В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 21, 2014

О Яромаре и Яромарсбурге

Автор 20:41. Рубрика Исторические комментарии

Библейская астрология и библеистика. Но в таком случае поиск каких-то астрономических явлений для объяснения библейских событий должен быть отнесен к такой дисциплине, как «библейская астрология». Я ввожу этот термин для того, чтобы подчеркнуть реальный статус проводимых исследований. Иначе говоря, предположения Иоганна Кеплера и Джироламо Кардано  являются гипотезами в области библейской астрологии.

Википедия даёт такое понимание астрологии: «Астроло́гия (от др.-греч. ἄστρον «звезда» и λόγος «мысль, причина») - группа предсказательных практик, традиций и верований, постулирующих воздействие небесных тел на земной мир и человека (на его темперамент, характер, поступки и будущее) и, соответственно, возможность предсказания будущего по движению и расположению небесных тел на небесной сфере и относительно друг друга.

Европейская и индийская астрология ведут свое происхождение от шумеро-вавилонских астральных мифов, в которых небесные тела (Солнце, Луна, планеты) и созвездия были ассоциированы с богами и мифологическими персонажами, влияние богов на земную жизнь в рамках этой мифологии трансформировалось во влияние на жизнь небесных тел - символов божеств. Вавилонская астрология была заимствована греками и, затем, в ходе контактов с эллинистическим миром, проникла в Индию.В настоящее время наука квалифицирует астрологию как псевдонауку[2][3][4][5][6][7][8][9][10][11] и предрассудок[12], Национальный научный фонд США использует астрологию в качестве «эталонной» лженауки в оценочной системе «Science and Engineering Indicators»[13]. Энциклопедия Британника относит астрологию к магическим[14] гадательным практикам, основанным на концепциях, несовместимых с научными данными.[15] Некоторые современные астрологи называют астрологию метафорическим «символическим языком», в котором одно и то же высказывание допускает множество различных интерпретаций».

Таким образом, если мы считаем, что Вифлеемская звезда служила просто астрономическим указателем пути на восток, то речь идёт о бытовом использовании астрономии, что лежит полностью в русле науки. Однако та же Википедия сообщает: «Церковь считает, что Вифлеемская звезда была не обязательно естественным астрономическим телом, а скорее чудесным явлением: исполнив свое назначение, она затем исчезла с неба[16], а когда волхвы пришли в Иерусалим, она скрылась, чтобы ее не мог увидеть Ирод, потом снова вернувшись[17]». Иначе говоря, Вифлеемская звезда согласовывала свои действия с намерениями волхвов и противодействовала Ироду. А это - в точности соответствует определению астрологии как влияния на жизнь небесных тел - символов божеств».

Поэтому как исследователь, стоящий на научных позициях, но изучающий мифологию, деятельность экстрасенсов и физические следы тонкого мира, я решил посмотреть, имеется ли какая-то связь между Крабовидной туманностью и библейскими событиями с точки зрения Библейской астрологии. Напомню, что существует наука «библеистика», которую Википедия определяет так: «Библеи́стика - научная дисциплина, занимающаяся изучением различных аспектов библейской литературы. Как отдельная дисциплина сложилась в эпоху Реформации с целью продвижения протестантской идеи «Sola scriptura», и с тех пор традиционно присутствует в качестве отдельного факультета в большинстве университетов западного мира.

Современными центрами библеистики являются Германия, Великобритания, Израиль, США и Скандинавские страны. В наши дни всё более важное место в библеистике занимает Испания. Библеистике посвящены десятки периодических изданий на немецком, английском, иврите, французском и других языках. Ежегодно появляются десятки новых книг, посвящённых библеистике. За всеми этими новинками неотступно следят пять важнейших каталогов: «Elenchus», «IZBG», «OTA» («Old Testament Abstracts»), «NTA» («New Testament Abstracts»), «TA» («Theological Abstracts»).

Среди разделов библеистики можно отметить археологию, историю, древние языки, в частности, древнееврейский язык, а также библейскую теологию, экзегезу, критику текста, вопросы перевода, историю канона, сравнительное религиоведение, патристику, художественно-литературоведческие аспекты, историю древней юриспруденции, культурологический и социологический анализ и другое. Особое место в библеистике занимает исследование околобиблейской литературы (апокрифы, античные комментарии и переводы и т. п.)».

Почему бы не добавить к библейской археологии и библейской истории еще и библейскую астрологию? Иначе говоря, с точки зрения данной статьи: подходит ли на роль Вифлеемской звезды Крабовидная туманность? Если эту задачу конкретизировать в рамках эпиграфики, то передо мной как экспертом стоит такая задача: имеются ли на изображении Крабовидной туманности надписи, которые бы однозначно говорили 1) о сакральной принадлежности изображения к неким храмовым надписям, например, на ней можно было бы обнаружить наличие слова ХРАМ; 2) если повезет, то обнаружить имя, которое каким-то образом было связано с Иисусом Христом, типа: ИИСУС ХРИСТОС, ЕЗУС КРИСТОС, ЕШУА, ИСА КРЕСЕНЬ (что практически невероятно), а если считать, что надписи на изображении астрономического объекта - это чудо, то обнаружить там и дату, например, 0 или 1 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Ведь если существовало чудо воскресения из мертвых, то почему бы не существовать чуду надписей на космическом облаке? - Не будем пророчествовать, а перейдём к чтению.

Крабовидная туманность. Википедия пишет о ней: «Крабовидная туманность (англ. M 1, NGC 1952, Taurus A) - газообразная туманность в созвездии Тельца, являющаяся остатком сверхновой SN 1054 и плерионом.

Туманность первым наблюдал Джон Бевис в 1731 году. Она стала первым астрономическим объектом, отождествлённым с историческим взрывом сверхновой, записанным китайскими и арабскими астрономами в 1054 году. Расположенная на расстоянии около 6500 световых лет (2 кпк) от Земли, туманность имеет диаметр в 11 световых лет (3,4 пк) и расширяется со скоростью около 1500 километров в секунду. В центре туманности находится пульсар «Crab Pulsar» (нейтронная звезда), 28-30 км в диаметре, который испускает импульсы излучения от гамма-лучей до радиоволн. При рентгеновско- и гамма-излучении выше 30 кэВ, этот пульсар является сильнейшим постоянным источником подобного излучения в нашей галактике. Туманность выступает в качестве источника излучения для изучения небесных тел, которые заслоняют её. В 1950-х и 1960-х годах излучение наблюдалось сквозь солнечную корону при исследовании сверхкороны, также в 2003 году измеряли толщину атмосферы спутника Сатурна - Титана по тому, как он блокировал рентгеновские лучи от туманности.

Крабовидная туманность является остатками сверхновой, взрыв которой наблюдался, согласно записям арабских и китайских астрономов, 4 июля 1054 года. Вспышка была видна на протяжении 23 дней невооружённым глазом даже в дневное время».

И далее приведен снимок Крабовидной туманности с подписью: «Диффузная туманность - остаток сверхновой», М1, NGC 1952, дата открытия 1771, видимая звёздная величина 8,4. Расстояние 6500±1600 световых лет, радиус 55 световых года. Оптический пульсар. Получен в виде мозаики с телескопа Хаббла. Данная оптимизированная фотография была передана на Викисклад 25 ноября 2012 года.

yaromar2.jpg

Рис. 2. Крабовидная туманность и мой ее эпиграфический анализ

Мой эпиграфический анализ. С точки зрения эпиграфики любое изображение есть текст, независимо от его происхождения. Если подойти с таких позиций к анализу Крабовидной туманности, то на первый взгляд, на ее изображении не видно ничего. Такой она выглядит с точки зрения неискушенного человека, с точки зрения здравого смысла, а также с позиций материализма и ЖЖ Чудинологии.

Однако, чуть вглядевшись, можно разглядеть в ее центре некое подобие фигуры на фоне креста, отдаленно напоминающее Распятие. Но голову можно толковать двояко - либо как левый профиль склонённой человеческой головы молодого мужчины (лик № 1), либо как гордо вскинутую вверх голову мужчины средних лет с торчащей вниз бородкой (лик № 2). Эти лики я дал в увеличении и в укрупненном размере.

Кроме того, верхние волокна туманности образуют текст: ХРАМ РОДА ЯРА, а центральная часть Распятия в виде одежды, плаща-крылатки, образует два дополнительных лика: левый профиль (лик № 3), представляющий собой голову льва, в центре которой написано слово РОД, и правый профиль мужчины с небольшой бородкой (лик № 4), в центре которого написано слово ЯР. Следовательно, здесь как бы находится небесный ХРАМ русских и земных богов Рода  и Яра.

Если принять во внимание буквы правее лика № 4, которые образуют слово «ЕСТЬ», то получится текст: РОД ЕСТЬ ЯР. Но тогда по аналогии лик № 1 является изображением Яра, а лик № 2 - изображением Рода. Что касается центра взрыва, то он помещается как раз в левой части грудной клетки Распятия, в области сердца, где находится петелька буквы Р слова РОД. Метафорически этот взрыв Сверхновой можно понять как «разрыв сердца» русского бога Рода.

Понятно, что пока я рассмотрел только наиболее крупные символы и надписи. Для детального рассмотрения я перехожу к новому изображению в обращенном цвете, рис. 3.

yaromar3.jpg

Рис. 3. Крабовидная туманность в обращенном цвете и моё чтение надписей

Здесь передо мной открывается большое поле для дешифровок. Сначала я читаю надпись внутри верхнего фрагмента, обведенного белой рамочкой. Тут написано: РУСЬ РИМА. Под этим фрагментом расположен другой, меньшего размера, обведенный черной рамочкой, и еще один, правее, внутри которых я читаю слова ЯРА РУСИ. Полагаю, что они образуют одно назывное предложение РУСЬ РИМА ЯРА РУСИ. Если предыдущие надписи можно было трактовать как чисто ведические, а Распятие - как случайное сходство с Распятием христианским, то политическая ситуация, когда РУСЬ РИМА являлась составной частью ЯРА РУСИ, очерчивает именно время рождения Христа.

Ниже находятся еще три фрагмента правее центра, внутри которых я читаю слова: ЛИК ЯРА.  Затем перехожу к чтению еще одного фрагмента внутри правой белой рамочки, где написано МИР ЯРА, а потом и внутри длинной черной рамочки под фрагментами в двух белых, и там я читаю слова: ЯРОВЫ МИРЫ. Из них можно сделать вывод о том,  что земной МИР ЯРА - не единственный, как и МИР ЯРА внутри Крабовидной туманности, и что в нашей Галактике таких МИРОВ ЯРОВЫХ - великое множество. Это уже перекликается с учением Джордано Бруно.

Ниже, внутри левого фрагмента, обведенного черной рамочкой, я читаю поразившую меня дату: 198 ГОД ЯРА. Полагаю, что это – год взрыва Крабовидной туманности. Пробую проверить: 856 + 198 = 1054 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Дата по Яру и по Христу совпадают! Но подобное совпадение одновременно является и еще одной проверкой точности установленного мною начала отсчёта по Яру.

Внутри предпоследнего фрагмента внизу я читаю еще раз слова ХРАМ ЯРА, а внутри самого нижнего фрагмента - подпись организатора данного явления: МИМ ЯРОВ. Наконец, я возвращаюсь к непрочитанному фрагменту внутри средней белой рамочки. И там я читаю совершенно поразившие меня слова: ИСА КРЕСЕНЬ ЯРОВ.  Их я комментировать не буду.

Как говорится в сериале «След», идущем по 5-му каналу Российского ТВ, «Все события, показанные нами, могут иметь лишь случайное совпадение с реальностью».

Стигматы как непознанная реальность. Мы соприкоснулись с некоторой реальностью, которая не может быть объяснена современной наукой. Точнее говоря, только с частью этой необъяснимой реальности, поскольку основное в ней вполне объяснимо. Так, Крабовидная туманность является взрывом Сверхновой звезды, случившемся в 1054 году н.э. Это - космическая реальность.

Современное состояние туманности отснято телескопом Хаббла и смонтировано из мозаики фрагментов. Тут тоже всё объяснимо, и оптико-электронная реальность есть результат многолетней деятельности астрономов с помощью их приборов. Копия большого изображения помещено в Википедии, и тут тоже всё объяснимо.

Необъяснимы только надписи на русском языке и лики, напоминающие лики человека и животных. Хотя если бы точно такие же изображения были обнаружены на любом из древних ведических храмов, они не вызвали бы ни малейшего сомнения.

Но имеются и другие изображения, существование которых не вызывает сомнения, но пока не находит естественнонаучного объяснения - это стигматы. Википедия поясняет: «Стигма́ты (греч. στίγματος, «знаки, меты, язвы, раны») - болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны распятого Христа. У некоторых стигматиков раны кровоточат постоянно, у других - периодически. В отличие от обычных ран стигматы не поддаются лечению, но и не приводят к осложнениям, они могут оставаться неизменными на протяжении множества лет. Чаще всего стигматы образуются в местах «пяти ран Христа»: на ладонях (запястьях), ступнях и в боку, однако иногда они проявлялись и на других частях тела (следы тернового венца на лбу, след от креста на плече и др.). Католическая церковь однозначно признаёт чудесный характер стигматов, однако для отсечения случаев шарлатанства все случаи появления стигматов тщательно изучаются, причём с привлечением независимых медиков. Исследователи-материалисты либо обвиняют носителей стигматов в обмане (историк Серджио Луццато заявлял, что Пио из Пьетрельчины сделал себе стигматы фенолом), либо объясняют их появление самовнушением и неврозом на религиозной почве. Известные носители стигматов: Франциск Ассизский, Екатерина Сиенская, Пий из Пьетрельчины, Мария Иисуса, Мария Иисуса Распятого, Екатерина де Риччи, Рита из Каши, Тереза Нойманн, Марта Робэн, Вероника Джулиани, Иоанн Божий, Фаустина Ковальская».

yaromar4.jpg

Рис. 4. Стигматизация святого Франциска

Икона по поводу стигматизации. В статье Википедии имеется изображение иконы

«Стигматизация св. Франциска». С подписью: «Лучи небесного света олицетворяют собой явление Христа, освящающего стигматы святого. Джотто и мастерская. Фреска в верхней церкви Сан-Франческо в Ассизи». Изображение было передано на Викисклад пользователем Petrusbarbygere 1 апреля 2005 года.

Меня она заинтересовала потому, что я увидел на ней русские пояснения. Вот они: у основания горы над крышей можно прочитать слова МИМ ЯРА. Полагаю, что тут речь идёт об основном персонаже иконы, святом Франциске. А далее я читаю надписи между деревьями и ангелом. Тут написано: СЕ МИР АРКОНЫ. А в правой части в прямом и обращенном цвете я читаю слова: ЯРА ГОДЫ 333-353.

Итак, опять мы встречаем года Яра 333, «год Макоши», а сама датировка соответствует ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 1189-1209. Вероятно, такова датировка построения храма Сан-Франческо в Ассизи. Что касается самого святого, то его годы жизни – 1182-1226. Но данная икона показывает, что он имел звание мима Яра.

Что касается ангела, то под распростертыми руками у него видна не крылатка, а крылья; возможно, так следует трактовать и «плащ-крылатку» на Крабовидной туманности. На нимбе ангела можно прочитать слова: РУЯНА. РУСЬ ЯРА.

На самом же Франциске светлыми пятнами написано: ТО РОДА ЯРА ХРАМ. Таким образом, храм Сан-Франческо в Ассизи был построен как ведический храм Рода Яра. Слева от будки второго отшельника можно прочитать еще одно слово АРКОНА. Видимо, Аркона строила данный храм. Наконец, под центральным персонажем имеются скалы, на которых можно прочитать слова  ХРАМ ЯРА.

Википедия пишет: «Латинский город Assisium - место рождения римского поэта Проперция и родина Св. Франциска Ассизского, который построил здесь первый монастырь своего ордена. Этот монастырь с тех пор считается первоклассным среди прочих монастырей францисканского ордена и носит имя Сакро-Конвенто. Долгое время он находился во владении миноритов, в настоящее же время используется как духовная семинария и университет.

Монастырский комплекс св. Франциска - памятник Всемирного наследия. Базилика (строилась с 1228) включает в себя однонефную Нижнюю церковь (фрески С.Мартини, П. Лоренцетти, Чимабуэ и художников школы Джотто), крипту (1318; в раке покоится тело св. Франциска), клуатр Сискста (XIV-XV вв.), клуатр Мёртвых (XV в.), кампанилу и однонефную Верхнюю церковь (фрески Чимабуэ, круг Джотто)». Замечу, что разные постройки строились в разное время, однако основной комплекс вполне вписывается в даты, прочитанные мною на фреске.

Вместе с тем получается, что стигматы получил не христианский святой, а мим храма Яра. Теперь можно вернуться к основной теме исследования.

Возможные годы жизни Исы Кресеня. Итак, если можно доверять анализу такого текста Библейской астрологии как Крабовидная туманность, Иса Кресень родился в 198 году Яра или в 1054 году от Рождества Христова, а умер 33 года спустя, соответственно, в 1087 году. Однако отношения между такими персонажами, как Иса Кресень и Иисус Христос еще следует изучить. Но в данной статье я этого делать не буду.

Правда, если их отождествить, то Клермонский собор состоялся спустя 8 лет после смерти Исы, что еще правдоподобнее, чем предыдущая дата, 10 лет спустя. Но тогда Крестовый поход на славян 1147 года был приурочен к «круглой дате», 50-летию со дня смерти Исы. А взятие Арконы состоялось в 1168 году, спустя еще 21 год (или, возможно, 20 лет и несколько месяцев). Получается, что война против славян, начавшаяся в 1147 году, закончилась 20 лет спустя. Причем, в год начала этого Крестового похода против полабских славян, была основана наша Москва. Википедия пишет: «Первым достоверным летописным упоминанием о Москве считается указание Ипатьевской летописи на субботу 4 апреля 1147 года, когда ростово-суздальский князь Юрий Долгорукий принимал в городке под названием Москов своих друзей и союзников во главе с новгород-северским князем Святославом Ольговичем». вероятно

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.215sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.384 секунд