В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 27, 2014

Об англосаксах по Вильсону

Автор 11:10. Рубрика Рецензии на чужие публикации

vilson7.jpg

Рис. 7. Шлем из Саттон-Ху и моё чтение надписей

Шлем. О нём говорится в описании так: «Шлем из погребения в Саттон-Ху. Шлем, вероятно, в VI веке, был сделан в Швеции. Он состоял из железного каркаса, покрытого сверху бронзовыми пластинами, со вставками из серебра и позолоченной бронзы. Шлем удалось почти полностью восстановить. Высота около 31,8 см. Лондон, Британский музей» [1:180]. Попытаемся это проверить, как в отношении места, так и в отношении времени изготовления шлема.

Естественно, изображение шлема из монографии я усилил по контрасту, а затем приступил к чтению. Сама верхняя надпись, которая начинается на правой стороне изделия (слева от зрителя), гласит СЕ, а затем продолжается на левую сторону шлема, заканчиваясь так: МАСКА МИМА ЯРА. На современном языке это означает: ВОТ ШЛЕМ ЖРЕЦА БОГА ЯРА. Из чего следует, что в то время военачальниками были не князья, а жрецы.

Далее на уровне лба читаются слова: ВОИН ЯРА. Это означает, что перед нами шлем КАВАЛЕРИСТА, ибо пехотинцы назывались ВОИНАМИ РОДА. А ниже, над бровями, читается весьма интересная надпись: ЯРА МОСКВА И РИМ. Это означает, что жрец-воин принадлежал объединённому войску Рима и Мадрида.

На уровне кончика носа можно прочитать слова: МАСКИ ЯРОВЫ. Это на современном языке означает: КАВАЛЕРИЙСКИЕ ШЛЕМЫ. А вдоль левой щеки возле нащечника по вертикали читаются слова: ХРАМ РОДОВ ЯРА. Это - адрес места изготовления шлемов. Вообще говоря, храм Рода изготавливал не только орудия, но и вооружение. Так что шлемы он также изготавливал.

На нижней губе написано слово СКИФИЯ. На верхней части бороды читаются слова: АРКОНА ЯРА. Насколько я понимаю, это - обозначение города изготовления данного артефакта. Наконец, на светлой части бороды можно прочитать датировку: 550 ГОД ЯРА, что в привычном для нас летоисчислении означает: 1406 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Итак, я могу теперь ответить на поставленный выше вопрос: шлем был сделан вовсе не в Швеции, а в храме Рода в Арконе. Он сделан для Мадрида и Рима.  И вовсе не в VI веке, а в самом начале XV века. - Теперь каждому читателю понятно, почему так выгодно полагать, что в то время не было никакой письменности на артефактах: теперь можно как угодно датировать находку и связать ее изготовление с любым пунктом, который интересен археологам. Иначе говоря, археологи должны подтверждать существующую парадигму, а для этого они не должны опираться на письменные данные самих артефактов. В этом смысле я нарушил негласные правила анализа археологических памятников, а потому не только был зачислен в число лжеучёных, но и стал объектом атаки троллей из Моссада, не очень компетентных, но весьма активных и наглых. И они озвучивают те самые правила: НИКАКИХ НАДПИСЕЙ НА АРТЕФАКТАХ НЕТ!

vilson8.jpg

Рис. 8. Тот же шлем, скопированный из Википедии

Теперь мы видим тот же самый шлем, который был показан на вклейке в книге, но, видимо, несколько отреставрированный. Кроме того, он показан при съёмке немного сверху, отчего борода оказалась частично сокращенной. При этом борода оказалась в тени. Так что если бы мне пришлось делать эпиграфический анализ этого варианта изображения шлема, я смог бы выявить меньше надписей.

Весьма любопытна реакция автора рецензируемой книги на появление шлема в находке: «Вторая группа артефактов из кенотафа Саттон-Ху включает личные вещи и оружие, положенные точно вдоль линии киля, в центре погребальной камеры. Эти предметы для нас наиболее интересны. Меч с украшенным самоцветами яблоком и ножнами (фото 2), щит с изображениями птиц и драконов и шлем (фото 8) , покрытый пластинами с выгравированным орнаментом, очень похожи на сходные предметы, найденные в богатых захоронениях Упланда в Швеции. Из Швеции они, скорее всего, и доставлялись» [1:46]. - Вот он, метод типологии в действии. Из того, что в Швеции были найдены похожие шлемы (которые, вероятно, были сделаны в той же Арконе), делается вывод о том, что шлемы в Англии были изготовлены в Швеции. Это примерно так же, как если бы археологи будущего, копая слой Москвы ХХ века, обнаружили бы там джинсы, а потом стали бы копать Пекин, и там нашли их тоже. И сделали бы вывод о том, что джинсы пришли в Китай из России.

vilson9.jpg

Рис. 9. Крышка кошелька из Саттон-Ху

Кошелёк. Дэвид Вильсон пишет об этом артефакте так: «Крышка кошелька из погребения в Саттон-Ху. Белый фон - работа современных реставраторов. Содержит гранаты и фрагменты мозаичного стекла. Кошелёк содержал 37 меровингских золотых монет, 3 заготовки и 2 слитка. Начало VII столетия, 18, 8 см. Лондон, Британский музей» [1:180].

На кошельке имелись украшения: три верхних и четыре нижних. К сожалению, они были сфотографированы в мелком масштабе, так что толком рассмотреть каждое из них оказалось невозможно, и потому при первом рассмотрении я их опустил. Но зато при просмотре фильма [2], увидев верхнее изображение в центре кошелька, я решил его скопировать. И не пожалел об этом.

Для чтения надписей я не стал усиливать контраст изображения, а оставил его таким, какое оно есть.

vilson10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на центральном верхнем изображении кошелька

Сначала я читаю надписи на плетёнке: РУЯНА, АРКОНА ЯРА. А затем рассматриваю ниже изображение слонов и очень крупных птиц. Тут я читаю слова: СЕ РУ-, а справа ЯНА, что означает: СЕ РУЯНА, то есть, ВОТ РУЯНА. Таким образом, надпись внизу подтверждает верхнюю надпись.

В тексте книги [1] я читаю такие слова: «Накладки на верхнюю часть кошелька (фото 9), например, представляют собой бордюр из золотой филиграни, оправу со вставками из граната и цветного стекла, к которой крепилась пластина из моржового клыка либо кусок кожи или другого материала; на нём помещались семь плашек и четыре страза. Плашки инкрустированы красными гранатами и мозаикой. В центре вверху располагается плашка с изображением четырёх зверей, стоящих по два с каждой стороны; их тела переплетаются; по бокам - две плашки в виде шестиугольников. Ниже шестиугольников помещены фигурки людей, расположенные между двух стоящих на задних лапах животных, а по центру - два изображения каких-то хищных птиц, повернутые в анфас и держащие в когтях добычу, возможно, уток» [1:46-47].

В заключение первой главы книги, описав монеты, третьи часть солида, стандартной золотой монеты Римской империи, причём франкской чеканки, пишет: «Датировка монет вызвала серьёзные разногласия. Доктор Грирсон изначально предположил, что они были помещены в захоронение не ранее 650-660 гг., но доктор Кент недавно указал другую дату, а именно 625-630 гг. К сожалению, новая датировка не была принята большинством исследователей, и попытки датировать погребение и установить личность человека, в честь которого был создан кенотаф, вызывают жестокие споры.

Почти ни у кого нет сомнений в том, что человек, которому были оказаны такие почести и в могилу которого помещён столь богатый погребальный инвентарь, включая, очевидно, регалии, принадлежал к королевскому роду и был кролём или, по крайней мере, членом восточно-королевской династии Вуфингов» [1:50]. И далее идут прикидки, в зависимости от датировки монет (от 624 до 655 гг.), кому конкретно этот инвентарь мог принадлежать. - Меня эти рассуждения откровенно забавляют, ибо артефакты не могут быть старше самого молодого предмета этой коллекции (иначе становится неясным, как этот предмет смог туда попасть), а самым молодым является шлем 1406 года. Искать в качестве его хозяина человека, который жил за 800 лет до этой даты - совершенно ненаучная фантастика!

Я хотел бы также добавить, что датировка монет производится археологами по портретам царей, даты жизни которых даются историками. Реальные даты, проставленные на монетах, археологами не читаются, ибо неявные надписи они читать не умеют.

vilson11.jpg

Рис. 11.  Реконструированный вариант шлема, показанного на рис. 6

Что такое реконструкция в современной археологии. В заключение я хотел бы продемонстрировать на рис. 10 тот же шлем, что и на рис. 6, из статьи Википедии «Саттон Ху»: «Реконструкция вооружения погребённого в Саттон-Ху правителя». Мы видим, что на месте всех надписей поставлены либо рельефы с изображением воинов, либо просто рифлёные щитки. Так что если до «реконструкции», а на самом деле, до «редактирования артефакта» надписи еще прочитать было возможно, то после «реставрации» они исчезли. Их просто уничтожили за ненадобностью.

Итак, вместо подлинного шлема с надписями перед нами находится фальсификат, вписанный в пропорции реального боевого головного убора, но  имеющий совершенно иную поверхность. Такова деятельность академической археологии. Слава Богу, что я к ней не имею никакого отношения. Но, с другой стороны, понятно, почему с точки зрения фальсификаторов я занимаюсь лженаукой. Это - как в анекдоте, когда подвыпивший посетитель вышел в сопровождении официанта из пропахшего смрадом шашлыка и спиртного ресторана на улицу. «Чем тут так воняет? - изумленно спросил он официанта. - Это свежий воздух, сэр! - ответил тот». Свежий воздух - не для лжецов.

vilson12.jpg

Рис. 12. Навершие щита из Саттон-Ху [5] и моё чтение надписей

Навершие щита. Здесь можно видеть пять как бы заклёпок. Напротив левой верхней находится рельеф какого-то существа, а между ним и следующим существом чуть ниже размещена черная буква R слова РИМ. А справа от существа между левой и центральной «заклёпками» можно видеть весьма светлую букву И. Между двумя верхними существами находятся буквы АR, а справа от верхнего существа - продолжение слова, буквы КО, и правее правого существа - буквы НА. Получается слово АРКОНА. На уровне правой «заклёпки» читается слово ЯРА, а чуть выше и левее можно видеть надпись СКИФИЯ.

Замечу, что слова РИМ И АРКОНА ЯРА, СКИФИЯ совпадают с частью надписей на шлеме. Полагаю, что перед нами - части одного комплекта оружия.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.253sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.461 секунд