В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 28, 2017

Самый загадочный вавилонский текст и другие новости археологии

Автор 14:08. Рубрика Чтения новых текстов

Над всадником я читаю слова: РЮРИКА ХРАМ, а также датировку: 5 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Над вторым изображением я читаю слова: 35 И 30 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТА. Над третьим и четвёртым персонажами я читаю слова: ХРАМ МАРЫ И МАКАЖИ.  А над пятым персонажем можно прочитать слово МИМА, то есть, ЖРИЦА.

Иначе говоря, керамический сосуд свидетельствует о том же: о воинском храме самолётов Рюрика середины IX века. Так что в основу истории письменности положены ложные археологические данные. Полагаю, что в других статьях я еще вернусь к этой теме.

И далее я перехожу к иной заметке.

vavilonskiy8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на грунтоглифе и микрогеоглифе

Якобы древний жертвенник. Об этом можно прочитать в заметке [4]: «В Ростове на улице Станиславского археологи раскопали, предположительно, древний жертвенник - место, где меоты совершали свои ритуальные обряды. Подобное сооружение впервые встречается в Ростовской области. Объект отличается сложной внутренней архитектурой. Внешне он представляет собой искусственный холм высотой около полутора метров, вырытый на глубине порядка 2,5 метра. Объект окружен рвом. Диаметр сооружения по внешним краям рва - примерно четыре метра.

Расположение сооружения на территории грунтового могильника даёт основание полагать, что оно имело культовое назначение. Возможно, учёные обнаружили святилище, на центральной возвышенности которого древние люди приносили жертвы своим богам. Однако утверждать, что в Ростове на территории некрополя нашли именно жертвенник, учёные не спешат.

- Здесь нет характерных для подобных сооружений следов огня, целых костяков животных. Найдены только отдельные фрагменты костей, битой керамики, - рассказал руководитель археологической экспедиции Александр Нечипорук. - Поэтому утверждать, что перед нами жертвенник, мы не можем, поскольку прямых аналогий нет. Возможно, это только часть какого-то ритуального комплекса. По словам специалиста, в этом месте сохранилось слишком мало следов культа. Поэтому восстановить достоверную картину религиозного обряда не представляется возможным. Археологи предполагают, что центральная возвышенная часть могла служить, например, столбом, поддерживающим какой-либо деревянный настил, на который меоты уже укладывали жертвенных животных.

- Так как достоверно нам неизвестно назначение этого сооружения, другие версии также имеют право на существование, - добавляет Александр Нечипорук. - Например, что оно являлось символом чего-либо, как вариант, объектом, отделяющим мир живых от мира мёртвых. Специалисты расчистили необычное сооружение и в точности зафиксировали его на бумаге. Теперь учёным предстоит долгая кропотливая работа по изучению и анализу находки. Возможно, сравнив её с другими подобными, изучив источники, получится сделать окончательный вывод».

Я очень рад, что Александр Нечипорук всё-таки в чём-то сомневается: жертвенник или нет? Но зато он ничуть не сомневается в том, что перед ним - наследие меотов. Википедия пишет о меотах так: «Мео́ты (др.-греч. Μαιται, лат. Maeōtae) - индоевропейские (предположительно индоарийские) и неиндоевропейские племена, в I тыс. до н.э. проживавшие на восточном и юго-восточном побережье Азовского моря. В античную пору Меотидой называли территорию от Чёрного до Азовского моря, последнее же обыкновенно обозначалось как «Меотийское болото». В IV-III веках до н.э. многие из общин меотов вошли в состав Боспорского царства. Вопрос об этноязыковой принадлежности меотов спорен». Иначе говоря, косвенно дана датировка: до IV века ДО н.э., в чём я весьма сомневаюсь. Поэтому я предпочитаю читать надписи.

Сначала я прочитал слова на грунтоглифе: МАРЫ ХРАМ МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, то есть, МАРЫ ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА АМОЛЁТОВ. Как видим, ни о каких меотах речь не идёт, ибо храм был построен в середине IX века н.э. А является ли показанный на фотографии предмет жертвенником, можно понять, если прочитать надпись на микрогеоглифе в центре цилиндра, стоящего по оси сооружения: МАРЫ МИМЫ МАСКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАСКИ, то есть, подставка под тяжёлую скульптуру.

Сколько бы археологи сохранили своего времени и интеллектуальных усилий, если бы они научились читать микрогеоглифы и грунтоглифы! Но они предпочитают держать мои наработки за некие глупости. Ибо одно дело - получать за обдумывание того, что они раскопали, неплохую зарплату в течение 3-5, а то и 10 лет, и совсем другое - решить эту проблему за несколько минут, просто прочитав подписи, которые оставили наши очень грамотные предки! Я-то читаю бесплатно - с их точки зрения, это, разумеется, глупость.

vavilonskiy9.jpg

Рис. 9. Меч якобы меота и моё чтение надписей

Ещё один якобы меот. А это - другая заметка об археологической находке в том же городе [5]: «В Ростове в районе проспекта Ворошиловского археологи нашли захоронение меота с металлическим мечом.  В настоящее время учёные завершают работу на территории некрополя Ростовского городища. Под тротуаром, где ранее специалисты не могли работать из-за дорожного покрытия, находят новые захоронения. В одном из них археологии обнаружили металлический меч.

- Во входном колодце погребения находились кости животного, предположительно коня. Это даёт основание полагать, что погребенный, - мужчина, скорее всего, воин, - рассказал руководитель археологической экспедиции Александр Нечипорук».

На самом мече я читаю слова: ХРАМ РИМА ЯРА МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А чуть выше можно прочитать микрогеоглиф: ЯРА ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН, то есть, ЯРА ВОЙСКА САМОЛЁТОВ. - Мда, Александр Нечипорук откроет ещё много меотов!

А далее я перехожу к мифу от археологии.

vavilonskiy10.jpg

Рис. 10. След якобы гиганта и моё чтение микрогеоглифов

Якобы след гиганта. Эта заметка [6] меня рассмешила: «В китайской провинции археологи наткнулись на след гиганта, который представляет собой неопровержимое доказательство великанов на планете. Как было установлено, длина следа великана составляет 57 сантиметров, а ширина - 20 сантиметров. Согласно предварительным сведениям, рост гигантов составлял около 4 метров. Судя по 3-сантиметровому отпечатку в земле, след принадлежал созданию с большой массой тела. Описания гигантов часто встречаются в преданиях инков, майя, ацтеков, греков, индийцев, норвежцев, различных мифах и даже в Библии.

Стоить вспомнить сцену битвы Давида с великаном Голиафом. Ранее в Эфиопии ученые раскопали древний город великанов. Среди находок были богатые ювелирные украшения, бронзовые и серебренные монеты, керамику из Мадагаскара, Йемена и Мальдив. Следовательно, данная находка свидетельствует о наличии исторических связей между различными мусульманскими общинами Африки».

Очень странным представляются два момента: 1) изображен отпечаток ступни только одной левой ноги - а где отпечаток правой ноги? Или это отпечаток ноги одноногого инвалида? - И 2) почему-то человек опирался при ходьбе не на пятку, а на плюсну стопы.

Возникает вопрос: действительно ли перед нами след стопы, или это розыгрыш?

Как обычно, необходимо прочитать подписи. Сначала я читаю слова микрогеоглифа, выделяющиеся чуть более светлыми линиями. Начало чтения я обозначил чёрной вертикально стрелкой: МАСКА ХРАМА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ВВС. Правда, эта подпись двояка: либо реальный след гиганта является собственностью храма, либо сам след является изображением храма. Если верно второе предположение, то изображение следа должно быть не единственным. Я стал искать другие изображение. Оказывается, в качестве микрогеоглифов имеются не только слова, но и лики, и я их на поле дешифровки изобразил три, все анфас, из гораздо большего их количества. Так что второе предположение получило некоторое доказательство.

Особенно доказательным оказалось изображение бородатого и усатого мужского лица внутри самой стопы. Над ним на грунтоглифе я прочитал: МАРЫ ХРАМ, а на самом лице - слова: ВИМАН МИМ ВОИНОВ ХАРАОНА, и более чёрными буквами - МАСКА СТАНА 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: МАРЫ ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ХАРАОНА (РЮРИКА), ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Понятно, что оттиск плюсны стопы не может иметь изображение мужского лица с подписями. В самом деле, если след от древнего прохода гиганта затвердел, то обработать его во времена Рюрика, не разрушив сам след, невозможно. А потому след, рисунки и подписи были созданы одномоментно. И тем самым, перед нами - просто розыгрыш воинов виман Рюрика.

vavilonskiy11.jpg

Рис. 11. Якобы след ног пришельцев из Сирии

Напомню, что в моей статье [7] я опубликовал рис. 11 со словами: «Меня весьма позабавила такая заметка [8]: «Гигантские следы, найденные археологами в храме Айн-Дара на просторах Сирии, могут принадлежать пришельцам. Соответствующее предположение сделал уфолог Стив Уоринг, информирует иностранный портал Ufo Sightings Daily. Уфологи приписывают гигантские следы в храме Айн-Дара в Сирии пришельцам. Как предположил эксперт, следы выглядят несколько странно и могут являться свидетельством того, что много лет назад в храм Айд-Дар наведались пришельцы, что произошло порядка 2,5 тысяч лет назад».

А теперь попробуем сопоставить два изображения. На рис. 11 показан след двух ног, что реалистичнее, чем след одной ноги. Далее, особого нажима на плюсну нет, что тоже реалистичнее. Приводится даже предварительная датировка, что убеждает в более тщательном подходе сирийских уфологов. Однако чтение надписей разочаровывает.

 vavilonskiy12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на следе ног гигантов в Сирии

 

В статье [7] я написал: «Я читаю заметку и удивляюсь: с каких пор уфология стала уважаемой академической дисциплиной, с которой вынуждена считаться археология?  Так что объяснение следов уфологами я отметаю с порога. И полагаю, что перед нами находится любопытная шутка наших предков. Для этого я усиливаю контраст изображение и переворачиваю ближний к зрителю фрагмент на 180 градусов. Теперь становится видно, что внутри пальцев ног написаны буквы, которые я начинаю читать.

Так, на первых четырёх пальцах левой ноги я читаю слово ВЕРНЫЯ, а на средней морщинке пальцев в обращенном цвете читаю продолжение: РЮРИКА ВОЙСКА. Уже из этого следует, что буквы были нанесены на рисунок гигантских стоп в эпоху Рюрика его воинами. - Продолжаю чтение. На большом пальце левой ноги написано: ЯРА.

На плюсне левой стопы я читаю слова ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ, а справа от левой стопы я читаю на том же уровне слово: ВИМАН, а выше - число и слово: 35 АРКОНЫ РЮРИКА. А на пальцах правой стопы я читаю слова: МАСКА ВОИНОВ РЮРИКА. В переводе на современный русский язык эти слова обозначают: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА РЮРИКА, ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА - ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ РЮРИКА. Иными словами, открытым текстом сказано, что ИЗОБРАЖЕНИЕ СТОП ВЕЛИКАНОВ - дело ВОИНОВ летательных аппаратов храма Мары Рюрика из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, РОЗЫГРЫШ!

Теперь мы видим, что войска виман Рюрика забавлялись таким способом: в часы досуга изображали стопы гигантов. Аналог: в дни моего детства дети на покрытых инеем со стороны пассажирского салона стёклах трамваев и троллейбусов оставляли следы якобы стоп грудных детишек, прикладывая кончики пальцев рук и ребро ладони, чтобы появилось изображение из талой воды, которое тут же превращалось в лёд. На белом фоне инея прозрачные ледяные стопы сохранялись несколько часов, иногда - несколько дней.

Разница состоит лишь в том, что в Сирии развлекались воины из Нижнего Новгорода, а в Китае - из Западного Каира.

 vavilonskiy13.jpg

Рис. 13.Якобы орудие труда эпохи мезолита и моё чтение надписей

Якобы орудие труда. О них я прочитал в заметке [9], весьма удивившись: «Орудия труда, возраст которых, как предполагается, более пяти тысяч лет, обнаружили археологи во время раскопок в Москве. Как сообщила столичная мэрия, эти открытия были сделаны в рамках программы "Моя улица". Кремневый резец эпохи неолита (V-III тыс. лет до н. э.) был обнаружен во время замены коммуникаций возле дома 34/1 по Сретенке. Затем, во время работ на Покровском бульваре, ученые нашли фрагмент концевого скребка эпохи мезолита (VII тыс. лет до н. э.). По словам руководителя Департамента культурного наследия Москвы Алексея Емельянова, такая древняя находка очень важна для археологов, поскольку подтверждает теорию об освоении этих территорий еще в ранние времена. "Мы понимаем, что этот район был в том числе заселен древними людьми, и это происходило задолго до того времени, как здесь появились улицы, дома", - рассказал он.

Как считают ученые, попасть в более поздние культурные слои артефакты могли 400-500 лет назад, во время земляных работ. Сейчас находки изучают специалисты. По словам Емельянова, в дальнейшем их могут передать в музей и представить на временных выставках, посвященных археологии Москвы.

В столице нередко попадаются удивительные исторические раритеты. Например, в мае в строительной траншее при замене газовых труб был найден клад времен царя Ивана Грозного. Это десять монет, которые были спрятаны внутри костяной шахматной фигуры слона. Находку датируют серединой XVI века, сумма спрятанных в фигуру серебряных монет ручной чеканки - пять копеек».

На мой взгляд, перед нами - вовсе не орудие труда, а рельефное изображение лица человека с широкими скулами и узкой челюстью. Вид слева - это вешний вид лица, в середине - вид рельефной маски сбоку, и справа - вид рельефа сзади. Но для доказательства этого мало, и потому я решил прочитать надписи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.341 секунд