В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 30, 2020

Тайна Триполья и другие новости археологии

Автор 14:02. Рубрика Чтения новых текстов

Лучшая аналогия фиале Солохи - золотая чаша склепа Куль-оба, хотя сюжет её отличен, но размещение изображений по радиусам и концентрическим кругам сходно с композицией чаши Солохи. Вдоль гладкого края её также заметны следы пунктирной надписи, уничтоженной, вероятно, в древнее время. Отличается фиала Куль-оба, также как и зубовская,  наличием двух ушков. Серебряные фиалы аналогичной фиале Солохи формы известны в более значительном количестве [например, три фиалы Чмырёвой могилы,  фиала третьего Семибратнего кургана, фиала Нимфея, знаменитая резная фиала Башовой могилы, две серебряные фиалы из Букьовцы (Ореховско), датируемые Р. Поповым началом Латенской эпохи, две серебряные фиалы из Тетевенско, фиала Карагодеуашха. Несколько отличную форму, но аналогичную технику рельефа представляет описанная Рихтер фиала Метрополитанского музея и три фиалы, найденные во Франции. Всё же в отношении формы наиболее близкими аналогиями являются фиалы Северного Причерноморья (кроме зубовской) и фиала Башовой могилы, которая издателем датируется 430-420 гг., а Шефольд склонен отнести её даже к 440-430 гг.».

Таков академический искусствоведческий подход. Надписи не только не читаются, но даже не замечаются, человеческие лица у диких зверей игнорируются, ищется сходство с другими изображениями тех стран, которые признаны археологами более древними, сам стиль признан не метафорическим (как бы басни средствами графики), а «скифским звериным» (тогда и наши сказки, например, о Колобке - это сказка о путешествиях круглого хлеба по лесу и его взаимоотношения с лесным зверьём). Но, как мы видели, суть изображений на фиалах - взаимоотношения между комическими кораблями Руси Рюрика и италийского Рима и помощь тем и другим со стороны марсиан с их космическими кораблями и живой силой. Продолжая эту тему, я перехожу к рассмотрению новой фиалы.

tripolye17.jpg

Рис. 17. Золотая фиала с рельефным орнаментом из Панагориште

Золотая рельефная фиала из Панагоришке. Её изображение и описание я заимствовал из заметки [8]: «Золото. Конец ІV в. до н. э.3,5 см; D 25 см. Региональный археологический музей, г. Пловдив. Инв. № 3204.  Плоская чаша без ручек имеет широкий горизонтальный край устья и омфал (пуп, средоточие; это древнейший культовый объект, символизирующий центр). Омфал изготовлен отдельно и прикреплен в центре дна, образуя умбон. Поверхность фиалы покрыта рельефным орнаментом ,расположенным в виде нескольких кон-центрических окружностей. Внутренняя состоит из 12 маленьких розеток, которые прикрывают заклепки, скрепляющие стенки сосуда и омфал. Следующие четыре окружности содержат по 24 декоративных элемента в виде желудей, чередующихся с человеческими головами. Они пропорционально увеличиваются в размерах и образуют исходящие из центра радиусы.

Человеческие головы - это так называемые эфиопы, которых древние греки считали чернокожими обитателями южного края, окруженного океаном земного диска. Согласно эллинским верованиям, эфиопы первыми стали совершать возлияния в честь богов, заслужив тем самым их покровитель- ство. Поэтому головы эфиопов превратились в символ благоденствия. В святилище Немезиды (IV в. до н. э.) под Рамнунтом, Аттика, статуя богини держит в руке подобную фиалу. Вся поверхность сосуда между головами покрыта сложным узором из пальметт, выполненных в более низком рельефе. Изнутри, «с изнанки» сосуда, хорошо просматривается обратный, зеркальный образ покрывающих его снаружи орнаментов. Снаружи, под краем устья, врезаны две надписи, указывающие вес фиалы в двух различных единицах измерения: в драхмах - HPDDDDП I;  и в статерах города Лампсак - H.  Еще один врезной знак находится с внутренней стороны умбона: М.» [8:218]

tripolye18.jpg

Рис. 18 Моё эпиграфическое исследование фиалы

На мой взгляд, приводится чисто внешнее описание. Даже омфал, то есть центр, сравнивается с центром щита, умбоном, но не исследуется. На рис. 18  начинаю эпиграфический анализ именно с него. Сначала я выделяю внутри него лики числом 8. При этом лик № 1, № 2, возможно, № 5 - женские, остальные мужские, все анфас, при этом лик № 3-4 - двойной, а лик № 2 выполнен в полный рост.

Затем я построчно читаю надпись внутри омфала: МАРЫ ХРАМ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ВИМАН МИМА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ РУСИ ВЕРНЫХ ВОИНОВ  МИРА МАРЫ РИМА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА МАРЫ (РЮРИКА), СПЕЦНАЗА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЕВРАЗИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Далее я читаю надпись на голове «эфиопа» внутреннего фриза или яруса: КРАЙ РАЙ РУСИ МИМА МАРСА В РИМА 13 АРКОНЕ, что означает: КРАЙ «РАЙ» РУСИ ЖРЕЦА (РЮРИКА) МАРСА В РИМА МАРСИАНСКОЙ 13 АРКОНЕ. И, как я полагаю, соседние изображения этого фриза имеют те же подписи. Как видим, никакого «эфиопа» тут нет, показаны жители Марса.

Далее я читаю надписи на двух ликах среднего яруса (фриза): 35 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ МИРА МАРСА, что означает: ХРАМ МАРЫ МИРА МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, рассматриваю два лика верхнего яруса (фриза), где читаю на волосах головы слова: 35 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ МАРСА ХРАМА ВОИНОВ МАРСА, что означает:  ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДЛЯ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ХРАМА МАРСА ВОИНОВ МАРСА. А ниже уровня подбородка на цветочном орнаменте я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ЯРА, что означает: (ХРАМ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ЯРА.

Иначе говоря, все изображения лиц анфас, а их по 24 на каждом ярусе (фризе), то есть, всего 72, принадлежат жителям Марса, а вовсе не земным африканцам, не эфиопам.

tripolye19.jpg

Рис. 19. Рисунки фаз Луны из рабочей тетради Галилея

Ещё один рисунок из тетради Г. Галилея. Он показан в заметке [9]: «Маттео Валлериани, профессор Института истории науки Макса Планка в Берлине приехал в Москву прочитать популярную лекцию по приглашению Гете-института, но у него есть и другая цель - прорваться в исторический архив и разыскать местные издания знаменитого "Трактата о Сфере", средневекового трактата по космологии, на пятьсот лет ставшего универсальным вводным учебным пособием для всей Европы.

Кем бы вы ни собирались стать: доктором, астрономом, астрологом или исследователем учения Аристотеля, вы должны были для начала изучить "Сферу". И вот что я делаю я стараюсь найти все варианты этой книги. В первую очередь печатные, потому что рукописных было уж слишком много. С первой печатной книги 1472 года до последней, 1650 года, она выдержала 380 дополненных переизданий.

  На латыни? И на латыни, и на большинстве европейских языков. Обычно варианты на местных языках содержали больше информации о технологиях, а латинские были в большей степени посвящены общей натурфилософии». Однако русский язык среди европейских не упомянут.

tripolye20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на рисунке якобы Луны

В предыдущей статье я убедился в том, что подпись «рисунок Луны» или «рисунок Венеры» является ложным, ибо в обоих случаях был изображен Марс. Подозреваю, что та же ситуация показана и на рис. 19. Однако верхний и нижний левый рисунки Галилея я считаю недостаточно информативными, и потому из трёх изображений на рис. 19 я решил остановиться на нижнем правом. Однако изображение, на мой взгляд, необходимо повернуть на 90 градусов вправо, по движению часовой стрелки.

Сначала я читаю надпись на светлой стороне планеты: ХРАМ МИМА ХАРАОНА МАРСА ВАРЯГА РЮРИКА МИРА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА, ХАРАОНА МАРСА И ВАРЯГА РЮРИКА МИРА КОСМОСА. А затем я читаю надпись на тёмной половине изображения  планеты: МАРСА ХАРАОНА ХРАМ  РИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МАРСА.

Иначе говоря, перед нами находится опять изображение не Луны, а Марса, и Галилео Галилей связывает его с событиями эпохи Рюрика.

tripolye21.jpg

Рис. 21. Звездный вестник с рисунками фаз и поверхности Луны, 1610 г.

Звездный вестник с рисунками фаз и поверхности Луны, 1610 г. Он приведён в сообщении, совпадающим с названием [10]. На рис. 21  показан рисунок Галилео Галилея некоего космического тела, который историки науки атрибутировали, как Луну. Но так ли это? Я рассмотрел в данной и предыдущей статье несколько рисунков Галилея, где на деле он изображал Марс, вписывая в рисунки русские надписи. Полагаю, что так произошло и в данном случае.

Интересно, что тут показана не рукопись, а журнальная страница, которая копирует страницу рукописи. Самой рукописью я займусь чуть позже, а рисунок мне понравился своим крупным размером. Он позволяет видеть лики и читать надписи даже без усиления контраста, чем я и хочу воспользоваться. Это, разумеется, не означает, что я не буду использовать усиление контраста, но немного позже. А пока я попытаюсь выявить некоторые лики, врисованные в изображение, рис. 22. Для лучшего эпиграфического анализа я увеличиваю размер рисунка.

tripolye22.jpg

Рис. 22. Моё выделение ликов и чтение надписей на изображении с рис. 21

Сначала я выделяю лики, числом 11. Лик № 1 - это мужское лицо анфас, напоминающее африканца в тюрбане. Изображение подписано, как ЯРА РИМА ВОИН, то есть, ВОИН ИТАЛИЙСКОГО РИМА, но эта надпись распространяется вправо, на другие лики; я читаю её так: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА.

Лик № 2 - мужское лицо в правый профиль, с усами и бородой. На нём я читаю слова: ВИМАН ВОИН, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. К нему примыкает лик № 3 светлой части в левый профиль, где черты лица левого лика в точности соответствуют чертам лица правого лика.

Лик № 4 - мужское усатое и бородатое лицо анфас с поворотом вправо. На нём я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. Лик № 5 - это мужское лицо в правый профиль. На нём я читаю слова: ВОИН МАРЫ, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ. Его абрис в точности соответствует левому профилю лица лика № 6, на уровне мозга которого находится надпись: ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА.

На лике № 7 - мужском лице в правый профиль, я читаю слова: АРКОНЫ ВОИНЫ ВИМАН, то есть, ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ СТОЛИЦ РЮРИКА. Правее находится лик № 8 - изображение мужчины анфас в полный рост, но расположенный диагонально. На нём я читаю слова: МИМ ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ ВОЙСКА РИМА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА ЛКТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Лик № 9 расположен тоже диагонально, но он показывает более крупного  мужчину по пояс анфас. На нём я читаю слова: ВОИН ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА, что означает: ВОИН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСА ВАРЯГА РЮРИКА. А правее находится изображение мужчины-африканца в правый профиль, на котором я читаю слова: ВОИН СКОЛОТОВ-СКИФОВ МАРЫ МАРСА ВОЙСКА, что означает: ВОИН СКОЛОТОВ-СКИФОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРСА. Он весьма напоминает тех самых «эфиопов», которых мы видели на рис. 17, но, как и они, он - житель Марса. На него смотрит, в точности, но зеркально повторяя его контуры, мужское лицо лика № 11 в левый профиль. На нём я читаю слова: КРАЙ РЮРИКА «РАЙ» РУСИ НА МАРСЕ. Иначе говоря, мы имеем набор из самых разных воинов и жрецов эпохи Рюрика на Марсе. О Луне здесь речь не идёт, так что перед нами - снова либо ошибка историков науки, либо их сознательная ложь.

tripolye23.jpg

Рис. 23. Моё чтение русских строк между латинскими строками рукописи

А далее меня интересуют русские надписи, написанные слабо красной краской по-русски между нормальными латинскими чёрными строками рукописи, рис. 23. Сначала я читаю надпись над латинскими строками: ДЕТАЛИ НАДПИСИ ДРЕВНЕЙ СДЕЛАНЫ НА МАРСОВЫХ, а затем - под латинскими строками: ВОЙСКОВЫХ НАДПИСЯХ НА (далее следует надстрочная надпись: НА ЛИКАХ) ВОИНОВ МНОГИХ ВИМАН.

На современном русском языке это означает: ДЕТАЛИ ДРЕВНЕЙ (то есть, РУССКОЙ) НАДПИСИ СДЕЛАНЫ (МНОЙ) НА ЛИКАХ ВОИНОВ МНОГИХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Эта надпись доказывает, что моё, В.А. Чудинова  выделение ликов, и чтение русских надписей на изображении Марса является объективным, выявляющим задуманные и изображенные Галилео Галилеем лики и надписи.

tripolye24.jpg

Рис. 24. Моя попытка прочитать межстрочные русские надписи

Замечу, что даже после выявления отдельно стоящих строк (что представляет собой не очень сложную эпиграфическую задачу) чтение отдельных букв является сложным процессом. Но эпиграфическая задача намного усложняется, когда даже выявление строк оказывается весьма сложной проблемой. Поэтому я назвал рис. 24 не «МОИМ ВЫЯВЛЕНИЕМ,  а МОЕЙ ПОПЫТКОЙ ВЫЯВЛЕНИЯ межстрочных русских надписей.

Слева я показываю в увеличенном виде часть текста рукописи, находящейся справа от изображения Марса, а правее - ещё более увеличенное по размеру и усиленное по контрасту  то же изображение как заготовку для чтения. А ещё правее - только красные строки и моё чтение надписей.

Сначала я читаю две строки в верхней части массива, которые написаны между 3-ей и 4-й строк сплошного латинского текста: ВОЙСКА ВИМАН СКОЛОТОВ НЕ ВЫСАЖИВАЛИСЬ НА МАРСЕ на верхней строке и: НО ВИМАН ВОЙСКА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ЗЕМНЫХ ВОЙСК СКОЛОТОВ на нижней красной строке. Поскольку Галилео Галилей выделил отрицание «НЕ» крупными буквами, он придавал этому предложению большое значение. Эта фраза означает на современном русском языке: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ НЕ ВПЕРВЫЕ ВЫСАДИЛИСЬ НА МАРСЕ, НО ЭТИ ВОЙСКА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ЗЕМНЫХ ВОЙСК СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

На мой взгляд, это утверждение Галилея важно не только для него, но и для истории отечественной космонавтики. Это - свидетельство учёного с мировым именем! Иначе говоря, ВКС славян-сколотов существовали на Марсе до эпохи Рюрика, затем они помогли Рюрику на Земле, а затем вновь вернулись на Марс.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.223sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.359 секунд