В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 27, 2014

История России и Скифии по Ваулину

Автор 10:57. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Продолжу цитирование: «Однако это: 1) Показывает довольно высокоразвитую культуру, в том числе и металлообработки, ко времени таяния ледников в Европе и на севере России. 2) Показывает довольно высокую мобильность населения в то время, а значит и развитые торговые отношения. 2) Показывает невозможность цивилизации где-то в середине льда и подтверждает южную, африканскую родину человечества (по крайней мере, во времена до 15 000 лет до нашей эры)»  [2:6].

Понятно, что повторение второго пункта дважды -  элементарная невнимательность. Но откуда автор взял, что охотники и рыболовы занимались металлообработкой? Из чего следовало, что у охотников и рыболовов имелась высокая мобильность?  Ведь об этом не было сказано ни слова? И как в условиях таяния ледника, когда местность вокруг заполнена стоячей талой водой, кругом грязь и слякоть, могли возникнуть высокая мобильность и торговые отношения? Что означает «середина льда» - средину ледника или середину ледникового периода? Такого термина в археологии не существует.

Но какое отношение «гамбургская культура» имеет к России и Скифии? - Читатель видит, что выхвачен какой-то кусок «научно доказанных фрагментов», причем такой кусок, который большинству читателей, а также самому автору неизвестен, и из него вытаскиваются фантастические выводы автора.

Иначе говоря, концы с концами у автора не сходятся.

Первая иллюстрация как реальное доказательство.  Между тем, даже первая иллюстрация, пусть и принадлежащая к эпохе бронзы, уже интересна и могла бы дать прямые свидетельства древности русской культуры при ее анализе.

russkifiya2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на изображении ожерелья

Как обычно, я усиливаю изображение по контрасту, а затем перенумеровываю бусины. И начинаю читать надписи с бусины №1. Сначала я ее разворачиваю вертикально. А затем я читаю надписи: 333-3 РУНА РУСИ ЯРА. Это означает: 333 ГОД РОДА, НАДПИСИ РУСИ ЯРА. А на бусине № 2 имеются надписи такого рода: ЯРА РУСЬ, ХРАМ МАРЫ. - Таким образом, нет никаких сомнений в том, что не только надписи принадлежат Руси, поскольку написаны по-русски, но и дважды упоминается Русь Яра, то есть, само ожерелье изготовлено в Руси Яра.

На бусине № 3 имеются французские современные надписи. Писать в наши дни поверх древних надписей - это кощунство, направленное специально на то, чтобы древние надписи невозможно было прочитать. - Вот реальное лицо западной археологии, подлинное варварство! Тем не менее, сквозь эти надписи мне удалось прочитать в обращенном цвете древние слова: РУНА РУСИ ЯРА МАРЫ ХРАМА. - Итак, находит подтверждение утверждение бусин о том, что ожерелье принадлежит храму Мары. А на бусине № 4 написано несколько сюжетов: первый из них - МИМ ЯРА, второй - МАЯКИ ЯРА, третий - 303 ГОД РОДА. Итак, бусины - этот символы бога Яра. А датировка этой бусины всего на 30 лет отличается от датировки бусины № 1.

Бусина № 5 также зачерчена современной французской надписью. Тем не менее, сквозь эти надписи я смог прочитать древние надписи: ЯРА РУСЬ и МАРЫ ХРАМ. Это подтверждает предыдущие надписи того же содержания. А изображение бусины № 6 я ставлю вертикально; надписи тут читаются с трудом. Я читаю верхнюю надпись: РУСЬ и дату 330. На верхней части бусины № 7 я читаю слова: РОДА МАРЫ ХРАМ. Это - нечто более конкретное: бусины были изготовлены не просто храмом маары, но храмом Рода Мары. А на нижней части бусины № 7 можно увидеть слова: РУСЬ ЯРА и АРКОНА. Слово Аркона я читаю на этих бусинах впервые, но оно меня ничуть не удивляет. Наконец, на бусине № 8 можно обнаружить лик, состоящий из левого и правого профиля, причём изображения явно карикатурные. На этом лике можно прочитать слова: ЯРА МАРА - МИМА.

Иначе говоря, ожерелье действительно принадлежало Руси Яра, и было изготовлено в Арконе, в храме Рода Мары, прием разные бусины в промежуток 303 - 333 годы Рода.

russkifiya3.jpg

Рис. 3. Карта ледникового покрова начала голоцена

Карта ледникового покрова. Вершиной нелепости стала «Карта ледникового покрова во время голоцена», опубликованная кверху ногами, рис. 3. Откуда она взята, нет никаких указаний. Но суда по тому, что она нормально читается при расположении Канады и США внизу, она была изготовлена в США. А зачем она понадобилась, автор ничего не сообщает.

В ответе Марине Русских Дмитрий Ваулин, как мы помним, писал:  Книга научно-популярная, обзорная. Замечу, что книги научно-популярного жанра пишутся обычно ПОСЛЕ соответствующих научных монографий для того, чтобы сделать достижения науки БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМИ для широких читателей. Но публикация карты кверху ногами вряд ли сделает ее более понятной.

На это иной читатель возразит, что случайная оплошность автора - это не слишком серьёзная причина для его критики. - Но в таком случае я хочу показать еще одну карту, на этот раз расселения человечества, которая также опубликована кверху ногами, рис. 4.

russkifiya4.jpg

Рис. 4. Карта расселения людей по Земле

И опять непонятно, откуда ее заимствовал Д.В. Ваулин. Неужели опять, «из школьного учебника»? - Как я понял, главы «Всемирный потоп» и «расселение людей по Земле» не просто являются Введением, но и в определенном смысле парафразом Библейской истории.

Затем следует глава «Первая религия», которая начинается многозначительной фразой»: «Каждая девочка с рождения играет в куколок, и каждый человек понимает важность Солнца для урожая продуктов и для хозяйственной деятельности» [2:9]. - Видимо, у автора своих детей не было, и он не знает, что груднички с рождения вообще ни во что не играют, а куклы начинаются с 2-3-летнего возраста. Что касается «важности Солнца для урожая продуктов», то, скорее всего, это касается крестьянства, тогда как городская жизнь вполне возможна и в полярную ночь Заполярья, а также в пасмурную погоду, снег и дождь средних широт. Сравнение странное. Но закончу цитирование фразы: «И, конечно же, первая религия была основана на человеке и на Солнце». Параллель между первым предложением и вторым улавливается с трудом, скорее вывод из первых посылок напрашивается иным: «И, конечно же, первая религия была основана на куклах, урожае и хозяйственной деятельности, и, во вторую очередь, на семейных отношениях и на астрономических объектах».

А затем следует неожиданный переход: «Собственно «Анх», коптский крест, - это и есть символ ребёнка, а в общем смысле и человека, как ребёнка, сына бога Солнца, ведущий своё происхождение с наиболее древних времён»  [2:9]. Слова «символ ребенка» можно понимать двояко (в этом коварство русского родительного падежа): и как «символ, которым играет ребёнок», и как «символ, изображающий самого ребенка». В первом смысле слова посыл ложный, поскольку ни в одной семье европейцев и ни в одном детском саду дети не играют анкхами. Во втором смысле сходство этой разновидности креста с человеком чуть больше, чем у креста католического, однако общепризнано, что крест является символом Солнца, но не человека, и лишь христианское распятие объединяет их (хотя и не соответствует истории, ибо римляне распинали рабов на Т-образной перекладине, а не на кресте). Наконец, среди многих разновидностей крестов (католический, православный, униатский, мальтийский, кельтский) крест коптский является лишь одной, и далеко не главной разновидностью. На мой взгляд, он по сравнению крестом ведическим (8-конечным, вписанным в окружность) является довольно поздним.

Далее автор не только рассматривает синонимы названия анкха, но и приводит его разные картинки, часть которых я изобразил на рис. 5. Из них самый правый - это «Кельтская статуэтка. Роскоммон. Ирландия. 800 год н.э.». Уже из этой датировки анкха следует его довольно позднее происхождение.

russkifiya5.jpg

Рис. 5. Анкхи различного происхождения

Кельтский анкх. Как исследователя меня, разумеется, заинтересовала датировка. Поэтому я изобразил не только усиленную по контрасту фотографию кельтской статуэтки, но и попытался прочитать на ней русские слова. На обрамлении головы я сначала рассматриваю левое полукружье, где я читаю слова: РОДА ХРАМ. А на правом полукружье можно прочитать несколько иной текст: ХРАМ ЯРА МАРЫ.

На верхней части левой лопасти креста можно прочитать слова: РУНЫ РОДА. Однако самые интересные надписи находятся в виде узоров, обрамляющих подол верхней одежды статуэтки слева и справа. На левом узоре можно прочитать слова: АРКОНА ЯРА. Уже из них следует, что статуэтка была создана не кельтами, а русскими в городе Аркона, столице Руси Яра. На правом узоре читается детализация этой информации, слово РУЯНА.

Но имеется и датировка, что меня интересовало больше всего. В самом низу правого узора читается дата: 313 ГОД ЯРА, что соответствует в привычном для нас летоисчислении 1169 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А вовсе не 800 году н.э.! - Кроме того, на подставке для ног слева и справа написано (если повернуть надписи до горизонтального расположения) одно и то же слово РАВАН. Раньше мне такое слово не встречалось. Однако в Индии такой глава тёмных сил (ракшасов) существовал. Именно Раван вступал в бой с Рамой, согласно поэме Вальмики «Рамаяна». «Благополучие людей не по нраву Равану с его войском ракшасов. Он считает, что только зло может быть всесильно. При помощи одной из служанок он внушает одной из цариц уговорить Дашаратху выгнать Раму, а на трон возвести его брата Бхарата. Не выдержав такого предательства, вслед за Рамой уходят его жена Сита и Лакшман. Добившись своего, Раван и на этом не успокоился. Его не отпускает мысль, что Рама и в изгнании счастлив и служит добру. Он похищает Ситу и увозит её на Ланку. Рама с братом Лакшманом, заключив союз с народом обезьян, решают спасти Ситу из рук злого правителя» [3].

Я не знал прежде, что Раван был известен и в Арконе в XII веке н.э. - Однако, в моём анализе якобы кельтской статуэтки (найденной в Ирландии, но изготовленной в Арконе) подтверждается существование Арконы как культурной столицы данного периода, и ничто не мешало Дмитрию Ваулину проделать такой анализ вместо меня. А его вывод никакого отношения ни к Руси, ни к Скифии не имеет: «Собственно все боги, от Атума до Хорса (Гора), Ахура-Мазды (Бог-Мудрость), и до Фенкса, Жар-Птицы (Перуна), и даже нагрудный знак пионеров в СССР, это всё «Боги», олицетворяющие звезду Солнце, звезду справедливости. И, конечно, первые религии были науками и медициной, каждый храм науки специализировался на своей теме» [2:9].

Этот общий вывод весьма сомнителен: пионеры в СССР ориентировались на ленинскую коммунистическую партию, а не на Солнце, а помимо религий солнечных существовали религии и лунные. Кроме того, критерии доказательства в науке и в религиях весьма различны, хотя, разумеется, науке не чужды религиозные иерархии руководства и нечто вроде слепого поклонения в виде так называемого сциентизма, а религии - некоторые истинные положения, принимаемые и наукой. Но всё же наука и религия - это две различных формы общественного сознания.

Глава 5. Скифы (русские). «История русских весьма славна, ведь русские, то есть, скифы, то есть, палестинцы, то есть, истинные арийцы, и есть самая большая, самая древняя нация на земле» [2:29]. Меня, честно говоря, коробит от такого нагромождения одних нелепостей на другие. Так, какая-то часть русских действительно была скифами, то есть, скотоводами. Но скотоводами являлись и многие другие народы, далёкие от русских.

Нынешние палестинцы являются арабами, то есть семитами, но никоим образом не индоевропейцами и не арийцами, так что это утверждение ложно. Наконец, понятие «нация» применимо только к народам, достигшим уровня капитализма.

«И египетские пирамиды были построены можно сказать русскими, ведь по генетической гаплогруппе и сейчас русские братья с палестинцами» [2:29]. При предложенной пунктуации второе предложение не закончено, ибо неясно, что делают «русские братья» совместно с «палестинцами». Гаплогруппы и генетика показывают лишь БИОЛОГИЧСЕСКОЕ РОДСТВО, тогда как социология подчёркивает, что для общества гораздо важнее СОЦИАЛЬНОЕ РОДСТВО, то есть, общая культура и язык. А этого у нас с палестинцами не наблюдается.

«Конечно, с переселением в более благоприятные районы, или в следствии войн, неурожаев и болезней, население мигрировало, и местность, ранее занимаемая русскими, частично замещалась представителями других народов» [2:29]. Автору незнаком русский предлог «вследствие», и он не понимает, что на новое местожительство переходят не «представители» других народов, а сами народы. Впрочем, каждый раз надо показывать, имелась ли миграция, или те же народы меняли некоторые названия (например, Российская империя - СССР - Российская федерация; Царицын-Сталинград-Волгоград).

«Русские это самый многочисленный народ на Земле был до китайцев, почти все остальные народы это дети русских, например, «немцы», то есть, правильнее их называть западные скифы, и очень многие культурные и общественные достижения сделаны в основном именно русским народом, как самым многочисленным и имеющим развитую науку. Поэтому русские вполне могут гордиться своими великими предками, и продолжать их славу в своих делах и в своих достойных детях» [2:29].

Тут я не возражаю против самой мысли, которая выражена, однако, весьма коряво. Число жителей той или иной страны - вещь переменная, и в начале ХХ века в России проживало больше жителей, чем в Китае. Но Китай не пережил первую и вторую мировую войну.  Так что не количеством жителей определяется уровень развития этноса.

Западными скифами были многие народы юга Западной Европы, не только немцы. Но главный раздражитель данного предложения автора - это досадное отсутствие в нём двух знаков «тире» и отсутствие кавычек в одном месте. - Замечу, что весь раздел о русских на этом заканчивается. Далее рассматриваются скифы.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:12 | 0.401sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.555 секунд