В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2017

Якобы внеземная плита и другие новости археологии

Автор 14:13. Рубрика Чтения новых текстов

Разумеется, перед нами - далеко не полный и, возможно, не очень точный перечень основных административных единиц Руст Рюрик, нанесённых на особый глобус, который на языке того времени назывался ЖИВАЯ МАКАЖИ ВИМАН МАРЫ МАСКА, то есть, (ХРАМА) ЯРА (РЮРИКА) ПОВСЕДНЕВНЫЙ САМОЛЁТНЫЙ ГЛОБУС. Само существование глобусов не с географией, а с названиями есть открытие этой моей статьи.

vnezennaya8.jpg

Рис. 8. Лики воинов с правого глобуса

Вернувшись к изображению каменного шара на правом глобусе, я понимаю, что слово МАСКА первой строки относится и ко второй и третьей строке, которая на современном русском языке теперь звучит так: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, если глобус на левом изображении был не географическим, а административным, то данный глобус является антропологическим: он показывает, откуда были рекрутировали те или иные воины и как они при этом выглядели.

На рис. 8 я показываю лица этих воинов, которых я выделили 10, хотя, возможно, их тут чуть больше. Первый крупный лик показывает мужское лицо анфас без усов и бороды, и в нём можно опознать европейца, скорее всего русича. Второе лицо находится правее и выше, частично перекрывая первое, это - лицо монголоида с небольшой бородкой и тонкими, но длинными усиками; оно показано с поворотом вправо на ¾. На нём имеется нечто вроде круглой тюбетейки, так что перед нами - скорее всего представитель тюркского этноса.  А поскольку лицо тюрка находится правее, но меньше по размерам, в переносном смысле это означает, что тюрки живут восточнее русских, но малочисленнее.

Третье мужское лицо анфас - это монголоид, которого можно принять за китайца - лицо безусое и безбородое, с очень широкими скулами. Четвертое и двойное пятое лицо анфас, которые, вообще говоря, образуют троицу, на мой взгляд - передают лики народов севера, у которых имеются и монголоидные, и европеоидные черты.  Шестой лик тоже вышел двойным, и оба повёрнуты влево и вправо на ¾. На мой взгляд - это жители японских островов, где слева - лицо японца, справа - айна.

В центре рис. 8 я поместил без выделения изрезанной линии берега карту «Чёрного континента»- Африки, хотя такого имени на данном географическом изображении нет. Зато там имеются лики. Так, лик № 7 в правый профиль с огромной шапкой светлых волос, проваленным носом и оттопыренной нижней губой представляет вид то ли пигмея, то ли бушмена. Лик № 8 в левый профиль, усатый и бородатый с носом крючком, но очень чёрный, напоминает лицо нилота, то есть, жителя бассейна Нила. Лик № 9 в правый профиль показывает рот человека, больного цингой - у него уцелели зубы через один.  А его кожа, более светлая, чем чёрная, покрыта пятнами.  Судя по размеру лица, таких больных метисов в Африке - большинство. Наконец, лик № 10 анфас, самый мелкий, имеет очень плохо выраженные черты лица, так что о нём трудно сказать нечто определённое.

На этом изображении Африки имеется и надпись: МАСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, которая дублирует одну из надписей верхней части шара. На современном русском языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Из неё можно понять, что воины для ВВС Рюрика набирались из самых разных частей Руси Рюрика, как это было и в СССР и как происходит в современной России. Таким образом, помимо географических и административных глобусов во времена Рюрика существовал и третий тип этих артефактов: антропологический.

По правде говоря, о каменных шарах хотелось бы узнать чуть больше. Поэтому меня заинтересовали находки этих артефактов в других частях света.

vnezennaya9.jpg

Рис. 9. Каменный шар с острова Чампа

Глобус с острова Чампа. В следующей заметке [4] я рассматриваю изображение каменного шара с острова Чампа: «Архипелаг Земля Франца-Иосифа - наиболее отдалённый уголок России, который в силу своей труднодоступности практически не изучен. Среди многочисленных земель этого безлюдного арктического царства особенно интересен остров Чампа, который привлекает путешественников не только уникальными пейзажами, но и истинной загадкой природы - таинственными сферолитами - огромными круглыми шарами, которые разбросаны по значительной территории острова.

Есть что-то мистическое в пейзажах, открывающихся перед взором путешественников, впервые прибывающих на остров Чампа. Ещё при подходе судна к острову можно заметить гигантские шары вдали, которые будто вырастают из земли. Встречаются они преимущественно вблизи побережья, тогда как в глубине острова располагается лишь кажущееся бесконечным абсолютно пустынное плато. Некоторые шары прикопаны в земле, иные - открыты всем ветрам. На острове Чампа можно повстречать сферолиты различных размеров: от миниатюрных шариков до огромных идеально круглых шаров диаметром в 2-3 метра. Немало таких загадочных шаров под воздействием ветра и воды утратили свою идеально округлую форму и похожи на гигантские булыжники.

Происхождение этих шаров идеально круглой формы вызывает многочисленные споры. Откуда они могли взяться на безлюдном острове, где не обнаружено никаких следов присутствия человека?  Каждый побывавший на острове геолог создаёт свою теорию происхождения загадочных шаров Чампа. Согласно одной из наиболее распространённых версий, тающие ледники создавали природные бассейны, попадая в которые, камни мягкой породы подвергались воздействию водных потоков, обретая со временем идеально круглую форму. Но если такое пояснение ещё вполне подходит для небольших шаров, то при взгляде на 3-х-метровые шары смутно верится в справедливость такой теории. К тому же, возникает вполне закономерный вопрос: а почему же тогда подобные процессы не наблюдались в иных местах, ведь подобные шары-сферолиты не были обнаружены ни на каком ином из островов архипелага Земли Франца-Иосифа?

Подобные шары круглой формы встречаются в Южной Америке и Северной Европе. Наиболее известны каменные шары Коста-Рики, которые были обнаружены при вырубке леса. Но если в местах, где проживали люди, ещё вероятно искусственное придание камням идеально круглой формы, то в случае с безлюдным островом Чампа - это очередная загадка природы без ответа.

Шары острова Чампа - чудо природы, которое завораживает и притягивает в эту довольно неприглядную местность путешественников со всего мира. Добраться до острова, который территориально принадлежит к Архангельской области, довольно затруднительно. Основной вариант путешествия - арктические экспедиции, которые организовываются в летний период. Ледоколы останавливаются вблизи острова, и путешественники могут несколько часов побродить по побережью и соприкоснуться с этой удивительной загадкой природы, пытаясь найти на неё свой ответ.

Поскольку я неоднократно исследовал эти объекты, у меня не сложилось мнения, что перед нами находятся природные объекты. Всё склоняется к тому, что мы видим артефакты, созданные человеком, а именно - глобусы.

Вот и теперь, после усиления контраста изображения я приступил к чтению надписей. На верхней строке я прочитал уже привычные слова: МАСКА МАКАЖИ РЮРИКА (РУСИ), что на современном русском языке означает: СЕВЕР НА ГЛОБУСЕ РУСИ РЮРИКА. А строкой ниже я прочитал слова: МАРЫ ВОЙСКА. Иными словами, как я полагаю, перед нами - очередной административный глобус.

vnezennaya10.jpg

Рис. 10. Другой глобус с острова Чампа.

Это - одна из 5 фотографий альбома [5] с подписью: «Фото Каменные шары острова Чамп (Земля Франца-Иосифа, Россия)». После усиления контраста можно видеть, что слева в виде тёмного пятна, напоминающего кобуру пистолета виднеется некий континент - то ли Африка, то ли Южная Америка. Но на самой широкой части континента можно прочитать слова: 30 СТАН РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА ЯРА, а потому рассматриваемый континент является именно АФРИКОЙ.

Ниже, на уровне южной оконечности Африки, я читаю слова: ВОЙСКА МИМА РУСИ, ХАРАОНА. Так на карте мира обозначалась Антарктида, которая в данном случае никак иначе не обозначена. А южнее изображения юго-восточной Азии, на океане, можно видеть мужской лик анфас с усами и бородой, напоминающий лицо Яра Рюрика.

На самом верху данного артефакта я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ГЛОБУС ЖРЕЦА РЮРИКА. Это и есть общее название всей серии «каменных шаров», которые до сих пор считаются «неразгаданными историческими находками».  А строкой ниже я читаю три последних слова: ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА.

Получается, что каждый храм Мары воинского стана Рюрика был обязан иметь один или несколько глобусов жреца Рюрика.

vnezennaya11.jpg

Рис. 11 Россыпь каменных шаров из Коста-Рики

Еще одна фотография загадочных каменных шаров. Я возвращаюсь к заметке [3], к фотографии россыпи каменных шаров, рис. 11. Здесь я выделяю небольшой глобус, на который указываю белой стрелочкой. На нём я читаю надпись в прямом и обращенном цвете: МАСКА ХРАМА МАРЫ МАРСА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЛАДЕНИЙ РЮРИКА НА МАРСЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Иными словами, перед нами находится не земной, а марсианский глобус! Честно говоря, такого поворота дел я не ожидал!

Далее я решил прочитать надписи на каменном шаре, который расположен левее и ниже рассмотренного. На нём я читаю слова: ДЛЯ ВОИНОВ ЯРА ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА, а еще ниже - слова: МАКАЖИ МАСКА МАРСА РЮРИКА. На современном русском языке это последнее означает: ГЛОБУС ВЛАДЕНИЙ РЮРИКА НА МАРСЕ. Тем самым подтверждается существование марсианских глобусов, предназначенных, так сказать, для служебного пользования воинов Яра Рюрика!

На этом данный сюжет я исследовать заканчиваю и перехожу к другому сюжету.

vnezennaya12.jpg

Рис. 12. Багдадская батарейка и моё чтение надписей

Багдадская батарейка. В той же заметке [3] имеется описание еще одной загадочной исторической находки: «До открытия электричества первыми фору дали месопотамцы. В 30-х годах XX века на археологических раскопках под Багдадом был обнаружен загадочный артефакт, получивший название «Багдадская батарейка». Он имел следующий вид: 13-сантиметровый сосуд, через горлышко которого был проведен железный прут со следами коррозии. Внутри сосуда находился медный цилиндр, а внутри цилиндра - железный стержень.

Исходя из строения находки ученые предположили, что это древняя батарейка, которая могла создать электрический ток напряжением в 1 вольт.

По одной из версий, подобная батарейка могла использоваться в процессе гальванизации золота, также открытым остается вопрос, почему технология изготовления таких батареек была утеряна и в других регионах ничего подобного обнаружено не было».

Википедия говорит о ней так: «Багда́дская батаре́йка (также Селевкийские вазы) - месопотамский артефакт парфянского или сасанидского периодов, который вслед за его первооткрывателем - немецким археологом Вильгельмом Кёнигом, директором Национального музея Ирака, - иногда считают древним гальваническим элементом, созданным за 2000 лет до рождения Алессандро Вольта. В наше время багдадская батарейка находится в Национальном музее Ирака.

Вильгельм Кёниг предположил, что багдадская батарейка (точнее, «гальванический» элемент), заполненная кислотой или щёлочью, могла создать электрическое напряжение в один вольт. Кёниг пересмотрел экспонаты Национального музея Ирака. Его удивили медные посеребрённые вазы, относящиеся к 2500 году до н. э. Как предположил Кёниг, серебро на вазах было нанесено электролитическим методом.

Версию Кёнига о том, что находка является батарейкой, подтверждал профессор Дж. Б. Перчински из Университета Северной Каролины. Он создал точную копию «батарейки» и наполнил её пятипроцентным винным уксусом. Было зафиксировано напряжение в 0,5 вольта.

Немецкий египтолог Арне Эггебрехт при помощи опыта доказывал, что ещё более 2000 лет назад была известна гальванизация. Для подтверждения он использовал статуэтку Осириса. Использовав 10 сосудов, подобных багдадской батарейке, и солевой раствор золота, за несколько часов учёный покрыл статуэтку ровным слоем золота.

В 1947 году американский физик Уиллард Ф. Грей изготовил точную копию багдадской батарейки, использовав сульфат меди в качестве электролита. Батарейка дала электрический ток с напряжением около 2 вольт. После было проделано множество подобных экспериментов, но напряжение получалось примерно таким же: от 0,8 вольт до 2 вольт. В 29 выпуске телепередачи «Разрушители легенд» были протестированы терракотовые копии багдадской батарейки: используя лимонный сок как электролит, удалось получить электричество напряжением около 4 вольт.

С другой стороны, скептически настроенные археологи отмечают, что сама демонстрация возможности использования находки в качестве источника электрического тока не доказывает, что она на самом деле так применялась. К тому же слой асфальта покрывает медный цилиндр полностью, что исключает подключения проводов снаружи. Также асфальт хорошо подходит для запечатывания сосудов для сохранности содержимого, однако для гальванических элементов такого типа герметизация не только не нужна, но и контрпродуктивна, так как препятствует возможности добавления или замены электролита. Не было найдено никакого сопутствующего электрического оборудования, которое могло бы использовать «батарейки», не было найдено даже проводников тока. Также неизвестны образцы того времени, покрытые золотом с помощью электричества, все они были позолочены хорошо известным процессом амальгамирования. Вдобавок багдадская батарейка почти идентична найденным сосудам из близлежащей Селевкии с известной функцией - они использовались для хранения свитков».

В мою задачу как эпиграфиста входит определение не функции, а происхождения батарейки. Для этого я читаю надписи на ее внешнем корпусе, усилив контраст изображения. Текст получился таким: МАСКА МАКАЖИ МАРЫ РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА ВАРЯГА ХРАМА МАРЫ РУСИ РИМА МИМА РЮРИКА, ВОИНА ВИМАН ВОЙСКА ВИМАН МИМА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА.

На современном русском языке это означает: ФИЗИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ КОСМОСА РЮРИКА ЯРА, ХАРАОНА, ВАРЯГА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА, ВОИНА ВВС ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Иначе говоря, ни к Персии, ни к Ираку данная батарейка отношения не имеет. Это - продукт русской цивилизации эпохи Рюрика.

vnezennaya13.jpg

Рис. 13. Генетический диск из заметки [3]

Генетический диск. Продолжаю рассмотрение заметки [3]: «На невероятном артефакте - генетическом диске изображены вещи и процессы, которые современный человек может наблюдать только под микроскопом. На диске, вероятнее всего, показан процесс зарождения и развития зародыша. Также одним из странных рисунков является голова человека непонятной формы. Диск выполнен из прочного камня под названием лидит. При своей исключительной прочности этот камень обладает слоистой структурой, и, несмотря на наличие данного древнего артефакта, изготовить что-то подобное ему и практически, и теоретически представляется невозможным».

А в заметке [6] можно прочитать слова: «Колумбиец Хайме Гутьеррес Лета много лет собирал всевозможные необъяснимые древние артефакты. Со временем его коллекция разрослась до нескольких сот единиц. Именно в ней и нашел Эрих фон Дэниен, швейцарский писатель и кинорежиссер, один из идеологов теории палеоконтактов загадочный артефакт. Это каменный диск диаметром 27 см. и весом около 2 кг, с обеих сторон покрытый рисунками. Артефакт получил название «генетический диск».

Загадка 1. Диск изготовлен из камня, именуемым лидит. По твердости он не уступает граниту. Вырезать на нем что-либо очень проблематично, и причина не только в твердости. Лидит имеет слоистую структуру, поэтому при обработке крошится. Как сумел древний мастер вырезать на диске несколько десятков мелких рисунков?

Диск показывали венским специалистам по обработке камней. После многочасового исследования они вынесли вердикт, что они понятия не имеют, как это было сделано. Специалисты признали, что сами они выполнить такую работу не в состоянии. Один из экспертов высказал предположение, что рисунки на диске не вырезаны, а отштампованы. Но эта версия, сами понимаете, не дает ответа, а наоборот, добавляет новые вопросы.

Загадка 2. На диске с обоих сторон размещены изображения, иллюстрирующие стадии развития человеческого зародыша от момента зачатия до его появления на свет. Вот мужчина и женщина. Вот мужское яичко без сперматозоида, вот со сперматозоидом. Вот яйцеклетка до оплодотворения, а вот уже оплодотворенная. Затем несколько изображений человеческого эмбриона по мере его развития. А вот уже вполне сформировавшийся плод.

Медицинские эксперты, к которым обратились за консультацией, полностью подтвердили соответствие картинок реальности. Более того, они обратили внимание на детали изображений, известные только специалистам: широкий нос и далеко раздвинутые глаза у плода. Исследователи артефакта думали, что это просто стилистика такая, ан нет. Это как раз черты, характерные для человеческого эмбриона.

Все эти «мелкие подробности» рассмотреть невооруженным глазом невозможно, только под микроскопом. Первые микроскопы появились в конце XVI века. Однако диск доказывает наличие таких знаний у людей в глубокой древности! Откуда?

Загадка 3: откуда взялся диск? Даже место обнаружения диска точно не определено. Профессор Лета приобрел диск у одного из местных жителей. По словам продавца, артефакт был найден в провинции Кундинама́рка в окрестностях города Сутатауса (Колумбия). Большего он не знал и сам. Однако это подвергается сомнению.

В XX веке в Эквадоре проповедовал миссионер Карло Креспи. Чтобы поддержать своих прихожан, он скупал у них всевозможные редкости, от керамики до каменных плит, которые крестьяне находили в поле или в джунглях. Сам падре находками не интересовался и даже не вел учета своих экспонатов. После смерти Креспи часть коллекции вывез Ватикан, а часть осталась на месте и как считается, была утрачена.

Эрих фон Дэникен считает, что Генетический диск как раз из коллекции Карло Креспи. Но тогда место находки перемещается из Колумбии в Эквадор, а это не десятки и не сотни километров.

Загадка 4: сколько ему лет? Специалисты по изучению доколумбовых культур Южной Америки не берутся указать, к какой культуре принадлежит Генетический диск. Технология изготовления, стилистика изображения - ничего похожего нет ни в одном музее, ни в одной частной коллекции. Если предположить, что диск принадлежал цивилизации, существовавшей до известных ученым южноамериканских культур, то уже по этому критерию возраст находки уходит вглубь на 6.000 лет. В Национальном университете Колумбии провели геологическую экспертизу. Ученые подтвердили древний возраст находки. Точную дату они назвать не решились, но вероятность подделки отвергли однозначно. Их вердикт: генетическому диску несомненно несколько тысяч лет».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:12 | 0.205sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



63 запросов. 0.372 секунд