В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 16, 2013

Урбаноглифы и топоглифы

Автор 13:17. Рубрика Геоглифы

Но вернёмся к Риму. Еще ниже я читаю интереснейшую надпись РОДА ЯРА ХРАМ ПЕТРА. Эта надпись интересна тем, что она расположена в трёх кварталах от Ватикана и, вероятно, находилась в непосредственной близости от первоначального храма Рода, еще деревянного. Полагаю, что этот храм находится чуть выше, в том месте, которое я обвел белой рамочкой и на котором написано РОД. А то, что ПЁТР был одним из воплощений бога Рода, я уже писал выше.

Наконец, в самой нижней и правой части этой территории с зеленью можно прочитать слова РОМА - МИР. При этом размер последних трёх букв надписи РОМА меньше, чем трёх букв надписи МИР. Это означает, что слово РОМА как название города возникло позже всех, и значит гораздо меньше, чем первые два названия (МИР и РИМ).

В нижней части урбаноглифа имеется участок земли, который можно принять за лик женщины анфас. У нее очень короткий нос, но пухлые губы. Вероятно, это лик жрицы (мимы). На уровне чёлки имеется надпись МАРА, на уровне глаз - МИМА. Так что, на самом деле, перед нами находится мима богини Мары. А на фрагменте правее читаются слова ХРАМ МАРЫ ЯРА, что вполне логично: создать храм Мары Яра рядом с ликом ее мимы. Сам храм, вероятно, существовал на том месте, где сейчас на данном фрагменте видна область современной городской застройки.

На последнем выделенном мной фрагменте в самой правой части урбаноглифа можно прочитать слова МАРА ЯРА, МИМА, а чуть левее (этот фрагмент я не выделял) - слова МАЯК ЯРА. Иными словами, В первоначальном Мире (то есть в Риме) существовали русские храмы Яра, Рода (Петра) и Мары, а также маяк Яра и лик мимы Мары. Тем самым, этот Мир был типичным русским ведическим городом Руси Яра.

urbanoglifi9.jpg

Рис. 9. Топоглиф Рима и моё чтение надписей

Топоглиф Рима представляет вид на «вечный город» с высоты в 10 км. На нем выделяется центральное зеленое пятно с ликом женского лица анфас в виде маски. Левы глаз находится много выше правого, левая часть рта, напротив, опущена. Вид этой женщины вызывает скорбь. И не напрасно, поскольку основная надпись огромными буквами (высота букв - 1 км, ширина первой буквы - 2 км) гласит: МАРА.

Внизу, внутри выделенного черной рамочкой фрагмента, я читаю слова МАЯК ЯРА РОДА. А слева от него имеется удивительное изображение человеческого лица анфас, как бы в маске с забралом, где верхняя часть - маска или повязка, закрывает глаза и необычайно острый нос. Судя по иконографии, перед нами - опять изображение богини Мары. Но на повязке имеется надпись буквами с двойным контуром, которая гласит ЯРОВ, а продолжение читается более мелкими буквами внизу, где повязка заканчивается, МИР, и самыми мелкими буквами окончание читается над повязкой - черными буквами написано слово МАР. В сумме получается любопытная фраза: ЯРОВ МИР МАР.

Полагаю, что это и есть самое раннее название данного места, возникшее еще до того, как здесь был построен город. В самом деле: если в данной местности находились в основном храмы Мары, то место можно было назвать МАРЫ. Однако, такое место в Италии уже существует, это БАРИ. Поэтому, в отличие от него, данное место получило название МИР МАР. Позже из двух слов осталось только одно, слово МИР.

Несложно увидеть аналогию с городом Афины. Греческая богиня Афина является греческим аналогом русской богини Мары. Обычно культ богини маары процветает в местностях, которые являются огромными местами погребений, кладбищами. А по моим исследованиям Этрурии, я могу сказать, что это было кладбище всей Яровой Руси. Так что лик Мары и храм Мары тут должен был существовать не один.

Даже на приведенном топоглифе можно видеть слева от изображения только что рассмотренного лика Мары в повязке имеется маленький женский лик анфас, на котором можно прочитать слова МАРА ЯРА. А внутри выделенного белой рамочкой фрагмента я читаю надпись ХРАМ МАРЫ. Возможно, что если увеличить площадь рассмотрения, можно будет встретить еще несколько ликов и храмов Мары.

Итак, топоглиф помог нам понять всю историю названия данного места. Она несколько отличается от моих ранних предположений. Тогда я полагал, что название МИР возникло в силу того, что этруски, а также руководство Руси Яра решили создать в этом месте мировой культовый центр. Возможно, что так оно и было, но гораздо позже, после того, как данная местность уже получила название МИР. А теперь выясняется, что задолго до строительства города с таким названием, данная местность изобиловала кладбищами, из-за чего она и была названа ЯРОВ МИР МАР. Без анализа топоглифа в этой сложной эволюции имени города разобраться было бы невозможно.

Урбаноглиф Бари. Википедия пишет: «Ба́ри (итал. Bari, тарант. Bare) - город-порт в Италии, столица региона Апулия, административный центр одноимённой провинции. Покровителем города считается Николай Чудотворец. Праздник города - 9 мая. Велика вероятность того, что поселение на месте Бари существовало ещё три с половиной тысячи лет назад. В V веке до н. э. здесь хозяйничали древние греки. Римляне овладели побережьем в ходе войны с Пирром. Рыбацкая гавань Бариума впервые упоминается в 181 г. до н. э.».

Иными словами, первое название посёлка - Бариум, то есть, БАРИ с латинским окончанием среднего рода -УМ. Но, как мы убеждались на предыдущих урбаноглифах, до посёлка могла существовать местность с иным названием, из которого и произошло название данное. И я в своих исследованиях предположил (главным образом, рассматривая иконы с изображением Николая Мирликийского, где я предположил, что слово МИР ЛИКИЙСКИЙ означало МАРЫ ЛИК). Но если на этом месте был лик Мары, то его, следовательно, можно обнаружить на нынешнем урбаноглифе.

urbanoglifi10.jpg

Рис. 10. Урбаноглиф Бари

На урбаноглифе между словами БАРИ, ИТАЛИЯ вверху и словом БАРИ внизу находится изображение женского лика анфас. Я его снёс вниз на поле дешифровки. Для того, чтобы он выглядел, как настоящий лик, я усилил контраст. На лике изображен весьма небольшой прямой нос, но очень широкий рот, расположенный горизонтально и довольно низко. Словом, перед нами карикатурное изображение, а, следовательно, не лик богини, но лик ее жрицы (мимы).

А теперь я приступаю к чтению надписей внутри данного лика. Справа вверху по вертикали я читаю слова МАР, затем правее - слово Ы, а ниже, в рамочке, слово ХРАМ. Таким образом, получается надпись МАРЫ ХРАМ. На уровне глаз я выделяю еще один фрагмент, на котором я читаю слова МАРА ЯРА, МИМА.  И, наконец, над словом БАРИ внизу можно прочитать слова МИМА ЯРА МАРЫ.  Так что основной лик урбаноглифа - это лик мимы Мары.

Но я также рассматриваю мыс. Его изображение я также усиливаю в цвете, и выделяю на нем фрагмент, который очерчиваю чёрной рамочкой. Внутри него читается название ЯРА МАРА, которое я и считаю названием всей местности. А отсюда следует и развитие этого словосочетания: ЯРА МАРЫ, ЯРА МАРИ, ЯРМАРИ, РМАРИ, БАРИ. Так что моё предположение о том, что этот город составил своё название от имени русской богини Мары, получил своё подтверждение при исследовании его урбаноглифа.

Урбаноглиф Стамбула. Википедия об этом городе пишет:  «Стамбу́л (тур. İstanbul - [istanbuɫ], [иста́нбул]) - крупнейший город Турции, главный торговый, промышленный и культурный центр, основной порт страны. Расположен на берегах пролива Босфор, разделяющего его на европейскую (основную) и азиатскую части, соединённые мостами. По численности населения третий город в Европе (при учёте населения, проживающего как в собственно европейской, так и в азиатской частях). Бывшая столица Римской, Византийской, Латинской и Османской империй. До 1930 года официальное, международно принятое название города - Константино́поль (греч. «город Константина»; тур. Konstantiniyye), каковое признавалось и Великим национальным собранием Турции: подписи его полномочных представителей стоят под Лозаннским договором, текст которого использует исключительно топоним «Константинополь». Другое историческое название, до сих пор используемое в титуле Константинопольского патриарха, - Но́вый Рим или Второй Рим (греч. Νέα Ρώμη, лат. Nova Roma); до 330 года Виза́нтий (греч. Βυζάντιον). В средневековых русских летописях и иной литературе часто именовался Царьград или Константинов град; в болгарском и сербском топоним Цариград и в настоящее время употребляется как (не)официальное обозначение города».

Итак, посмотрим, какие названия этого города можно прочитать на его урбаноглифе.

urbanoglifi11.jpg

Рис. 11. Урбаноглиф Стамбула

Сначала я читаю надписи внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой. Так крупными буквами написано слово ЯР, средними буквами - слово КОНСТАНТИН В, а более мелкими - РУСИ ЯРА. Полагаю, что это и есть древнейшее название города, ЯР, а более позднее название - ЯР КОНСТАНТИН.

А на фрагменте левее и выше я также читаю слово ЯР, написанное крупными буквами. Однако между буквами Я и Р находится человеческий лик - мужское лицо анфас с черной окладистой бородой, весьма крупной, и с черными усами. Однако вместо привычных букв на глазах Я и Р, я тут читаю три буквы, CTA, а остальные буквы можно найти выше и ниже, как показано на рис. 353. Они образуют слово STAMBUL, нынешнее название, написанное латинскими буквами, принятыми в современной Турции.

Слева ниже, в прямоугольной рамочке, можно прочитать в обращенном цвете слова МАСКА МАРЫ ЯРА. А внутри двух фрагментов побережья, расположенных ниже, читаются надписи ХРАМ ЯРА и РУСЬ ЯРА. Эти надписи свидетельствуют о том, что в самом городе было несколько русских культовых объектов.

Наконец, самая интересная надпись читается на отмели южнее самого мыса. Там написано СЕ ЯРА ГРАД. Такое название мне известно, и я полагаю, что название СЕ ЯРА могло перейти в ЦЕ ЯРА, а затем и в слово ЦАРЬ. Так что из надписи СЕ ЯРА ГРАД могло появиться название ЦАРЬГРАД.

Итак, получается такая цепочка: ЯР - СЕ ЯР ГРАД - ЦЕЯР ГРАД, ЦАРЬГРАД - ЯР КОНСТНТИНА - КОНСТАНТИНОПОЛЬ - ИСТАНБУЛ - СТАМБУЛ.

Урбаноглиф Тиволи. Википедия говоритоб этом городе следующее: «Ти́воли (итал. Tivoli) - город в итальянской провинции Лацио, на реке Анио, в 24 км к северо-востоку от Рима. Около 66 тыс. жителей. Главные достопримечательности: древнеримская вилла Адриана, замок папы Пия II (1458-61), знаменитые вилла д'Эсте (XVI век) и Григорианская вилла (XIX век)... По свидетельству ЭСБЕ, там, где на выступе скалы находятся развалины круглого храма Весты, или Тибуртинской сивиллы, Анио некогда с грохотом низвергался в ужасную расщелину, а затем, после нового падения, в грот Нептуна. Но так как во время половодья река нередко отрывала часть своего берега и грозила подмыть скалу, на которой стоял храм, то Лев XII велел отвести её под Монте-Катилло посредством канала длиною в 271 м, оконченного в 1835 г., поэтому падение реки с высоты 96 м находится теперь немного подальше от города. Нептунов грот с 1835 г. почти совершенно обрушился».

urbanoglifi12.jpg

Рис. 12. Американская бомбардировка города Тиволи

На фотографии с сайта http://waralbum.ru/60577/ показано следующее: «Американский бомбардировщик B-25 Митчелл (North American B-25 Mitchell) пролетает над целью - немецкими складами в Тиволи (Италия)». Американский бомбардировщик показан контрастно, а земля под ним, как и должно быть по законам воздушной перспективы, видна с плохим контрастом. Поэтому для того, чтобы понять изображение более точно, необходимо усилить контраст, что я и показываю на рис. 18. На нём я выделяю белым овалом единственную башню, которая, к тому же, стоит рядом с так же высокой конструкцией, напоминающей крестово-купольный храм с центральной невысокой башенкой. Такого здания на гравюре также нет, и, возможно, оно было разрушено в результате бомбардировок.

Было бы интересно рассмотреть данный аэрофотоснимок более подробно, тем более, что аэрофотосъёмка - это тоже урбаноглиф, хотя и не вполне совершенный.

urbanoglifi13.jpg

Рис. 13. Контрастный фрагмент аэрофотоснимка города Тиволи

Дешифровка аэрофотоснимка. На контрастном фрагменте аэрофотоснимка видно, что помимо башен, к достопримечательностям Тиволи относятся четыре района города. Первый, слева внизу, напоминает с воздуха человеческий череп при виде сверху. Где-то в центре этого изображения видна буква Х, и если читать сначала правее, а затем ниже и ниже, получим текст ХРАМ ЯРА РИМА МИРА. Слова РИМА МИРА я понимаю как РИМА= МИРА, то есть, как два названия одного города. Понятно, что слово РИМ вместо слов РУСЬ ЯРА было очень актуально в тот  период, когда Рим вышел из состава Яровой Руси, так что это, видимо, наиболее древняя часть города. Вниз по правой скуле идет надпись МИМ, а ниже - РИМА ЯРА. На уровне глаз читаются слова МАРА ЯРА. Кроме того, при взгляде на этот «череп» можно заметить, что его верхняя часть образует как бы еще один лик.

Квартал, подвергшийся бомбардировке,  отдаленно напоминает человеческое лицо, запрокинутое и развёрнутое влево, с огромными глазницами и ртом, в котором видны зубы. Глаза образованы буквами надписи ХРАМ, тогда как зубы созданы из букв надписи ЯРА МАРЫ.

Под выделенным овалом с башней помещается парковый массив деревьев, напоминающий человеческое лицо в левый профиль. Это лицо мужчины с большими усами и щетиной вместо бороды. Надписи имеются на уровне глаз, МИМ ЯРА, носа, ХРАМ, и усов МАРЫ. Последняя область с неподписанным ликом расположена вправо от «черепа». Но надписей на ней я не заметил.

Я не смог удержаться и от того, чтобы не проанализировать знак тонкого мира - облако тумана на месте взрыва авиационной бомбы. Его верхняя часть образует три лика: в левый профиль - лицо старушки с длинным носом, анфас - голова собачки с высунутым языком, и правый профиль - голова ощерившейся собаки. Я анализирую надпись на голове собачки анфас с небольшим разворотом вправо. Я читаю надпись сначала на верхней губе, слово ЛИК, затем на зубах, слово МИМА, наконец, на нижней части подбородка, слова ВОЙНЫ И, наконец, на глазах - слово МАРЫ. Таким образом, хлопок от взрыва - это ЛИК МИМА ВОЙНЫ И МАРЫ. Или, иначе говоря, ЛИК ЖРЕЦА ВОЙНЫ И СМЕРТИ. Вполне соответствующая моменту надпись!

Но имеется ли на данном аэрофотоснимке изображение надписи самого города? Когда я писал статью [4], я не стремился найти название города. Однако найти его не составляло особого труда: оно помещено на фрагменте, обведенном белой рамочкой. И внутри я читаю слова: ЯРА ТИВОЛИ. Таким образом, читать названия можно и по аэрофотоснимкам.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.165sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.327 секунд