В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 7, 2014

Урбаноглифы столиц мира. Вена

Автор 17:05. Рубрика Геоглифы

О Вене в Новой хронологии. В поисках наиболее древних стен Вены я через поисковик наткнулся на статью [2], в которой, в частности, говорилось: «Вена - столица современной Австрии и в то же время один из 9 федеральных округов. Рядом протекает Дунай. Современная Вена - пограничный город: в 60 километрах находится граница со Словакией.

Утверждается, что «Венна» (с кельтского - это «белый город», что может говорить о внешнем виде первых поселенцев, например: предков славян и германцев часто называли белыми и светлыми, а может и не говорить) - первое наименование поселения, существовавшее якобы 4000 лет назад (это первая хронологическая версия: 2 000 до н. э.). Первоначально, на месте будущей Вены существовало незначительное кельтское поселение Ведуния (Vedunia) (возможно напоминает русское слово «ведать»-«веды», или же это - просто «река-дунай-дон» от слова «дун-дно-дон»), постепенно выросшее в небольшой городок Виндомина (Vindomina лат. - хочется сказать - «Дом-поселение военных»), который находился на горе Леопольдсберг (тоже интересный топоним с «лео»- львом), к северу от центра современной Вены».

Обращаю внимание на трактовку - «Дом-поселение военных», которая по смыслу почти совпадает с надписью на геоглифе: СТАН РАТИ ЯРА.

«Читаем следующую официальную версию. История заселения территории сегодняшней Вены начинается во время неолита (6000 лет до н. э.) с распространением вдоль Дуная земледелия и скотоводства (возможно, эти историки считают, что в течение 4000 лет было поселение, но точно без имени, если считать абсолютно верной и первую версию). Для занятия сельским хозяйством Венская котловина предоставляла оптимальные условия: плодородные почвы, обилие водных источников и благоприятный климат. Самым значимым доримским поселением было поселение на горе Леопольдсберг, история которого начинается в середине бронзового века и заканчивается буквально за два поколения до прихода римлян. Получается, что где-то примерно за 40-50 лет до римлян уже никто не жил на горе и рядом, но откуда тогда такие интересные хронологические и топологические версии при этом? Конечно, римляне основали город - это факт. Но вот когда?»

Я не считаю основание города римлянами ФАКТОМ. На мой взгляд - это поздняя ЛЕГЕНДА, в которой все завоевания Арконы были приписаны Риму.

«По третьей уже доримской версии считается, что первые поселения людей на территории сегодняшней Вены существовали немного-немало 25 000 лет назад. (Нужно отметить, что эти абсолютные цифры ни о чем не говорят, так как радиоуглеродный метод часто сильно не точен, и если следовать тому же относительному радиоуглеродному методу, то в средней полосе России первые поселения РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ появились 40 000-50 000 лет назад. Всё это говорит лишь о том, что на Руси люди жили и творили раньше, чем в Европе, но когда именно - неясно). С другой стороны, откуда историки вообще взяли эту цифру: 25000, если древних доримских артефактов вообще не нашли на территории современной Вены».

Одну дату я уже нашел, это 1211 год н.э. Надеюсь, что отыщу и другие.

vena5.jpg

Рис. 5. Средневековая стена и моё чтение надписей

Средневековая стена. Среди многочисленных фотографий статьи [2] я нашел предпоследнюю, под которой имелось пояснение: «Средневековые стены около станции метро "Штубентор". Ничто более не напоминает об обширной неприступной системе укреплений Вены». Мне показалось, что на стене имеется множество надписей, и я не ошибся. Часть из них оказалась с датировкой.

Вообще говоря, стена делится на две части: левую и правую. Слева надписи даны преимущественно тёмными на среднем сером фоне, тогда как на правой части они даны преимущественно светлыми на том же фоне. Из этого можно сделать вывод, что одна общая задняя стена была пристроена к двум постройкам. Для ориентировки я назначаю первым кирпичный ряд, который начинается в левом нижнем  углу рисунка 5.  Тогда первую черную цифру я вижу на высоте 11-го кирпичного ряда на расстоянии трёх торцевых кирпичей от левой Перед крупной черной семёркой видны остатки предыдущей цифры и дефис, то есть, «... ...56-». А от семёрки идёт другой число: 7595. А на 19-м ряду идёт надпись СЕ, на 17-м ряду ЯРА, на 16 - МАКАЖИ и на 15 - слово ХРАМ. В результате объединения получаем полный текст таким: (75)56-7595: СЕ ЯРА МАКАЖИ ХРАМ. Иначе говоря, даны сроки строительства храма Яра Макоши в датировке Рода, которые составили 40 лет.

Правая часть при обращении в цвете даёт надпись: ГОД ЯРА 335, что соответствует дате 1191 ГОД ОТ РОДЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А ниже я читаю еще одну дату: 7533 ГОД РОДА. Пока я принимаю ее к сведению. Еще ниже, где кончается белая часть стены и начинается тёмная, можно прочитать слова МАКАЖИ, и справа от ниши, слово ХРАМ. Из этой надписи я заключаю, что храм Яра Макоши состоял из двух половин: слева находился храм Яра, справа - храм Макоши, строительство которого было закончено в 1191 году н.э. А в самой нише кирпичи в углублении дают дату 419 (ГОД ЯРА), что соответствует дате 1275 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Иначе говоря, через 86 лет было заделано некоторое окно, которое ограничено на первом и восьмом снизу ряду специально выложенными прямолинейными кирпичными вставками. Возможно, это было служебное окно для передачи с улицы товаров внутрь здания. Теперь надобность в нём отпала.

А в левой части здания на уровне 6-го и 7-го ряда и на расстоянии в 2 кирпича от левой кромки изображения находится лик с головой медведя анфас. Так обычно изображалась богиня Макошь в ее зооморфной ипостаси. На уровне лба и рта можно прочитать два слова: МАЯК МАКАЖИ.

На левой половине стены на уровне 16-го ряда можно прочитать дату по Роду, начертанную несколько меньшими цифрами, чем прежняя: 7637. А на уровне пятого ряда, на расстоянии в три полных торцевых кирпича от левой кромке рисунка, можно прочитать слова ТО ПОСТРОЕНИЕ, а  ниже, на четвертом ряду: ЯРА ХРАМА, еще ниже, на третьем ряду слова В ГОД, на втором - МАКАЖИ, и на втором и первом ряду идут две даты: 7035 и 333, что соответствует ГОДУ 1189 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а также ГОДУ 7035 ПО РОДУ. Из чего следует, что это - ГОД 5846 ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА  без учета того, что первый век до Р.Х. = первому веку по Р.Х., и 5946 с учётом этого обстоятельства в качестве точки отсчёта. Или, говоря иначе, точкой отсчёта по Роду был год 6702 ГОД ДО ЯРА. Разумеется, это следует еще перепроверить.

Комплекс на кургане. В той же статье [2] имеется интересный пассаж: «В этой связи интересен, в частности, комплекс "Скифский стан", расположенный на самой высокой точке острова Хортица, которую венчает самый большой из сохранившихся хортицких курганов "Зоровая могила". В начале ХХ века на острове Хортица насчитывалось 129 курганов. Из 28 могильников, входивших когда-то в курганную группу "Зоровая могила", сохранилось только 3. В 2005 г. археологи реконструировали еще 8 курганов, среди которых один исследован и возобновлен, два восстановлены на месте разрушенных, а остальные - курганы-макеты и святилище Арея. В музее под открытым небом собрано множество каменных артефактов: жернова (символ достатка и плодовитости), каток или гарман (приспособление для обмолота зерна), ступы (для толчения зерна), статуи, антропоморфные стелы и др. Как у римлян, в частности, в Вене. Как и у греков в катакомбах Каппадокии (Турция) (смотри фото) и т.д.».

Иначе говоря, на Украине, на острове Хортица, на «скифском стане» содержатся практически те же предметы, что и в Вене, которая также была «Скифским станом».

А в заключение статьи Владислав Батарин пишет: «По Вене и Австрии напрашивается следующий вывод: учитывая старые летописи (правдивость, хронологию и безгрешность которых тоже хорошо было бы проверить) и сохранность археологических памятников в Вене и окрестностях, можно сказать: мы не найдем летописной старины с упоминаниями о Вене ранее конца 9 века н.э., а скорее всего, как и об «Австрии» - не найдем упоминаний ранее конца 10 века н.э. Каменные же постройки (отдельными частями) датируются в лучшем случае периодом не ранее XI века и то для небольших частей зданий. В основном здания и сооружения построены не ранее XIII века, а учетом всех перестроек-ремонтов все здания в основном датируются XV-XVIII веками н.э.». На основе пока сделанных чтений и датировок с этим можно согласиться.

vena6.jpg

Рис. 6. Кусок крепостной стены на станции метро

Кусок крепостной стены. В статье [3] фотография 38 подписана так: «А в метро оставили часть найденной крепостной стены...».

На мой взгляд, этот кусок стены богат ликами и надписями. Первый мужской лик анфас выявляется сразу же на левой части стены вверху. Он представляет собой рельефное лицо с большими усами и очень крупной окладистой бородой, причем на уровне лба и на глазах можно прочитать слова  ЯРА ХРАМ. Другой лик анфас, но уже зооморфный, в виде рыси или кошки,  можно видеть на куске стены правее и ниже. Тут на уровне лба и глаз читаются слова МАКАЖИ МАСКА. Третий зооморфный лик анфас, напоминающий собачью морду, на уровне глаз и ниже содержит надпись МАСКА МАРЫ. Под МАСКОЙ МАКАЖИ существует и иной лик, в виде собаки, слега повернувшей голову влево и приоткрывшей пасть. На этом лике читаются слова МИМ ЯРА. Видны и более мелкие зооморфные лики.

Среди отдельных надписей я выделяю надписи слева вверху, которые читаются как МАКАЖИ ЯРА МАЯКИ. Так поименованы рельефные лики, о которых шла речь выше. Что касается надписи чуть ниже и правее, то я ее читаю так: МИМ МИРА МАКАЖИ. Иначе говоря, на этой вывески упоминается о резиденции жреца Макоши.

Справа на средней строке я вижу цифры, переходящие в пояснение: 7530 ГОД РОДА. А на верхней перекладине семерки более тёмным шрифтом начертана другая дата: 7505 ГОД РОДА.  Но слева внизу имеется и уже известная по другим артефактам дата: ЯРА 333. - Наконец, в правой части камня на среднем уровне я вижу монограмму, которую я разлагаю на отдельные буквы, получая слова АРКОНА ЯРА.

Как видим, эти надписи вполне соответствуют прочитанным ранее на других артефактах.

vena7.jpg

Рис. 7. Раскопки якобы римских руин на Михаэлерплатц и моё чтение надписей

Михаэлерплатц (Michaelerplatz). Автор по этому поводу пишет: «У дома N 6 находится место раскопок древнеримских руин, похожих на фрагменты крепостной стены древнего поселения. Через ворота Михаэлертор можно пройти кзамку Хофбург. Изначально Михаэлеркирхе была окружена кладбищем, которое закрыли в 1508 г. По обе стороны основного входа со стороны Михаэлерплатц находятся 4 фигуры Геркулеса, а также два фонтана: "Владычество Австрии на море" - "Macht zur See" (Рудольф Вейер, 1895) - слева и "Владычество Австрии на суше" - "Macht zur Lande" (Эдмунд Хелмер, 1897) - справа. Церковь Святого Михаила (Михаэлеркирхе, нем. Michaelerkirche) - приходская церковь Римско-католической церкви в Вене, бывшая придворная и барнабитская церковь Св. Михаила. Стройная островерхая башня церкви. Расположена во Внутреннем городе, в восточной части площади Михаэлерплац. Трёхнефная базилика была заложена в 1221 году монахами ордена Святого Михаила. В XIV веке церковь была расширена, а в XVI веке перестроена в готическом стиле. С XIII по XVIII века Михаэлеркирхе была одной из трёх приходских церквей Вены наряду с собором Святого Стефана и Шотландским монастырём. В приход Михаэлеркирхе входила императорская резиденция. В 1724 - 1725 годах церковь обрела барочный вид. В 1792 году западный фасад был оформлен по-новому. В обширной крипте церкви Святого Михаила тела усопших естественным образом мумифицировались благодаря особым климатическим условиям и доступны для осмотра».

Раскопанное помещение. Насколько можно понять, раскопан первый этаж какого-то небольшого здания, вход в которое мы видим со стороны улицы. Остальные части здания до материка не раскопаны. Но крайне интересно прочитать то, что написано над входным проёмом, где когда-то была навешена дверь, а также вокруг него. Мы ведь имеем так мало образцов средневековых вывесок! Археологи нам их никогда не показывают, поскольку сами их не атрибутируют, в чем я убедился при работе над моей второй монографией о ремесленных надписях.

Для выявления надписей я усиливаю изображение по контрасту, и получаю такой набор надписей: над проходом написано слово ХРАМ ЯРА РОДА.  Так что перед нами - маленький храм Яра. Но вывеска на нём мало похожа на современные вывески: она не обозначена выпуклыми рельефными буквами или даже вывеской с крупными буквами - нет, буквы начертаны, возможно, углём, и на взгляд современного человека настолько сливаются с фоном, что выглядят просто трещинками на кирпичах. Так что, возможно, археологи рассуждают так же, как тролли из ЖЖ Чудинология. Однако если раньше я видел только зарисовки надписей на кирпичах, то теперь перед нами находится великолепная цветная фотография.

Справа от прохода видна вертикальная надпись, которая гласит: АРКОНА ЯРА. А чуть ниже я читаю слова РУСЬ ЯРА и СКИФИЯ. Из этого следует, что данный небольшой храм Яра был сооружен по распоряжению Арконы в Скифии Яра. Кроме того, в самом низу читается дата 333. Это - знакомый нам ГОД МАКОШИ.

Справа на верхней кладке кирпичей можно прочитать слова ХРАМА ЯРА МИМА. Они означают, что резиденция мимы храма Яра находится справа, скорее всего, в маленькой комнатке справа от входа под вентиляционным отверстием. Напротив, на левой стене можно прочитать еще одну вывеску ЯРА ХРАМ.  А на фронтальной стене примерно на середине по высоте находится надпись более светлыми кирпичами РУСЬ ЯРА, РУЯНА.

Таким образом, мы познакомились с храмом Яра в средневековой Вене, который выдаётся местной исторической наукой за «место раскопок древнеримских руин». Так что на поверку древнеримские руины представляют собой русские по вере, по надписям и по созданию их архитекторами и строителями из города Аркона с острова Руяны руины чисто русской постройки, а именно, храма.

vena8.jpg

Рис. 8. Вена. Римские захоронения - часть ворот

Якобы римские щиты. В статье [2] я нахожу в разделе «Приложение. Римские артефакты Вены» изображение части ворот, на которой можно видеть как бы три римских щита. Точнее, слева два щита пересекаются, будучи наложены друг на друга, справа в центре находится круглый щит, еще правее можно видеть также два щита по обе стороны некой колонны, однако рельефно проработан только левый щит. Честно говоря, ни один из них не соответствует полуцилиндрическому римскому щиту, а щиты в виде круга были только у греков. Поэтому было бы любопытно прочитать на них надписи.

Надписи я предпочитаю рассматривать в усиленном контрасте и в обращенном цвете, иначе почти ничего не видно. Сначала рассматриваю левый фрагмент лепнины, а именно - надпись на колонне, переведя вертикальные строки за счет поворота на 90 градусов по часовой стрелке в горизонтальные. Тут читаются слова МАСКА ЯРОВА и МАСКА РОДА, из чего сразу следует, что перед нами - щиты русские.

Затем я читаю надписи на умбоне щита - то есть, на его центре, обычно выполненном из металла. Тут написано: ХРАМ ЯРА РОДА. Иначе говоря, перед нами щиты не просто воинов, но воинов, приписанных к храму Яра Рода. Их отличительной чертой была прямоугольная форма с расширением по центру с изображением трёх скрещенных копий.

На центральной части лепнины изображен круглый щит. На рамке обрамления вверху слева можно прочитать слова: СКИФИЯ ЯРА, то есть, название страны, или КРАЯ (на языке того времени). А на самом щите наверху, я читаю подпись: ЯРА ХРАМ МАКАЖИ. Следовательно, такой щит в виде Солнца с расходящимися в стороны лучами, принадлежал храму Яра Макоши. Еще ниже, на умбоне в виде круглого женского лица,  написано: МАКАЖЬ ЯРА, что подтверждает предыдущее чтение.

Казалось бы, принадлежность щита храму выяснена, однако не будем торопиться. На нижней части щита я читаю надписи в прямом цвете, дополнительно усилив контраст. И тут оказывается наличие очень длинной надписи, которую я поделил на две части, на левой и на правой половинах щита. Слева написано: СКИФСКИЙ ХРАМ РОДА ЯРА, тогда как справа - ВСЕЯ РУСИ ЯРОВСКОЙ. Получается, что храм Яра Макоши не был самостоятельным, входя в состав храма Рода Яра, но зато находящийся в Скифии Яра храм являлся кафедральным храмом, или, говоря языком того времени, ХРАМОМ ВСЕЯ РУСИ ЯРА.

На правой лепнине щит имеет форму узкого прямоугольника с закругленными верхом и низом, а на поле щита изображен дротик остриём вниз, а наверху справа и слева от него изображены два кинжала. На умбоне я читаю подпись: МАРЫ ХРАМ. Таким образом, воины этого храма имели щиты, отличавшиеся от воинов других храмов.

Из этого небольшого наблюдения следует, что геральдические отличия воинов, запечатленные на щитах, складываются задолго до рыцарских поединков более позднего времени. Но они отличают не одного рыцаря от другого, а воина одного храма от воина другого храма, ибо войско, как выясняется, было приписано к храму того или иного бога.

vena9.jpg

Рис. 9. Другой вид раскопок на Михаэлерплатц и моё чтение надписей

Другой храм. На рис. 7 мы познакомились с видом на храм Яра Рода. Теперь на изображении находится вид на другой храм. На какой?

Сначала я читаю надпись на стене слева. Здесь на верхней светлой кромке читаются слова МАРЫ ЯРА, а ниже, более тёмными буквами, я читаю слово МАЯК. На передней стенке, находящейся правее и отчасти скрытой тенью, я читаю наверху слова МАРЫ ХРАМ, а ниже, светлыми буквами и как бы курсивом - слово СКИФ. Еще ниже я читаю цифры 333 на фрагменте, который я показываю на поле дешифровок. А левее та же цифра подписана: 333 ГОД ЯРА.  Наконец, на стене за проходом я читаю слова МИР ЯРА. Так что перед нами - действительно другой храм, храм Мары Яра.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.292sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.456 секунд