В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2017

Упоминание виман Рюрика на древних изображениях

Автор 13:22. Рубрика Чтения новых текстов

Упоминание виман Рюрика на древних изображениях

Чудинов В.А.

Попробовав в предыдущей статье восстановить смытые изображения, я понял, что их средоточием является город Рим периода Рюрика, то есть, столицей Римской империи. И я стал искать эти изображения. Начал с заметки [1]. Она начинается так: «На горе Фавор, что невдалеке от Назарета, свершилось чудо: Иисус, такой же человек, как мы с вами, стал излучать слепящий свет, проявив тем самым свою Божественную сущность. Этот записанный в Евангелиях сюжет известен как Преображение Господне и повторен в миллионах фресок и икон. На первых иконах и фресках преображенный Иисус показан на несколько ином «каноническом фоне».
vimanyriurika1.jpg
Рис. 1. Якобы случайное совпадение «летающей тарелки» с предметом на иконе

Фреска с изображением «летающей тарелки». В качестве последнего изображения приведён там рис. 1 с подписью: «Случайное совпадение форм: Фреска XI века - «Тарелка у могилы Иисуса». Находится в Музее Ватикана, Рим (Вайтмана?)». Полагаю, что перед нами действительно находится некий летательный аппарат. Но какой именно, необходимо понять из подписей на самой фреске.

Чтобы прочитать надписи, я как обычно, усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения. Даже при первоначальном рассмотрении видно, что над людьми нависло некое искусственное устройство, из центра которого вырываются языки пламени и дыма. Полагаю, что именно на нём и написано, что это такое.

Однако чтение я начинаю с самой верхней строки. Тут написано, с одной стороны, словосочетание МАСКА РИМА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, а далее - слова: ХРАМ МАРЫ РИМА. Так что сомнений в том, что перед нами находится изображения из италийского Рима в качестве столицы Римской империи, тут же отпадают.

vimanyriurika2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на фреске с «летающей тарелкой»

Далее я читаю надписи на летательном аппарате. На окошках я читаю слова: ВИМАНА ЯРА, что на современном русском языке означает ДИСКОЛЁТ, а на огромном сопле - слова ВАРЯГА РЮРИКА. А затем я рассматриваю нимбы трёх персонажей. Слева я вижу женщину в золотом облачении, а внутри нимба я читаю слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ РИМА, то есть, ЯРА (РЮРИКА) ХРАМ МАРЫ.

Вторая слева женщина в чёрной одежде внутри виманы содержит слова: ХРАМ ВИМАН. Зато правый персонаж - это мужчина. Внутри его нимба можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА РЮРИКА. А на его облачении в районе голени и левее читаются слова: ХРАМА 5 МИМ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ 5-Й АРКОНЫ ЯРА, или ЖРЕЦ ГОРОДА РИМА КАК СТОЛИЦЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ.

Ни о каком изображении Иисуса Христа на этой фреске речь не идёт. Это доказывает и последняя надпись на рукаве правой руки жреца, которую можно прочитать в обращённом цвете: ХРАМА РИМА. Все рассмотренные храмы Рима - ведические, среди них нет ни одного христианского. Наконец, слева вверху приведена дата: 5 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к датировке: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Тем самым установлено место и время создания данной фрески. В 5-м году Яра Рюрик еще не воевал с Римом.
vimanyriurika3.jpg
Рис. 3. Моё предыдущее чтение надписей на данной фреске

Я уже рассматривал подобное изображение в моей статье трёхлетней давности [2]. Там я писал: «Теперь я перехожу к цитированию противника Николая Левашова, некого «Кирпича», который занялся его разоблачением. «Упоминается "Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma)" Всё таки мне удалось найти эту "фреску". Во-первых, это икона, а не фреска и выполнена на доске. И называется она "Жены-мироносицы у Гроба Господня" Икона эта написана на верхней дощечке небольшого ящика (0,24 дл. и 0,18 шир.), в котором сохранялись, в песчаной плотной массе, различные реликвии и частицы (уцелели лишь кусочки материи, дерева, камешки), с надписями по гречески: ΑΠ΄ΒΗΘΛΕΕΜ, ΑΠ΄СΙΩΝ, «из Скифополя» (?), «из Геннисарета» (?). Иконки представляют пять крохотных тябел, поделенных на три пояса: в среднем представлено «Распятие», в двух верхних - Жены мироносицы у Гроба и Вознесение Господне, а в двух нижних - Рождеств и Крещение, http://www.icon-art.info/book_contents.php...;chap=43#pic134. Во-вторых, находится не в неизвестном "Музее Soccero", а в Museo Sacro, Ватикан, Рим, Италия http://www.icon-art.info/location.php?lng=...76&mode=img. В-третьих, датируется 6-7 веками н.э., а не 11-м. В-четвертых, изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра, с коническим верхом из золоченого серебра, и поверх его большого «хора» или венечной люстры, с украшениями из драгоценных камней, напоминает те rotae, о которых рассказывают древние паломники при описании Елеона и других святынь».

Я процитировал специально с описками и опечатками, чтобы показать невысокий уровень грамотности критика. Понятно, что три года назад у меня еще не было того опыта чтения фресок, как сегодня. Тем не менее, на куполе на верхней части полусферы я читаю слова ХРАМ ЯРА МАРЫ, а на нижней части - слова СТАН АРКОНЫ ЯРА, то есть, говоря современным языком, ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ АРКОНЫ ЯРА. На сопле купола читается слово МАРА. Но самое важное для меня слово написано на рамке фрагмента напротив головы правого ангела. Я читаю в прямом и обращенном цвете эту надпись так: ВАЙТМАРА ЯРА ХРАМА. Так что полусферический аппарат, имеющий отношение к Маре - это ВАЙТМАРА. Следовательно, космический аппарат атмосферы - это ВАЙТМАНА.

Сопоставляя оба моих чтения, я прихожу к выводу о том, что вайтмана является разновидностью виманы Яра. Кроме того, меня три года назад настолько интересовал сам летательный аппарат, что я не обратил внимание на святых, которые никакого отношения к христианству не имели. Зато перед нами - икона рюриканства в виде фрески.

Так что иногда имеет смысл вновь возвращаться к уже исследованным сюжетам. Однако, если в первые годы после миропомазания Рюрика в Риме существовали фрески с изображением виман, то должны были существовать и акварельные рисунки виман, позже смытые. Один из них был найден в предыдущей статье - спустя примерно шесть столетий на смытых рисунках делал свои рисунки пером и тушью Абрахам Кейсемброт (или Касемброт). И я стал просматривать его иные рисунки.
vimanyriurika4.jpg
Рис. 4. Средневековые суда, вытащенные на пляж

Мне посчастливилось, и я набрёл еще на одно любопытное изображение. Вот еще один его рисунок [3]: «Mediterranean Settees hauled up on the beach - Casembrot Abraham. National Maritime Museum». Как обычно, я усилил контраст изображения и увеличил его размер. При этом стало видно, что на верхней кромке изображения появилась некая тёмная полоса цвета сепии, а за лодками стали видны непонятные флажки расцвечивания, которым на суше делать нечего.

И у меня появилось подозрение, что рисунок Абрахама появился на древнем акварельном изображении, которое я и попытался выявить. Однако прежде, как обычно, я решил прочитать надписи, который, как я полагаю, содержатся в полосе на верхней каёмке. Эти надписи помогут нам разобраться, что хотел нам показать более древний художник, и за что его картина была смыта спустя несколько столетий.

Здесь мне тоже сопутствовала удача, рис. 5.
vimanyriurika5.jpg
Рис. 5. Восстановление смытого изображения на рис. 4 и моё чтение надписей

Сначала я читаю надпись на верхней каёмке. Она гласит: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН РЮРИКА МАРЫ, РУСЬ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬРНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, РУСЬ ЕВРАЗИИ.  Но кто делал рисунок, римляне или сторонники Руси Рюрика, пока неясно.

Разъяснение даёт печать в левом нижнем углу рисунка. На ней можно прочитать слова: ХРАМ 5 МАРЫ ЯРА МИРА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ 5 АРКОНЫ ЯРА МИРА ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ГОРОДА РИМА, СТОЛИЦЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Так что рисунок был сделан в италийском Риме.

На нижней кромке слева написано: МАСКА МАКАЖИ, что на современном русском языке в данном случае означает: ИСКУССТВЕННЫЙ АППАРАТ. Понятно, что речь идёт о вимане. Я и реконструирую её изображение, поверх которого нарисованы флажки, суда и песок. У меня получился весьма современного вида самолёт с длинным фюзеляжем, вовсе не похожий на те макеты, которые можно было видеть на золотых макетах из Колумбии. Но я уже давно понял, что там были изображены самолёты учебные и, возможно, участники различных воздушных шоу, но не боевые самолёты с высокой подъёмной силой и малой скоростью.

Теперь же мы видим боевой самолёт с закрытой кабиной. Мало того, в правом верхнем углу рисунка можно видеть смытое изображение падающего сбитого самолёта, что еще раз показывает, что смытые рисунки изображали боевые действия.

А в правом нижнем углу рисунка изображен смытый поясной портрет человека в берете, надетом с наклоном. Ниже середины имеется строка, на которой в обращённом цвете можно прочитать подпись: МАСКА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ПОРТРЕТ РЮРИКА. И ровно на середине приведена датировка: 15 ГОД ЯРА, что при пересчё1те на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 871 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Рюрик еще жив и полон сил, ему 65 лет.

Таким образом, смытый рисунок существовал не только тот один, который я воссоздал в моей статье [4], их было несколько.  И я принялся искать следующий.
vimanyriurika6.jpg
Рис. 6. Картина «Парусные корабли в бою» того же автора

Я нашел это изображение под названием: «Casembrot, Abraham. Sailing galleys in combat. The Courtauld Gallery, London» [5]. На первый взгляд, ничего древнего здесь нет, однако меня удивило большое количество дыма при корабельной стрельбе и наличие верхнего канта картины цвета сепии, где можно было подозревать наличие надписей, как в предыдущем случае.

Понятно, что и здесь я бы ни за что не догадался, что данная батальная сцена нарисована поверх смытого изображения, если бы до того ни проанализировал пару подобных сцен. Понятно, что для внимательного рассмотрения и выявления изображения виман и соответствующих надписей мне предстояло усилить контраст данной картины и увеличить её размер, что и показано на рис. 6.

Теперь можно приступать к реконструкции изображения и надписей, рис. 7.
vimanyriurika7.jpg
Рис. 7. Моё восстановление древнего изображения и чтение надписей

Сначала я, как водится, читаю надписи на верхней каёмке: ХРАМ МАРЫ РИМА, так что место создания изображения обозначено. Слева вдоль диагональной полосы можно выделить взлетающий самолёт с длинным фюзеляжем и стреловидными крыльями, под которым можно прочитать такую подпись: РИМА ВИМАНЫ. Но правее можно выделить горящий падающий самолёт, атакованный, видимо, зажжёнными стрелами. Видимо, это самолёт Руси Рюрика. Он имеет якореобразный профиль, а на облаках дыма можно прочитать слова: 30 ЯРА АРКОНА ХРАМА РЮРИКА ВИМАНА - МАСКА МАКАЖИ СМЫЛА МАСКИ МАКАЖИ РУСИ РЮРИКА:

На современном русском языке это означает: САМОЛЁТ ХРАМА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА - ИСКУССТВЕННЫЙ АППАРАТ СМЫЛ ИСКУССТВЕННЫЕ АППАРАТЫ РУСИ РЮРИКА. Получается, что в одном из боёв самолёт Рима сбил пару самолётов Руси Рюрика.

И, наконец, на конце правого крыла падающего самолёта (слева от зрителя) можно прочитать датировку: ЯРА 8 ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату:864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Так что мы получили еще одну восстановленную картину боёв Рима и Руси Рюрика.
vimanyriurika8.jpg
Рис. 8. Еще один этюд со Средиземноморскими судами того же автора

Продолжая поиски, а набрёл ещё на один этюд того же автора с подписью: «Study of men working on Mediterranean craft with studies of a warship by Abraham Casembrot», опубликованного в сборнике репродукций разных авторов [6]. На первый взгляд, сами корабли Средиземного моря изображены на заднем плане и еле видны, тогда как на переднем плане видна хорошо выписанная лодка под тентом справа и моряки слева, сидящие и стоящие перед бочками.

Сама по себе композиция мало привлекательна, однако у неё имеется тёмная кромка сверху, которая заставляет заподозрить, что перед нами опять находится древнее смытое изображение, которое художник использовал повторно и частично его заполнил более поздним рисунком. Отмечу также, что здесь нет следов дыма, которые были для меня атрибутирующими факторами, так что о существовании смытой картины я сомневался до тех пор, пока не стал читать неявные надписи. Разумеется, я усилил контраст и увеличил размер изображения, как всегда.
vimanyriurika9.jpg
Рис. 9. Моё восстановление смытой картины и чтение надписей на рис. 8

Сначала, как обычно, я читаю надписи на верхней кромке: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ В РИМА РУСИ. - Сразу становится понятно, что картина написана римлянином в эпоху войн Рима с Русью Рюрика. А следующую часть строки я читаю в обращённом цвете: ВИМАНЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ САМОЛЁТОВ В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ и САМОЛЁТЫ.

Понятно, что далее должны быть изображения самолётов. Они и присутствуют на смытой картине справа. Ниже примерно трёх строк изображен взлетающий самолёт, видимо, римский (правая нижняя часть верхнего смытого изображения), а под ним - более крупный снижающийся самолёт (чуть левее и ниже первого), видимо, Руси Рюрика.

Чуть левее центра композиции на заднем плане изображен средневековый корабль, вид с кормы. Правее его верхней надстройки я читаю датировку: 5 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на корабле левее можно прочитать слова: РИМА ХРАМ МАРЫ. Это - адрес изготовителя данной смытой картины.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.355 секунд