В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 21, 2010

Древние геоглифы Юты

Автор 20:46. Рубрика Геоглифы

Мое чтение надписей на девятой структуре. На девятом изображении рядом с шоссейной дорогой видно множество пересекающихся линий, которые можно считать тропинками по сакральной местности. Но надписи здесь создаются не более светлыми полосами, а высаженными растениями. В двух верхних фрагментах, обведенных черными рамочками, можно прочитать слова МАЯК МИМА, тогда как в двух нижних фрагментах, горизонтальном и вертикальном, написано ЯРА МИМ, а также ЯР, ЯРА МИМ. Таким образом, обе надписи дублируют друг друга, но подписывают не саму резиденцию мима, а лишь дорогу к ней.

Итак, ответ на вопрос КТО дан: эти структуры, то есть, следы древних храмов Яра, резиденций мимов (настоятелей этих храмов) и маяков (указателей на храм и на резиденцию мима) создали почитатели этих богов, древние русичи, которые в то время проживали на территории Северной Америки. Но вопрос КОГДА ответить сложнее, однако в принципе тоже можно: поскольку тут почитался не бог Род, но бог Яр, то, скорее всего, речь идёт о верхнем палеолите или о более позднем времени.

yta10.jpg

Рис. 10. Десятая структура Юты

Пояснения авторов к десятому рисунку. Здесь авторы статьи немногословны: «Геоглиф вдоль главной линии, разделенный другими линиями того же строения». Понятно, что, скорее всего, речь идёт опять о храме Яра.

Моё чтение надписей на десятой структуре. Между верхней и основной линией данного сооружения я читаю слова ЯРА ХРАМ, которые и подтверждают данное предположение. Кроме того, в выделенном фрагменте можно прочитать в обращенном цвете слова: МАСКА МИМА ЯРА.  Замечу, что подобные же слова можно прочитать и в других местах, а именно под нижней линией храма, а также под линией основной дороги, но я решил не помещать соответствующие чтения, чтобы не загромождать рисунок. Кроме того, видно, что широкая дорога в этом месте делает изгиб, и, следовательно, является современным грунтовым трактом, учитывающим рельеф местности, тогда как древняя тропинка тянется в виде почти идеальной прямой линии.

yta11.jpg

Рис. 11. Одиннадцатая структура Юты

Пояснения авторов к одиннадцатому рисунку. Тут мы читаем: «Необычный геоглиф Юты. Необычный геоглиф тянется вдоль современной грунтовой дороги. Вот еще один пример современных трактов, использующих древние линии для путей, которые видны во многих местах. Однако тщательное наблюдение показывает большое различие между новыми и древними дорогами». На мой взгляд, древний путь всё же является скорее широкой тропой, нежели трассой, на которой могли бы разъехаться автомобили. 

Моё чтение надписей на одиннадцатой структуре. Здесь видно несколько зооморфных ликов вдоль левой границы рисунка, начиная сверху. Однако я выделяю подобный лик на пересечении дорог, где обвожу нужный фрагмент прямоугольной белой рамочкой. Лик напоминает медвежью морду анфас, но надписи внутри фрагмента гласят: ЯРА ХРАМ и МАРЫ ХРАМ. Однако, возможно, что я не заметил и надписи ХРАМ МАКАЖИ, которому и должен был соответствовать данный символ. Чуть выше (я поворачиваю для удобства чтения картинку на 90 градусов по часовой стрелке) можно прочитать слова МИМ и ЯРА ХРАМ. А правее, на расстоянии, примерно соответствующем выделенному фрагменту, находится еще одна надпись МИМ, над которой можно прочитать слово ЯРА. Наконец, на данном рисунке справа внизу, почти у кромки, читается надпись РУСЬ ЯРА.

 yta12.jpg

Рис. 12. Двенадцатая структура Юты

 

Пояснения авторов к двенадцатому рисунку. Авторы отмечают: «Редкий наземный глиф, найденный в удаленной части Юты, показывающий великое искусство, с которым он когда-то был сделан. Имея 470 м в диаметре, он делает полностью невозможным своё наблюдение с уровня земли. Следует подумать о том, как можно было бы создать такой огромный образец». И действительно, перед нами начертана удивительная шестилепестковая розетка,  где на деле должно было быть 12 лепестков, однако в 6 не хватает завершающих лепестки полукружий. Заметим, что с геометрической точки зрения полукружия лепестков в своём большинстве не идеальны. Розетка соединяется с основной дорогой перпендикулярным к ней отрезком.   

Моё чтение надписей на двенадцатой структуре. Рисунок передает эту довольно молодую и весьма несовершенную геометрическую фигуру, но показывает лишь правый верхний квадрант более крупной круговой структуры, находящейся левее и ниже. Именно здесь и находятся интересующие нас надписи и изображения. Я выделяю два лика - головы бородатых мужчин анфас, которые имеют подпись ЛИК ЯРА, а также отдельную надпись РУСЬ ЯРА, хорошо читаемую в обращенном цвете. Всё это сосредоточено в верхней части данного квадранта.

 yta13.jpg

Рис. 13. Тринадцатая структура Юты

  

Пояснение авторов к тринадцатому рисунку. Здесь автор статьи Эд Пейн немногословен: «Круг в пересеченной области Юты. Круг, показанный здесь, помещен по причине того, что из-за пересеченной скалистой местности он, по моему мнению, обеспечивает необходимую точку наблюдения для дальнейших отсутствующих структур». Заметим, что более молодая круговая структура налагается на более древнюю эллиптическую структуру, расположенную чуть правее и ниже и состоящую из отдельных небольших округлых участков.

Моё чтение надписей на тринадцатой структуре. Сначала я обращаю внимание на более молодые структуры, находящиеся в левой части рисунка. В обращенном цвете выделяется меньшая часть того лика, который виден в прямом цвете, но зато читается надпись ЯРА ХРАМ. Внутри большого круга основного геоглифа, ради которого Эд Пейн привел данную картинку, видно большое лицо; я из него вырезаю только верхнюю часть, которая тоже образует мужское лицо анфас; подпись под носом и ниже гласит ЯРА ХРАМ. Вероятно, здесь располагался другой храм Яра, более поздний.

Что же касается более древней эллиптической структуры, то в ее низу также можно выделить два лика. Первый из них представляет собой мужское лицо, немного повернутое вправо, и на нём можно с большим трудом прочитать (буквы, также как и черты лица лика, довольно размытые) слова ХРАМ ЯРА. Чуть правее и ниже видно женское лицо анфас с огромными глазницами; нетрудно догадаться, что это - Мара. Нос и более низкие части это подтверждают; там написано МАРА. Отсюда можно предположить, что эта древняя постройка возникла во времена Мары, то есть, в нижнем палеолите; и это предположение тоже подтверждается надписью (почти рельефом), находящейся ниже: там написано РУСЬ МАРЫ. Наконец, существует и еще одна надпись, в верхней части овала; там я читаю слова МАРЫ ХРАМ.

 yta14.jpg

Рис. 14. Четырнадцатая структура Юты

 

Пояснение авторов к четырнадцатому рисунку. Авторы и здесь не слишком многословны: «Древний гексагон Юты имеет примерно 320 футов в поперечнике на основной линии и 970 футов в длину». Действительно, на фотографии видна регулярная структура. Никаких других пояснений Эд Пейн не даёт.

Моё чтение надписей на четырнадцатой структуре. Здесь я усматриваю мужское лицо анфас с висячими усами в левой нижней части шестиугольного узора. Борода у лица отсутствует, а надпись справа на волосах и чуть ниже на глазах гласит: ХРАМ ЯРА. Другой лик можно увидеть справа вверху. Теперь перед нами - глубокий старик анфас с большой окладистой бородой. На глазах можно прочитать подпись: РОД.

 yta15.jpg

Рис. 15. Пятнадцатая структура Юты

 

Пояснение авторов к пятнадцатому рисунку. Здесь пояснение выглядит совсем коротко: «Последний гексагон,  видимый сквозь облака, удалён от предыдущего на 1396 футов, однако он здесь виден не столь чётко из-за облака».

К сожалению, неравномерное освещение не позволяет мне выявить надписи и лики, которые здесь опознаются, но доказательно не выделяются.

Выводы автора. После рассмотрения приведенных изображений Эд Пейн приходит к таким заключениям: «После экстенсивного исследования источника линии Юты всё еще остаются тайной, которая не имеет никакой основы в современной деятельности людей. Цель и значение этих таинственных геоглифов и линий всё еще следует определить, а культура, которая их создала, всё еще остаётся загадкой. Если вы располагается какой-либо информацией о геоглифах, пожалуйста, пришлите нам свой комментарий к этой статье по электронной почте. При этом:

- Скопируйте древние ландшафтные линии и коллекцию геоглифов, данную здесь;

- Посмотрите сайты с линиями геоглифов, размещенные на сайте Google Earth;

- Скопируйте крайне аномальную коллекцию, помещенную здесь.

Отметим наличие сходства между древними петроглифами и древними геоглифами. Изображения, показаны ниже, являются петроглифами Parowan Gap, представленными в Юте исследователем ©2005 Calvin J. Hamilton. Больше информации можно найти на сайте Parowan Gap petroglyph. Поступило в пятницу 26 марта 2009 года».

Мне вполне понятно, почему для исследователя найденные геоглифы остаются полной загадкой и тайной - он ведь не догадывается, что рядом с обнаруженными им геометрическими линиями находятся лики и подписи древних храмов Руси Яра или более древней Руси Рода и Руси Мары. И что речь идёт о могучих цивилизациях прошлого, которые писали на русском языке (хотя и русицком диалекте). С другой стороны, та же цивилизация создала и петроглифы, поэтому Эд Пейн вполне правильно подметил это сходство изображений. Впрочем, он привел пару примеров петроглифов, которые также будут предметом нашего рассмотрения.

 yta16.jpg

Рис. 16. Петроглиф 1 Юты, сфотографированный Кельвином Дж. Гамильтоном

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.231sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.402 секунд