Рис. 17. Небольшая золотая маска
Золотая маска. Раньше я исследовал золотые маски крупного размера, а сейчас мне показалось интересным рассмотреть небольшую маску с 4 отверстиями для ее прикрепления к чему-то. Ничего внятного по ее поводу я не обнаружил, кроме как отсылку к каталогу, изданному в 1971 году в Бостоне «(For a related example see M.Comstock and C.Vermeule, Greek Etruscan & Roman Bronzes in the Museum of Fine Arts, Boston, 1971, p. 253, no. 365 and p. 258, no. 370)».
На маске видно округлое лицо анфас, напоминающее кавказский этнический тип, с крупным носом, треугольным в виде спереди. Я отнёсся к этому изображению как к носителю написанных по-русски надписей, которые я решил прочитать, усилив контраст и увеличив размер изображения. И вот что получилось.
Рис. 18. Моё чтение надписей на маске
На волосах я читаю слова СЕ МАСКА ЯРА. А на носу слева я читаю слова ХРАМ РОДА, где буквы расположены в столбец. Наиболее важное для моего исследования слово ВАГРИЯ я читаю на скуле под правым глазом. А ниже можно прочитать слова СКИФИЯ СКЛАВЯН.
А под левым глазом начертана датировка, 28-32 и приводятся слова РИМ ЯРА. В переводе на привычное для нас летоисчисление это соответствует дате 884-898 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Именно тогда Вагрия ушла от Рима Яра и показала ему язык. Так что маска оказалась столь же информативной, как и зеркало.
Обсуждение. Как ни странно, но основным выводом из рассмотрения приведенных в статье 9 крышек зеркал и одной маски является вывод о том, что в IX веке на территории Германии, Греции, Рима и Этрурии господствовала ОДНА культура, связанная с русским языком и одним государством, Русью Яра.
Из этого становится понятно, почему далеко не всегда археологи могли точно определить, какой культуре принадлежит артефакт: этрусской, греческой или римской. Это и понятно, если на самом деле артефакт принадлежит русским, а его происхождение учёные определяют только по месту находки, и более ни по каким другим признакам.
Но из этого следует, что число артефактов, по которым можно проследить историю завоевания Римом русских земель и становление этносов Западной Европы в последнее тысячелетие, стремительно возрастает. Теперь для этого можно использовать не только артефакты, атрибутированные как этрусские, но и как древнегреческие и древнеримские.
Иначе говоря, музеи США, Австрии, Великобритании и Италии содержат артефакты искусства Руси Яра под именами других этносов. Я просто удивлён: какое же количество великолепных изделий делали наши предки, изображая исторические события в виде аллегорий.
Второй вывод уточняет то предположение, которое я выдвинул ранее по поводу датировки. Тогда мне казалось, что датировались периоды создания новых регионов Арконы. Однако теперь, когда я увидел, как улетают на крылышках, уплывают как дельфины, показывают язык своим бывшим хозяевам и как отбрасывает, точно взрывом, различные храмы, которые контактировали с Римом, я понимаю, что указанные годы - это периоды разрыва с Римом. Причём для этого использовался особый вид зеркал - зеркало в ящичке за крышечкой.
Весьма грубо, уточняя таблицу из работы [1], можно предложить ее расширенную форму:
Рис. 19. Таблица вторичных Аркон, ушедших от Рима
Понятно, что пока это лишь контуры более конкретного исследования, где каждую из вторичных Аркон следует рассмотреть более подробно, опираясь и на артефакты, и на геоглифы. Иначе говоря, таблица должна перейти в некий, хотя и краткий, исторический очерк чисто храмовых разборок, произошедших после смерти Рюрика. И то, что удалось заполнить несколько строчек этой таблицы, показало, что я нахожусь на верном пути.
Таким образом, мои противники, придираясь к каким-то мелочам, прозевали, что у меня речь идёт уже не только и не столько о моём исследовании этрусских изделий и этрусского языка, сколько вообще о так называемых античных артефактах, которые в своей основе принадлежали Руси Яра. Это - переход к подлинной истории античной Руси.
Пока я создаю только чисто эпиграфический задел - читаю наиболее частотные слова на зеркалах. Но, как оказалось, в число эпиграфических источников попали уже не только зеркала этрусков, но также зеркала греков и римлян, и не только зеркала, но и крышки от зеркал, а далее и некоторые маски. Если дело пойдёт так и дальше, то, возможно, и некоторые фигурки, иллюстрирующие как бы мифологические сюжеты, также могут оказаться источниками неких исторических событий.
А дальше из этих частностей я постараюсь составить некую историческую ткань событий. И эта ткань будет документирована моими дешифровками.
Заключение. Каждое исследование древних артефактов приносит новые подробности о существовании русских храмов, русских краёв и областей в Западной Европе, а сами артефакты принадлежат к величайшим достижениям русской культуры.
Литература
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.361 секунд