В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 30, 2014

Новые русские надписи коллекции Владислава Рунова

Автор 11:17. Рубрика Чтения новых текстов

vladislav11.jpg

Рис. 11. Велитернский крест

Велитернский крест. Изображение на рис. 11 я заимствовал из работы http://ksana-lib.narod.ru/chudinov-veliterncross.html, где крест показан в цвете и довольно крупно. В его центре видна круглая пластинка с изображением Агнца. Данный крест считается христианским, хотя в моей монографии [2:351, рис. 200] я показал, что он по сути своей - ведический, и принадлежал Равенне. Иначе говоря, не только сами кресты перешли из русского ведизма в христианство как культовые предметы, но оттуда же перешли и изображения Агнца.

Правда, на гравюре с изображением Агнца на Велитернском кресте, рис. 13,  нет тех подробностей, какие имеются на полноцветном изображении этого креста, рис. 11. Поэтому я специально выделяю изображение Агнца и помещаю его на отдельном рисунке, рис. 12.

vladislav12.jpg

Рис. 12. Изображение Агнца Велитернского креста

Теперь можно попытаться прочитать на нём неявные надписи. В 2012 году я прочитал на нём слова ХРАМ ЯРА, а также дважды - слова МИМ ЯРА. А теперь, когда я научился читать датировки, я их на этом изображении обнаружил также. А именно: сначала на груди и далее вдоль спины Агнца можно прочитать словосочетание АРКОНА ЯРА, а затем ближе к хвосту на боковой поверхности животного - дату 361, а затем - на левой передней и двух задних ногах Агнца - дату 650. Слово ГОД содержится внутри правого нижнего фрагмента, очерченного на рис. 12 черной рамочкой, а слово ЯРА - на одной из задних ног и вокруг нее.

В привычном для нас летоисчислении это означает 1217-1506 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. При этом первая дата, как полагаю, это образование вторичной Арконы в Равенне, а вторая - дата изготовления Велитернского креста. По сложившейся традиции Н.В. Покровский датирует крест VI веком н.э. [3:245, рис. 8].

vladislav13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на изображении Агнца Велитернского креста

Чтобы завершить исследование по Агнцу, я процитирую работу Н.В. Покровского: «Символ агнец, заимствованный первоначально из жизни пастушеской, и потому простой и понятный, но в то же время и выразительный, был весьма распространен в христианском искусстве. Изображение это имеет свою историю. 1) самая простая и древнейшая форма этого символа - это изображение Агнца без всяких аксессуаров или с сосудом для молока; вероятно, это изображает Христа  и Евхаристию» [3:36]. - пока я прерву цитирование, чтобы показать, что Покровский это предположение не утверждает, а помечает словом «вероятно».  Разумеется, если считать, что христианство возникло само из себя, без предшествовавшего ему ведизма, то такое предположение будет приемлемым. Однако если знать, что существовал ведизм, и что Агнец может быть связан с ним, как символ Скифии - страны пастухов, то данное предположение оказывается ложным. Христианский Агнец является переосмысленным ведическим символом.

Продолжаю цитирование: «2) Следующая ступень - изображение Агнца на горе, из которой вытекают 4 ручья: два другие агнца стоят у ручьёв и пьют воду. Примеров этого изображения на древних памятниках весьма много. Гора означает церковь, 4 ручья - реки райские: Фисон, Гион, Тигр и Евфрат, а в дальнейшем смысле они означают 4-х евангелистов, которые распространили учение христово по всем четырём странам света; агнец на горе - глава церкви Иисус Христос; два агнца, пьющих воду - символы христианских душ, жаждущих воды живой; в частнейшем смысле они означают верующих из иудеев и язычников» [3:36].

Но мы видели, что трактовка на ряде изображений совершенно иная: 4 ручья символизируют четырех ведических богов; два других агнца - это две вторичные Арконы; Агнец на горе - первая Аркона, живая вода ручьёв - это живое ведическое знание.

Наконец, приведу последнее звено этой цепи: «6) К концу VI столетия художники стали изображать агнца у подножия креста, как символ Агнца, закланного за грехи мира (мозаика церкви святых Косьмы и Дамиана в Риме). На крестах Ватиканском и Велитернском, изданных Борджиа (рис.8), Агнец находится уже не у подножия креста, но в центре пересечения балок креста» [3:37]. - Иначе говоря, уже к этой 6-й стадии Агнец еще изображается с ведическими надписями, но уже понимается как чисто христианский последующими историками христианства.

vladislav14.jpg

Рис. 14. Надписи на стене замка (фото Рунова)

Моё чтение надписей на стене замка. В своём послании Владислав Рунов переда также фотографию участка стены, рис. 14, где он пытался обвести буквы или другие знаки своими штрихами, однако узнаваемых русских букв у него не получилось, рис. 15. - Это вполне ожидаемый результат: когда-то весьма ясные буквы со временем выцвели, но неравномерно, и отдельные элементы букв видны, а другие - нет. Иначе говоря, Владислав поставил перед собой задачу высшей категории эпиграфической сложности (это, примерно, то же самое, как если бы человек, привыкший ежедневно проходить десятки километров, захотел подняться на Эверест, полагая, что кроме навыков ходьбы ничего другого и не требуется).

Самую верхнюю надпись, где написано слово РУСЬ, я не читаю, ибо она повторяется в дальнейшем тексте. Несмотря на усиление контраста, первая строка прописана весьма слабо, так что уверенное ее чтение едва ли возможно. А на второй строке я читаю такие слова: СКИФИЯ РУСИ ЯРА МАСКОВА, то есть, фактически, то же самое, что и на изображении Агнца.

Помимо этого, можно прочитать слова ГОД ЯРА, а также несколько дат: 40-90, а также 37-53-54. В привычном для нас летоисчислении это означает 896-946, 893-909-910 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что это - даты сооружения отдельных строений крепости Каркассон еще до того, как она стала вторичной Арконой.

vladislav15.jpg

Рис. 15. Попытка прориси В. Руновым букв и цифр на стене замка

Теперь можно попытаться понять, к чему относятся те или иные штрихи на рис. 15. Так, первый штрих в виде уголка, напоминающий математический знак «больше» является левой частью мачты буквы Р слова РУСЬ в соединении с левой диагональной случайной царапиной. На второй строке в слове СКИФИЯ помечена верхняя диагональ буквы К и полностью выписана буква И. От буквы Ф помечена только центральная мачта, у последних букв И и Я помечены отдельные их штрихи.

Вообще говоря, без усиления контраста можно сломать глаза, вглядываясь в едва заметные детали. Однако уже то, что Владислав Рунов попытался самостоятельно прочитать данный сложнейший текст - достойно благодарности.

Обсуждение. Уже не первый раз Владислав Рунов обращает моё внимание на то, что в германии и Франции существует ряд памятников архитектуры и эпиграфики, представляющий интерес для истории Руси. На сей раз - это замок Каркассон.

vladislav16.jpg

Рис. 16. Вид при входе в замок Каркассон

Насколько можно понять по прочитанным надписям на нём, отдельные его строения стоились еще в период первой Арконы, тогда как основная его застройка производилась во времена вторичной Арконы. Последняя дата Яра на нём - 1693 год н.э., самый конец XVII века, после чего он перестаёт быть ведическим. Однако на сегодня он - единственный из известных мне зарубежных замков, где сохранилась не только русская надпись ЗАМОК ЯРА, но и к тому же выполненная рунами Рода, а не кириллицей. Кроме того, сохранилось изображение дородной женщины с неявной надписью МИМА МАРЫ.

Правда, Владислав Рунов прислал так много изображений (14), что в одной статье, особенно, сопоставляя их с изображениями из других источников, рассмотреть было весьма сложно. Поэтому всё, что не вошло в данную статью, я попытаюсь рассмотреть еще в одной статье на данную тему.

Судя по всему, катары, по имени которых, возможно названа Каталония, были с нашей точки зрения «старообрядцами», то есть, оставляясь ведистами, приняв, однако, некоторые элементы христианства, за что на них начались не просто гонения, но против них Римский папа организовал первый крестовый поход.

Я хотел узнать, что думает по поводу слова «Каталония» Википедия, однако, ответа не получил: «Этимология слова Каталония до конца не прояснена. В частности, существует версия, выводящая название региона из названий древних племён готов и аланов (Гот-Алания или Готланд), осевших здесь после Великого переселения народов.
Существует ещё версия, что она произошла от имени французского рыцаря
Otger Cathalon'a, который сражался с арабами, и отнял часть территории, покорённой прежде ими, а также предполагается, что, как и Кастилия (исп. Castilla), название происходит от слова «за́мок» (кат. castell)».

От слова «катар» могло образоваться слово «катарония», однако затем произошло довольно частое чередование сонорного звука Р с сонорным же звуком Л. Во всяком случае, для христиан было важно как-то обозначить мятежные земли, в которых христианство было только ширмой для прикрытия ведизма.

С большим интересом я прочитал надпись АРКОНА на многих артефактах замка Каркассон, понимая, что передо мной находится еще одна вторичная Аркона, уже 19-ая. Но, что было гораздо важнее, она себя открыто связывала с МАСКОВОЙ ЯРА, то есть, с Мадридом. Понятно, что эту связь следует в будущем изучить более подробно.

Неожиданно выяснилась и еще одна сюжетная линия, а именно: Агнец оказался символом скифов вообще и Арконы (скорее всего, вторичной), в частности, а именно, МАСКОВЫ ЯРА, то есть современного Мадрида. Причем обнаружение таких надписей на лепнине стены замка Каркассон нашло подтверждение в надписях на скульптуре Агнца,  на гравюре Агнца Альбрехта Дюрера, и на Велитернском кресте. Из этого следовало, что, подобно перестроенным ведическим соборам, часть христианской символики оказалась переосмысленной символикой ведической.

Отдельная сюжетная линия - это попытки чтения моими последователями надписей на сделанных ими же фотографиях артефактов. К сожалению, без усиления контраста такие надписи практически нечитаемы. Зато сами попытки чтения - образец отличного исследовательского поведения, которые следует непременно продолжить. И рано или поздно они приведут к желаемому результату.

Понятно, что многие вторичные Арконы разбросаны по территориям зарубежным, в западноевропейских государствах. Так что фиксация любых неявных надписей, странных артефактов, даже подчас фотографии крепостных стен оказываются великолепным эпиграфическим материалом, который позволяет существенно продвинуться в понимании истории нашей Руси, которая в виде вторичных Аркон существовала порядка пятисот лет. Полагаю, что, опираясь на помощь моих читателей и последователей, я смогу продвинуться в реконструкции этой истории достаточно глубоко.

Заключение. Как обычно, новые фотографии позволили выявить еще одну вторичную Аркону и понять истинный смысл «христианского» Агнца.

Литература

  1. Шуази Огюст. История архитектуры. Auguste Choisy. Histoire De L'Architecture. Источник: http://arx.novosibdom.ru/node/517 
  2.  Чудинов В.А. Тайнопись на русских иконах. - М.: Альва первая, 2008. - 496 с., ил.
  3. Покровский Н.В. Очерки памятников христианского искусства. СПб, «Лига Плюс», 2000, 412 с.   

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.149sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.307 секунд