В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 24, 2016

Пребывание в Петербурге в октябре 2016 года

Автор 10:25. Рубрика Xроника научной жизни

Появление на карте Олауса Магнуса Карелин и Кольского перешейка с городами Выборгом и Кексгольмом говорит об использовании какого-то неизвестного письменного, возможно, русского источника, содержащего сведения об этих местностях, какой-то карты, а может быть, описания севера России».

voktyabre8.jpg

Рис. 8. Участки карты, изображающие Финнляндию

Интересно, что наряду с надписью ФИНМАРХИЯ (не исключено, что искаженное слово ФИННАРХИЯ, где соседние буквы N и A слились в букву М), то есть, ВЛАСТЬ ФИННОВ, намного восточнее имеется надпись, то ли СКРИКФИНИЯ, то ли СКРИОФИНИЯ. На мой взгляд, и эта надпись дана с искажением, речь идёт о СКРИТОФИНИИ, то есть, о СКРЫТОФИННАХ. Если буквы «ТО» этой надписи вдавились друг в друга, особенно если буква «Т» была выносной (написанной выше линии строки), то она как раз разделила букву «О» пополам так, что от «О» осталась «С».

Я это заявляю так уверенно, поскольку в своё время смог расшифровать рисунок, оставленный Валерием Никитичем Дёминым в книге [1:427, рис.129] и названный им «рисунком инопланетянина». Чтение этого рисунка как русской надписи я показываю сейчас на рис. 8 внизу. Видно, что надпись читается как ВОТЪ РУСЬ СКЪРИТИ ТУЛЕТЕКЪ, то есть ВОТ РУСЬ СКРЫТО ТУЛЬТЕК, где ТУЛЬТЕКИ - жители загадочного острова ТУЛЕ [2].

Иначе говоря, часть славянского народа ВЕНЕ (венетов) стало названием для пришедшего с Алтая племени угро-финнов, и это название из ВЕНЕ стало словом ФИННЫ. Полагаю, что именно эти славянские ВЕНЕ, спрятанные от западной цивилизации, и стали СКРЫТОФИННАМИ.

voktyabre9.jpg

Рис. 9. Водская Пятина на «Морской карте» с моими обводками

На рис. 9 я показываю участок «Морской карты» Олауса Магнуса с Финским заливом и, скорее всего, устьем реки Невы. Белой окружностью я обвел картинку с изображением некоего артефакта, от которого идёт огонь. Марина предположила, что это - вимана Яра, то есть, дисколёт. Я согласился с таким допущением, однако на самой карте решил проверить, рассмотрев изображения и постаравшись прочитать надписи.

Выше концентрических кругов нарисованы пушки, и на верхней, на ее колесе, я читаю слова: РИМ ХАРАОНА, на колесе нижней - слово РЮРИКА, которые означают: ЗАПАДНЫЙ КАИР.  А на изображении огня и дыма над концентрическими окружностями можно прочитать слова: ЯРА ВИМАНЫ ХРАМА МАРЫ. А слова ВИМАНЫ МАРЫ как раз и означают. ДИСКОЛЁТЫ.  Так что Марина оказалась права.

На самих концентрических окружностях написано: крупными буками - слово РАВНИНЫ, по нижней дуге самой крупной окружности - слова: РЮРИКА. Они означают: ВЗЛЁТНЫЕ ПОЛОСЫ РЮРИКА. И, что интересно, если взлётные полосы для виман Мары (самолётов) были прямоугольными длинными участками равнины, взлётные полосы для дисколётов выглядят как концентрические окружности.

Что касается статьи Савельевой, то в ней можно прочитать такие строки: «Необходимо отметить, что карта Олауса Магнуса, как и его книга, не лишена политической направленности. Автор стремился представить Швецию самым могущественным государством в Европе, которому принадлежит огромная территория на Севере. Чтобы показать, какие земли Восточной Европы находятся пол шведским владычеством, Олаус Магнус помещает на них гербы своего государства. В ряде случаев эти гербы стоят на территории, не принадлежавшей шведам, например, на Белом море с близлежащими землями и всей Восточной Карелии до Ладожского озера.

Значительно меньшую территорию Олаус Магнус отдает Московии, но о владельцах этой страны можно судить только по рисункам, изображающим русских рыболовов, охотников и воинов. В частности, Олаус Магнус отдает русским океан - «Oceanus Scithicus», на котором он изображает русские ладьи или струги с вышедшими навстречу парусному кораблю гребцами, вооруженными луками и стрелами. Автор, подтверждая свое предположение о возможности морского пути вокруг Скандинавии в Восточную Европу, дает изображение парусного корабля, по-видимому, пришедшего из Норвегии. По этому же рисунку можно судить о том, что корабли появлялись в прибрежных водах севера Московского государства уже в первой четверти XVI в., но они не огибали Кольский полуостров, в противном случае Олаус Магнус имел бы сведения о западном побережье и очертаниях Белого моря».

Понятно, что эта исследовательница н имела представления о существовании виман, и потому никаких комментариев относительно рассмотренного изображения у нее нет. Что же касается соответствия моему выявлению на рис. 1 РАВНИНЫ как места взлёта виман Яра, то, как я предполагаю, это место находилось южнее, и я обвёл его черной окружностью. Мест расположения дисколётов, как я понимаю, было несколько.

  voktyabre10.jpg

Рис. 10. Я рассматриваю картины выставки с изображением женских божеств

  

До лекции на выставке двух художников. Перед лекцией 14 октября я посетил выставку двух художников, Александра Угланова и Всеволода Иванова в Этажах. Она занимала один из этажей жилого здания. Для Москвы это не характерно, а для Петербурга, где отдельных выставочных комплексов не так уж много, весьма типично.

Картины прославляли русскую мифологию, русских божеств, русскую природу и древнюю русскую архитектуру деревянных теремов. Полагаю, что для всякого славянина посещение этой выставки пробуждало родовую память и действовало, как мысленное соединение со своим далёким прошлым. Так, на картинах, перед которыми я стою, можно видеть справа русскую красавицу в длинном платье и кокошнике в окружении лебедей на фоне дерева и северного сияния, ниже еще одна красавица изображена на фоне богатыря-гиганта, левее на картине изображено некое ритуальное действо, а слева наверху - видение богини на открытой местности, где она является хотя и призраком, но весьма плотным.

Так что художник буквально пропитан славянской мифологией и изображает ее в своих фантазиях весьма любовно, с большой выдумкой.

voktyabre11.jpg

Рис. 11. Один из моих читателей решил поговорить со мной на выставке

В момент моего посещения посетителей на выставке практически не было. И потому один из моих читателей решил, что это обстоятельство является весьма удобным для долгого разговора со мной. Прочитав на моих сайтах о том, что изображение Рюрика имеется на скале «Парус» в Крыму, он решил исследовать скалу с аналогичным названием в Геленджике. Сфотографировав ее обычным образом, он стал рассматривать изображение, и обнаружил, что на ней наряду с крупными, средними и мелкими надписями, имеются надписи и мельчайшие, которые на обычной фотографии нечитаемы.

Заинтересовавшись текстом, который, как показалось читателю, может означать некие пророчества для русского народа в целом, а также для отдельных личностей, он посетил в этом году данную скалу еще раз, и сделал уже целую серию фотографий разного размера и с разных ракурсов, а затем приступил к чтению, однако, поскольку предварительного опыта у него не было, далеко не все строки он смог прочитать. Именно поэтому он обратился ко мне, попросив помощи, и даже передал мне флэшку с фотографиями. Полагаю, что анализу надписей на этой скале я посвящу целую статью.

voktyabre12.jpg

Рис. 12.  Прибытие Наташи на выставку

Пока я рассматривал картины выставки, пришла Наташа, моя жена, которая до того посетила дизайнера одежды. За год до этого, просматривая в интернете новинки женской одежды, Наташа обратила внимание на роскошные платья в русском стиле, сшитые из Павлово-Посадских платков. В Москве, на другом конце от нашего места жительства, находился небольшой магазин, где продавались подобные платья. Наташа туда поехала и приобрела одно из них, оставшись весьма довольной.

Постепенно она узнала, что дизайнер проживает в Санкт-Петербурге, узнала его адрес, списалась с ним, и договорилась о встрече. И пока я осматривал выставку двух художников, она примеряла платья. И вот она явилась в только что приобретенной прекрасной вещи, которая отлично села по ее фигуре. Яркость цветов на платье отлично гармонирует с яркостью красок на картинах. А сами картины показывают весьма интересные мифологические сюжеты в славянской традиции.

voktyabre13.jpg

Рис. 13. Я с Наташей на фоне картин выставки

А на рис. 13 сами художники решили запечатлеть меня с Наташей на фоне своих картин. Они выбрали хороший ракурс, который позволил показать панораму помещения. Как видим, картинами заняты не только стены, но и вертикальные балки. И тут мы видим не только ритуалы и прекрасных славянских богинь, но и массу пейзажей, так что художники раскрылись с разных сторон своего творчества.

Поблагодарив художников за приглашение и за великолепные работы выставки как с изобразительной, так и с мифологически-мировоззренческой точки зрения, мы пошли в другое место, а именно в мастерскую дизайнера, откуда только что пришла Наташа. Оказывается, дизайнер, Алексей Викторович, пригласил посетить его выставочный зал и мастерскую и меня. К моему удивлению, выяснилось, что он не только является весьма оригинальным и глубоко профессиональным конструктором женской одежды, но и моим поклонником, который давно изучает моё творчество. Для меня это было не только удивительно, но и очень приятно.

voktyabre14.jpg

Рис. 14. В демонстрационном зале дизайнера Алексея Викторовича

В гостях у дизайнера. Я принял предложение Алексея Викторовича и вскоре мы вошли во двор, где нас встретил радушный хозяин. Идти пришлось совсем немного, через дом от выставки. Мы прошли в демонстрационный зал, откуда прошли в служебный кабинет. Там мы побеседовали на разные темы. Вспомнили, что поскольку Наташа купила в Москве несколько платьев Алексея Викторовича, она попала в список конкурса на великолепное однотонное вечернее красное платье, сшитое вовсе не из платков. И выиграла конкурс. Радости Наташи не было предела: платье сидело, как влитое!

И тут выяснилось, что Алексей Викторович в знак нашего посещения его мастерской и демонстрационного зала подарил Наташе еще платье, да не одно, а целых шесть! Это была неожиданная щедрость хозяина, которую мы высоко оценили. К сожалению, равноценного подарка у нас не было, и мы подарили ему комплект моих книг, к сожалению, только тех, которые у нас были с собой. Но хозяин тоже остался доволен.

voktyabre15.jpg

Рис. 15. Слушатели на моей лекции

Лекция. Лекция состоялась в помещении, находящемся через дом от здания нашей гостиницы, в зале на пятом этаже. В нём я уже выступал год назад. На мою лекцию пришел и Сергей Альбертович Салль, и Марина Ч., так что поддержка со стороны хороших знакомых для меня была важно. Кроме того, я узнавал лица многих слушателей, которые посещали мои лекции - кто в своём родном городе, кто в Москве.

В моём распоряжении оказалось довольно мало времени, поскольку лекция начиналась в 19 часов вечера, а закончить нужно было в 22 часа. За это время помимо самой лекции мне следовало ответить на вопросы и подписать приобретенные слушателями книги, а пока я делал дарственные надписи, я отвечал на более частные вопросы читателей, а также периодически вставал, чтобы сфотографироваться с ними. Тем не менее, как я сам почувствовал, лекция на тему «Украденная история русов» мне удалась. В конце лекции слушатели наградили меня аплодисментами.

voktyabre16.jpg

Рис. 16. Вид на лектора, то есть, меня, из зрительного зала

На рис. 16 показан вид на меня из зрительного зала. В центре и справа от меня стоят баннеры с изображением книг и с моей фотографией на фоне подписи слоговыми знаками руницы. Слева расположен экран, где я показываю слайды.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.179sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.325 секунд