В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 28, 2020

Изваяние в Темрюке и другие новости археологии

Автор 14:50. Рубрика Чтения новых текстов

Что касается наплечника на левом плече воина, то на нём написано: ЛЕГИОН 30 ВОЙСКА МАРЫ, то есть, РИМСКИЙ ЛЕГИОН ОТ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Надпись на верхней части гласит: МАРЫ ХАРАОНА ХРАМА ВИМАН МАРЫ, что означает: ХАРАОНА МАРЫ (ЯРА РЮРИКА) КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Так что это - не собственное войско древнего Рима, а часть войска Рюрика как жреца Рима.

Далее я рассматриваю меховую шапку самого левого «знаменосца». На ней я читаю слова: 35 МАРЫ ХРАМ РИМА, что означает: ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ХРАМЕ РИМА.  А на щитах воинов я вижу изображение того самого орла, который на штандарте на рис. 26 являлся символом космических войск Рюрика. Этот вывод полностью совпадает с моим вводом по поводу римского названия щита, SCUTUM, что является просто латинской записью русского слова ШЧИТ (ЩИТ) [9, рис. 14], рис. 32.

temriuk31.jpg

Рис. 31. Скутум (римский щит) и моё чтение надписей

Получается, что сухопутными войсками Рима служили некоторые части космического войска Рюрика. Однако это могло быть не ранее 3-го года Яра, то есть, 859 года н.э., когда были образованы войска Рюрика, но никак не в 3-м веке н.э., как полагают не только в ГМИИ, но и во всеобщей исторической науке.

Обсуждение. В данной статье я рассмотрел те достижения русской культуры эпохи Рюрика, которые археологи и историки приписали другим народам и другим историческим периодам. Я начал рассмотрение с кавказского города Темрюка, где в наши дни говорят по-русски, через который я часто проезжал по пути в Крым на своём автомобиле, и где археологи нашли некое древнее изображение, которое они атрибутировали, как древнетюркское. Однако моё чтение надписей, выполненных по-русски, показало, что изображение принадлежало не просто воинам Рюрика, но воинам космических кораблей с Марса. Археологи не только не заметили вообще каких-либо надписей, что характеризует их очень плохо выполненный эпиграфический анализ и крайне низкий профессиональный уровень, но не заметили и ряд ликов, а также изображение летательного аппарата. Или заметили, но промолчали, а тогда это является научным мошенничеством.

Вторым сюжетом является рассмотрение так называемых сфинксов или львов в Санкт-Петербурге, где, по мнению большинства населения, находятся произведения изобразительного искусства в виде скульптур, вывезенных из Египта. Однако моё чтение надписей как на самих скульптурах, а, главное, на их постаментах местного производства, показало, что даже до начала вывоза некоторых скульптур сфинксов и их создания местными мастерами, наши дворянские историки умели читать русские надписи на артефактах даже в далёком Египте, а также умели делать постаменты с соответствующими надписями на граните, неотличимыми от естественного рисунка прожилков этого природного материала.

Но в советское время отказа от дворянской культуры привёл к разрыву в развитии отечественной археологии, которая начал свой «пролетарский№ период развития с переименования Института Археологии в Институт материальной культуры.

Вот как это произошло [10]: «Институт истории материальной культуры РАН является прямым наследником старейшего государственного археологического учреждения России - Императорской археологической комиссии (ИАК), образованной в С.-Петербурге в 1859 г.

После революции в 1918 г. на основе ИАК была создана Российская Государственная Археологическая комиссия. В 1919 г. она была преобразована в Российскую Академию истории материальной культуры (РАИМК), а затем, после образования СССР, в 1926 г. она переименована в Государственную Академию истории материальной культуры (ГАИМК).

В 1937 г. ГАИМК преобразуется в Институт истории материальной культуры в составе Академии наук СССР (ИИМК АН СССР). В Ленинграде находились основные подразделения института, а в Москве - его московская часть. С 1943 г. Дирекция ИИМК была переведена в Москву, и было утверждено положение о двух отделениях Института в Москве и Ленинграде. В 1959 г. ИИМК был переименован в Институт археологии АН СССР с сохранением в его составе Ленинградского отделения (ЛОИА). В 1991 г. постановлением Президиума АН СССР Ленинградское отделение было преобразовано в самостоятельное археологическое учреждение с возвращением ему прежнего наименования - Институт истории материальной культуры.    

 temriuk32.jpg

Рис. 32. Здание ИИМК в Санкт-Петербурге [10]

 

ИИМК РАН состоит из пяти отделов, трех лабораторий и научного архива. При институте находится одна из крупнейших в мире специализированных археологических библиотек. Общий штат института насчитывает более 140 человек, в том числе 113 научных сотрудников, среди них 20 докторов наук и 59 кандидатов наук.

ИИМК РАН ежегодно выпускает два рецензируемых издания: с 1992 г. - "Археологические Вести" и с 2006 г. - "Записки ИИМК РАН". С 2010 г. на базе Отдела охранной археологии института ежегодно публикуется сборник "Бюллетень Института истории материальной культуры РАН (охранная археология)". С 2019 г.  издается "Первобытная археология. Журнал междисциплинарных исследований" (ПАЖМИ).

В Институте действует Диссертационный совет, принимающий к защите диссертации по археологии на соискание ученой степени кандидатов и докторов исторических наук по принятой в России системе квалификации научных кадров и Ph.D. - по квалификации ряда зарубежных стран.

ИИМК РАН, согласно Уставу Института, утвержденному постановлением Президиума РАН от 10.02.1998 г. № 39 Вице-президентом РАН академиком Ж.И. Алферовым 23 апреля 1998 г. (зарегистрирован Регистрационной палатой Администрации С.-Петербурга 1 июня 1998 г.), является государственным учреждением в составе РАН. ИИМК РАН имеет, в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике» Свидетельство о государственной аккредитации научной организации № 546 от 11 сентября 1998 г., выданное Министерством науки и технологий РФ.

Основные научные направления. Научная деятельность ИИМК РАН включает изучение широкого спектра археологических культур каменного века Евразии (Отдел палеолита); исследование раннеземледельческих культур и городских цивилизаций Центральной Азии, Кавказа, Среднего и Ближнего Востока, а также археологических культур степной зоны Евразии (Отдел археологии Центральной Азии и Кавказа); изучение греко-варварских контактов в Северном Причерноморье (Отдел истории античной культуры); исследование взаимодействия племен и народов на территории Восточной Европы и в регионе Балтики, археология и история Древней Руси (Отдел славяно-финской археологии). Экспериментально-трасологическая лаборатория ведет микро- и макроанализ орудий труда, а Лаборатория археологической технологии изучает древние производства и занимается проблемами радиоуглеродного датирования археологических объектов. ИИМК РАН проводит широкие археологические исследования на территории Европейской части России, от Кольского полуострова на севере до Кавказа на юге, а также в Сибири и Туве, принимает участие в раскопках в Украине и Молдове, территории государств Центральной Азии. Вопросами, связанными с проведением охранных археологических работ и использованием информационных технологий в археологических исследованиях, занимается Отдел охранной археологии».

Замечу, что никакая отдельная эпиграфическая лаборатория в составе ИИМК не упоминается. Видимо, предполагается, что каждый учёный может прекрасно читать (или, напротив, не замечать) древние надписи на артефактах. Но по своему опыту могу сказать, что эпиграфика, в особенности, русская эпиграфика - это достаточно сложная отрасль анализа древних письменных документов, особенно, если они выполнены на металле, дереве, камне или ткани. Однако подход к артефакту как к материальному предмету, что манифестировалось в названии института, к сожалению, сказалось не только на деятельности этого, но и остальных институтов археологии, как СССР, так и РФ. Ибо они утратили практику чтения русских надписей на перечисленных материалах, сохранив её до некоторой степени при чтении берестяных грамот.

Весьма любопытным является сюжет с обнаружением так называемой «Дунайской письменности», которую Харальд Хаарман начинает с «табличек из Тэртерии». Эти таблички я исследовал, рис. 33 [11]

temriuk33.jpg

Рис. 33. Чтения Г.С. Гриневича (2) и мои (3, 5, 7) на табличках из Тэртерии [11]

Оказалось, что все чтения выполнены по-русски, как и чтения в данной статье якобы клинописного текста на рис. 16. Однако, если таблички из Тэртерии, которые навешивались на уши овцам скотоводами, не содержали датировки, клинописный текст на рис. 16 такую датировку содержал: 5-й год Яра или 869 год н.э. Так что никакой самобытной «Дунайской письменности», отличающейся от рун Рода, не существовало, и «открытие века» с отнесением русских надписей на 4 тысячи лет вглубь истории с новым названием не состоялось.

Четвёртый сюжет, связанный с денисовской пещерой, продемонстрировал небрежность археологов, которые не заметили надпись русских воинов Рюрика 869 года н.э., рис. 18. Видимо, этому году (5-му году Яра) уготована участь невезучего для дешифровки нынешними археологами.

Пятый сюжет связан с проверкой гипотезы  археолога Кена Дарка из Редингского университета, который один из древних домов Назарета заподозрил в том, что там прошло детство Иисуса Христа. Однако мои чтения  надписей на кладке в подвале этого дома, рис.20, показали, что дом являлся одним из зданий воинского гарнизона Яра Рюрика.

В шестом сюжете китайские археологи наши остатки древних мастерских на территории Китая, где обрабатывался нефрит,   и создавались украшения типа браслетов. Однако мои чтения надписей на браслете из нефрита показало, что он не имеет никакого отношения к китайским ремесленникам, ибо не только подписан по-русски, но и содержит ссылки на русские реалии эпохи Рюрика. Так что в Китае того времени находились русские мастерские по обработке нефрита.

Седьмой сюжет связан, скорее всего, с флакончиком для духов одной из жриц Мары войска Рюрика. Он выполнен в виде мыши (она символизирует войско Рюрика), которую душит змея образующая цифру «5» (5-ый год Яра Рюрика, то  есть, 861 год н.э.). Эта дата интересна: с неё начался конфликт между интересами Рима и интересами тавроскифа и хараона, жреца Яра Рюрика (славянина Ивана Иммануиловича Синеуса, по матери Соколова). А изображённый на филейной части мыши кот - это сам Яра Рюрик, который наблюдает за этим конфликтом и играем «мышкой» (войском). Археологи считают это изделие римским, хотя оно - чисто русское и по языку, и по сюжету. И этот флакончик для духов дополняет атрибутику русской жрицы. Ибо хотя он и не является частью костюма, но является такой же принадлежностью жрицы, как и зеркало, рис. 25.

Последний, восьмой сюжет - это попытка атрибуции сотрудниками ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве атрибутировать воинский штандарт, найденный в Риме, но с едва заметными изображениями на нём. Задача оказалась выполненной довольно плохо. Центральная фигура полотна штандарта, а именно жрец Мары Рюрика, имеющий в руке пальмовую ветвь и лавровый венок (то есть, способный заключать мир и чествовать победителя), именно по этим предметам был принят сотрудниками ГМИИ за римскую богиню Викторию, его сидячая поза была принята за стоячую, изображение лица Рюрика анфас и символа космического спецназа Рюрика в виде парящей птицы ими не было замечено, надписи - не только не прочитаны, но и даже не упомянуты. Как если бы данный эпиграфический анализ делал нерадивый студент, а не научный сотрудник.

А мой эпиграфический анализ римского барельефа того же сюжета показал, что в качестве легионеров Рима использовались всё те же русские войска Яра Рюрика, в том числе и космические. Возможно, что так они тренировались вести бои в качестве пехоты, ибо чисто формально они всё-таки относились в Риму. Но не к мифическому 3-му веку н.э., а к реальному 9-му, на 6 столетий более позднему.

Заключение. Итак, и в этой моей статье речь идёт о русских изделиях эпохи Рюрика, которые археологами были приписаны к иным народам, культурам и векам.

Литература

1.Археологи обнаружили древнетюркское изваяние VII-VIII веков нашей эры в Темрюкском районе. 23 ноября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_388850%2Fal

2.Сфинксы Петербурга. 23 ноября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073 135_388813%2Fal

3.Бубнов Василий. Найденный древний шрифт-доказательство первой цивилизации Европы? 25 нояб-ря 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457265741%2Falbum-3073135_00% 2Frev

4.В Денисовой пещере в прошедшем полевом сезоне обнаружен крупный фрагмент древней диадемы.6 декабря 2018 года. Источник: https://vk.com/public94155241?z=photo-94155241_45623 952 8%2Falbum-94155241_00%2Frev

5.Бубнов Василий. В Назарете обнаружен дом, в котором мог провести свое детство Иисус.25 ноября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457265721%2Fwall-3073135_389167

6.Бубнов Василий. В Китае был обнаружен комплекс мастерских по обработке нефрита. 25 ноября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457265717%2Falbum-3073135_00%2Frev

7.Стеклянный сосуд в форме мыши, которую душит змея. 25 ноября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457265714%2Falbum-3073135_00%2Frev

8.Полевой штандарт римского легиона. 27 ноября 2020 г. Источник: https://vk.com/archaeru?z= photo-3073135_457265817%2Fwall-3073135_389366

9.Чудинов В.А. Кельты Хойнебурга писали по-русски и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 8 февраля 2017 года

10. Институт истории материальной культуры РАН. Источник: http://www.archeo.ru/

11.Чудинов В.А. История дешифровок надписи на табличке из Тэртерии. - Сайт chudinov.ru от 11 октября 2014 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.191sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.338 секунд