В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 18, 2019

Здание железного века в Уэльсе и другие новости археологии

Автор 08:30. Рубрика Чтения новых текстов

На современном русском языке этот текст означает: ЯРА ХАРАОНА ХРАМЫ РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА, СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВЕРНЫХ ВОЙСК  ИЗ КРАЯ ЗАПАНОГО КАИРА И РЯДА ДРУГИХ КРАЁВ, ИЗ ХРАМА РЮРИКА ЯРА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СОКОЛОВЯН И ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ЗАПАНОЕВРОПЕЙСКОГО МИРА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕКОГО СПЕЦНАЗА ЯРА ИЗ РУСИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МИРА ЯРА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ, РАЗМЕЩЁННЫХ В 34-30 ХРАМАХ ВОИНОВ ХАРАОНА АРМИИ ВОЙСКА СКОЛОТОВ СЛАВЯН ИЗ ЗАПАЖНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ВАРЯГА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ  ЯРА РЮРИКА АРМИИ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА, ЯРА ВАРЯГА, ХАРАОНА АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ (ПРОДОЛЖАЛИНОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ).

ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ  РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЗРАТИЛИСЬ ИЗ РИМА В ХРАМЫ ВОЙСК СТАНА 3АПАДНОГО КАИРА, А 33 КОРАБЛЯ ВОЗВРАТИЛИСЬ В РУСИ ХРАМЫ И СТАНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, (ТАК ЧТО) В ХРАМАХ РИМА ОСТАЛИСЬ ВИМАНЫ РЮРИКА ЯРА ВОЙСК МАРСА И ВИМАНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. В МИР ЯРА МАРЫ АРКОНЫ ВОЗВРАТИИСЬ ВИМАНЫ С ВОИНАМИ РЮРИКА ЯРА ВОЙСК ИЗ ХРАМОВ РИМА, И СКОЛОТЫ МАРЫ РИМА МАРЫ ИЗ АРМИИ РУСИ, ВОЗВРАТИЛИСЬ В ЯРА СКОЛОТОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РЮРИКА ХАРАОНА.

Следующий сюжет.

uels18.jpg

Рис. 18. Отпечаток руки на стене пещеры Шове на юге Франции и моё чтение текста

Применение охры. Об этом можно прочитать в заметке [6]: «Перед вами отпечаток руки на стене пещеры Шове на юге Франции, сделанный с помощью красной краски. Этот наскальный рисунок был создан около 32-30 тысяч лет назад и относится к ориньякской культуре, как и рисунки из испанской пещеры Альтамира (около 36 тысяч лет назад). Любопытна техника исполнения отпечатка, мало отличающаяся от современных граффити: краска набиралась в рот или в трубочку, вроде полых костей, и распылялась поверх ладони, выступавшей в роли трафарета».

Как обычно, я очень сомневаюсь в датировке. А потому я решил прочитать надписи на данном изображении. Над изображением пятерни я читаю слова: МАСКА МАРЫ, ХРАМ ЯРА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИЮШИХ, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. А далее я читаю вертикально расположенную строку: ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ХРАМ. И далее я читаю небольшой горизонтальный кусочек слева от изображения руки в качестве датировки: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И никакого возраста в 30-32 000 лет тут нет, зато коэффициент привираемости со стороны археологов составляет 30-32 раза.

«Рисунки из пещер Шове и Альтамира - один из первых примеров полихромной древней живописи, для которой использовалось несколько пигментов разного цвета: красный, черный, белый, реже желтый» [6].

uels19.jpg

Рис. 19. Изображение животного из пещеры Лубанг Джериджи Салех на Борнео

«По возрасту их превосходят только изображения, найденные в 1990-х годах в пещерах острова Борнео. Средний возраст наскальных рисунков в пещере Лубанг Джериджи Салех - 40 тысяч лет, а максимальный - 51 тысяча (см. На стене индонезийской пещеры обнаружено самое древнее изображение животного, «Элементы», 15.11.2018). Это самый ранний дошедший до нас пример изобразительного искусства».

Но действительно рисунок коровы из пещеры Лубанг столь древний? Попробую прочитать надписи на изображении коровы. На левом роге я читаю слова: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И никаких 36 000 лет древности тут нет, а коэффициент привираемости составляет 51 раз.  На правом роге я читаю слова: РИМА МАРЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на нижней части головы коровы я читаю слова: МИМА МАРЫ, то есть,  ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). И на спине у коровы я читаю слова: ВАРЯГА МАРЫ, то есть, опять же того же РЮРИКА. И, наконец, правее шеи, на 3-й и 4-й строках я читаю слова: МАСКА МАРЫ, а на 2-й строке над этой надписью я читаю слово ВОЙСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА.

uels20.jpg

Рис. 20. Охровые скалы в провинции Руссильон, Франция

«Во всех этих произведениях доисторического искусства главным компонентом красной краски является красная охра - природный коричневато-вишневый пигмент. Охры состоят из смеси глинистых минералов (монтмориллонит, каолинит и других) с оксидами и гидроксидами железа разной стехиометрии: преимущественно Fe2O3 (гематита), FeOOH (гётита/лепидокрокита) и его гидратов. Образуются они в результате выветривания богатых железом горных пород в приповерхностных условиях, особенно хороши для их поиска зоны, примыкающие к железным месторождениям. За вишнево-красный цвет отвечает гематит и Fe3+, но если в охре много воды в форме H2O или OH-групп, то она приобретает желто-оранжевые оттенки за счет окраски гидроксидов и гидратов железа.

Красная охра встречается реже желтой, оранжевой или коричневой, ведь отвечающий за вишневый цвет гематит, в отличие от желтых и оранжевых соединений железа, не образуется при самом процессе выветривания, а наследуется из разрушающейся породы. Однако древние художники нашли иной способ ее получения. Желтая охра при прокаливании до ~250°C теряет воду, превращаясь в красную. Как свидетельствуют находки из пещеры Сибуду (Южная Африка), этот факт был известен еще 58 000 лет назад: многочисленные фрагменты красной и желтой охры были обнаружены вместе со следами очагов. Обжиг желтой охры до красной - одно из наиболее ранних свидетельств химической технологии у людей. После термической обработки и измельчения полученный порошок желаемого цвета смешивали с водой и животными жирами, и получалась простая, но стойкая краска. В более поздних слоях Сибуду (возрастом 49 тысяч лет) были найдены и более сложные комбинации: пигмент смешивали не с водой, а с молоком копытных. В этом факте не было бы ничего удивительного, если бы это не происходило задолго до одомашнивания крупного и мелкого рогатого скота» [6].

Понятно, что автор данной статьи не подозревал, что данная скала имеет подписи, и притом русские, несмотря на то, что она находится вр Франции. Правда, о Руси напоминает название местности, Руссильон. Чтение я начинаю с правой части холма, поскольку он выше левой. На самом верху я читаю слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Строкой ниже  я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Ещё строкой ниже, над обнажением охристого слоя, я читаю слова: СКОЛОТОВ МАРЫ, что означает: АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

Далее я  читаю надписи на обнажении: СКОЛОТОВ МАРЫ МИМА, строкой ниже я читаю слова: РЮРИКА СКИФА. Разумеется, надписи продолжаются и на обнажении ниже, и на левом возвышении. Меня, однако, заинтересовало само наличие русских надписей, относящихся к воинам Великого Новгорода эпохи Рюрика.

uels21.jpg

Рис. 21. Ступка для измельчения краски из пещеры Бломос.

«Однако ни в пещере, ни в ее окрестностях не обнаружено ни одного наскального изображения. Так что получаемая красная охра использовалась, скорее всего, в ритуальных целях, в основном для росписи тел. Справедливости ради стоит заметить, что кровь совершенно точно применялась для этого гораздо раньше, и лавры «самой первой красной краски», наверное, стоит отдать именно ей, вот только следы ее применения до нас не дошли.

До более сложных многосоставных пигментов, вроде тех, что делали жители пещеры Бломбос, для нательной живописи использовались так называемые «мелки» - трехгранные фрагменты мягких охр возрастом более 250 тысяч лет, обнаруженные во множестве африканских пещер. Примерно к этому же времени относятся и наиболее ранние свидетельства применения красной охры неандертальцами в Европе - 250-200 тысяч лет назад.

Открытая самой первой, эта красная краска долго не выходила из моды и использовалась всеми известными цивилизациями древнего мира в самых разных декоративных целях. Так, в неолитической Испании для украшения керамики применялась техника «almagras» (от исп. «красная охра»): красная охра смешивалась с глиной и наносилась в углубления на необожженных сосудах. После обжига гематит проявлял красно-коричневый оттенок на фоне более светлой глины» [6].

Здесь прямо под верхними бумажками с обозначениями лежит камень, на котором я читаю слова: МАРЫ МАСКА. КРАСКА МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА. Так что даже на камне имеются русские подписи. Они означают: КЛАДБЩИЕ УСОПШИХ. КРАСКА СМЕРТИ ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА).

uels22.jpg

Рис. 22. Статуя первого фараона Среднего царства Ментухотепа II

Статуя Ментухотепа II (2061-2010 г. до н. э.), тиара покрашена красной охрой. Фото с сайта en.wikipedia.org. Красная охра была оптимальным пигментом для росписи помещений и керамики благодаря отсутствию химических реакций с содержащейся в воздухе водой и с солнечным светом, а также возможности переносить высокие температуры, сохраняя свой цвет. Для украшения стен и статуй в более поздние времена ее обычно смешивали с гипсом (CaSO4) или кальцитом (CaCO3) - именно такие комбинации находятся при изучении египетских гробниц, дворцов Крита или в Междуречье (Месопотамии). Более того, эта краска была настолько универсальной, что с ее помощью даже начали красить ткани. Во время раскопок, которые производил французский археолог Жак де Морган в 1894-1895 годах в районе комплекса пирамид фараона Аменемхета II (1914-1879/1876 г. до н. э.), была обнаружена мумия, обернутая в красные ткани. Эти достаточно хорошо сохранившиеся ткани времен Среднего царства были повторно изучены в конце восьмидесятых годов с помощью метода рентгенофлуоресцентного анализа, который показал, что за красный цвет отвечает гематит - главный компонент красной охры» [6].  Я читаю надписи на тиаре: ХРАМ РЮРИКА 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Чуть ниже я читаю в обращённом цвете слова: 8 ЯРА ГОД МИМА ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А ниже, на левом плече статуи я читаю, кем реально был персонаж, воплощённый в статую: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ МАРЫ.

uels23.jpg

Рис. 23. Леонардо да Винчи (1452-1519), «Автопортрет сангиной», около 1512 года

На автопортрете Леонардо да Винчи из Туринской королевской библиотеки, рис. 23, я читаю слова: на бровях - МИМ ВОЙСКА МАРЫ, на глазах - МАСКА ВАРЯГА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ В ДУХЕ ВАРЯГА ЯРА, на нижних веках - ЯРА 325 ГОД. Пересчитав эту датировку в привычное для нас летоисчисление, я получил дату 1181 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Эта дата - за 10 лет до роспуска армии Рюрика. И, наконец, на уровне усов и бороды я читаю слова: ВОИН РЮРИКА ХРАМА ВАРЯГА. Иными словами, Леонардо да Винчи считал себя воином храма Мары варяга Рюрика. Удивительно!

А на нижних двух строках рисунка под бородой я читаю в обращённом цвете слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ МАРОВА ВАРЯГА ВОЙСКА на верхней строке и  АРМИИ 35 И МАСКА МИРА РЮРИКА, ХРАМА МАРЫ ВАРЯГА ВОЙСКА, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В КАЧЕСТВЕ ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВАРЯГА ИЗ АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ИЗОБРАЖЕНИЕ (ЛЕОНАРДО), ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ МИРУ РЮРИКА, КАК БЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВАРЯГА. Очень интересный текст!

«Судя по текстам из Месопотамии, там эта техника также применялась в то же самое время, причем красная охра ассоциировалась с кровью, а процесс окрашивания - с выпуском крови. Но еще до появления льняных и шерстяных тканей красную охру использовали как краситель для кожи. Изучение слоев возрастом 12 400-12 000 лет до настоящего времени с артефактами натуфийской культуры в пещере Хилазон Таштит (Израиль) указало на существование там мастерской по выделке кожи, в которой активно применялась красная охра - вероятно, именно для окраски конечного продукта.

Красная охра никогда не выходила из моды, а далекие предки древних «мелков» используются и сегодня. Это сангина (от лат. sanguis «кровь»), состоящая из смеси красной охры и мела или каолинита, которой рисовал Леонардо да Винчи и которую до сих пор можно купить в магазине товаров для творчества. Так что увидев вишнево-красный или оранжевато-красный оттенок на древнем произведении искусства или фреске, вы можете смело утверждать, что это та самая вездесущая красная охра» [6].

Хотя заметка [6] посвящена вроде бы прославлению краски под названием «красная охра», приведённые в ней примеры позволили мне прочитать надписи на весьма интересных художественных произведениях.

Обсуждение. Как обычно, в данной статье рассмотрено несколько сюжетов. Наиболее интересным я бы назвал завершение рассмотрения первичной надписи на металлической пластине из Болгарии, которую болгарские археологи ошибочно приняли за римский воинский билет. Путём сопоставления с 4 образцами римского воинского билета выяснилось, что данная пластина не соответствует ни по размеру (она меньше), ни по отсутствию отверстий для прикрепления к стене, ни по шрифту римских дипломов именно этому виду документов, тогда как по содержанию она описывает перемещения летательных аппаратов Рюрика и их воинов из Рима в храмы, станы и армии войск Рюрика.

Так что это - некое донесение, которое по стилю весьма напоминает содержание Фестского диска, который, скорее всего, являлся глиняной копией оригинала, начертанного на металлической пластине. Что же касается серебряных, бронзовых и золотых пластин римских дипломов, то латинские  надписи на них оказались вторичными, тогда как первичные имели отношение не просто к воинам Рюрика, но к их усыпальницам. Предположительно, их первичным назначением было разрешение на посещение воинского кладбища, то есть, они являлись так называемым ЖЕТОНОМ КЛАДБИЩА, хотя это ещё требует сопоставления с имеющимися жетонами.

Так что исследование этого болгарского артефакта привело к введению в рассмотрение двух новых классов металлических пластин с русскими надписями:  кладбищенских жетонов и римских воинских дипломов (у последних русские надписи составляли исходный первый слой, поверх которого наносились латинские тексты).

Вторым сюжетом явилось эпиграфическое исследование ряда артефактов, показанных в статье о применении красной охры. Выясняется, что практически все применения красной охры, равно как и место, откуда она добывалась, связаны с эпохой Рюрика. Однао, меня удивило то, что в этой статье не отмечено, что красная охра связывалась с погребальным обрядом. Зато об этом повествует заметка [7]: «Охра - природная краска желтого или красного цвета. Охрой рисовали первые картины охотники на мамонтов на стенах пещер. Широкое распространение получила охра среди ямных и катакомбных племен.

Высказывались различные мнения о значении охры в могиле. Установлено, что она препятствует разложению трупов, распространению инфекции, т.е. обладает дезинфицирующими свойствами. Уж не потому ли древние посыпали умерших охрой? Дезинфицирующее свойство охры могло быть знакомо древним, но вряд ли погребенных ею посыпали из этих соображений. Об этом свидетельствуют данные археологии: охрой  не просто посыпана могила. Она располагалась в определенных местах - под глиняными сосудами, там, где лежат другие вещи, часто у ног погребенного, особенно у головы, пяток. Охрой изображали сложные орнаменты на стенах могил и полу.

Уже в XIX-начале XX в. археологами, изучавшими бронзовый век, были вьсказаны предположения (данные этнографии подтвердили это), что охра- имитация крови и огня! (Городцов, 1910, с. 151-153). Такой взгляд на охру господствует и сегодня (Балабина, 1983; Шилов, 1964, с. 59 и др. ). Кровь и огонь у многих народов древности и современности символизировали жизнь, воскрешение! Интересно, что эта идея укладывается в общее объяснение положения умершего, его ориентировку: умерший должен родиться вновь! По Ригведе мир возник из космической воды и огня. Вместе с тем надо иметь в виду, что охру применяли и охотники на мамонта, и ско­товоды эпохи бронзы. Между ними - тысячелетия! Нельзя исключить того, что значение этой краски как символа жизни могло со временем допол­няться, изменяться. Реальная картина представлений древнего человека была более сложной, чем общее суждение об охре как символе жизни. Это подтверждается тем, что существовало множество вариантов размещения охры в могиле, да еще и разных цветов - от бурого до розового. В каждом случае ей придавали конкретный, определенный смысл. По-видимому, эта краска еще и придавала умершему значение жертвенности, когда у него ок­рашивали части тела - руки, ноги, голову (Шилов, 1995, с. 82).

Итак, охра, как и другие черты обряда (положение умершего, его ори­ентировка), должна была оживлять человека, возносить его на небо. Крас­ный цвет был с самых древних времен связан не только со смертью, но и с жизнью, возрождением. У древних ариев Индии красный цвет - цвет смерти. Красную одежду носили боги. Сам бог смерти Яма был одет в одежду красного цвета. Красную одежду надевали на приговоренного к смертной казни. Римляне в праздники красили красной краской лицо статуи Юпитера (Фрезер, 1983, с. 146-147). Но красный цвет - и цвет возрождения! В Индии и сегодня перед свадьбой, родами красят в красный цвет руки, стопы ног, пробор на голове и самим людям, и статуям богов.

Древних письменных источниках Индии сообщается о цвете души чело­века от светло-желтого до красного. Цвет зависел от накопленных грехов: чем краснее душа, тем греховнее человек (Бонгард-Левин, Ильин, 1969, с.162-169). Но и грешники должны были вновь воскреснуть! Эти представления были широко распространены, особенно среди воинов - тех, кто проливает кровь. Красный цвет их одежды - не символ смерти, а символ возрождения Вспомним, что красные одеяния носили воины Древней Греции и Рима»

Не следует ли из этого, что красной охрой наши предки отмечали именно воинские захоронения? Так, рис. 18 этому предположению отвечает полностью, и также рис. 19, хотя на рис. 18 надпись о кладбище попалась в самом начале, а на рис. 20 - в самом конце рассмотренных слов. На рис. 19 слова о воинском кладбище идут в качестве 3 и 4. Что же касается рисунка 21, то он полностью подтверждает моё предположение, ибо на нём я читаю слова:  КЛАДБЩИЕ УСОПШИХ. КРАСКА СМЕРТИ ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА).  На рис. 22 подпись на головном уборе повествует о храме Мары Западного Каира, и о погибшем в 864 году н.э. жреце из войска Рюрика, которого археологи преподнесли общественности, как первого фараона Среднего царства Ментухотепа II.

Однако весьма удивительный текст удалось прочитать на «Автопортрет сангиной», около 1512 года, Леонардо да Винчи. Он сознательно выполнен красной охрой, чтобы символизировать, что он тоже является воскресшим, когда-то убитым воином Яра Рюрика. Ибо на кго автопортрете можно прочитать слова:  ИЗОБРАЖЕНИЕ В ДУХЕ ВАРЯГА ЯРА, 1181 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ВОИН РЮРИКА ХРАМА ВАРЯГА. ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В КАЧЕСТВЕ ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВАРЯГА ИЗ АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ИЗОБРАЖЕНИЕ (ЛЕОНАРДО), ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ МИРУ РЮРИКА, КАК БЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВАРЯГА.

Тут показано, кем реально считал себя великий Леонардо! - Чтение подписей на приведённых примерах весьма расширило моё представление об использовании красной охры в разные эпохи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.253sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.425 секунд