В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 19, 2014

Бронзовые крышки ящичков

Автор 19:18. Рубрика Чтения новых текстов

yashik17.jpg

Рис. 17. Небольшая золотая маска

Золотая маска. Раньше я исследовал золотые маски крупного размера, а сейчас мне показалось интересным рассмотреть небольшую маску с 4 отверстиями для ее прикрепления к чему-то. Ничего внятного по ее поводу я не обнаружил, кроме как отсылку к каталогу, изданному в 1971 году в Бостоне «(For a related example see M.Comstock and C.Vermeule, Greek Etruscan & Roman Bronzes in the Museum of Fine Arts, Boston, 1971, p. 253, no. 365 and p. 258, no. 370)».

На маске видно округлое лицо анфас, напоминающее кавказский этнический тип, с крупным носом, треугольным в виде спереди. Я отнёсся к этому изображению как к носителю написанных по-русски надписей, которые я решил прочитать, усилив контраст и увеличив размер изображения. И вот что получилось.

yashik18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на маске

На волосах я читаю слова СЕ МАСКА ЯРА. А на носу слева я читаю слова ХРАМ РОДА, где буквы расположены в столбец. Наиболее важное для моего исследования слово ВАГРИЯ я читаю на скуле под правым глазом. А ниже можно прочитать слова СКИФИЯ СКЛАВЯН.

А под левым глазом начертана датировка, 28-32 и приводятся слова РИМ ЯРА. В переводе на привычное для нас летоисчисление это соответствует дате 884-898 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Именно тогда Вагрия ушла от Рима Яра и показала ему язык. Так что маска оказалась столь же информативной, как и зеркало.

Обсуждение. Как ни странно, но основным выводом из рассмотрения приведенных  в статье 9 крышек зеркал и одной маски является вывод о том, что в IX веке на территории Германии, Греции, Рима и Этрурии господствовала ОДНА культура, связанная с русским языком и одним государством, Русью Яра.

Из этого становится понятно, почему далеко не всегда археологи могли точно определить, какой культуре принадлежит артефакт: этрусской, греческой или римской. Это и понятно, если на самом деле артефакт принадлежит русским, а его происхождение учёные определяют только по месту находки, и более ни по каким другим признакам.

Но из этого следует, что число артефактов, по которым можно проследить историю завоевания Римом русских земель и становление этносов Западной Европы в последнее тысячелетие, стремительно возрастает. Теперь для этого можно использовать не только артефакты, атрибутированные как этрусские, но и как древнегреческие и древнеримские.

Иначе говоря, музеи США, Австрии, Великобритании и Италии содержат артефакты искусства Руси Яра под именами других этносов. Я просто удивлён: какое же количество великолепных изделий делали наши предки, изображая исторические события в виде аллегорий.

Второй вывод уточняет то предположение, которое я выдвинул ранее по поводу датировки. Тогда мне казалось, что датировались периоды создания новых регионов Арконы. Однако теперь, когда я увидел, как улетают на крылышках, уплывают как дельфины, показывают язык своим бывшим хозяевам и как отбрасывает, точно взрывом, различные храмы, которые контактировали с Римом, я понимаю, что указанные годы - это  периоды разрыва с Римом. Причём для этого использовался особый вид зеркал - зеркало в ящичке за крышечкой.

Весьма грубо, уточняя таблицу из работы [1], можно предложить ее расширенную форму:

yashik19.jpg

Рис. 19. Таблица вторичных Аркон, ушедших от Рима

Понятно, что пока это лишь контуры более конкретного исследования, где каждую из вторичных Аркон следует рассмотреть более подробно, опираясь и на артефакты, и на геоглифы. Иначе говоря, таблица должна перейти в некий, хотя и краткий, исторический очерк чисто храмовых разборок, произошедших после смерти Рюрика. И то, что удалось заполнить несколько строчек этой таблицы, показало, что я нахожусь на верном пути.

Таким образом, мои противники, придираясь к каким-то мелочам, прозевали, что у меня речь идёт уже не только и не столько о моём исследовании этрусских изделий и этрусского языка, сколько вообще о так называемых античных артефактах, которые в своей основе принадлежали Руси Яра. Это - переход к подлинной истории античной Руси.

Пока я создаю только чисто эпиграфический задел - читаю наиболее частотные слова на зеркалах. Но, как оказалось, в число эпиграфических источников попали уже не только зеркала этрусков, но также зеркала греков и римлян, и не только зеркала, но и крышки от зеркал, а далее и некоторые маски. Если дело пойдёт так и дальше, то, возможно, и некоторые фигурки, иллюстрирующие как бы мифологические сюжеты, также могут оказаться источниками неких исторических событий.

А дальше из этих частностей я постараюсь составить некую историческую ткань событий. И эта ткань будет документирована моими дешифровками.

Заключение. Каждое исследование древних артефактов приносит новые подробности о существовании русских храмов, русских краёв и областей в Западной Европе, а сами артефакты принадлежат к величайшим достижениям русской культуры.

Литература

  1. Чудинов В.А. Изображения на зеркальной поверхности. Сайт chudinov.ru
  2. Etruscan bronze mirrors on Pinterest. http://www.pinterest.com/pin/30244493119678047 7/
  3. Чудинов В.А. Этрусские и греческие зеркала из музея Метрополитен. Сайт chudinov.ru от 8 мая 2014 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.209sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд