В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 26, 2016

Волынка Рюрика из храма Мары

Автор 21:10. Рубрика Чтения новых текстов

К сожалению родительные падежи у двух первых слов не дают нам понять точно, что имеется в виде: то ли РУБАХА ВОИНА ВОЙСКА РЮРИКА, то ли РУБАХА РЮРИКА-ВОИНА. В первом случае вид рубахи интересен как типичный, хотя можно очень усомниться, что для каждого воина шили такие изыски портновского искусства. Поэтому остаётся вторая трактовка: что перед нами находится мемориальная личная вещь самого Яра Рюрика, пошитая исключительно для него. Переходя последовательно со строки на строку, я читаю слова: МИМА МАРЫ В 30 АРКОНЕ ЯРА (что означает В ЗАПАДНОМ КАИРЕ), И В РУСИ МАРЫ. Это как раз характеризует самого Яра Рюрика, хотя, возможно, и кое-кого из солдат его войска кого-то из его жрецов.

Далее на уровне строчки основного тела рубахи я читаю на правом рукаве датировку: 8 ГОД ЯРА, где слово ГОД написано по вертикали. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А чуть ниже я прочитал слова: МАРЫ ХРАМ.

Но самыми важными для меня оказались слова, прочитанные на передней части рубашки ниже строчки: МИМ РЮРИКА ЯРА. Если бы было написано МИМ РЮРИК ЯРА, то есть, на одну букву меньше, моё предположение было бы подтверждено. Но в данном случае мои рассуждения были неверными: для солдата эта рубашка действительно была бы слишком роскошной, но для жреца уровня христианского епископа - в самый раз. - Жаль, что рубашка не мемориальная, однако теперь становится ясно, какова была не сакральная, повседневная одежда ведических жрецов времени Рюрика.

Еще ниже я читаю слова: МИР РУСИ РЮРИКА ВОИНА.   Из этого следует, что в первые 8 лет держава Рюрика называлась МИРОМ РУСИ РЮРИКА ВОИНА. И хотя рубаха оказалась не мемориальной, она дала любопытную информацию об одежде жрецов русского ведизма времен Рюрика.

volinka5.jpg

Рис. 5. Остатки колеса якобы бронзового века

Якобы самое древнее колесо. Заметка [4] гласит: «Археологи нашли в Великобритании рядом с Питерборо колесо бронзового века возрастом около 3 тысяч лет. Информация о находке была получена изданием Historic England от руководителя исследовательской группы Дэвида Гибсона (David Gibson) из археологического отделения Кембриджского университета.

Раскопки проводились на территории известной, как «Затхлый хутор», где располагалось поселение, именуемое местными учеными, как Помпеи Питерборо. После проведения тщательного анализа специалисты определили, что колесо относится к позднему периоду Бронзового века, к промежутку между 1100 и 800 годами нашей эры.

Это самая древняя находка, указанной эпохи, обнаруженная на территории Великобритании. Как рассказал изданию Дэвид Гибсон, найденное ими колесо представляет собой довольно хрупкий предмете, расширяющий понимание о том, как развивались технологии в эпоху Бронзового века в Англии. Эта находка является самой свежей из всех извлеченных в ходе раскопок на участке Must Farm. Ранее здесь же находили элементы посуда с остатками еды, текстиль и рабочие инструменты тех времен».

Меня очень смутила датировка в обратном порядке. Кроме того, бронзовый век существовал ДО нашей эры, как говорит Википедия: «В целом, хронологические рамки бронзового века: 35/33 - 13/11 вв. до н. э., но у различных культур они отличаются». Так что, скорее всего, реальная дата, если ликвидировать опечатку, будет: 1100-800 лет ДО н.э.

Опять погоня за максимальной древностью артефакта! - Но колесо меня удивило: хотя оно слегка обуглилось, но буквы на нём читались без труда. Поэтому усиления контраста не потребовалось.

Колесо разбито на ряд сегментов и квадратов. Чтение я начинаю с верхнего сегмента, помечая его цифрой 1, находящегося в тени между ногой и рукой археолога. Здесь удаётся прочитать слова: ХРАМ РУСИ МАРЫ.

volinka6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на колесе

Центральная часть колеса состоит из 6 квадратов и почти квадратов. Левый верхний я помечаю цифрой 2 и читаю на нём слова: МИМА МАКАЖИ и АРКОНА ЯРА 30. Последнее словосочетание означает не только города ЗАПАДНЫЙ КАИР, но и грубую датировку ЭПОХОЙ ЯРА, что никак не соответствует бронзовому веку. Более того, на левом верхнем и на левом нижнем почти квадрате (со скруглённой левой стороной) можно видеть женский лик (№ 1) негроидного типа анфас с легким поворотом влево; голова слегка запрокинута, нос широкий, рот открыт, глаз, как обычно, не видно. На уровне рта читается словосочетание МАЯК ЯРА, что означает: ЖИВАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ, а на уровне подбородка - словосочетание: МАРЫ РУСИ ЯРА МАСКА МАКАЖИ. Это означает: ЕВРАЗИЙСКИЙ РЮРИКА СИМВОЛ АФРИКИ.

Справа от рта лика№ 1 имеются два очень небольших лика, № 2 и № 3. Лик № 2 есть правый мужской профиль с усами и бородой, лик № 3 - мужской лик анфас, также с бородой и усами. На мой взгляд, оба лика напоминают портрет Рюрика Яра.

Далее я перехожу к следующему квадрату правее, точнее, к двум квадратам, верхнему и нижнему. На верхнем изображен лик № 4, правый профиль гориллы, внутри которого можно видеть более мелкий лик № 5, изображение гориллы анфас. На этом лике можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ МИРА МАРЫ. Они означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО МИРА ЕВРАЗИИ. А, возможно, не столько УМЕРШЕГО, сколько ВЫМЕРШЕГО.

Еще правее, под рукой археолога, мы видим небольшой мужской лик человека в правый профиль, № 6, как бы противостоящий лику гориллы. Метафорически это может означать, что на смену царству животных пришло царство человека. А еще правее, на уровне кисти, мы видим женский лик, не лишенный привлекательности, № 7, анфас с небольшим поворотом вправо и наклоном головы вниз. Над ней можно прочитать слова подписи: МИРЫ МАРЫ. И данный символ можно отнести именно к мирам Мары.

Тот же самый лик можно понять и как лигатуру из двух цифр, наложенных друг на друга, что образует число 35. А полная подпись на данной более низкой строке гласит: ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА, И 35, И 30, И 32. А крупными буквами добавлено: И СКИФИИ.  Иначе говоря, раскрывается понятие МИРЫ МАРЫ.

Далее я возвращаюсь к рассмотрению центрального квадрата рядом с отверстием для оси. Там же, где изображен лик гориллы № 4 можно видеть иной лик, № 8, в центре которого находится лик № 5. Но лик № 8, мужской анфас, изображает, скорее всего, постепенный переход (по мере развития Скифии Рюрика) от лика гориллы № 4 к лику человека № 8. Кстати, между ними имеется еще один, промежуточный лик.

Под ликом № 8 находится более мелкий лик № 9, улыбающееся юношеское лицо анфас с небольшим поворотом влево, безусое и безбородое, но в очках. Возможно, что это - лицо молодого Рюрика Яра. А под этим ликом я читаю подпись: РЮРИКА РУСЬ МАРЫ СВЕТЛАЯ. Так что данный лик в каком-то смысле является символом новой Светлой Руси Мары. Позже сюда присоединилась Русь Рима.

С левой стороны от оси колеса можно видеть мужской лик № 10 в правый профиль, с усами, бородой и высоким головным убором, весьма напоминающий портрет зрелого Рюрика. На этом лике можно прочитать слова: ХРАМ РЮРИКА. А правее осевого отверстия можно видеть карикатурный лик № 11 существа неопределенного пола анфас с поворотом влево на 3/4 с подписью: МАСКИ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖИВЫХ ПЕРСОН, под которыми, скорее всего, понимаются лица жрецов храмов Рюрика.

А правее можно видеть мужской лик анфас № 12, где показан весьма детально выписанный портрет мужчины с торчащими ушами, с усами и бородой и даже в очках. На мой взгляд, это - портрет самого Рюрика, сделанный с любовью. Однако прочитаем подпись, которая гласит: МАСКА ВОИНА ЯРА ВЕРЫ ВАРЯГА РЮРИКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ВЕРЫ, ВАРЯГА РЮРИКА, то есть, его ПОРТРЕТ.

Полагаю, что это - один из лучших портретов Рюрика. А под ним можно прочитать длинную подпись: 25 ГОД ЯРА Е ЯРА ГОД СМЕРТИ И СОЗДАНИЯ РУСИ ЯРА РЮРИКА. Этот год нам уже известен именно этими двумя событиями, однако я рад, что в данном случае находится еще одно независимое подтверждение. Напомню, что 25 год Яра в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 881 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

На почти квадрате ниже можно видеть три мужских лика: № 13 анфас, и № 14 и 15 - в левый профиль. На нижней строке я читаю подпись: МАСКИ ВОИНОВ ЯРА.

Хотя непрочитанными остаются надписи на нижней трети колеса, смысл этой информации после прочтения 56 слов, 6 числе и выявления 15 ликов понятен (на эту работу ушёл целый рабочий день). Иными словами, колесо принадлежала повозке храма Мары и Макоши Британского филиала аналогичного храма из Западного Каира. И оно выполняло, скорее всего, не столько транспортную, сколько агитационную функцию, прославляя Русь Яра Рюрика. К сожалению, как обычно, археологи ошиблись в его датировке.

volinka7.jpg

Рис. 7. Участок древней стены в Иордании и моё чтение надписей

Древняя стена в Иордании. Следующая заметка [5] посвящена обнаружению неизвестной ранее стены в Иордании: «Ученые в рамках проекта AAI (Aerial Archaeology in Jordan) с помощью аэрофотосъемки изучили расположение остатков длинной древней стены в Иордании, однако новое исследование вызвало у археологов еще больше вопросов. Пока остается неясным, кто создал это сооружение и для каких целей оно предназначалось.

Стена, известная под названием Хатт Шебиб (Khatt Shebib) была открыта в 1948 году британским дипломатом Алеком Киркбрайдом. Пролетая на самолете, он заметил необычное каменное сооружение. Во время недавнего исследования ученые выяснили, что протяженность стены, которая тянется с северо-востока на юго-запад, составляет 106 км, сообщает Live Science. Если учитывать ее ответвления и параллельные секции, то ее общая длина составит около 150 км. В настоящее время от сооружения сохранились только развалины. По словам ученых, изначально стена не была большой. Ее высота составляла всего около метра, а ее ширина достигала половины метра.

Рядом с Хатт Шебиб были обнаружены около ста башен диаметром от двух до четырех метров. Некоторые башни были построены уже после того, как была возведена сама стена. «Башни, вероятно, различались по своему назначению», - говорит Дэвид Кеннеди из университета Западной Австралии. - «Некоторые могли служить в качестве укрытия на ночь. Другие могли использоваться как сторожевые посты. В ряде башен, возможно, прятались охотники, подкарауливавшие добычу». В настоящее время ученые могут лишь с уверенностью говорить о возрасте сооружения. Датирование найденных в башнях остатков посуды позволило сделать вывод, что стена была построена во времена Набатейского царства (312 г. до н.э. - 106 г. н.э.) и династии Омейядов (661-750 гг. н.э.). Незначительная высота стены, а также ее малая толщина позволили исследователям предположить, что она не могла использоваться в качестве оборонительного сооружения. Исследователи не исключают, что стена могла быть границей между древними фермерами, занимавшимися возделыванием земли, и скотоводами. По словам ученых, возможно, во время последующих археологических полевых работ удастся разгадать тайну этого сооружения».

Итак, судя по всему, археологи, наконец, берут на вооружение аэрофотосъёмку, хотя дешифровывать ее результаты пока не умеют. Тем более, что рисунки показаны мелкими, и выявить там отдельные слова не представляется возможным. И хотя после того, как рисунок заметки кликнуть мышкой, он становится крупнее, мне пришлось его увеличить еще раз. Зато теперь с ним можно работать.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.222sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.395 секунд