В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 22, 2014

Малые пирамиды Украины

Автор 10:31. Рубрика Языческие храмы

Любопытно, что на двух верхних пиитах справа от входа (рис. 12) можно прочитать слова ВОИ, то есть, ВОИНЫ, написанные белым по светло-серому фону. А на рис. 11 можно прочитать надписи на цоколе в две строки: ХРАМ МАРЫ на верхней и более крупными буквами: ВОИНОВ ЯРА на нижней.

А далее я перехожу к рассмотрению третьей пирамиды, на этот раз в Севастополе (Крым на момент написания статьи-источника принадлежал Украине).

ukrainapiramidi13.jpg

Рис. 13. Свято-Никольский храм в Севастополе

Свято-Никольский храм в Севастополе. В статье [3] говорится: «Египет сегодня доступен и почти понятен, и в какой-то степени изучен... Но в XIX веке любой европеец, волею судьбы, оказавшийся в стране фараонов и сфинксов, становился поклонником совершенно необычный культуры и, конечно, испытывал восхищенное раболепие у древних египетских пирамид.

На Украине есть свои, православные пирамиды, но не такие огромные. Самая крупная из них - Свято-Никольский храм в Севастополе. Он венчает холм, на котором расположено Братское кладбище. Эту пирамидальную церковь строили с 1857 по 1870 годы. Севастопольская православная пирамида возводилась как символ вечности и покоя, что было очень символично после Крымской войны. Под закладные блоки были положены медали: «За защиту Севастополя» и «В память войны 1853-1856 гг.». Пирамиду сложили из крымбальского известняка, прочеканенного свинцом. Металл отливали из пуль, которые собирали на местах сражений. Высота самой пирамиды 27 метров, на вершине ее установлен почти семиметровый крест. Под самим строением начинается система подземных ходов, но редким севастопольцам повезло здесь побывать.

Свято-Никольский храм был сильно разрушен в период Второй мировой войны, его восстановлением занимались долгие годы». - Мне понятно, что если пирамида сразу строилась как христианский храм, то ведические надписи на ней вряд ли можно обнаружить. Поэтому в данной статье я об этом храме лишь упомянул.

Но анализируя малые пирамиды Украины как храмы Мары, я вспомнил о пирамиде Цестия в Риме.

Пирамида Цестия. Википедия пишет о ней так: «Пирами́да Це́стия (итал. Piramide di Caio Cestio или Piramide Cestia) - древнеримский мавзолей в форме неправильной пирамиды на Авентине в Риме, рядом с воротами Сан-Паоло. Пирамида расположена на развилке двух древних дорог: Остийской и другой, ведущей на запад к реке Тибр примерно вдоль современной Via della Marmorata. Построена между 18 и 12 гг. до н. э. для Гая Цестия Эпулона, магистрата и члена одной из четырёх великих римских жреческих коллегий, Septemviri Epulonum. Представляет собой прекрасно сохранившееся сооружение из бетона, облицованного кирпичом и мрамором. Высота составляет 125 римских футов (или 36,4 метра), длина основания - 100 римских футов (30 метров). Внутри пирамиды находится склеп длиной 5,95 м, шириной 4,10 м и высотой 4,80 м. Рядом - Некатолическое кладбище с могилами Шелли, Китса и Брюллова.

ukrainapiramidi14.jpg

Рис. 14. Пирамида Цестия. Современный вид

Памятник больше всего напоминает нубийские пирамиды в Мероэ с их большим углом наклона. Это заставляет предположить, что Цестий участвовал в боевых действиях римлян в тех краях в 23 г. до н. э. В древности могила была тщательно запечатана, что не помешало её разграблению в последующие годы. При строительстве Аврелиевых стен в 271-275 гг. пирамида была встроена в них в качестве треугольного бастиона».

Датировка пирамиды временем до нашей эры кажется мне сомнительной, поскольку данная пирамида очень напоминает рассмотренные пирамиды, хотя она примерно вдвое выше них. Так что, скорее всего, сначала она была построена где-то в VIII веке н.э., и, скорее всего, как усыпальница павших воинов, а затем, спустя лет 300 была использована для захоронения Кая Цестия.

Продолжу цитирование Википедии: «Пирамида Цестия была не единственной в Риме. Ещё большее по размерам сооружение до XVI в. сохранялось в Ватикане (Цестиева и Ватиканская пирамиды, по всей видимости, являются первыми и последними в античном мире попытками сооружения гладкостенных пирамидальных захоронений вне египетско-нубийской культурной области). В Средние века считалось, что в Цестиевой пирамиде был захоронен Рем, а в Ватиканской пирамиде - его брат Ромул. Об этом, в частности, писал Петрарка. Только в 1660-е гг. при раскопках, предпринятых по распоряжению папы Александра VII, были открыты вход в пирамиду, следы фресок и мраморные надписи на основаниях статуй, свидетельствующие об обстоятельствах её возведения». - Эти данные противоречат другим: что Ромул был захоронен на месте римского Форума, хотя говорить о могиле мифологического героя можно только в баснословном плане. Но Петрарка относится обычно к эпохе Возрождения, когда, видимо, и возникла легенда о Ромуле и Реме.

«Цестиева пирамида долгое время привлекала внимание посещавших Рим иностранцев. Особенной популярностью пользовались картины и гравюры с её изображением. Едва ли не самое известное изображение принадлежит Пиранези. По образцу этой пирамиды в Царском селе архитектором Камероном построена Пирамида, служившая надгробием любимых левреток императрицы Екатерины II, в том числе Земиры.

На восточной и западной гранях пирамиды, чтобы быть видимой с обеих сторон, высечена надпись: C · CESTIVS · L · F · POB · EPULO · PR · TR · PL и VII · VIR · EPOLONVM Гай Цестий, сын Луция, из рода Побилиев (Pobilia), член Коллегии Эпулонов, претор, народный трибун, септемвир Эпулонов. На восточной грани пирамиды ниже высечен текст с обстоятельствами строительства: OPVS · APSOLVTVM · EX · TESTAMENTO · DIEBVS · CCCXXX ARBITRATV PONTI · P · F · CLA · MELAE · HEREDIS · ET · POTHI · L: Работа выполнена согласно завещанию, за 330 дней, по решению наследника [Луция] Понта Мелы, сына Публия из рода Клавдиев и Потуса вольноотпущенника. Другая надпись на восточной грани - современного происхождения - была нанесена по приказу Папы Александра VII в 1663 году: INSTAVRATVM · AN · DOMINI · MDCLXIII. Ею отмечены раскопки и реставрационные работы захоронений в 1660-2 гг.».

Интересно, что имелось в виду под словами: РАБОТА ВЫПОЛНЕНА ЗА 330 ДНЕЙ? Построить пирамиду, в 8 раз по объёму превосходящую пирамиду Билевича (которая возводилась не менее 20 лет) можно было бы примерно за полтора столетия, но никак не за срок меньше года. А вот нанести надпись, используя методы альпинистов, можно было бы примерно за такой срок. Но это всё, как я понимаю, было выполнено гораздо позже, когда Рим осваивал наследие Москвы Яра.

Понятно, что меня заинтересовали древние надписи, которые я стал читать на стенах.

ukrainapiramidi15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на стене пирамиды Цестия в 2007 году

В статье [1], написанной 7 лет назад, обсуждая концовку моей монографии [11], я писал: «Конечно, на первый взгляд подтверждение тому, что славяне могли пользоваться формой пирамид, получено (хотя оно идет вразрез с нынешней египтологией), однако пока ощущения удовлетворения не возникает. Было бы неплохо найти еще одно изображение пирамиды, связанное с одной стороны, со славянами, с другой стороны, на ныне совершенно неславянской территории. И такое подтверждение существует. Речь идет о пирамиде Цестия в Риме».

И далее я приводил чтение надписей: «Я читаю следующие слова: МАСТЕРСКАЯ (№1), РОДА (№ 2), ХРАМ МАРЫ, МАРЫ (№ 3), МАРА (№ 4), РАЙ МАРЫ (№ 5) и МАСТЕРСКАЯ МАРЫ (№ 6). Таким образом, не подлежит ни малейшему сомнению, что перед нами находится именно храм славянской богини болезни и смерти Мары, выполненный в виде островерхой пирамиды. Разумеется, никакого отношения к римлянину Цестию она не имеет, разве что он мог купить участок, на котором располагался этот памятник доримского зодчества. Что же касается слов МАСТЕРСКАЯ МАРЫ И МАСТЕРСКАЯ РОДА, то это - бренд строителей, так как подобное крупное сооружение построить силами одной только мастерской храма Мары было бы вряд ли возможно. Следовательно, перед нами - модель наилучшей усыпальницы языческого времени, где усопшие живут, словно в раю (РАЙ МАРЫ)».

В то время меня интересовала сама возможность существования русских надписей на нерусских сооружениях. А в данный момент меня интересует, нет ли на стенах пирамиды Цестия указания на то, что там похоронены воины.

ukrainapiramidi16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на двух гранях пирамиды Цестия

Я увеличил и усилил по контрасту рис. 14, и приступил к чтению левой грани пирамиды сверху. Здесь на разных уровнях я читаю датировки: 25-32-33 ГОД ЯРА. Эти цифры вряд ли можно трактовать, как даты постройки такого грандиозного сооружения, ибо за 8 лет не сооружались даже в 8 раз меньшие по объёму строения. Поэтому я полагаю, что указаны (если это воинское захоронение) даты сражений, которые привели к поступлению тел усопших воинов в уже построенный храм Мары. Первое сражение совпадает с датой смерти Рюрика, второе произошло спустя 7 лет, третье - спустя 8 лет.

Далее я читаю надпись МОСКВА ЯРА в качестве места действия, то есть, иными словами, РИМ. А затем следует надпись самыми крупными буквами, которую я принимаю за титульную: ВОИНЫ ЯРА. Чуть ниже читаются слова ХРАМ МАРЫ, подтверждающие мои ранние чтения.

На правой грани читаются слова: РУСЬ ЯРА, а в качестве самых ярких цифр - датировка: 33-40 ГОД ЯРА. Возможно, что эта третья война длилась 7 лет. Наконец, вблизи основания читаются слова ЯРОВА МОСКВА. Это - еще одно обозначение города Рима с точки зрения Руси Яра. - Заметим, что все 4 цифры (25, 32, 33 и 40 годы Яра) в привычном для нас летоисчислении не выходят за пределы VIII века н.э. (861, 887, 888 и 896 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА). Так что никакой это не 23 год до н.э.

ukrainapiramidi17.jpg

Рис. 17. Три пирамиды города Владимира из работы [12:216]

Но в той же статье [1] я упоминал пирамиды в городе Владимире, изображения которых я заимствовал из книги [12:216]. В этой статье я писал: «Для чтения я выбрал правую (теневую) стенку левого храма. Положив вертикальную надпись влево с разворотом на 900, я читаю в обращенном цвете надпись ХРАМ ПИРАМИД - ХРАМ ВЪ ВОЛОДИМИРА ЦЕРКВИ ХРИСТА. Из этой надписи мы узнаем, что во Владимирском храме Спасителя существовал некий зал с названием ХРАМ ПИРАМИД. Возможно, что в качестве "пирамид" служили стилизованные храмины храмов Рода. Два нижних яруса блочной кладки передней стены этой же левой пирамиды при таком же развороте и обращении в цвете дают надпись ЗВОНКИЕ КОЛОКОЛА ЧАСАМИ БЬЮТ. Следует отметить необычайную сложность чтения данных надписей; похоже, что их авторы старались максимально запутать читателя, чтобы прочитать их смог только самый настойчивый. Продолжение надписи оказывается на теневой стороне правой пирамиды, где после соответствующих манипуляций можно прочитать значительно больше текста. Опять, читая положенную теневую сторону от узкой части к широкой, то есть слева направо, можно узнать, что ВЪ СТЕНАХ СЛАВЯН ЗАЛ МАРИИ В ХРАМЕ ЖИВЫ С ХРАМОМ МАГУЖЬ. Отсюда следует, что зал Марии, откуда доносятся ежечасно удары колокола, находится уже не в храме Христа, но в объединенном храме Макоши-Живы (Макоши-Девы); таким образом, во Владимире помимо храма Макоши и Дыя находился еще и храм Макоши и Живы. На следующем блоке мы узнаем, что эти колокольные звоны вызывают КОШМАРЫ ЖИВЫМ И МЕРТВЫМ ЖРЕЦАМ. Из этого следует, что к колокольному звону жрецы не привыкли и, стало быть, то, что я принял в храме Арконы за звонницу, было башней иного назначения. Так что такой атрибутики храма, как колокольный звон, у язычников не было» [2 c, 184-185]. Итак, три пирамиды города Владимира оказывают тремя храмами женских божеств: Макоши, Живы и Марии - при том, что сама церковь посвящена Христу. Здесь все необычно: и пирамидальная архитектура этих трех храмов, и их языческий характер во время существования христианской церкви».

Во время написания статьи меня удивило, что во времена якобы христианства существовали ведические храмы. В статье «Народное христианство» Википедия отмечает: «Народное христианство - совокупность религиозных фольклорных текстов и практик, находящихся за рамками официального канонического христианства. В народной религии происходит популярная, «неофициальная» интерпретация ритуалов, священных текстов и персонажей библейской истории. Таким образом, это динамическая форма религии, в которой в синкретическом единстве сосуществует христианское вероучение и элементы дохристианских языческих верований, соединяются архетипические мифопоэтические идеи и христианские каноны.

Граница между «канонической» и «народной» религией не является чёткой и постоянной, она проводится религиозными институциями (например, РПЦ), которые нередко оценивают выходящее за эти рамки как «суеверие» или «язычество». Поэтому в современной антропологии религии термин «народная религия» считается оценочным...

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.209 секунд