В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2017

Упоминание виман Рюрика на древних изображениях

Автор 13:22. Рубрика Чтения новых текстов

Под левым кораблём имеется надпись, как бы перспективно уходящая вдаль. Историки живописи на уверяют в том, что линейная перспектива появляется только в эпоху Возрождения. Однако эта надписи говорит о том, что уде в эпоху Рюрика живопись знала линейную перспективу. Надпись я читаю в обращенном цвете: ВИМАНЫ МАРЫ 5 РИМА ВЫМЫВАЮТ ВИМАНЫ МАРЫ 30 АРКОНЫ. Полагаю, что это - название данной картины эпохи Рюрика.

Надпись содержит выпуски (пример эллипсиса), и должна была бы полностью звучать так: ВИМАНЫ МАРЫ 5-Й АРКОНЫ ЯРА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВЫМЫВАЮТ ВИМАНЫ МАРЫ 30-Й АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТЫ ГОРОДА РИМА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВЫМЫВАЮТ САМОЛЁТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, Рим побеждает Русь Рюрика.

Однако Абрахам делает иную подпись, рисуя передний план. Если прочитать буквы, вписанные им в изображения предметов переднего плана, получится такой текст: СЕ РИМА ВОИНЫ МИРЫ РИМА ЗАЩИТИЛИ. Иначе говоря, в первый год войны (5-10 годы Яра) Рюрику не удалось подчинить себе Рим за счёт воздушных атак.
vimanyriurika10.jpg
Рис. 10.             Картина Абрахама Касемброта (Касембрута) гавани Мессины

Еще одно крупное изображение виманы можно найти в картине: «Abraham Casembrot (Casembroot) (before 1593-1658): A Galley at Anchor in the Harbor of Messina» [7], причём на сей раз самолёт изображен в виде облака слева.

Для чтения надписей и восстановления смытого, а также частично закрашенного изображения, я усилил его контраст и увеличил его размер, после чего приступил к чтению. Но сначала я выделил из облака два рисунка самолёта. А затем прочитал на верхней кромке слова: МАРЫ ВИМАНЫ 5 АРКОНЫ ВЫМЫЛИ ВИМАНЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТЫ ГОРОДА РИМА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВЫМЫЛИ ВИМАНЫ ЗАПАДНОГО КАИРА (ГОРОДА РЮРИКА).

Странно, что уже в который раз используется слово ВЫМЫЛИ. - Любопытно, что слово СМЫТЫ (ВЫМЫТЫ) говорится о волне цунами, которая якобы прокатилась в 19-м веке, что можно услышать в видеоролике [8]: «Засыпанные города - наследие последнего «обнуления» цивилизации в 19-м веке - такие старые дома есть в каждом городе, у которых засыпан 1-й этаж, а под 1,5-двузметровым слоем глины и камней есть старая мостовая. Официальная история нам ничего не рассказывает о причинах такой засыпки городов. Стоит задать вопрос: «А чем вообще заняты представители этой якобы науки, если они не знают и не видят таких очевидных вещей?» В Сибири толщина такого слов - 30-40 метров. Вполне вероятно, что Уральские горы экранировали часть этого потока, прикрыв собой Европейскую часть Евразии. Сибири же досталось по-максимому. Всё было смыто, погребено под толстым слоем грязи и моментально заморожено».

Иначе говоря, слово «ВЫМЫЛИ» означает: «УНИЧТОЖИЛИ И ПОГРЕБЛИ», «ОБНУЛИЛИ».
vimanyriurika11.jpg
Рис. 11. Моё чтение надписей и выявление изображений на рис. 10

Продолжение я читаю на правой стороне верхней кромки: МАРЫ ВИМАНА РЮРИКА ВЫБЫЛА ИЗ ЯРА АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке САМОЛЁТ РЮРИКА ВЫБЫЛ ИЗ ВОЗУШНОЙ ГАВАНИ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ (ЗАПАДНОГО КАИ РА).  А на крыше правого здания я читаю слова: РИМА МИР. Так что перед нами на смытой картине был изображен какой-то приморский город римской империи. И этажом ниже на тёмной стороне дома я читаю слова:5 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ГОРОДА РИМА.

Наконец, на нижней кромке картины, в правом углу я читаю датировку и слова подписи авторов картины: 5 ГОД ЯРА и ХРАМА РИМА. ВИМАН МАРЫ МАСКА МАРЫ. В пересчёте на привычное доя нас летоисчисление это означает дату: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а на современном русском языке - слова: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШЕГО САМОЛЁТА ХРАМА РИМА.

Иначе говоря, самолёты Рима сбивали самолёты Руси Рюрика и через год после предыдущего сюжета, однако уже падающих самолётов не изображали, и радости от того, что этот самолёт ВЫБЫЛ ИЗ ВОЗДУШНОЙ ГАВАНИ ЗАПАДНОГО КАИРА стало меньше. Вероятно, римляне почувствовали, что в войне наступил если не перелом, то, по меньшей мере, паритет. И далее воздушная война Римом может быть проиграна.

Гипотеза палеоконтакта. Википедия по этому поводу пишет: «Палеоконта́кт (также теория древних космонавтов, палеокосмонавтика) - гипотетическое посещение Земли в прошлом разумными существами внеземного происхождения, свидетельства которого усматриваются в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто теория палеоконтакта предполагает внеземное происхождение некоторых (или всех) земных цивилизаций.

Гипотезы палеоконтактов развивали и развивают такие авторы, как К. Э. Циолковский, Ч. Форт, М. М. Агрест, И. Великовский, Эрих фон Дэникен, А. П. Казанцев, Э. Алан, Ю. В. Конелес, А. Ю. Скляров, З. Ситчин, Дж. Цукалос, и многие другие». - В современных научных рецензируемых изданиях подобные гипотезы обычно не рассматриваются всерьёз. Сюжет палеоконтакта часто используется в научной фантастике». И в качестве иллюстрации помещен рис. 12.
vimanyriurika12.jpg

Рис. 12. Наскальная живопись из Валь Камоника (Италия, ок. 10 000 до н. э.)

Как обычно, я сомневаюсь в датировке этого изображения. А полная подпись в Википедии гласит: «Наскальная живопись из Валь Камоника (Италия, около 10 000 до н. э.). По научным представлениям - ритуальное изображение богов или мифических существ. По утверждению сторонников гипотезы палеоконтакта - примитивный рисунок, запечатлевший представителей внеземной цивилизации («астронавты в скафандрах»)». Я тут не вижу богов, которые изображались иначе, а также не понимаю, почему рисунок назван «примитивным» - он вполне точно передаёт изображение двух людей. Кроме того, мне неясно, почему никто не захотел прочитать надписи на этом изображении.

Рассмотрение рисунка. Десять тысяч лет назад обычно изображения делались за счёт царапин или резов по камню, то есть, были петроглифами, а здесь мы видим красочные изображения, которые в археологии носят названия «писаницы», поскольку их писали красками. Но краски писаниц, как я выяснил, всегда наносились поверх древних резов и царапин, то есть были существенно моложе; практически везде, где я их исследовал, они были связаны с эпохой Рюрика. Кроме того, они обычно были датированы самими авторами, а не учёными, так что это - не датировки, а предположения о возрасте.

На данном изображении мы видим двух людей анфас в полный рост. При этом правый персонаж как бы стоит на крыле самолёта, или, точнее, спрыгивает с него. На голове у каждого надет прозрачный шлем. На каждом шлеме - подпись: МАСКА МИМА РЮРИКА ЯРА (я читаю этот текст в обращенном цвете, так привычнее, когда буквы выполнены тёмными на светлом фоне, а не наоборот).  В современном звучании это означает ШЛЕМ ЖРЕЦА (ХРАМА) РЮРИКА ЯРА.

Основная подпись находится наверху, над шлемами. Начало надписи, букву «В» я заключил в белую квадратную рамочку. И тогда правее я прочитал такой текст: ВИМАНЫ ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА. Эту надпись я принимаю за титульную. Иначе говоря, слово ВИМАНЫ тут известно, но это - военные виманы, относящиеся к ВВС Рюрика Яра. А на фрагменте строкой ниже я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА. Иначе говоря, войска Рюрика были снабжены летательными аппаратами - виманами.

Итак, слово ВИМАНА мне встретилось в русском контексте. И, следовательно, рисунок не имеет отношения ни к Индии, ни к Италии, а к воинам основателя Руси Рюрика.

Но что в таком случае означает слово «вимана» по-русски? Я предположил, что нынешнее слово АВИАЦИЯ (от латинского слова «avis», что означает «птица») было знакомо и нашим предкам. Только не в латинском, а в русском произношении. В свой время, анализируя этрусские тексты в некрополях, я часто сталкивался с этрусским словом «ачил», что, как я понял, представляло собой просто искаженное русское слово «почил». Оно произносилось в акающем произношении и с потерей первого звука приставки, звука «П». Но если слово «авис» есть аналогичное искажение русского слова, то нетрудно догадаться, какого. Это будет слово ПОВИС. Так что римляне просто чуть иначе поняли русское утверждение о том, что делает птица-самец (например, сокол), когда она парит. Например, фразу «сокол повис» (в воздухе), как слово АВИС.  Так что первая часть слово ВИМАНА есть еще более сокращенное слово АВИС - усеченное до ВИ. Что же касается второй части слова, МАНА, то не исключено, что это - искаженное понимание русского местоимение МЕНЯ. То есть, ПОВИС МЕНЯ, в смысле ПОДВЕСИЛ МЕНЯ, АВИ МЕНА, ВИ МАНА, ВИМАНА.

Я пишу эти строки столь уверенно (а не предположительно) потому, что я прочитал подписи уже к десяткам изображений якобы «древних космонавтов», и все они оказались воинами виман Рюрика. Однако это сразу же снимает проблему «палеоконтакта» с инопланетянами, ибо войска Рюрика были самыми что ни на есть земными жителями. А сама писаница из Вал Камоники становится документом, подтверждающим существование летательных аппаратов. Так что вместо фантазий о палеоконтактах с инопланетянами приходит историческое изображение и текст, написанный по-русски, то есть, археологический источник. А это уже - не область научной фантастики, а объект подлинной археологической науки.

Продолжу чтение. На груди правого воина написано: КРАЙ РЮРИКА. А на некотором расстоянии от правой ноги левого воина можно прочитать более точный адрес: 35 АРКОНА ЯРА. Этот город эпохи Рюрика означал нынешний Великий Новгород. Так обозначено место приписки воздушного войска Рюрика. Как видим, ничего инопланетного в людях из Великого Новгорода нет.

Наконец, непосредственно примыкает слева к правой ноге левого воина датировка: 7 ГОД ЯРА. Поскольку нулевым годом Яра считался 856 год н.э., [9] то в пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату 863 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Таким образом, дата в 10 000 лет до н.э. как возраст данного изображения составляет первоапрельскую шутку экспертов-не археологов. Впрочем, и археологи иогда датируют методами геологии либо скалу, на которой имеется изображение, либо пигмент красок. А минералы того и другого, разумеется, имеют весьма почтенный возраст.

Второй сюжет из того же места. Если в местности Валь Камоника оказалось красочное изображение воинов виман Рюрика, то, возможно, петроглифы свидетельствуют о том же? В заметке [10] «Пришельцы из Валь Камоника» также имеется рис. 1 с таким пояснением: «Долина Валь Камоника в Северной Италии - самое богатое рисунками древнего человека место в Европе. По самым скромным подсчетам, скалы этой 90-километровой долины украшают не менее 300 тысяч. В 1979 г. изображения Валь Камоники вошли в перечень мирового наследия ЮНЕСКО. Первые картинки появились там сразу после отступления ледника в восьмом тысячелетии до н. э., а последние вырублены во времена Римской империи. Есть там, конечно, и рисунки наших дней, но они пока не представляют из себя никакой ценности.

Среди этого разнообразия картинок и сюжетов нашелся рисунок, обративший на себя внимание Эриха фон Дэникена: "В Валь Камоника (Брешия, Италия) опять-таки имеются фигуры в неуклюжих костюмах, и они - вот досадное обстоятельство - тоже носят на голове стержни... Встает неприятный вопрос, почему первобытные люди создавали фигуры в неуклюжих костюмах с антеннами на головах..."». А рис. 1 подписан так: «Пришельцы" из Валь Камоника». Почему же «пришельцы», если подписи под рисунком чисто русские? - К тому же название Валь Камоника по-итальянски удивительным образом совпадает с русским смыслом «Вал-Каменюка», где русский звук «Л» по-итальянски звучит, как «ЛЬ», русский гласный звук «Е» как более ранний заменяется на звук «О» как более поздний, а русский гласный звук «Ю» заменяется на более привычный итальянскому уху звук «И». Более того, судя по тому, что информация опубликована от имени «Космопоиска», автор публикации, М.Б. Герштейн, был убеждён, что никаких надписей, тем более русских на данном изображении нет и быть не может. Ибо он помещает не более подробное рассмотрение сюжета, как это делаю я, а намного менее подробное, выделяя фигуру правого персонажа, рис.2, как сплошную тень.
vimanyriurika13.jpg

Рис. 13. Якобы «Прорисовка одного из "пришельцев"

И далее следует такой пассаж: «Дэникену можно задать не менее неприятный вопрос: почему у "пришельцев" в руках земное оружие? По словам археолога Эммануила Анати, "более ранние рисунки имеют символический, абстрактный характер, но постепенно вдохновение художников обогащается, силуэты людей становятся все живее, контуры рисунков приобретают реалистическую точность". Понятно, что Дэникен предпочитает первобытных Пикассо, которых можно трактовать, как угодно. Любители палеоконтактов не заметили, что такие же "пришельцы" встречаются на других скалах, где человечки "в шлемах" и без шлемов носят одинаковое оружие, нарисованы вместе, имеют одинаковый размер и занимаются одним делом. Это значит, что древний художник нарисовал людей: пришельцы были бы приняты за могучих богов и нарисованы гораздо крупнее, чем простой народ».

Никаких «могучих богов» мы на тексте рис .12 не заметили. И далее М.Б. Герштейн пишет: «"Шлемы с антеннами" - скорее всего, ритуальные головные уборы с торчащими во все стороны перьями. Их до сих пор носят многие племена. Число перьев обычно указывало на статус воина - чем больше, тем лучше. Иногда такие уборы украшались рогами: если на первобытных рисунках рога выступают, сторонники "палеоконтактов" выдают их за антенны». Это - его собственная трактовка (по-научному, «атрибуция»). И далее следует рис. 14 с подписью: «Сцена, где "пришелец" и люди держат одинаковое оружие». Но тут уже перед нами действительно не писаница, а петроглиф.
vimanyriurika14.jpg

Рис. 14.  Петроглиф из Валь Камоники и моё чтение надписей

Для чтения я выбираю левую верхнюю строку, где читаю слова: ЯРА МАРЫ ВОИНЫ РИМА РЮРИКА. Под РИМОМ РЮРИКА понимается 30 АРКОНА ЯРА или ЗАПАДНЫЙ КАИР, военная столица Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.195sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.356 секунд