В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 26, 2013

Сакральная топография Москвы

Автор 22:12. Рубрика Исторические комментарии

topografiya14.jpg

Рис. 14. Карта Москвы 1646 года и моё чтение надписей

План Москвы 1646 года. Видимо, перепечатка карты Мериана 1638 года. В пояснении сказано: «Moscva / Грав. M. Merian. - Francf. / М., 1638. - 1 к.: указ. (12 назв.); 32х38 см. Гравированный на меди план Москвы в пределах современного Садового кольца работы М. Мериана. Ориентирован на запад - северо-запад. Изображение городских стен, зданий, объектов выполнено с элементами перспективы. В верхнем левом углу карты помещен герб Москвы, в нижнем левом - указатель в картуше, внизу справа компасная роза» (Старые карты Москвы и Подмосковья. От древнейших времен до наших дней. http://retromap.livejournal.com/1544.html).

Замечу, что внутри Кремля слева не менее 6 раз читается слово ЯР, тогда как справа на центральной аллее парка читаются слова ХРАМ МАРЫ, а на правой аллее - слова МАРА ЯРА. Иными словами, даже после проведенной христианизации Всея Руси (1630-1635 гг.) ведические постройки сохранены.

Что же касается Зарядья, то там на самых правых аллеях всё еще можно прочитать слова ЯРА МАРА и МАСКИ ЯРА.

Обсуждение. Разумеется, я прочитал далеко не все надписи на изображениях. Тем не менее, можно сказать, что планы Москвы и Кремля существовали не только в XVI веке, но и гораздо раньше. Хотя А.Т. Фоменко полагает, что никакой документации по Руси ранее XVII не существует. Возможно, лет 20 назад, когда в интернете оцифрованных книг и карт почти не было, он был прав. То есть, хотя эти источники на Западе существовали, но они для русской науки были практически недоступны.

Теперь положение иное. Имеются планы и карты разного возраста, из которых можно составить себе представление о постепенном развитии города Москвы не от состояния города, а от состояния святилища, которое имело название МАСКОВА ЯРА МИРА ХРАМОВИЯ. Не уверен, что в Мире Яра имелось много таких ХРАМОВИЙ. Полагаю, что такого размера ХРАМОВИЯ была единственной, самой значимой. Так что название будущего города, как я и предполагал прежде, являлось притяжательным прилагательным МАСКОВА от существительного МАСКА в смысле ИЗОБРАЖЕНИЕ. И на плане мы действительно видим надписи МАСКА ЯРА И МАСКИ РОДА РУСИ ЯРОВОЙ. Иными словами, данное предположение не только подтверждено, но и обосновано нахождением мест, где находилось ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГА ЯРА И ИЗОБРАЖЕНИЯ БОГА РОДА. Сокращенно ХРАМОВИЯ называлась МАСКОВИЯ ЯРА, а на плане Москвы 1575 года - ХРАМЫ ЯРА, что, по сути, одно и то же, ибо ХРАМОВИЯ есть СОВОКУПНОСТЬ ХРАМОВ, СВЯТИЛИЩЕ.

К большому сожалению, отечественные историки нигде и ни единым словом не обмолвились о том, что Москва была МАСКОВОЙ ХРАМОВИЕЙ или СВЯТИЛИЩЕМ С САКРАЛЬНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ. Вместо этого они нам выдают переписанное русскими буквами английское название города - МОСКОВ. Иными словами, англичанам коверкать русское название можно, а русским воспроизводить своё исконное название нельзя. Такова современная отечественная историография!

Она вполне созвучна с воплями Лошадника: «Русским морякам делать было больше нечего, как исцарапывать якобы свой компас всякой МАМОЙМЫЛАРАМУ. Особенно в пути, в штормах, и прочих пущих безделицах - со скуки можно с ума сойти, дай только на чем-нибудь ХРАМ РОДА - МИМ ЯРА - ЯРА ХРАМ РУЯНА нацарапать (да хоть на главном компасе!)». Вот и современные историки могут воскликнуть: «Русским жителям сёл делать было больше нечего, как исцарапывать свою якобы бересту всякой МАМОЙМЫЛАРАМУ». - Ежу ясно, что ни компасы, ни карты моряки, а также селяне не изготавливают. А изготовитель компаса пометил место изготовления не только с точностью до острова (РУЯНА), но и с точностью до города (АРКОНА), и даже до учреждения (ХРАМ ЯРА). Поэтому остаётся только подивиться  прозорливости Лошадника, который спутал божий дар с яичницей, и вознегодовать против сумасшедшего дедушки, который смог прочитать адрес изготовителя на кристалле исландского полевого шпата (где, кстати, нет никаких трещинок или царапин). А также прочитал на картах (где также нет никаких трещинок и царапин) место их изготовления: РУСЬ ЯРА, РУЯНА, АРКОНА, ХРАМ ЯРА. Но, видимо, основная часть нынешних историографов не верят сумасшедшему дедушке, а верят умному Объездчику Лошадей, и также полагают, что карты и компасы изготавливали моряки в штормах от нечего делать, а жители Красных сёл долгими зимними вечерами при лучине рисовали планы дубовых рощ в окрестностях будущей Москвы и наносили их на карты.

А поскольку такие карты до нас якобы не дошли (вопреки приведённым в данной статье), то потому, дескать, о ранней Москве сказать совершенно нечего. Ибо для них РУСЬ ЯРА, РУЯНА, АРКОНА, ХРАМ ЯРА = МАМОЙМЫЛАРАМУ. Предел вдумчивого чтения текста. Да здравствует образец такого прочтения Лошадника, с ним можно далеко пойти! Особенно интересна фраза, начинающаяся со слов «Зто, которые». Так пишут только гении: то ли «Зато», то ли «Это», то ли всё вместе. Великолепное владение русским словом, однако!

Выражение МАСКИ ЯРА сохранились вплоть до карты 1646 года, когда понятие МАСКОВА как название города еще связывалось с этими изображениями Яра, Мары и Рода, а в кремле еще имелись участки, называемые ЯР и ХРАМ МАРЫ. Это согласуется с моим чтением надписей на миниатюрах Радзивилловской летописи. В частности, «Вывод третий. Все надписи, по крайней мере, начальных миниатюр, показывают не христианскую, а ведическую религию. Наиболее частым является употребление имени бога Яра, но упоминаются также боги Рода, Мара и Макошь. При этом героями миниатюр являются мимы (помощники жрецов) данных богов, а также соответствующие храмы. Ни один христианский святой или христианский храм при этом не упомянут. И только в миниатюре № 4 упомянут ПРАВОСЛАВНЫЙ КНЯЗЬ ЯРОСЛАВ. Однако и ведисты считали себя православными (Правь славили), так что однозначно христианской интерпретации эта надпись не имеет.

Более того, не только русские, но и другие народы, как-то: мурома, весь, чудь, коми, мари, народ реки Яик (Урал), как выясняется, относились к религии Яра. Только армяне указаны как просто жители Руси Яра безотносительно к их религии. Дулебы не только были ведистами, но и конкретно служили в храме Макоши. Религию Яра исповедовали и варяги Вагрии и Арконы. Таким образом, миниатюры отображают картины ведической Руси, давая информацию, которую вряд ли можно получить из каких-либо иных источников» [9].

Таким образом, древние карты подтвердили информацию, полученную из миниатюр Радзивилловской летописи. Напомню также вывод пятый оттуда же: «Вывод пятый. На миниатюрах весьма подробно названы ведические храмы с привязкой их к русским городам. Так, существовали: Московский храм Макоши и Яра, Храм Яра Москвы, несколько храмов Макоши в Москве, Московский храм Маски, храм Рода Яра Московской Руси Яра, Новгородский храм Яра (с монастырём, в котором жили монахи, создававшие Новгород), Яра Мары храм в Новгороде,  храм Кия в Киеве (ведический, филиал храма Яра), храм Макоши в Киеве, Киевский храм Яра,  Киевский храм Ярослава, храм Макоши в Харькове, храм Яра в Харькове, храм Макоши в Червоной Руси, храм Макоши дулебов, храм Яра Всея Руси во Владимире, храм Яра Царьграда, храм Яра Рима, Яра храмы Руси Яра (территория нынешней Германии)». - Этот вывод подтвержден не только тем, что на картах показаны многочисленные храмы Яра, а также храмы Яра Рода или Мары и Яра Мары, но также ХРАМ И ЛИК МАКАЖИ. Так что эти надписи на планах не только подтверждаются, но и конкретизируются в определенных жилых кварталах Москвы.

Более того, на плане 1575 года удалось понять, как конкретно выглядели 6 ведических храмов внутри Московского Кремля. Все они были кирпичными, и большинство представляли собой круглые башни (только одна - восьмигранная и с шатровым куполом, то есть, в точности соответствующая ведическим канонам). Кресты на них имелись только на храмах мужских богов, и к тому же не восьмиконечные, а четырёхконечные. Тем самым, внешний вид этих храмов сильно отличается от тех, которые я рассмотрел в моей монографии [10]. Ибо там храмы выглядели как прямоугольные, под двускатной крышей, но двух разных размеров, так, что один из них или стоял на другом, или являлся его продолжением. Здесь же мы видим строения, являющиеся промежуточными между ранними ведическими храмами и храмами христианскими. Возникает впечатление, что со времени появления первых христианских храмов на Руси (988 год) и окончательным принятием христианства на территории Всея Руси (1630 год) ведическая церковная архитектура эволюционировала в сторону архитектуры христианской (в ее русском воплощении).

Особое внимание я уделил Арконе. Заранее я не знал, что карты, приписываемые Герберштейну, были изготовлены в Арконе, однако это выяснилось в ходе исследования. Не только в правом нижнем углу удалось прочитать выходные данные изготовителя, ЯРА АРКОНА, но и обнаружить герб, на котором кроме Арконы оказались задействованы еще два города: Ромов и Старгород (Ольденбург), города не просто славянские, но русские. В связи с этим возникли проблемы: насколько долго просуществовала Аркона, и было ли завоевание Арконы Вальдемаром Великим полным уничтожением этого города, или актом недолгого захвата. Нынешняя историография противоречит тем данным, которые удалось обнаружить на карте якобы Герберштейна 1575 года.

Итак, общий вывод из рассмотрения древних планов и карт таков: Москва существовала задолго до 1147 года как святилище, совокупность храмов, как ХРАМОВИЯ. Возможно, что перевод этого поселения в ранг города с возведением жилых построек, торговых рядов, пристаней и мостов был своеобразной секуляризацией данного ведического святилища и болезненно воспринимался ведическим духовенством. А приход купцов, которые скупали окрестные Красные сёла, или князей, которые рассматривали святилище как военную крепость, вообще стало приговором данному святилищу, которое после этого в данном качестве перестало существовать, хотя и обладало рядом храмов и изображений ведических богов. Но это были уже городские, а не монастырские храмы, храмы общедоступные, а не жреческие. Тем не менее, ведические постройки сохранились в Москве до середины XVII века.

Заключение. Древние карты - весьма неплохой исторический источник, в котором в неявной форме написаны названия русских ведических храмов.

Литература

  1. Наша Москва. Сайт http://ourmos.ru/.
  2. Латышева ГП. Москва и Московский край в прошлом. Москов и Кучково. Сайт http://testan.rusgor.ru/moscow/book/moskow_proshl/401.htm
  3. Чудинов В.А. О гидронимах Яуза и Москва.  Сайт chudinov.ru от 7 сентября 2008 года
  4. Чудинов В.А. Застройка центра Москвы как геоглиф. Сайт chudinov.ru от 11 января 2009 года
  5. Чудинов В.А. Существовало ли русское язычество? Сайт runitsa. ru от 1 февраля 2012 года
  6. Из истории Кремля. http://history-of-russia.narod.ru/kreml1.html
  7. Чудинов В.А. Вагрия. Варяги Руси Яра: очерк деполитизированной историографии. - М.:ФАИР, 2010. - 624 с., ил.
  8. Святослав. Старгород-Ольденбург. 18.09.2009. http://neopravoslavie.borda.ru/?1-19-0-00000007-000-0-0-1269013831
  9. Чудинов В.А. Русь не была христианской еще в начале XVII века? Сайт http://chudinov.ru/hristianstvo/21/ от 3 сентября 2011 года
  10. Чудинов В.А. Священные камни и языческие храмы древних славян.- М.: ФАИР, 2004. - 624 с., ил.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.329sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.484 секунд