В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 26, 2015

Рисунки, картины и артефакты с датировкой по Яру

Автор 13:51. Рубрика Чтения новых текстов

Теперь рассмотрим ряд изображений, сопутствующих теории антропогенеза.

yar13.jpg

Рис. 13. Обработанные питекантропом камни и моё чтение надписей

Камни питекантропов. Википедия пишет: «Питека́нтроп (от греч. πίθηκος - обезьяна и ἄνθρωπος - человек), или обезьяночеловек, или «яванский человек» - ископаемый подвид людей, некогда рассматриваемый как промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами. Оцененный интервал существования между 1 млн. и 700 тысяч лет назад. В настоящее время питекантропа рассматривают как локальный вариант Homo erectus (наряду с гейдельбергским человеком в Европе и синантропом в Китае), характерный исключительно для Юго-Восточной Азии и не породивший непосредственных предков современного человека. Не исключено, что прямым потомком яванского человека является Человек флоресский».

На рис. 13 изображены якобы «Орудия труда питекантропов» [2], 4 орудия в двух ракурсах. Меня удивило то, что на мой опытный взгляд эти орудия подписаны во многих местах. Возникает впечатление, что сколы сделаны ради передачи букв, а вовсе не ради обработки камня до формы орудия.

Первый артефакт. На нём я читаю надпись: МАСКА МИМА КАК МАСКА РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА. Упоминание Рюрика говорит о том, что поверхностная обработка камня произошла не раньше IX века н.э. Иначе говоря, речь идёт не о сотнях тысяч лет назад, и тем более не о миллионе лет, а о 1100 годах. Кроме того, на камне действительно можно видеть лик, даже 2, один их которых я показал на рис. 14 между двумя проекциями камня наверху, а второй - справа от камня 2 внизу.

Второй артефакт. На нём я читаю надпись: МАРЫ ЯРА ХРАМ РЮРИКА. Но если присмотреться к верхней части артефакта, то на ней можно прочитать датировку: 80 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычно для нас летоисчисление даёт дату: 936 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Кроме того, справа от изображения артефакта я изобразил некую маску, нанесенную на артефакт в его боковой проекции. Так что теперь мы знаем, что данный артефакт подвергался обработке в начале второй трети Х века н.э.

Третий артефакт. На нём я читаю надпись: МАРЫ МИМА, а также вижу слева на левом изображении в нижней половине камня изображение лица с поворотом вправо на ¾, с выдвинутой вперед нижней челюстью, оттопыренной нижней губой, полуоткрытым ртом с редкими зубами, обезьяньим едва заметным носом (скорее только с ноздрями) и круглым глазом слева. В самом центре артефакта (левое изображение) можно видеть дату: цифру 3 (в обращенном цвете) и нулём, иначе говоря, датировку 30 ГОД ЯРА.  Она соответствует в привычном для нас летоисчислении дате 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, обработка камня была произведена в конце IX века н.э.

Четвертый артефакт. На нём я читаю слово РЮРИКА и подозреваю, судя по сколам, что он был изготовлен в 8 ГОД ЯРА, то есть в 864 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Иначе говоря, тут ничто не указывает на предполагаемую большую древность.

yar14.jpg

Рис. 14. Часть слайда для 5-го класса и моё чтение надписей

На рис. 14 показана часть слайда для 5-го класса с подписью «Древнейшие люди питекантроп», без каких-либо знаков препинания (а еще удивляются безграмотности школьников!)  - справа показан череп, на верхней челюсти которого я читаю с обращенном цвете слова: ХРАМ ЯРА, и в прямом цвете - слово РЮРИКА. Иначе говоря, более тысяче лет назад череп принадлежал храму Мары в качестве исторического музея.

Однако меня больше заинтересовал череп и берцовая кость, показанные на рис. 15 слева вверху. Их я показал отдельно в увеличенном виде на рис. 16. На берцовой кости я читаю слова: МИР РЮРИКА ХРАМ МАРЫ.  Понятно, что музеи древности во времена Рюрика всегда должны были относиться к храму богини смерти Мары.

А затем я перехожу к чтению надписей на самом черепе, показанном сзади и сверху. На нём можно видеть несколько строк надписей. И потому я читаю практически те же слова: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ МИРА РЮРИКА. Они подтверждают надпись на берцовой кости. Но далее я читаю нечто новое: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО.

Наконец, на самой нижней строке из тех, где еще можно что-то прочитать, я читаю датировку: 40 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату 896 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Видимо, именно тогда этот образец и был помещен в храм Мары.

yar15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на черепе и берцовой кости питекантропа

Рассмотрение я хотел бы завершить картинкой из популярной статьи для школьников о происхождении человека, где изображены наиболее ранние галечные орудия труда человека. Эти изображения мне пришлось увеличить по размерам, отчего очертания границ артефактов и букв на них несколько расплылись.

Однако надписи на них весьма похожи на надписи на рис. 13. Тут я читаю слова: на первом артефакте: ХРАМ РЮРИКА ЯРА, на втором - РЮРИКА МИР, на третьем - ЯРА ХРАМ (полагаю, что не ХРАМ ЯРА БОГА, а ХРАМ РЮРИКА ЯРА), на четвертом - ХРАМ РЮРИКА. Из этого следует, что перед нами находятся очередные экспонаты храма Мары Рюрика Яра, в том разделе, который был посвящен вымершим людям.

О том, что многие артефакты, а также черепа, найденные археологами, когда-то были музейными древностями храмов Рюрика, я уже писал ранее. Правда, на этих артефактах нет точной датировки их поступления в музей, однако они привязаны к храмам Рюрика, что уже датирует их, хотя и неточно, IX-X веками н.э.

yar16.jpg

Рис. 16. Галечные орудия архантропа и моё чтение надписей

Обсуждение. Я привел несколько портретов, скульптур, картин и каменных орудий, а также черепов с датировкой по Яру (прямой или косвенной), поскольку эти примеры мне понадобились для моих публичных лекций. Возможно, что каждый из этих примеров сам по себе даёт не так уж много информации, однако они подтверждают ряд предположений, которые я высказал в некоторых моих статьях.

Начну с древности. Я уже давно предполагал, что многие артефакты, которые были связаны с орудиями древнейших людей, были найдены вторично, после того, как они хранились в музеях, называемых в эпоху Рюрика храмами Мары Рюрика. И на рис. 13 и 16 я нашел подтверждения этому, а именно - не только упоминания названий храмов, но и датировку поступления этих артефактов в храмы - в основном в Х веке н.э. однако имеются и различия: на галечных артефактах надписи нанесены были, видимо, краской, тогда как на более поздних - сколами в виде букв.

Я решил проверить эти данные еще одним примером, который показал на рис. 17.

yar17.jpg

Рис. 17. Олдувайские и ашельские каменные топоры и моё чтение надписей

Изображение на рис. 17 я заимствовал из статьи [4], в которой написано: «Предки современных людей изобретали новые орудия труда постепенно - исследователи обычно относят те или иные инструменты в зависимости от их «продвинутости» к различным культурам. Наиболее примитивной считается олдувайская культура обработки камня. Это - самые древние и элементарные продукты, представляющие собой камни с острыми краями. Их получали, ударяя округлыми булыжниками о природные «наковальни». Орудия этой культуры обычно датируются возрастом 1,7-1,8 миллиона лет, но многие специалисты полагают, что она зародилась уже 2,6 миллиона лет назад. Около 1,6 миллиона лет назад сформировалась ашельская культура - к ней относятся, например, каплевидные каменные топоры. Ручные топоры каплевидной формы получались путём аккуратного оббивания тщательно отобранных камней. Они подходили для более широкого круга задач».

Что касается подписи под рис. 17, то она такова: «Олдувайские (слева) и ашельские каменные топоры, найденные в Кокиселее (изображение P. J. Texier / MPK / WTA)».

Кроме того, даётся пояснение: «Долгое время считалось, что люди, покинувшие Африку, несли с собой орудия ашельской культуры. Однако несколько лет назад в Грузии рядом с городом Дманиси были обнаружены предметы, четко относящиеся к олдуваю. Эта находка свидетельствовала, что, по крайней мере, часть людей ушла из Африки до появления более совершенных методов обработки камня.

Авторы новой работы описали находку в Кокиселее, на северо-западном берегу озера Туркана в Кении. В одних и тех же пластах гравия, песка и аргиллита возрастом 1,76 млн. лет ученые нашли орудия как олдувайской, так и ашельской культур. Среди них оказались резцы, каменные топоры и обломки, оставшиеся от процесса изготовления. Этот факт означает, что в то время, когда люди уходили из Африки, «продвинутые» орудия уже существовали.

Кто был создателем этих орудий? - Обычно считается, что изобретателем ашельских технологий был человек прямоходящий. Находка отодвигает возникновение ашельской культуры почти на 200 тыс. лет назад. А это значит, что передовые ручные топоры уже были изобретены, когда люди впервые начали покидать Африку, отмечает ведущий автор исследования геолог Кристофер Лепр из Земной обсерватории Ламонт-Доэрти (США). «Похоже, что ашельская культура ответвилась от олдувайской, когда олдувайские технологии ещё были в ходу», - подчёркивает учёный.

Но почему древние люди ушли из дома без лучшего инструментария? Это тайна, но её разгадка поможет нам понять, как знания передавались от группы к группе. Быть может, изобретатели ашельских орудий труда погибли, не успев поделиться навыком, и другая группа придумала их снова несколько тысяч лет спустя. Кроме того, Африка большая, и люди, вероятно, жили разрозненными группами. «И режущие инструменты, и лук, и стрелы изобретались заново много раз, так что мы не можем быть уверены, что ашельская культура родилась именно в Кокиселее», - комментирует антрополог Крис Стрингер из Лондонского музея естественной истории (Великобритания). Очень может быть, что «кокиселейский эксперимент» не имел продолжения. Активное распространение ашельской культуры произошло только примерно 1,6 млн. лет назад.

Согласно одной из версий, различные группы древних людей изобретали новые технологии создания каменных орудий много раз независимо друг от друга, и, как минимум, часть путешественников могла принадлежать к группам, еще не освоившим их.

Также вполне возможно, что в одной и той же группе покинувших Африку могли быть как орудия как олдувайские, так и ашельские.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.482sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.683 секунд