В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 8, 2020

Якобы римские фрески в Турции

Автор 10:54. Рубрика Чтения новых текстов

Далее следует реплика автора заметки: «А я вот обратил внимание на «кириллицу», которой, по непонятным причинам «древние римляне» задолго до мифических кирилл-мефодиев письмена свои оставляли». И в качестве примера кириллицы до Кирилла и Мефодия автор заметки приводит рисунок 9, подписанный им словом «Эвтерпа».

Как и прежде, я рассматриваю надписи на двух изображения, на рис.8 и рис. 9 на рисунке 10, где я их читаю.

turciya9.jpg

Рис. 9. Якобы Эвтерпа

Действительно, греческими буквами этот портрет подписан: ЭУТЕРПИ. Однако перейдём к чтению надписей над лицами якобы Океана и Тефисы на рис. 8, для чего усилим контраст изображения этих строк и сделаем текст надписей более тёмным. Сначала я читаю надпись вверху слева над головой якобы Океана: ВЕРНЫЯ ЯРА РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА, что означает: КОСМИЧЕСИЙ СПЕЦНАЗ ИЗ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА. Затем я читаю слова наверху справа, над головой якобы Тефисы: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ, а строкой ниже там же - слова: ЛИКА МАРСОВОГО,  то есть, МАРСИАНСКОГО ВИДА. Ещё ниже там же я читаю слова: СОХРАНА ХРАМА МАРЫ, и ещё ниже - слова: 30, 33, 35 АРКОН ЯРА, что означает: СПЕЦИАЛЬНОГО ЗРАНИЛИЩА-МУЗЕЯ ХРАМА МАРЫ ИЗ ГОРОДОВ ЗАПАДНЫЙ КАИР. ЛАДОГА И ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. И опять ничего из древнегреческой мифологии.

turciya10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на рисунках 8 и 9

Здесь я прежде всего хотел бы отметить окончание греческой надписи ЕУТЕРПИ, её последние две буквы. Их верхушка простирается не на целые мозаичные пластины, а на верхние, либо нижние половинки. Такого создать при выкладывании мозаики невозможно. Следовательно, эта надпись была нанесена уже ПОЗЖЕ создания мозаики.

Затем  я читаю слово на верхней части плюмажа головного убора: слово МАСКА. На самом же головном уборе написаны слова ХАРАОНА, МАРЫ МИМА, МАТЕРИ МАКАЖИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ КАРТИН ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ, СВЯТОЙ МАТЕРИ МАКАЖИ. Из этого можно сделать вывод о том, что богиня МАКОШЬ стала во времена Рюрика МАТЕРБЮ МАКОЖЬЮ, то есть, обычной святой. Иначе говоря, о том, что это - наиболее старая богиня, во времена Рюрика уже забыли, и понизили её статус. Однако русская богиня (или МАТЕРЬ) МАКОШЬ никакого отношения к греческой ЕВТЕРПЕ не имеет. Вместе с тем, получается, что Макошь понималась в эпоху Рюрика матерью всех остальных богов и богинь, то есть получается, что понятие БОГОМАТЕРИ (хотя и в иной трактовке) существовало в ведизме до христианства.

turciya11.jpg

Рис. 11. Мозаичный узор и моё чтение надписи на его середине

Из крупных изображений показан также мозаичный узор. В его центре находится круг с 6-ю лепестковой розеткой, и внутри 8-конечного многоугольника на верхней части можно прочитать слова: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ. Получатся, что каждый мозаичный фрагмент подписан по-русски.

Но автор заметки на этом её не заканчивает, а приводит ещё один абзац.

Дополнительно. «Основной аргумент критиков: это греческий алфавит. Я на это спросил: а на какой позиции стоит в греческом буква «Ш», на это мне ответили матом. А что поделать, если ответить нечего. Расписывая происхождение букв в старославянской азбуке, исследователи гадают, откуда взялась там эта буква, почти все прочие - из греческого. Так вот критики: правьте «Википедию», букву «Ш» нашли в греческом тексте в городе Зеугма при снятии «культурного слоя». И для особо одаренных я написал продолжение, которое должно расставить точки над «Ё» - «Кирилл с Мефодием, греки и ДНК-генеалогия» - это для тех, кто еще не уразумел, что «древних греков» придумали самое раннее в конце 19 века - даже в советских учебниках была оговорка, что они себя называли эллинами».

Дальше он отходит от основной заметки и переходит к латинским надписям. Так, он читает надпись на латинском сосуде Дуэноса, рис. 12.

turciya12.jpg

Рис. 12. Чтение автором заметки латинской надписи на сосуде Дуэноса

Ещё одно дополнение. Далее автор пишет: «Еще одно доролнение - «Мировая сенсация, которая осталась незамеченной» - в начале 20-го века раскопаны фрески на западной границе Иордании, на одной из них изображен Иисус Христос», рис. 13. «Вот увеличенный фрагмент с надписью: «ХРИСТЕ», рис. 13. Здесь присутствует славянская буква «С», обозначающая соответствующий звук русской «С». В древнегреческом этот звук отображался буквой «сигма». «Как говорится, комментарии излишни. Мифические «древние греки» попросту были русскими! Ох уж этот «греческий» - грек-полиглот переводчик установил, что греческий язык произошел от русского». Так что автор этой заметки просто поверил предположению грека-переводчика, не дав никаких иных доказательств, кроме сходства русской буквы «С» с греческой «сигмой» (в некоторых её начертаниях), что, разумеется, выглядит, по меньшей мере, спорно.  И хотя я уже более 10 лет доказываю происхождение греческого и латинского алфавитов от русского, из такого небольшого совпадения делать столь разительные выводы преждевременно.

turciya13.jpg

Рис. 13. Ранняя мозаика якобы Иисуса Христа

Кроме мозаичного  изображения якобы Иисуса Христа греческой подписи, что тут изображен Иисус Христос, рис. 14 справа. Правда, сне пришлось повернуть это изображение по ходу часовой стрелки на 90 градусов, чтобы буквы были расположены горизонтально. Получается чтение ХРИСТЕ БОКТИ или ХРИСТЕ БОКФИ, Однако, как и в случае греческой подписи на рис. 9, у меня возникло впечатление, что она была создана  гораздо позже основной мозаики, а первоначально на этом месте была подпись: РЮРИКА ВОИНЫ. Такова моя реконструкция. Затем я перехожу к чтению основной надписи на голове изображения якобы Христа в полный рост. Тут, двигаясь по изображению головы сверху вниз построчно, я читаю такой текст: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХРАМА 30 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. На груди я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМА РЮРИКА ВИМАН, а на ведре - слова: ВОИНОВ ВИМАН СТАНА 30, что означает ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, и данное изображение не  имеет отношения ни к Иисуса Христу, ни к греческим надписям.

turciya14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на якобы «Портрете Иисуса Христа»

Теперь можно сделать окончательный вывод: данный мозаичный пол пережил не менее трёх стадий изготовления. Сначала это был пол кладбищенских построек для воинов космических кораблей Рюрика с отдельными участками мозаики, или даже с надписями на земляном полу. На втором этапе кладбище сделали мемориальным, и выложили новые участки, приведя всё в единый комплекс.  На этом втором этапе кладбище оставалось русским, но было приведено в образцово-показательный вид. Это было ещё во времена, когда данная территория называлась Малой Азией, которая была населена славянами и всегда поддерживала славян по происхождению этрусков.

Однако после вторжения на эту территорию сначала турок-сельджуков, а затем и турок-османов образуется Османская империя, которая позже становится современной Турцией (уже в ХХ веке н.э.). Османская империя сильно расширила свои владения не только за счёт южных славян, но и за счёт греков. Так что греи могли свободно передвигаться по территории Османской империи, будучи е гражданами. Именно тогда и произошло присвоение русского наследия эпохи Рюрика греками. Иными словами, греки не только написали на некоторых изображениях греческие слова, но и дали общее толкование каждой картине кладбищенского комплекса в соответствии с греческой мифологией. А в современной Турции к этой греческой мифологии добавили и миф о происхождении данной мозаики из древнего Рима.

turciya15.jpg

Рис. 15. Геометрический и картинный узор, куда вошел портрет якобы Иисуса Христа

Как пишет автор заметки, «А вот так выглядит мозаичное панно сейчас». Белой стрелочкой я показал фрагмент панно с изображением якобы Иисуса Христа. А в остальном я подтвердил своё мнение о том, что Олег Матвеичев не был профессиональным эпиграфистом. Вот недавние темы его заметок: «Пройти мимо. 25 жизненных цитат Фридриха Ницше», «Горящая вся Австралия», «Крёстный отец фейковых новостей», «Зачем Трамп убил Сулеймани и почему это важно для нас», «Парламент Ирака голосовал за вывод иностранных войск из государства».  Словом, политические новости вперемежку с с обращению к классикам философии.

А далее я перехожу к теме, которую затронул в моей предыдущей статье, о находках Скотта Уоринга. Вот одна из его находок, описанная в заметке [3], где приложена фотография, рис. 16.

turciya16.jpg

Рис. 16. Фото космического корабля на Марсе и моё чтение подписи

Космический аппарат на Марсе. Сама заметка [3] очень невелика: «Известный уфолог из Тайваня Скотт Уоринг при изучении фотографий Марса, которые сделал марсоход космического агентства NASA Curiositi, рассмотрел обломки самолета и плит. Об этом сообщает издание «ПолитЭксперт».

Данные снимки Уоринг опубликовал на своем официальном интернет-портале. По словам уфолога, увиденные им обломки плит, внешним видом похожи на современную керамическую плитку, применяемую для отделки ванн. По мнению Уоринга, неровные края объектов - признак длительного пребывания на Марсе, и может свидетельствовать о том, что когда-то на планете произошло крушение космического аппарата».

Но главное заключается в фотографии, рис. 16. Правда, без соответствующего навыка обнаружить неподготовленному читателю космический корабль довольно сложно. Однако, поскольку я себе хорошо представляю контуры космических кораблей эпох Рюрика, я его выделяю на рис. 16 на поле дешифровки. А заодно читаю пояснение, написанное на окружающем ландшафте: МАРЫ ВИМАНА ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОЙСК ЯРА РЮРИКА.

Эта картинка мне особенно дорога тем, что космический корабль тут показан на поверхности Марса.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.361sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.534 секунд