В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 27, 2022

Загадки истории по видеофильмам

Автор 00:35. Рубрика Чтения новых текстов

Загадки истории по видеофильмам

Чудинов В.А.

zi1.jpg

Рис. 1. Слитки из орихалка, найденные в Сицилийском заливе

Загадка Атлантиды. «Уже более 2 000 лет легенда об Атлантиде не даёт покоя  учёным, исследователям, и всем тем, кто интересуется загадками древних цивилизаций. Великие умы человечества до сих пор изучают затерянную страну, о которой не раз упоминалось в исторических документах и рассказах Платона. Правда, по сей день никто с уверенностью так и не может сказать, существовал ли этот затонувший архипелаг на самом деле. Но недавно было сделано одно интереснейшее открытие, которое буквально заставило пересмотреть взгляды всех сомневающихся учёных. Во время очередного погружения в глубины Сицилийской джелы дайвер-любитель по имени Франко Касарино обнаружил удивительную находку: 39 слитков неизвестного происхождения, которые пролежали под обломками затонувшего корабля более 2,5 тысяч лет. Вскоре выяснилось, что металл, из которого были изготовлены эти слитки, является орихалком. Этот загадочный сплав Платон не раз употреблял в своих текстах, когда рассказывал об Атлантиде. Ничего подобного археологи никогда не находили» [1].

zi2.jpg

Рис. 2. Наиболее крупный слиток из числа найденных

На рис. 2 показан крупным планом один из слитков, который на рис. 1 находится в нижнем ряду и лежит диагонально. Он - один из довольно широких, хотя и не самый длинный.  Я усилил контраст изображения этого слитка, чтобы понять, существуют ли на нём русские надписи, и с удовольствием отметил, что такие надписи на нём присутствуют. Хотя на взгляд неискушённого в эпиграфике человека их тут нет. Осталось только их прочитать, что я и делаю на рис. 3.

zi3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на крупном слитке из орихалка

Чтение я начинаю с наиболее яркой надписи, находящейся на верхней строке в правой части слитка. И тут оказался русский текст. Это дало мне возможность перейти к чтению и начала данной строки в левой части слитка, где я читаю слова: ХАРАОНА ВОЙСКА СКЛАВЯН МАРЫ, а далее я читаю правую часть этой строки: ХРАМ ВОЙСКА ВИМАН ВОИВ МАРЫ. В целом эта строка означает: ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА) ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН, ХРАМ ВОЙСКА СЛАВЯН-КОСМОНАВТОВ. На второй строке я читаю слова: МИМА ВОИНОВ МАРСА СКОЛОТОВ МАРЫ-МАКАЖИ МАРСА МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА ВОИНОВ МАРСА АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ БОГИНИ МАКОШИ МАРСА КОСМОНАВТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на третьей строке я читаю слова: ВОЙСКА МАРСА ЯРА РЮРИКА, ХРАМА МАРСА 35 ГОД ЯРА, что означает: (ИЗДЕЛИЕ) ХРАМА МАРСА ИЗ  ВОЙСКА МАРСА ЯРА РЮРИКА В 891 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ.

А из этого следует, что к Атлантиде эти слитки не имеют ни малейшего отношения. Это - изделие русских войск Рюрика на Марсе.

zi4.jpg

Рис. 4. Франко Касарино, дайвер, нашедший слитки в Сицилийском заливе

Википедия пишет об орихалке следующий текст: «Орихалк или аврихальк - таинственный металл или сплав, о котором упоминают древнейшие греческие авторы. Ещё в VII веке до н. э. Гесиод сообщает, что из орихалка был сделан щит Геракла. В одном из гомеровских гимнов (около 630 года до н. э.) соответствующий эпитет применён к локонам Афродиты. Древнегреческое слово ὀρείχαλκος составлено из основ слов όρος «гора» и χαλκός «медь» и может быть переведено как «горная медь». Латинские авторы ошибочно транслитерировали это слово как aurichalcum, буквально «златомедь». На основании этого чтения распространилась идентификация орихалка с различными сплавами золота и меди. В гомеровских гимнах слово «орихалк» принято переводить как «жёлтая медь» либо «украшения из жёлтой меди».

В популярной литературе распространена точка зрения, что орихалк - это самородная латунь или алюминий. Между тем, сам сплав латунь был хорошо известен грекам классического периода и отнюдь не «только лишь по названию», как пишет об орихалке Платон, в то время как месторождения самородной латуни были на период классической Греции все исчерпаны (следует заметить, что в научной литературе XIX-XX веков данная версия отвергалась потому, что месторождения самородной латуни были неизвестны - впервые она была найдена в самом конце XX века и в геологии именуется «цинкистая медь»). Алюминий же был впервые получен в XIX веке - хотя существуют апокрифические сказания о некогда преподнесённой в дар императору Тиберию чаше из «невероятно лёгкого металла, полученного из глины». Едва ли более надёжными являются сопоставления платоновского металла с халькопиритомнефритомянтарём и прочими минералами и поделочными камнями. В нумизматике орихалком называют бронзовый сплав с золотым оттенком, из которого в Древнем Риме чеканили сестерции. В новогреческом языке словом ορείχαλκος называют латунь. В последнее время гипотеза, отождествляющая орихалк с латунью с латунью, получила дополнительное подтверждение. В 2014 г. у берегов Сицилии были обнаружены следы кораблекрушения, произошедшего в I половине VI в. до н. э., где среди обломков были обнаружены слитки сплава, состоящего из 75-80 % меди, 15-20 % цинка и незначительного (следового) количества никеля, свинца и железа». - А это - как раз о том, что сообщается в фильме [1]

Итак, и археологи, и авторы фильма [1] нас обманули. Ибо сплав типа латуни, который греки называли «орихалком», был создан не Атлантидой, а войсками Яра Рюрика на Марсе. Но зато эта информация нам сообщила о развитии металлургии в русских войсках эпохи Рюрика. - Перехожу к следующему сюжету.

zi5.jpg

Рис. 5. Вадим Чернобров, писатель, футуролог,  в фильме [2]

Об Александре Казанцеве. В фильме [2] Вадим Чернобров говорит: «Александр Казанцев, рис. 6,  был советским аналогом Леонардо да Винчи, достаточно хорошо сведущим в различных областях науки, что, собственно говоря, подтверждается тем широким ассортиментом изделий, военных и изделий двойного применения, которые он выпускал в своём институте, рис. 7. То есть, единого направления, которое было у оружейников, у ракетчиков, у авиационных специалистов, у Казанцева на тот момент не было. Разве что, может кото-то вспомнит, разработки Казанцева в области танкостроения, и, надо сказать, они до сих пор ещё не разобраны, и специалисты по этой части истории утверждают, что идеи Казанцева намного опередили мир, но, к сожалению, они не нашли  воплощения, или, может быть, не были востребованы в тот момент истории».

zi6.jpg

Рис. 6. Александр Петрович Казанцев

Честно говоря, я знаю, что Александр Петрович Казанцев был писателем-фантастом. Википедия о нём пишет: «Алекса́ндр Петро́вич Каза́нцев родился 2 сентября 1906 г. в Акмолинске. Окончил Томский технологический институт. В январе 1930 г. отправился на Белорецкий металлургический завод, где сразу стал главным механиком металлургического комбината. «Именно там, на любимом заводе, была пройдена мной настоящая инженерная школа»[2]. В 1939 г. был главным инженером промышленного отдела советского павильона на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Об этой выставке он написал свой первый очерк («Новый мир», 1939, № 12). Участник Великой Отечественной войны. Прошёл путь от рядового до полковника, изобрёл танкетку, управляемую по проводам, использовавшуюся при прорыве блокады Ленинграда (на Поклонной горе, в музее Великой Отечественной войны, представлен её экземпляр). В 1941 был военным инженером 39-го запасного сапёрного батальона, командиром батальона в/ч 5328, главным инженером завода, сотрудником НИИ № 627 (ВНИИЭМ). С 1942 - начальник особой опергруппы Главного военно-инженерного управления армии, при заместителе командующего Крымским фронтом. Испытывал новую технику. С 1945 был уполномоченным Государственного комитета обороны при 26-й армии 3-го Украинского фронта - демонтировал в Австрии заводы и в рамках репараций направлял их в СССР. В фантастике дебютировал в 1936 г., заняв 1-е место на конкурсе киносценариев с написанным вместе с директором Ленинградского Дома учёных И. С. Шапиро сценарием фантастического фильма «Аренида», который позже стал сюжетной основой романа «Пылающий остров». Публикация романа (в 1940-1941 гг. его печатала с продолжением газета «Пионерская правда») стала началом 60-летней литературной карьеры Александра Казанцева. Уже в 1941 г. появляется в печати фрагмент его романа «Арктический мост» (полностью опубликован в 1946 году), в 1952 г. издается «Мол „Северный"» (переработан в 1956 году в роман «Полярная мечта», а в 1970 г. - в роман «Подводное солнце»), а в 1964 г. - роман «Льды возвращаются».

 zi7.jpg

Рис. 7. Институт, в котором работал Александр Казанцев

 

Казанцев очень точно и совершенно буквально воспринял эстетические и идеологические установки своего времени, и его романы идеально соответствовали «линии партии». Вместе с тем он боролся против гегемонии так называемой «фантастики ближнего прицела», за «космическую» фантастику. Роман «Внуки Марса» (1959, другое название - «Планета бурь»), был экранизирован Павлом Клушанцевым в 1962 г. под названием «Планета бурь». После выхода в свет революционной «Туманности Андромеды» Ивана Ефремова в советской фантастической литературе происходили серьёзные изменения, которые Казанцев чувствовал, но эстетически и идеологически принять их не мог, а потому занял позицию активного консерватизма, которой последовательно придерживался всю оставшуюся жизнь. В конце 1970-х - начале 1980-х гг. Казанцев был фактически одним из рецензентов Роскомиздата в области фантастических произведений. Александр Петрович был единственным из писателей, активно выступившим в защиту Ивана Ефремова, когда против того начались гонения со стороны КГБ». Однако то, что сообщает Чернобров, весьма сильно дополняет эту картину.

Продолжаю цитировать фильм [2]: «Кто-то, безусловно, вспомнит весьма и весьма революционные работы Казанцева в области создания электрического оружия, электромагнитных пушек, я напомню, что работы эти у него вышли на уровень макета или, по крайней мере, на уровень небольших орудий, не были воплощены в серию, но более-менее, мы приблизились технологически к возможности создания такого оружия буквально пару десятилетий назад. То есть, иными словами, Казанцев и в этом случае, и в ряде других направлений занимался прорывными исследованиями, намного опережающими развитие, на многие десятилетия. Но, может быть, в силу такой невостребованности, а, может быть, в силу невостребованного голода ко всему новому, ко всему перспективному, он хватался за всё, как ему казалось, интересное. С одной стороны это, как сказал бы специалист в узкой области техники, это не очень эффективно, потому что лучших успехов добивались специалисты в узких областях, и мы е зря знаем выдающихся авиаконструкторов, выдающихся танковых конструкторов, но, с другой стороны, в Советском Союзе было и небольшое количество людей, таких, как Казанцев, таких, как Бартини, которые занимались широким поиском. И вот в этом широком поиске они выхватывали своим острым глазом какие-то, как им казалось, перспективные направления, и легко с ними расставались, передавая эти работы знакомым специалистам, которые либо уже доводили их до ума, либо разводили руки в бессилии».

Здесь упомянут Бартини, о котором  Википедия пишет: «Ро́берт (Роберто) Лю́двигович Барти́ни (настоящее имя - Роберто Орос ди Бартини (итал. Roberto Oros di Bartini); 14 мая 1897г.,  ФиумеАвстро-Венгрия - 6 декабря 1974 г., Москва). Итальянский аристократ (родился в семье барона), коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах (см. экраноплан). Автор более 60 законченных проектов самолётов. В анкетах в графе «национальность» писал: «русский». В начале 1930-х гг. под руководством Бартини в моторной бригаде опытного отдела ОПО-3 работал создатель первых космических пилотируемых кораблей Сергей Павлович Королёв. В разное время и в разной степени с Бартини были также связаны: ИльюшинАнтоновМясищевЯковлев и многие другие. 

Основные труды по аэродинамике, в литературе встречается термин «эффект Бартини». Помимо авиации и физики, Р. Л. Бартини занимался с переменным успехом космогонией и философией, опубликовав на тему физических размерностей две статьи в научных журналах, не признанные научным сообществом», рис. 7.

zi8.jpg

Рис. 8. Роберто Людвигович Бартини

Это - интересные подробности о советских конструкторах, имевших отношение и к созданию космической техники. Кроме того, тут весьма интересным рассказчиком проявляет себя и Вадим Чернобров, которого я знаю, прежде всего, как уфолога. А далее я перехожу к теме, которая  меня давно занимает, и за которую я получил звание «лжеучёного» от комитета по лженауке. Это - фильм [3].

Начало фильма. Диктор: «Каждый из нас проходил в школе историю, и знает, что славянская цивилизация моложе цивилизации, например, египетской. Но недавно археологи предоставили сенсационные данные, которые рисуют прошлое древней Руси совершенно по-другому. «Фактически мы старше даже египетских пирамид, даже с этой точки зрения записанной. Да, писали на бересте, в основном это всё утрачено. Ну, просто, что называется, рукописи эти сгорели» - утверждает Александр Семёнов, который когда-то возглавлял  организацию «Экология непознанного», на чьи заседания я ходил в молодости. - но в данном случае я не могу согласиться с его словами. Рукописи, то  есть, распоряжения по войскам и ответы на них, были написаны в оригинале на металле, и сохранились в достаточно большом количестве. Кроме того, сохранились и папирусы, и шёлк, и деревянные дощечки, и пергамен, на котором были написаны копии. Сохранилась и береста с копиями важных исторических документов, но она, как и другие материалы, была использована позже повторно, и я уже многократно  в своих статьях читал эти более древние русские тексты.

zi9.jpg

Рис. 9. Александр Евгеньевич Семёнов

А.Е. Семёнов. О нём можно прочитать такие слова: «Родился в Москве в 1949 г. Профессию получил в МВТУ им. Н.Э.Баумана. С 1972 г. работает в системе оборонно-промышленного комплекса РФ. Начал заниматься уфологией в составе исследовательской группы Ф.Ю.Зигеля-А.С.Кузовкина (1976). Президент неформальной Ассоциации «Экология Непознанного» (АЭН) (1989). Генеральный директор ООО «Экология Непознанного» (1992). Почетный академик Международной академии энергоинформационных наук (МАЭН) (1994). Академик Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе и обществе» (МАИСУ) (2002). Профессор (2013), член Президиума (2016) Академии геополитических проблем (АГП). Почетный академик Российской региональной общественной организации «Академия изучения проблем информациологической и прикладной аномалогии» (АИПАН) (2014). Президент Ассоциации исследователей непознанных явлений природы, космоса и способностей человека «Экология Непознанного» (2019). За личный творческий вклад в реализацию космических программ и проектов награжден Федеральным космическим агентством РФ «Знаком Королева» (2009). Организатор и ведущий более 50 международных научно-общественных конференций «Зигелевские Чтения» («Естествознание и геополитика») (с 1990). Организатор и координатор совместного выпуска АЭН и ТАСС периодического научно-информационного вестника «Аномалия» (1990-1998). Автор ряда аналитических уфологических материалов, нескольких российских и международных проектов. Участник российских и международных научно-общественных форумов, конференций, семинаров, пресс-конференций» [4]

Устное народное творчество. Семёнов: «С другой стороны легенды, предания, сказки которые пересказывались из поколения в поколение на нашей территории, и даже частично дошли до наших дней, они описывают во многом времена ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ СТАРШИЕ». Диктор: «Если вам кажется это выдумкой, можно рассмотреть доказательства. Невероятные артефакты, даже целый древний город найден на территории современной России. Эта загадочная история со всех сторон упирается в одни и те же вопросы, на которые надо дать ответ. Почему многие азиатские народы хранят легенды о светлокожих людях неизвестной расы, которые творили чудеса. Какие тайны скрываются в древнем городе-крепости? И кто строил огромные каменные конструкции в разных частях Сибири? Кто же такие эти легендарные арии, откуда они пришли и куда делись? И кто в действительности является нашими предками?»

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.39MB | MySQL:11 | 0.231sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.396 секунд