Рукопись Войнича и рисунки с русскими надписями
Чудинов В.А.
О рукописи Войнича я уже однажды писал [1]: «Итак, основное моё предположение о том, что на иллюстрациях можно встретить русские надписи, подтвердилось, хотя основной текст продолжает оставаться тайнописью.
Суммируя результаты всех данных чтений, можно отметить, что где-то в эпоху Возрождения была организована экспедиция Руси-Арконы, с ведистами, верующими в бога Яра (Яритами) к берегам Южной Америки, высадившаяся в районе Эквадора. Сами славяне принадлежали к племени ругов, в честь которых назван остров Рюген. Либо этноним, либо топоним Америки читается как ЧЕЧЕЛЕН (к большому сожалению, поиск этого этнонима или топонима в интернете не привело к результату). Попав к чечеленам, яриты обнаружили существование там храма Макоши, располагавшегося недалеко от христианского храма святой Марии. А недалеко в храме Яра хранился лик ЧЕЧЕЛЕНА. Все храмы оказались прекрасными настолько, что ими могла бы гордиться даже Москва. При этом рекомендовалось молиться не только богине Макоши, но и богине Живе.
Отсюда можно догадаться о содержании манускрипта Войнича. Это - отчёт о данной экспедиции с изображением неизвестных растений Южной Америки (частично вымерших, частично еще незнакомых современной науке), описания щитов воинов и тому подобные изображения. Однако именно в эпоху Возрождения началась основанная информационная война против славян, так что данная рукопись была переписана с русского языка на тайный шрифт, который до сих пор не поддаётся дешифровке».
Сейчас я полагаю, что прочитал не совсем точно. Правильное чтение было бы не ЧЕЧЕЛЕН, а ЦЕ ЦЕЛЕН, то есть, ЭТО ЦЕЛЬНЫЙ. Ибо знак руницы может обозначать и ЧЕ, и ЦЕ.
Рис. 1. Вилфрид Войнич, последний владелец рукописи
Новое исследование. Вообще говоря, к исследованию рукописи Войнича я перешел случайно, прочитав книгу Деникена. А в последнее время меня несказанно удивило то, что в январе 2013 года ко мне обратились два режиссера канала РЕН ТВ для того, чтобы прокомментировать эту рукопись. Поэтому я вновь обратился к ней. Однако завершить статью до съёмок не успел, хотя кое-какой материал передал для режиссеров ТВ.
Целью нового исследования является попытка русского чтения надписей иных рисунках из рукописи Войнича, главным образом, с изображением женщин в бассейнах. Таких рисунков в рукописи оказалось достаточно много.
Особенность моего подхода состоит в том, что фигуры женщин в водоёмах я считаю пробелами между буквами или словами, а читаю только то, что написано между ними. Иногда такого типа рисунки оказываются очень блёклыми, как бы выцветшими, и тогда я их усиливаю и по тону, и по контрасту.
Рис. 2. Восемь купальщиц в бассейне
На данном рисунке мы видим восемь купальщиц в бассейне в одной и той же позе - с разворотом влево на ¾. У всех увеличены головы, как это было принято в изобразительном искусстве позднего Средневековья. Поворот головы у всех купальщиц также одинаков. Одинаковы и эмоции - удивления; у некоторых женщин рот полуоткрыт. Видны волны вокруг каждого тела, сквозь которые просвечивают ноги, видимые в воде в сокращенном размере. Так что художник рисовал неплохо, но в определенной, не соответствующей теперешней стилистике. Одинаковость поз и почти полная одинаковость тел, видимо, должны указывать на то, что эти фигуры не играют никакой роли в рисунке.
Рис. 3. Моя дешифровка надписей
Чтение неявных надписей. Прежде всего, я читаю надпись на венке центральной верхней женщины, причем в обращенном цвете. На нём написано слово ЯРА МИР.
Пространство между тремя верхними женщинами и зигзагом облака тумана может быть прочитано как слово РУСЬ, причем буква С изображена зеркально, а буква Ь отражена в горизонтальном зеркале.
Перед левой нижней, а также между левой нижней и левой верхней женщинами имеется участок водного пространства, буквы которого образуют слово ЯРА. Таким обоазом, получается надпись РУСЬ ЯРА, что несколько неожиданно.
Между верхним и нижним рядами женщин можно почитать слова ХРАМ ЯРА, что еще удивительнее. Ибо речь идёт о русском храме русского бога.
Наконец, на нижней строке я читаю слова РОДА ЯРА ХРАМ. Это - уточнение предыдущей записи. Итак, рукопись Войнича была написана в храме Рода Яра.
Рис. 4. Верх одной из страниц и моё чтение надписи
На рис. 4 показана верхняя часть одной из страниц. Сюжет на рисунке примерно тот же - обнаженные женщины в бассейне. Участки воды между ними образуют надпись из пяти слов: РУКИ СЛАВЯН ВО ЯРА РУСИ. Слово РУКИ я понимаю как слово РУКА в родительном падеже единственного числа. Иными словами, рукопись Войнича написана РУКОЙ СЛАВЯН ВО ЯРА РУСИ. Следовательно, можно предполагать, что и язык основного текста рукописи - славянский, а, возможно, даже русский.
Так что удивление продолжает возрастать. Вероятно, для прояснения картины необходимо прочитать надписи еще на нескольких аналогичных рисунках.
Рис. 5. Разворот книги с несколькими рисунками
Цветные рисунки разворота. На рис. 5 показан разворот рукописи Войнича с несколькими рисунками. Понятно, что есть смысл начать с рисунков более высокой сложности, например, справа вверху. Ясно, что рисунок следует увеличить и усилить его контраст, что я и делаю. И первые два слова, которые я читаю на кружевах справа вверху, есть МАСКА ЯРА. Поскольку я видел множество надписей МАСКА во многих смыслах, я теперь понимаю, что МАСКА ЯРА - это КОПИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА, выполненная в мумии, скульптуре или рисунке.
Заштрихованные участки воды между телами - это также надпись: ЯРОВА МАСКА. Смысл выражения тот же самый, но передача смысла через притяжательное прилагательное, а не через родительный падеж имени собственного оказывается более архаичным выражением.
Рис. 6. Моё чтение надписей на рис. 5
Правда, на этом данное предложение не заканчивается, а продлевается далее вправо, и в полном виде выглядит так: ЯРОВА МАСКА В ЯРА ХРАМЕ. Однако на фоне крупной надписи более плотно карандашом начертано: ЯРА МАРЫ РУКА ЕСТЬ. Это проясняет смысл изображения. Понятно, что просто так мыться в храме было бы кощунственно. Но если речь идёт о РУКЕ МАРЫ, то, вероятно, это означает, что МАРА своей РУКОЙ забрала людей к себе, ибо слово ЕСТЬ утверждает нечто свершившееся. Иными словами, обнаженные женщины как ЯРОВЫ МАСКИ - это, вполне возможно, женщины умершие перед мумификацией или другими ритуалами, связанными с покойниками. Они проходят предсмертное омовение.
Над правой частью бассейна имеется надпись МАЯК. А далее, в правой части бассейна я читаю интересные слова: МАЯК, КОТОРЫЙ ЕСТЬ САМ ЯР! Это означает, что некая картина купания и есть сам бог Яр. Однако на средней части ажурной надписи наверху можно прочитать слова СЕ МИРИТ И НАШ МАЯК. Иными словами, Мара забирает тело женщин в качестве МАСКИ ЯРА, а МАСКА ЯРА есть САМ ЯР, а также МАЯК, который всех и всё МИРИТ. Так что на данном рисунке мы имеем мощный философский подтекст, написанный скупыми русскими словами. А слово МИРИТ, да еще в качестве глагола, встретилось мне впервые. Кстати, впервые встретилось и слово КОТОРЫЙ.
Рис. 7. Другой фрагмент рис. 5
На другом фрагменте рис. 5, который я так же увеличил и усилии по контрасту, применение чтения изображения воды между телами даёт фразу ЯРА РУСЬ И ЯРА ХРАМ РОДА. Так что принадлежность рукописи Войнича храму Яра Рода Яровой Руси обозначена неоднократно.
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.586 секунд