В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 12, 2008

Третья пулеметная очередь: опять мимо цели!

Автор 12:30. Рубрика Научная полемика с оппонентами


Еще один критик (http://lingvofreaks.narod.ru/chudinov/metod.htm). Он пишет: Читая вот эту статью, был потрясен изложенной в ней методикой чтения славянских рунических надписей и не замедлил применить ее на практике. Получил удивительные результаты: Рассмотрим фотографию Чудинова с сайта km.ru, рис. 1. На левом рукаве пиджака видны четкие складки. Если изображение немного увеличить, повернуть на 90 градусов и усилить контраст, мы увидим, что складки образуют надпись.

pulemet2.JPG
Как это ни удивительно, надпись состоит из кириллических букв, а не рун (подобные примеры Чудинов тоже рассматривает). Они объединены сверху горизонтальной лигатурой, как в санскрите. Для удобства чтения разъединим лигатуру:

pulemet3.JPG
Как видим, чтение однозначное, за исключением третьей буквы, но она легко восстанавливается по контексту. Примечательны диакритические значки над и под буквой I. Нижний, скорее всего, обозначает ударение или является "подписной иотой", как в греческом. Заслуживает внимания и характерное "полууставное" начертание буквы О - возможно, это прольет свет на датировку надписи. Можно предположить, что эта методика, примененная к рисунку бороды на той же фотографии, даст нам семитские надписи, и тем самым подтвердится гипотеза Аврома о происхождении Чудинова. Но здесь я, увы, некомпетентен. Пример подобного чтения надписи, образуемой складками на левом рукаве, дается в обсуждаемой статье, по поводу этой картинки, рис. 2 Чем мое исследование хуже чудиновского - не знаю.

pulemet4.JPG
Рис. 2. Чтение В.А. Чудинова

Пародия как жанр. К сожалению, автор подписался Ego, то есть Я, и кто этот Я, неясно. И как пародист он великолепен: внешние моменты схвачены отлично. Но именно внешние, подобно тому, как обезьяна великолепно выполняет движения художника, регулярно обмакивая кисть в краски и водя кистью по холсту. К сожалению, на этом сходство заканчивается, поскольку у художника имеется замысел не движений по холсту кисти, а общего вида полученного изображения, а у обезьяны его нет и быть не может.

Так и тут: сама по себе последовательность операций верная, но приводит к бессмысленному результату, поскольку мой пародист полагает, что складки, специально нарисованные художником, и случайные складки реальной одежды должны дать один и тот же результат. Это, так сказать, критика меня как эпиграфиста, изнутри - дескать, результат, когда заранее хочешь его получить, будет именно тем, какой замыслил, независимо ни от чего. Это неверно, и, желая меня покритиковать, мой оппонент только добавил мне новой аргументации.

В самом деле: если бы мой оппонент взял рисунок какого-либо художника на тот же самый сюжет, то есть, если по фотографии рис. 1 художник сделал бы мой портрет и действительно захотел бы складками изобразить мою фамилию, он сделал бы это много лучше того, что мы имеем здесь. На самом деле кроме буквы У (второй), да и то выписанной довольно условно, ни одного совпадения складок с буквой не видно. Первый знак напоминает 1 или 7, но никак не букву Ч, второй, как уже говорилось, несколько похож на У, третий ничем не напоминает Д, четвертый несколько похож на i, однако моя фамилия пишется через И, а этого знака на данном изображении нет, пятый напоминает две буквы I, хотя должна быть буква Н, шестая напоминает букву Т, причем кривую, и она никак не является О, и, наконец, седьмая, ничем не напоминает букву В, которая должна стоять в конце. Таким образом, из 7 букв некоторое сходство у складок имеется только с одной. Природу не обманешь!

Существует такая строгая наука, как математическая статистика. С ее точки зрения, один знак из 7 вполне может совпасть, гораздо реже совпадут 2 знака. Именно поэтому надписи из 1 знака я не рассматриваю вообще, а надписи из двух знаков - крайне редко. Но вероятность совпадения всех знаков из 6 или 7 ничтожно мала, это - практически полная достоверность. Таким образом, я в состоянии однозначно и вразумительно ответить, чем исследование господина Ego отличается от моего: у него мы действительно видим пример случайного совпадения одной из складок рукава с реальной буквой, тогда как на моем примере совпадают все 6 складок! Или иначе: мой оппонент блестяще продемонстрировал пример редкого случайного совпадения, о чём как раз и говорит математическая статистика; я же работаю на уровне достоверности, которой никакой случайный набор отразить в виде модели не может. И это именно потому, что художник на иконе рисовал не складки вообще, а знаки письменности в форме складок.

Напомню также, что многие зарубежные политики считали, что добились каких-то успехов на ниве своей деятельности, когда их пародировала их местная программа «Куклы» (когда-то и у нас была такая). Теперь, когда меня начинают пародировать с результатом, только подтверждающим мой метод, мне приятно.

Что же касается моей бороды, то тут слишком много отдельных волос, и любой пародист просто увязнет, не вычитав ничего. Поэтому на такую пародию он не пойдет: она ему самому обойдется очень большой потерей времени, не приведя ни к какому доказательному результату.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.01MB | MySQL:11 | 0.470sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.669 секунд