В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 12, 2019

Надпись атмосферы Титана и другие древние надписи

Автор 00:21. Рубрика Чтения новых текстов

Возвращаясь к найденному надгробию, можно упомянуть и такую деталь: употребление на эпитафиях греческого XAIPE, «прощай», считается характерным для римского периода - впрочем, в случае Коммагены таковым можно назвать весь период от Антиоха I до Антиоха IV. Итак, может ли скромное надгробие принадлежать Антиоху III, который, в отличие от своего «звездного» прадеда, почти не оставил следа в истории? На этот вопрос должны ответить полиция и археологи - да и то лишь в том случае, если надпись на плите верно поняли и перевели. К тому же остается небольшая и очень досадная вероятность, что надгробие за 2 миллиона - подделка: о таком случае мы уже рассказывали в статье «В Турции нашли хеттскую стелу, пропавшую в прошлом году».

Любопытно, что среди комментаторов Илья Повалищев спрашивает: «а можно увидеть эти слова ''армянского'' и '' Коммагены '' ?», а Алексей Елизаров пишет: «Ха... тут читается надпись на чисто Русском языке».

Действительно, внешний слой надписи читается по-гречески, тогда как проступившая сквозь штукатурку более древняя краска образует не только русские надписи, но и лики. И слегка усилив контраст изображения, я приступил к чтению текста и к выявлению ликов.

Чтение я начинаю с фрагмента, который я обвёл белой рамочкой и читаю от неё вправо две строки: РУСИ МАРЫ 30, И 37, И 35 ХРАМОВ ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ МАСКА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА РЮРИКА РУСИ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ РИМСКИХ КАТАКОМБ, И ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И в качестве примера такого мемориала я выделил лики, по меньшей мере, десяти погибших воинов, причём почему-то все они изображены анфас.

Полагаю, что в Турции процесс оштукатуривания памятников на мемориалах погибшим воинам Рюрика начался несколько раньше, чем в Крыму, но не раньше, чем возникла Османская империя, которая захватила и территорию Греции. Так что греки, будучи гражданами этой империи, получили полное право контроля, осквернения и даже уничтожения древних памятников на территории данного государства. Позже они, переселившись в захваченный турками Крым, продолжили это святотатство и на территории Крыма. Но, к сожалению, современные отечественные археологи, открывая эти перелицованные греческими варварами памятники павшим защитникам Руси, радуются тому, что греки в древности оказались и на нашей современной территории. А греческого вандализма наши археологи в упор не видят.

Перехожу к другой новости археологии.

titan19.jpg

Рис. 19. Разворот страницы манускрипта на персидском языке

Манускрипт на фарси о визите казахских ханов в Персию. О нём можно прочитать в заметке [7]: «Казахстанские историки обнаружили ранее неизвестные документы и рукописи о визите казахских ханов в Персию. В последние годы активизировались научные экспедиции по сбору документов, имеющих отношение к истории Казахского ханства. По программе «Народ в потоке истории» была совершена научная археографическая экспедиция в научные фонды Ирана и Индии. Научный сотрудник Института востоковедения Галия Камбарбекова принимала участие в одной из таких научных экспедиций по сбору документов. Участница данной программы работала в Центральной библиотеке при Тегеранском университете и в целом выявила более 30 ранее неизученных и малоизученных манускриптов на персидском языке. Эти рукописи состоят из исторических сочинений, посвященных всеобщей истории мусульманских династий, биографий и описаний походов определенных правителей Востока (XIII-XVII вв.), а также сборников дворцовых протоколов иранских шахиншахов XVI-XVII вв. В этих рукописях содержатся ценные сведения о тюкрских племенах Центральной Азии и о казахских ханах, таких как Касым-хан, Таваккуль-хан, Ишим-хан, Жахангир-хан (Салкам Джангир), Тауке-хан и Жалантос Бахадур».

titan20.jpg

Рис. 20. Тот же разворот в более контрастном изображении

Дальше в той же заметке [4]  говорится: «В этих рукописях содержатся ценные сведения о тюкрских племенах Центральной Азии и о казахских ханах, таких как Касым-хан, Таваккуль-хан, Ишим-хан, Жахангир-хан (Салкам Джангир), Тауке-хан и Жалантос Бахадур. В сочинении «Силсилат ас-салатин» обнаружены сведения о занимаемой территории Дешт-и Кипчака. Судя по этому источнику, Дешт-и Кипчак простирался с севера на юг на 600 фарсахов, а с востока до запада охватывал почти 1000 фарсахов (каждый фарсах более 6 км.). Это значит, что территория Дешт-и Кипчака была больше, чем территория нынешнего Казахстана. В рукописях «Тарих-и Сафавийа», «Тарих-и шах Исмаил» и «Тарих-и алам ара-ий шах Исмаил» есть сведения о ставке Касым-хана. Иранские историки писали, что ставка Касым-хана была расположена от ставки иранского шаха на расстоянии, которое можно было преодолеть за шесть месяцев, там же говорится, что казахи были мусульманами-суннитами. Кроме того, есть точное описание внешности самого Касым-хана, говорится, что он сидел на шахском троне, где были изображены гепарды и львы, одет он был как его великий предок Чингис-хан и даже был похож чем-то на него».

titan21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на данном развороте

Поскольку прежде в ряде случаев я видел, что более поздние надписи на разных языках (греческом, египетском, арамейском, китайском и т.д.) были написаны на изначально русских текстов, нет ничего удивительного, что и в данном случае я заподозрил наличие исходного русского текста, для чего я усилил контраст текста на рис. 20.

На арабском тексте показан разворот 124. В русском тексте это разворот 155. Иными словами, из русского манускрипта при его использовании на фарси были выброшены 33 разворота, или 66 страниц. Далее я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ КРАЯ РУСИ МАРЫ 35-33-30 АРКОНЫ ХРАМА 35 ВАРЯГА ВОИНОВ КРАЯ ХАРАОНА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ ХРАМА 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ. МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: АРТЕФАКТ (МАНУСКРИПТ) КРАЯ ЕВРАЗИИ ВЕЛМКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА ВОИНОВ КРАЯ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ДЛЯ ВОИНОВ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА, ХРАМА МАРЫ. МЕМОРИАЛА ПАВШИХ ВОИНОВ. И ниже я показываю три мужских лика павших воинов анфас, а также   символ ВВС Рюрика в виде орла с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево.

А на правой странице этого разворота я читаю текст: ХРАМ ВОЙСКА ХАРАОНА КРАЯ ИС ВИМАН МАРЫ ХРАМОВ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, а на самом низу - слова ВОЙСКА РЮРИКА, что в принципе, является примерно тем же, что и на левой странице.

Итак, я доказал, что в Персии использовали манускрипты войск Рюрика, то есть, не только наши берестяные грамоты были использованы повторно примерно через половину тысячелетия, но, в том числе, и пергаментные манускрипты.

titan22.jpg

Рис. 22. Римская тессера

Римская тессера. О ней можно прочитать в заметке [8]: «Перед вами тессера - античный костяной жетон, который мог использоваться и как входной билет, и как игральная кость, и как талон на получение хлеба для бедняков, и как лотерейный билет, и даже как знак участия в жертвоприношении. Эта тессера была изготовлена в I-II веках в Александрии, а в 2016 году была найдена экспедиций Института археологии на раскопках Фанагории. Как вы думаете, что означает жест, изображенный на тессере? Возможно, ответ на этот вопрос можно найти в трудах монаха Беды Достопочтенного, монаха-бенедиктинца, ученого рубежа VII-VIII веков. Он зафиксировал систему счета на пальцах, которую использовали в Средиземноморье и на Ближнем Востоке со времен античности почти до XV века. Ее суть в том, что пальцы складывались особым образом для обозначения чисел от единиц b десятков до миллионов. Например, чтобы обозначить «один», раскрывали ладони и сгибали мизинец, прижимая верхнюю фалангу к нижней: «два» - мизинец и безымянный палец, «три» - к ним прибавлялся согнутый средний палец, а вот чтобы обозначить «четыре», мизинец разгибали. Чтобы обозначить числа от семи до девяти, пальцы сгибали так же, но таким образом, чтобы они касались середины ладони, а для обозначения десятков и сотен использовали уже комбинацию большого и указательного пальца: их замыкали в кольцо, прикладывали большой палец плотно к ладони или скрещивали пальцы. Эта система счета, как предполагается, активно использовалась торговцами разных стран: она был удобна для расчетов, поскольку не требовала знания языков. 

Пальцы на тессере сложены в особом жесте: на раскрытой левой ладони больший и указательный пальцы соединены, а средний палец согнут. Судя по описанию системы счета, на тессере изображено число 15: косвенно это подтверждает римское число XV на обороте жетона. Увидеть эту тессеру, а также другие находки экспедиций Института археологии РАН можно на выставке «Век археологии», которая пройдет в Государственном историческом музее с 12 по 14 апреля. Вход на выставку свободный».

Данный костяной знак Институт археологии отнёс к нумизматике.

titan23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на якобы римской тессере

Моё чтение надписей. Для чтения надписей я усилил контраст изображения и повернул оригинал так, чтобы кисть руки располагалась горизонтально. На первой строке я читаю слова: ХРАМ МАКАЖИ. Замечу, что изделие из храма Макоши я анализирую впервые.

На второй строке я читаю: ИЗ 35 АРКОНЫ, И 33, И 30 АРКОН, что на современном русском языке означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ЛАДОГИ, И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, эта строка сразу разрушает две атрибуции археологов: и относительно античного времени, и относительно принадлежности этого медного жетона древнему Риму. Оказалось, что жетон имеет отношение к войскам Рюрика.

На третьей строке я читаю: МАСКА МАРЫ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА МАРЫ МИМА, что обозначает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ (ВОИНАМ) ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ. Иными словами, перед нами - обычный жетон для посещения мемориала павшим воинам, который в течение последнего года я обсуждал пару раз.

На четвёртой строки я читаю: МАЯК ВОЙСКА КРАЯ ХАРАОНА МАРЫ МИМА РИМА, то есть, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ВОЙСКА КРАЯ ХАРАОНА МАРЫ ЖРЕЦА РИМА (ЗАПАДНОГО КАИРА, РЮРИКА).

И на пятой строке я читаю: РУСИ КРАЯ МАРЫ СКИФОВ-СКОЛОТОВ. Разумеется, существуют и другие строки, однако, смысл данного артефакта стал весьма понятным.  А дополнительным доказательством, как обычно, является изображение лиц погибших воинов, которых я выделил 7 (хотя их много больше), причём лики тут изображены и анфас, и ы левый, и в правый профиль, и в ¾.

titan24.jpg

Рис. 24.  Цифровое значение положения пальцев

Итак, Василий Бубнов спрашивает: «Как вы думаете, что означает жест, изображенный на тессере?» На этот вопрос отвечает Сергей Фролов: «Подписали же, цифры». Однако никто не написал, какая именно цифра показана на рис. 22. Ответ таков: Большой и указательный пальцы левой руки показывают на десятки, а именно на число 40. Поджатый средний палец - на число 5, поджатый безымянный - на число 6. Следовательно, ответ будет: 45-46.  Как и прежде, я полагаю, что перед нами - пропуск, прежде всего, на воинское кладбище с указанием на число посещений. Это - наиболее важный допуск. Однако не исключено, что по данному пропуску можно было посещать театр, получать хлеб или играть в игры. Я только не знал, что этот знак назывался тессерой. Википедия пишет: «Тессера (лат. tessera) - у древних римлян название игральной кости, входного билета или жетона. Изготовлялись из слоновой кости, простой кости, мрамора, стекла, глины, камней простых и драгоценных и прочего.  Ныне представляет ценность для нумизматических коллекций. Словом «тессера» обозначалось  понятие устного символа - пароля во время войны». Как видим, исходный смысл пропуска на воинское кладбище археологам до сих пор неизвестен. Что не удивительно, ибо читать русские надписи на древних артефактах археологи и не умеют, и не желают.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.422sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.617 секунд