В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2017

Успехи подводной археологии Египта и другие новости археологии

Автор 09:15. Рубрика Чтения новых текстов

Успехи подводной археологии Египта и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Подводная археология Египта. О ней мы узнаём из заметки [1]: «Генеральный секретарь Верховного Совета Древностей Египта доктор Мустафа Вазири заявил об обнаружении четырех затонувших кораблей, три из которых датированные римским периодом, были найдены в гавани Александрии, четвертый - в заливе Абу-Кир, где ранее были найдены затонувшие города Гераклеон и Канопус. Сотрудники Европейского института подводной археологии проводят подводные работы у берегов Египта более 20 лет. За эти годы исследователи обнаружили недалеко от берегов Александрии затонувшие города Канопус и Гераклеон.

 uspehi1.jpg

Рис. 1. Ладья Осириса для транспортировки и статуя

 

Во время полевого сезона 2017 года они нашли в Гераклеоне ритуальную ладью египетского бога Осириса, которая, по-видимому, служила для транспортировки статуи бога во время торжественных процессий, рис. 1. Также, при раскопках в Восточной гавани Александрии, археологи нашли три затонувших корабля римского периода, скульптурную голову, возможно, принадлежавшую Марку Антонию и три золотые монеты (аурея), которые были отчеканены в правление Октавиана Августа.

Города Канопус и Гераклион были основан в дельте Нила примерно в VIII в. до н. э. Эти портовые города были крупнейшими центрами торговли египтян с греками. Однако после основания Александрии в 332 году до нашей эры оба города утратили свои позиции. И Канопус, и Гераклеон ориентировочно существовали до второй половины VIII века нашей эры, пока, по неизвестным причинам, не погрузились под воду».

uspehi2.jpg

Рис. 2. Якобы голова Марка Антония и моё чтение надписей

Итак, якобы вторая половина VIII века ДО н.э. Но так ли это? - Судя по предыдущим нашим публикациям, это вовсе не так. Правда, рис. 1, изображающий сухопутную ладью сделан с большого расстояния под водой, а потому разглядеть там какие-либо надписи нет никакой возможности. Зато имеются надписи на рис. 2.

Я усилил контраст изображения головы и приступил к чтению. На волосах макушки головы я читаю слова: РЮРИКА МАСКА, а строкой ниже: 35 АРКОНЫ ЯРА. А ещё ниже я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА. Упоминание Рюрика сразу переводит стрелку часов с VIII в. до н.э. на IX в. н.э., и, следовательно, не только датировка произведена неверно, но и атрибуция скульптурной головы как портрета Марка Антония произведена столь же неверно.

Однако существует ещё монета эпохи Октавиана Августа, показанная с двух сторон.

uspehi3.jpg

Рис. 3. Аверс монеты эпохи Октавиана Августа и моё чтение надписей на ней

Согласно академической археологии Октавиан Август родился 16 января 27 г. до н.э., а умер 19 августа 14 года н.э. Но действительно ли монета принадлежит времени Октавиана Августа?  На легенде аверса можно прочитать слова: CAESAR AUGUSTUS, что означает: ЦЕЗАРЬ АВГУСТ, то есть, АВГУСТЕЙШИЙ ЦАРЬ. Но какой царь - не указано. И далее - AUREIA TERMINAE, то есть, КОНЕЧНАЯ АУРЕЯ.  Это - явные надписи.

Но существуют и неявные надписи. Первые из них находятся на причёске головы, но в обращённом цвете и в перевёрнутом на 1800 виде. Тут читается: ЛИК МИМА, МАСКА МАРЫ, что означает: ПОРТРЕТ ЖРЕЦА, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО. Но кого же? - Ответ на этот вопрос содержится на щеке жреца: РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, АВГУСТАЙШИМ ЦАРЁМ тут назван не Октавиан Август, а Яр Рюрик. Кстати сказать, его правый профиль очень похож на то изображение, которое я выбрал (оно было обнаружено археологами в Болгарии) для обложки своей монографии о Рюрике.

И, наконец, на нижней часть причёски и части шеи можно прочитать слова: СТОЛИТСА РИМА 20 АРКОНЫ ЯРА, что означает: (ВОЕННАЯ) СТОЛИЦА РУСИ РЮРИКА, ЗАПАДНЫЙ КАИР.  Так обозначено место чеканки данной монеты.

uspehi4.jpg

Рис. 4. Реверс монеты и моё чтение надписей

На реверсе монеты я сначала читаю слова легенды: внизу - CE CEASARES, наверху - AUGUSTIE MIRA STAN E VARIA RIMA KAIRINA, что означает: ЭТОТ ЦАРСКОГО АВГУСТЕЙШЕГО МИРА СТАН ЕСТЬ ДРУГОГО РИМА КАИРСКИЙ. А далее я перехожу к рассмотрению неявных надписей на реверсе. Сначала на уровне голов двух персонажей, а затем на уровне их груди. Тут я читаю два слова: ЗОЛОТАЯ МОНЕТА, что в точности соответствует латинскому слову АУРЕЯ. А ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.  И, наконец, на уровне ноги левого персонажа я читаю датировку: ЯРА 8 ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Замечу, что по принятой у археологов традиции датирующим предметом считаются именно монеты. В данном случае, даже если монета ошибочно была принята за эпоху Октавиана Августа, вся находка должна была быть датирована I веком н.э. или позже, н никак не VIII веком до н.э. То есть, только за счёт нарушения данной традиции ошибка составила не менее 7 веков. Реально же хронологический сдвиг археологов составил 8+9 = 17 веков.  Такова нынешняя археология.

uspehi5.jpg

Рис. 5. Якобы печать Святослава и моё чтение надписей

Якобы печать князя Святослава. О ней поведала заметка [2]: «Печать князя Святослава обнаружили археологи во время раскопок в окрестностях Унжи, в Макарьевском районе. Как узнал KOSTROMA.TODAY, ее нашли еще в прошлом году, однако тогда приняли за монету эпохи князя Ярослава Мудрого - он правил в 11 веке.

Сейчас историки пришли к выводу, что это не монета, а свинцовая печать. Еще в древности она была разрублена на две части. На од­ной сто­роне монеты можно рассмотреть тре­зубец - это родовой знак династии Рю­рико­вичей. Такие печати в древности навешивали на письмо. Вероятно, князь Святослав, чью печать нашли археологи, это сын Ярослава Мудрого. Отметим, что сами раскопки в 2016 году оказались сенсационными - раньше считалось, что крепость Унжа возникла в начале 13 в. Однако находки показывают, что здесь был крупный торговый форпост.

uspehi6.jpg

Рис. 6. Раскопки в Костроме

Как рассказывал в интервью «Российской газете» руководитель регионального отделения Русского географического общества Роман Рябинцев, люди, населявшие торгово-ремесленный посад, имели настолько обширные торговые связи с дальними странами, что это вызывает удивление даже у современного человека. В раскопе нашли древнюю иранскую посуду и изделия из Волжской Булгарии, а также европейские торговые пломбы и азиатские бусы. Находки также говорят о том, что здесь находились представители военизированного сословия, у которых был верховой конь, кольчуга, оружие. А значит, жили в Унже далеко не рядовые члены древнерусского общества. Город Ун­жа вы­рос на круп­ном тор­го­вом пу­ти. Он про­ходил по Ун­же до Су­хоны, даль­ше в Се­верную Дви­ну и Ла­догу. Так мож­но бы­ло доб­рать­ся до Бал­ти­ки, где ве­лась тор­говля со скан­ди­нава­ми». - Как обычно, я решил проверить точность атрибуции и датировки данной находки. Известно, что Святослав (942-972 жил во второй половине Х века н.э.Итак, я увеличиваю размер изображения на рис. 5 и усиливаю его контраст. Чтение я начинаю с верхней кромки, где написано: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ. А ниже я читаю принадлежность данного артефакта: 35 АРКОНА (ЯРА), то есть ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.  И еще ниже я читаю датировку: ГОД 8 ЯРА, что означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Так что никакой «печати Святослава» перед нами нет.

 uspehi7.jpg

Рис. 7. Камень писаницы и моё чтение надписей

Бородинская писаница. О ней можно прочитать в заметке [3]. Россия: «Свердловская область, берег реки Реж. Находится на участке между впадением в реку Реж реки Крутая (300 м. от впадения) и слиянием реки Реж с рекой Озёрной (1,5 км от слияния). Ближайшее поселение - поселок Озерный, он расположен в 6-7 км на юго-восток от Бородинских скал. 1-я и 2-я скала - на расстоянии 150 м. друг от друга и 3-я скала в 3 км выше по течению от них. Нарисованные охрой, сотни изображений тянутся на десятки метров. Возраст около 3-6 тыс. лет. Изображены охотничьи сооружения и приспособления, животные, сложные многофигурные композиции, геометрические фигуры, линии. 1-я скала: высота около 10 метров, изображения расположены на высоте 1,7 метра, три группы рисунков. 2-я скала: высота от 1,5 до 15 метров, изображения находятся на самой высокой части, они нанесены на протяжении 23 метров, 8 групп рисунков, эта скала - самая богатая рисунками на берегах Режа. 3-я скала: изображения сохранились очень плохо, но видно, что по стилистике они такие-же, что на скале 1 и 2».

uspehi8.jpg

Рис. 8. Надписи охрой на одном из участков скалы

Возникает законный вопрос: каким способом были датированы рисунки? По возрасту скал? По возрасту охры? - Скорее всего, по сюжетам, которые были поняты, как «охотничьи сооружения и приспособления, животные». Возникает и второй вопрос: чем охотники тысячелетней давности отличаются от охотников давностью в 3-6 000 лет?

Словом, необходимо рассмотреть изображение более внимательно. Сначала я рассматриваю камень, на котором видны некоторые надписи. Так, чуть выше середины я читаю слова 35 АРКОНА (ЯРА), то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Ниже я читаю слова: ХРАМ ВИМАН, то есть, ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. И, наконец, чуть ниже - слова: МИР МАРЫ, что в данном случае можно понять, как МИР КОСМОСА.

Понятно, что о виманах ни 3 000, ни 6 000 лет назад никто писать бы не стал. Это - эпоху Рюрика. Однако, чтобы убедиться в этом окончательно, я рассматриваю участок скалы с надписями охрой, рис.8.

uspehi9.jpg

Рис. 9. Прорись участка скалы (Википедия) и моё чтение надписей

На рис. 8 в верхней половине изображения я читаю подпись: МИМА МАРЫ АННА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ ПО ИМЕНИ АННА, а между вторым и третьим словами надписи помещён её портрет в левый профиль. Нос у неё, вероятно, был в действительности не столь огромным, однако рисунок делал воин, не умевший рисовать.

А на уровне глаз жрицы я нахожу ещё одну надпись: ХРАМ ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, типичную надпись воинов эпохи Рюрика. Так что данные надписи подтверждают мою догадку.

Что же касается профессиональных археологов, то они не нашли на всём массиве Бородинской писаницы ни одной надписи. То ли по этому изображению, то ли по какому-то другому они создали прорись, рис. 9. Википедия даёт пояснение: «Фрагмент писаницы на II-ой Бородинской скале, р. Реж (Чернецов. 1970. С.63)». Имеется в виду его книга [4].

uspehi10.jpg

Рис. 10. Фрагмент писаницы на Сокольих Утесах, р. Тагил, и моё чтение надписей

Меня весьма удивило то, что археолог В.Н. Чернецов сделал прориси настолько бессмысленными, что понять каждый фрагмент в отдельности практически невозможно. Я специально перенумеровал фрагменты, чтобы уточнить своё описание. Так, фрагмент 1 весьма отдалённо напоминает всадника на коне, фрагмент № 2 отдалённо напоминает самолёт, фрагмент 3 - ворота ангара для самолётов, фрагменты 4-5 практически не поддаются атрибуции, фрагмент 6 напоминает надпись АННА на рис. 8, слитую в лигатуру с нижележащей надписью ХРАМ.

Похоже, что археолог сознательно обессмысливает изображение, превращая его в нечитаемую пиктограмму.  Но я тут усматриваю не небрежность исследователя, а следование господствующей парадигме: если изображение трудно понять, то, следовательно, оно принадлежало весьма древним предкам. Поэтому какие-то линии можно сделать толще и соединить их там, где они реально не соединяются, но якобы продевают выше- и нижележащие линии.

На самом деле даже в этой абракадабре можно выделить надписи. И на рис. 9 я читаю слова: ХРАМ ЯРА (фрагменты 4-5). Несколько более понятным является порись на другой писанице: «Фрагмент писаницы на Сокольих Утесах, р. Тагил [4:63]», Википедия, рис. 10. Там изображен слева как бы олень, а справа - как бы охотник. Однако на шее оленя можно прочитать слово: ХРАМ, на боку в обращенном цвете - слово МИР, а на человеке - слово ЯРА. Иначе говоря, чтение надписей в задачи археологов не входят. Почему? Потому, что они сразу же приводят к выводам о ложности не только датировки, но и атрибуции писаниц. Ибо и то, и другое выясняется по пониманию рисунков как творчества первобытных охотников, хотя на деле они показывают, как добывали себе пищу воины гарнизонов Рюрика. Получается, что археологи в качестве посредников между древними артефактами и современным населением сознательно искажают информацию, чтобы оправдать свои неверные предположения. И потому надписи превращаются в непонятные пиктограммы.

uspehi11.jpg

Рис. 11. Обложка журнала «Economist» наступающего 20018 года

Обложка журнала «Economist». О ней я узнал из программы «Человек и закон» за 15 декабря 2017 года. В ней говорилось: «Кто владеет информацией, тот владеет миром. Это слова Натана Ротшильда... Сегодня мир совсем другой, а правило Ротшильда продолжает работать. Впрочем, хватит об историях. Наш следующий сюжет родился после пристального изучения обложки одного солидного иностранного журнала и имеет самое непосредственное отношение к информации, той самой, которое дорогого стоит. Сейчас расскажем в подробностях. 

«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». У Британского журнала «Economist» другие традиции. За месяц до конца года они выпускают журнал с обложкой, в которой зашифровывают свои предсказания на будущее. Авторы не астрологи, и не гадалки, и не синоптики, а члены одного из богатейших влиятельнейших финансовых кланов мира - Ротшильды. Итак, вот она - заветная обложка-ребус.  На заглавной странице - 63 картинки разных цветов и тематики. Тут и лица государственных лидеров: Владимир Путин, Дональд Трамп, Ким Чен Ын, Ангела Меркель, Си Дзен Пинь и символы стран: собор Василия Блаженного, статуя Свободы, Биг Бен, Эйфелева башня, Египетские пирамиды, а дальше, что называется - чёрт ногу сломит! Нефтяная вышка, кот, старик, танк, ракета, кинокамера, велосипед, истребитель, ядерный взрыв, лыжи, и ещё куча всего!

Да, есть ядерный взрыв, но есть значок вай-фая. Что тоже как бы одно с другим никак, наверное, не сочетается. А может быть, что-то там и зашифровано.  Поэтому я предлагаю сё-таки рассматривать картину как-то фрагментарно. 

Ну что ж, попробуем. Конечно же нас интересует в первую очередь Россия. Собор Василия Блаженного. С одной стороны от него маятник, качнувшийся влево. То есть, Ротшильдам, видимо, очень хочется, чтобы в России сменился политический курс. С другой стороны собора - комар.

Я с тревогой увидел, что символ России - храм Василия Блаженного, с одной стороны окружен неким насекомым, которое можно рассматривать, как эпидемия, что-то нехорошее, мор и глад, что называется, дальше там стоит танк, что может трактоваться как какой-то военный конфликт. 

Выше над собором изображен Трамп, снизу - Египетские пирамиды. Очевидно, что Москва сохранит свой влияние в арабском мире. Ну, а конгресс США так и будет сыпать на Россию обвинения наподобие хакерских атак во время их президентской гонки. Но это всё, конечно только наше предположение.

Попробуем разложить шараду по цветам. Возьмём, к примеру, белый. Этим цветом здесь обозначены статуя Свободы, завод, чашка с кофе, индийский премьер-министр Нарендра Моди, рыба и Белый дом.  Какая может быть между ними связь?

Ну, предположим, Нарендра Моди выпил кофе, заел рыбой и отправился к Трампу на переговоры о совместных проектах в промышленности. Вряд ли. Тем более, что рыба - это вообще символ христианства, а 80% населения Индии исповедует индуизм. И причём здесь тогда Нарендра Моди?

Но стоит ли искать слишком глубокий смысл во всех этих пиктограммах, пытаться понять тайное послание, зашифрованное, например, в картинках с изображением лыж, гитары, или дамской сумочки?» [5].

Я привёл этот пример для ещё одного подтверждения того своего утверждения о том, что пиктография в принцип не могла быть предшественницей письменности. Ибо 1) не всякая пиктограмма понятна (на рис. 11 справа от журнала я поместил 7 пиктограмм, назначение которых либо непонятно, либо неоднозначно), 2) направление связи пиктограмм неясно (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, по диагонали, способом бустрофедон), непонятно, какую роль играет цвет, а также размер пиктограмм).

Иначе говоря, смысл всего сообщения либо отсутствует вовсе, либо имеет огромное множество значений. Так что читатель пиктограмм оказывается не в состоянии понять, что же на них изображено. Вместо текст перед ним находится ребус или шарада.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.239sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.405 секунд