В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 26, 2015

Рисунки, картины и артефакты с датировкой по Яру

Автор 13:51. Рубрика Чтения новых текстов

Кстати о Дионисии Малом Википедии сообщает очень скупо: «Рождение около 470 года, смерть около 544 года». Иначе говоря, Дионисий Малый стал вычислять пасхалии спустя 241 год после рождения Диоклетиана. - А теперь вернёмся к работе Селешникова. Он пишет: «Христиане считали Диоклетиана своим злейшим врагом за преследования, которым они подвергались во времена его правления. Поэтому Дионисий высказал мысль о замене эру Диоклетиана какой-либо другой, имеющей отношение к христианству. И вот в одном из писем он предложил считать годы «от рождества Христова» [3].

yar7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на мраморном бюсте Диоклетиана

Селешников продолжает: «На основе совершенно произвольных расчётов он «вычислил» дату рождения мифического Христа и заявил, что это событие произошло 525 лет назад, то есть в 284 году до эры Диоклетиана (284 + 241 = 525), или в 753 году от «основания Рима». Если учесть, что пасхалии Дионисия начинаются с 248 года эры Диоклетиана, то это должно соответствовать 532 году от Рождества Христова (284 + 248 = 532). Следует особо подчеркнуть, что в течение более пяти веков христиане обходились без своего летоисчисления, не имели ни малейшего понятия о времени рождения Христа и даже не задумывались над этим вопросом» [3].

Последнее утверждение автора книги о хронологии мне кажется весьма странным. Если заурядный император Диоклетиан мог стать родоначальником новой эры, то почему Сын Божий, намного более важная для человечества персона, не удостоился такой чести? А, возможно, дело совсем не в том, что христианам не был нужен новый календарь - они просто жили по иному календарю? На трёх рассмотренных выше примерах мы убедились в том, что таким календарём был календарь Яра Рюрика. И он до поры до времени христиан устраивал. - Кроме того, важно, что в основе расчётов лежит «мифический» Христос.

yar8.jpg

Рис. 8. Икона Дионисия Малого из Румынии

Поступив с изображением иконы так же, как и с предыдущими изображениями, я прочитал на ней текст (верхняя планка рамки): ЯРА РЮРИКА МИМ Е В РУСИ МАРЫ МАРЫ ХРАМА ВАЯГА РЮРИКА. Слово ВАРЯГА я прочитал в обращенном цвете (в дополнительном цвете в качестве негатива). Из этой надписи следует, что Дионисий Малый был не только христианином, но и жрецом русской богини Мары, иными словами, это был период двоеверия. Но о том, что он был жрецом Мары, историография умалчивает.

Но в данном случае важно то, что и он жил после Рюрика, и еще позже Диоклетиана (на 248 лет). А тем самым у меня нет ни малейшего сомнения в том, что все приведенные выше даты рождения и смерти Юлия Цезаря, Октавиана Августа, Диоклетиана и Дионисия Малого ложны, поскольку они все приведены ДО IX века, ДО эпохи Рюрика. А Диоклетиан жил спустя 703 года после эпохи Рюрика, то есть, в XVI веке, а Дионисий - еще позже. Так что приведенные Селешниковым даты (которые приняты академической наукой и ни у кого, кроме меня, не вызывают сомнений) не соответствуют хронологии Рюрика!

yar9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на иконе Дионисия Малого

На иконе внутри обведенного рамочкой фрагмента читается дата 435 ГОД ЯРА. Но если он жил на 248 лет после Диоклетиана, то Диоклетиан, следовательно, умер в 435 - 248 = 187 году Яра, то есть в 856 + 187 = 1045 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А его мраморный бюст был изготовлен в 703 году Яра, то есть, через 268 лет после его смерти.

Словом, имеются трудности, поскольку не всегда ясно, что именно датировано: дата рождения или смерти, или дата создания артефакта, или даже какой-то юбилей рождения.

Далее меня заинтересовали картины и артефакты, связанные с антропогенезом.

Картина современника Чарльза Дарвина. Просматривая статью Википедии об этом великом эволюционисте, я наткнулся на картину, сделанную, видимо, художником по имени Conrad Martens (1801-1878). На акварели изображен берег Южной Америки, парусник «Бигль», и под не находится удивительная подпись: «Пока Бигль производил съёмку береговой линии Южной Америки, Дарвин начал строить теории о чудесах природы, окружавших его».

yar10.jpg

Рис. 10. Акварель Конрада Мартенса с видом на корабль «Бигль» на фоне суши

Меня удивили слова «чудеса природы». Возникает вопрос: «чудит ли природа», или она даёт строго закономерные образцы геологических и биологических объектов, а «чудит» человек, который привычные для его места и времени естественные объекты и артефакты считает «обычными», а находящиеся в других местах или относящиеся к древности - «удивительными», «загадочными», «чудесными». Иначе говоря, «чудеса» возникают в мозгу исследователя, который сталкивается с непривычными объектами и его мозг, который отказывается их принять, испытывает сильнейшие эмоции.

Но меня как эпиграфиста заинтересовали надписи на тех холмах, которые видны на акварели Мартенса. На центральной одинокой скале я читаю несколько строк надписи: «ХРАМ МАРЫ МИРА РЮРИКА. ЯРА МАСКА ЯРА РЮРИКА». Итак, Дарвин, которого биографы характеризуют как весьма внимательного исследователя, совершенно не заметил никаких надписей. Зато мы видим нахождение очередного храма Мары на побережье Южной Америки.

Более того, второе предложение говорит о том, что где-то тут рядом находится «ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОГО ЯРА РЮРИКА». Чуть ниже я его выявлю. Но на скале слева от парусника можно прочитать датировку: 5-8 ГОД ЯРА. Иначе говоря, эти датировки соответствуют возрасту Рюрика в 55-58 лет. А в пересчёте на привычное для нас летоисчисление это соответствует дате 861-864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

yar11.jpg

Рис. 11. Правый и левый профили Рюрика на скале рядом с парусником

На рис. 11 одинокая скала показана крупным планом. Мы видим слева левый профиль лица Рюрика, а справа - более мелкое изображение Яра Рюрика. Заметим, что и лицо человека с двух сторон скалы Чарльз Дарвин не заметил, тогда как Мартенс изобразил их на своей акварели.

Однако, если вглядеться в скалу, то в ее центре можно увидеть изображение с поворотом вправо на ¾, с усами и бородой, и, что редко, с открытыми глазами. Это - изображение довольно красивого человека. Я очень рад тому, что портретная галерея Рюрика пополнилась еще одним ликом.

Адам Микеланджело. Картина Микеланджело Буонарроти считается одним из шедевров живописи эпохи Возрождения. «Один из самых прекрасных образов росписи Сикстинской капеллы - пробуждающийся к жизни Первый человек Адам. Это атлетически сложенный юноша с безвольно протянутой рукой, в которую могучая рука творца словно вливает жизненную энергию. Мужественный и прекрасный, с еще не разбуженной мыслью, и не раскрывшимися силами, лежит он на склоне холма, протянув руки к создавшему его Богу. Через плечо Бога смотрит ангел, изумленный красотой человека. Идеальная юношеская красота Адама как бы находит развитие в образах обнаженных юношей - декоративных фигурках, обрамляющих малые поля. В них Микеланджело показывает внутреннюю жизнь человека через разнообразные движения прекрасного обнаженного тела. С большим мастерством вводит он декоративный мотив дубовых листьев (символический намек на род делла Ровере, переводится с итальянского как "дуб", из этого рода происходил папа Юлий II), сплетенных в гирлянды и украшающих щиты юношей, рог изобилия с дубовыми листьями и желудями держит в руках юноша, расположив его у бедра Адама.

Наряду с "Джокондой" Леонардо да Винчи, это одно из известнейших изображений в мире, с второй половины XX в. стал всемирным символом. Человек, как прекраснейшее из творений Божьих, созданный по образу и подобию Господа, одно из лучших воплощений человеческого образа эпохи гуманизма. Предполагают, что в фресках Сикстины Микеланджело оставил множество тайных аллегорий, так, мантия, покрывающая Бога и поддерживающих его ангелов, напоминает очертания человеческого мозга. Известно, что Микеланджело во время учебы тайно занимался вскрытием трупов, для того, чтобы досконально изучить физиологию, вполне возможно, что он знал, как выглядит мозг» [1].

yar12.jpg

Рис. 12. «Адам» Микеланджело Буонарроти и моё чтение надписей

Меня очень удивило то, что на этом изображении имеются русские надписи! Оказывается, они сделаны более темными штрихами охры. Естественно, что я решил эти надписи прочитать.

Сначала я читаю надпись на скале выше и левее головы Адама. Здесь написано: РИМ РЮРИКА ЯРА. А на скале справа можно прочитать слова АДАМ КАК, продолжением чего следуют слова, написанные тёмной охрой на уровне ключицы Адама. Тут я читаю слова: МИХАИЛ АРХАНГЕЛ. - Это удивительно! Из этой надписи следует, что автор уподобил изображение Адама христианскому Михаилу Архангелу.

А далее я читаю слова на уровни груди Адама. Здесь написаны слова: МИМ. МАСКА ЯРА ЛИКА ЯРА РЮРИКА.  А из этой надписи следует, что автор росписи уподобил изображение также и более древнему лику Рюрика. Однако данная надпись написана менее разборчиво, чтоб ее прочитали только избранные. Кроме того, я читаю над пупком слова: МИР РЮРИКА.

Наконец, справа от левого колена я читаю датировку: 756 ГОД ЯРА, что в точности соответствует дате окончания композиции, 1512 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что в XVI веке н.э. ряд художников эпохи Возрождения не просто писал по-русски, но еще и датировал своё произведение по хронологии Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.426sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.632 секунд