В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 27, 2022

Загадки истории по видеофильмам

Автор 00:35. Рубрика Чтения новых текстов

Затопление города. Диктор: «Каким образом древние жилища оказались под водой?  «Это озеро по площади в природном виде было в 2 раза меньше, чем сейчас, а сейчас оно около 13 кв. км, получается, оно было около 6. Это связано с тем, что уже в конце XIX в. озеро начали превращать в водохранилище для справа древесины, а позже - для работы  Зюраткульской ГЭС. Именно поэтому  очень многие стоянки, которые тяготели к воде, в настоящее время затоплены», - объясняет Сергей Захаров, рис. 31.

zi31.jpg

Рис. 31. Сергей Захаров, местный житель

Подводные пещеры. Диктор. «Когда плотина сбрасывает воду, то на обнажившемся у берега дне можно обнаружить не только каменные жилища. Некоторые места буквально усыпаны древними орудиями труда». Станислав Григорьев: «Это - кайло. Вот этим кайлом мне рыхлили грунт. Но вытащить его из грунта невозможно. Поэтому использовали вот такие скрёбла. Вот тут подработка, подтёска, вот тут под руку подработка, и вот грунт выгребали. Но что интересно в этой коллекции, так это - в то же время, что и йоги». - Но так ли это? Выше мы убедились, что весь город был основан не просто в эпоху Рюрика, но и в те десятилетия. А точнее - когда часть войск вернулась с Марса на Землю. То есть, самое раннее - это 90-е гг. IX в. н.э. Ну, а что говорят надписи на камнях подводной пещеры? Для этого необходимо прочитать надписи хотя бы на некоторых камнях, что я и делаю на рис. 32.

zi32.jpg

Рис. 32. Подводная пещера и моё чтение надписей на некоторых её камнях

На верхних камнях я читаю слова: 35 СТАНА СКЛАВЯН ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОИНСКОГО СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, то есть, то же самое, что и на самом городе. Диктор: «Находки археологов и краеведов подтверждают версию о том, что когда-то на озере существовало большое поселение людей. Ведь цепь каменных стоянок почти полностью скрыта под водами озера. Это, по сути, и есть древний город. В том, что на других участках озера в древности существовала некая цивилизация, исследователи почти не сомневаются». - Моё чтение русских надписей помогло понять, что перед нами - остатки русской цивилизации, а именно - войск Яра Рюрика,  вернувшихся из края «Рай» Марса. Однако для авторов фильма она на всём протяжении фильма остаётся загадочной и неведомой. Они не привлекли эпиграфиста.

Экспедиция Барченко. Диктор: «В начале лета 1926 года на симферопольский железнодорожный вокзал прибыл очередной пассажирский поезд из Москвы. На перрон сошла толпа курортников с чемоданами. Среди праздно наряженных пассажиров выделялась небольшая группа в полувоенной форме, но без всяких знаков отличия. Эти люди быстро прошли на привокзальную площадь, сели в поджидавший их автомобиль, который тут же сорвался с места и увёз незнакомцев в неизвестном направлении. Впрочем, теперь уже можно немного приподнять завесу тайны, и рассказать, кто это был на самом деле, а также обозначить маршрут таинственных пассажиров. Из Москвы в Крым прибыла особая научная экспедиция ОГПУ во главе с Александром Барченко, прежде всего, эзотериком и исследователем паранормальных явлений, а потом уже чекистом», рис. 33.

zi33.jpg

Рис. 33. Александр Васильевич Барченко

Википедия пишет о нём: «Александр Васильевич Ба́рченко (1881Елец - 25 апреля 1938Москва) - советский оккультистписатель, исследователь телепатии, гипноти-зёр. Проводил исследовательские работы в рамках особого спецотдела ОГПУ. Отец Барченко был нотариусом окружного суда, мать происходила из духовного сословия. По словам Барченко, он уже с юношеского возраста отличался «склонностью к мистике и ко всему таинственному». В 1898 году окончил петербургскую гимназию, затем пытался получить высшее образование, слушал лекции на медицинском факультете в Казанском, затем в Юрьевском (Дерптском) университетах. Из-за недостатка денежных средств учёба не была завершена. В 1905-1909 гг. А. В. Барченко в поисках своего призвания и с целью заработка объехал «в качестве туриста, рабочего и матроса», по его словам, «большую часть России и некоторые места за границей», в том числе побывал в Индии. В этот же период происходит увлечение Барченко эзотеризмом. В 1909-1911 гг. занимался «рукогаданием», давал частные консультации в Боровичах Новгородской губернии (с разрешения местной полиции).

С 1911 года под псевдонимами А. Нарвский, А. Елецкий писал научно-популярные статьи и репортажи для журналов «Мир приключений», «Жизнь для всех», «Русский паломник», «Природа и люди», «Исторический журнал». В 1913 году опубликовал роман «Доктор Чёрный», год спустя - роман «Из мрака» (переиздан в 1991) и сборник рассказов «Волны жизни» (с собственными иллюстрациями). После октябрьской революции Барченко приглашают работать в Институт Бехтерева. Исследованиями Барченко заинтересовались чекисты, после чего началась активная работа в особом спецотделе ОГПУ под руководством Г. И. Бокия. С августа по ноябрь 1922 г. Барченко руководил этнографической экспедицией в центр Кольского полуострова, в район Ловозера и Сейдозера, где проживали саамы (так называемая «Русская Лапландия»). Одной из целей этой экспедиции было изучение распространённого у саамов и иных народов Крайнего Севера явления «меряченья», подобного массовому гипнозу; также в ходе экспедиции Барченко заявил об обнаружении неких старинных каменных памятников, якобы присущих цивилизации саамов. Результаты экспедиции были представлены астрономом Александром Кондиайном в докладе «В стране сказок и колдунов» от 29 ноября 1922 г. в Петрограде на заседании географической секции общества «Мироведение», и в статье Барченко в «Красной газете» от 19 февраля 1923 г., а после отчётного выступления в Институте мозга о проведённых исследованиях решением Главнауки от 27 октября 1923 г. Барченко был принят на работу в качестве учёного-консультанта. Утверждалось, что Барченко якобы нашёл «участок великой Римской дороги» на Кольском полуострове и предоставил его фотоснимок в ГПУ, однако негатив снимка при этом был признан утраченным. Михаил Вечеслов позже настаивал на том, что фотоснимок Барченко является фальшивкой. Летом 1923 года Арнольд Колбановский организовал независимую экспедицию в район Ловозера, по итогам которой заявил, что выводы Барченко не соответствуют действительности.

В 1923 г. Барченко организовал эзотерическое общество «Единое трудовое братство», в который входили А. А. Захаров, жена П. Д. Успенского Софья Григорьевна, Г. И. Бокий и другие. Эта страница его биографии нашла отражение в романе Д. Быкова «Остромов, или Ученик чародея» (2010). Со времён учёбы в Юрьевском университете и знакомства с работами Сент-Ив Д'Альвейдра Барченко интересовался Шамбалой как неким очагом древней культуры и науки, существующим в горах Тибета. В рамках спецотдела готовился к экспедиции на поиски Шамбалы для овладения наследством «тайной науки» и для укрепления позиций СССР в Азии, однако экспедиция не состоялась из-за вражды между отделением иностранной разведки и руководством ОГПУ. Согласно одной из версий, Г. В. Чичерин вместо Барченко поддержал Тибетскую экспедицию предположительно связанного с ОГПУ художника Николая Рериха (по мнению авторов, состоящих в рериховском движении, Рерих не был связан с ОГПУ). Арестован 21 мая 1937 г., осуждён 25 апреля 1938 г. Военной Коллегией Верховного Суда СССР к высшей мере наказания по обвинению в создании масонской контрреволюционной террористической организации «Единое трудовое братство» и шпионаже в пользу Англии (пункты 6, 8 и 11 статьи 58 УК РСФСР). В этот же день расстрелян. Реабилитирован Военной Коллегией Верховного Суда СССР 3 ноября 1956». - Отмечу, что экспедиция в Крым в этой статье Википедии (последняя редакция статьи 21 июля 2021г.) не отмечена. Зато приводится фотокопия одной из статей Барченко в («Природа и люди», 1911 г)., рис. 34.

zi34.jpg

Рис. 34. Статья А. В. Барченко «Передача мыслей на расстояние»

Продолжение об экспедиции Барченко в Крым. Диктор: « Правой рукой Барченко в этом вояже был астрофизик Александр Кондиани, рис. 35. Они направлялись в район крымских пещерных городов, и их миссия была строго засекречена. Хотя никаких мероприятий по  прикрытию экспедиции местное управление ОГПУ не проводило». Николай Непомнящий: «На самом деле у путешествия Барченко не должны быть никакие официальные прикрытия, потому что в те годы можно было ехать по линии ОГПУ и НКВД абсолютно в любое место Советского Союза и никому ничего не объяснять. То есть, это было как бы определённое задание Центра, Москвы».

zi35.jpg

Рис. 35. Помощник Барченко Александр Кондиани

Цель экспедиции. Диктор: «Так какое же задание Москвы приехал выполнять в Крым  Барченко? Официально целью работ было исследование пещер в Бахчисарайском районе. Тогда ходило много легенд вокруг этих мест. Люди рассказывали о странных голосах, слышных на древних развалинах Мангупа, и Чуфут-Кале в ночной тишине: то ли плач, то ли шёпот, то ли смех, то ли всхлипывания призрачных людей, которые не в силах покинуть место, где, возможно, трагически оборвалась их жизнь. Кроме того, местные жители, пытавшиеся проникнуть в пещеры, не раз отмечали изменение внутреннего психологического состояния и даже непонятные телесные ощущения, как будто какая-то непостижимая сила, сокрытая в недрах, то ставила перед ними невидимые заслоны, то, наоборот, манила в подземелья. Некоторым, кому удавалось побывать в пещерах, находили там удивительные предметы, свидетельствующие о том, что здесь давным-давно существовала какая-то неведомая цивилизация. Но какая?»

zi36.jpg

Рис. 36. Рассказчик Николай Непомнящий, писатель, путешественник

Алексей Полянский: «В Крыму очень много исторических мест, и, самое главное, ещё религиозных, там, где жили древние народы, те же самые амазонки, там очень много сокрыто разного рода артефактов. Там - уникальные места в плане природных энергий, там очень много источников, там - одно из мистических мест нашей планеты. Там сконцентрированы знания. Там было очень много цивилизаций, которые оставили после себя очень много следов», рис. 36.

zi37.jpg

Рис. 37. Один из следов - надписи на вершинах скал вблизи Мангупа

Моё чтение надписей. Понятно, что надписи на вершинах скал следует прочитать., что  и делаю. И полная подпись гласит: ХРАМ МИМА ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА РУСИ ВИМАН, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА, ВАРЯГА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ РУСИ. То  есть, речь идёт о Руси эпохи Рюрика. Что и неудивительно, ведь именно об этом я писал в многочисленных моих статьях о Мангупе, равно как и в моей книге об истории Крыма [11], рис. 38.

zi38.jpg

Рис. 38. Моя книга о сакральном Крыме

В моей книге я довольно подробно рассматриваю пещерные города Крыма, особенно Мангуп и Эски-Кермен, в которых я бывал неоднократно. Так что рис. 37 лишь подтверждает мои выводы в этой книге.  А вот уверенное мнение Александра Полянского, парапсихолога, о наличии в пещерных городах Крыма многих цивилизаций вызвало у меня вопрос: откуда такая уверенность? Какие исследования проводил этот участник фильма [7]. Краткие сведения о нём таковы: «День рождения: 21 августа 1985 г. Город: Павловский Посад. Место работы: Весь мир» [12]. Это - те сведения, которые он сообщил о самом себе. Отмечено, что у него имеется 562 записи, 3 фотографии и 8 подписчиков. Но не отмечено ни одной монографии, или брошюры, или, даже, на худой конец, статьи. То есть, в научном плане он себя пока никак не зарекомендовал.

zi39.jpg

Рис. 39. Парапсихолог «всего мира» Алексей Полянский

Экспедиция Барченко. Диктор: «Похоже, что со странными событиями в пещерах Мангупа столкнулась и экспедиция Александра Барченко в 1926 г. Вполне вероятно, что эксперты по эзотерике и паранормальным явлениям из особого отдела ОГПУ были к этому готовы. Обладая определёнными знаниями и опытом, они могли обходить как физические препятствия, так и различного рода заклятия и наветы. Кстати, об истинной цели раскопок миссии ОГПУ в Крыму стало известно спустя несколько десятилетий. Когда астрофизик Алексей Кондиани в частной беседе признался: они искали некий чудесный камень, который многие сотни тысяч лет тому назад упал на Землю с созвездия Орион. А теперь вспомним, что святой Грааль, по версии некоторых исследователей, представляет собой таинственный кристалл Ориона. Не тот ли это камень, который, согласно библейским легендам, выпал из короны поверженного Люцифера? А затем его, якобы, подобрали ремесленники и превратили находку в нечто, напоминающее чашу или кубок? Но удалось ли его обнаружить Барченков в пещерах Мангупа? Или нет? «

Что нашёл Барченко. Алексей Полянский: «Тот артефакт, который он искал, он не нашёл, зато он нашёл элементы либо письменности, либо знаний, и столкнулся с сущностями, которые там могут быть. То есть, он получил определённого рода информацию». Диктор: «Какого рода информацию мог получить чекист-эзотерик Александр Барченко, когда находился в пещерах Мангупа в 1926 г.? Возможно, он выяснил, что Святой Грааль всё-таки не кристалл Ориона. А что же тогда это такое? Чаша? Или вообще что-то другое? Кстати, а почему он отправился на поиски этой реликвии именно в Крым?» Н. Непомнящий: «По Крыму всегда у различных инстанций и до советского, в царское время, была обширная информация о том, что в Крыму существует подземный мир, который очень сильно отличается от остального, привычного мира и других, обычных пещер, которые есть и в других местах. То есть, что-то находилось там, о чём проникли и просочились такие слухи, которые заставляли спецслужбы ещё в XIX в., и даже в екатерининские времена знали о том, что там происходит нечто необычное». Диктор: «Но Барченко, похоже, знал что-то ещё. Он скрупулёзно изучал древние легенды и мифы, и всегда безошибочно выделял из этих преданий необходимую для исследовательских работ информацию. Поэтому логика размышлений Александра Барченко была такова: если придерживаться предположения, что в какое-то время Грааль находился в Константинополе, а после разграбления города крестоносцами исчез, и, согласно легенде, оказался в некоем таинственном восточном замке, то не Мангуп ли это?», рис. 40.

zi40.jpg

Рис. 40. Моё чтение надписей внутри одной из пещер Мангупа

Моё чтение надписей. На фотографии одной из пещер Мангупа я начинаю чтение надписей с центральной части тонко стены, сломанной в её нижней части. Тут я читаю слова: МЫ - ХРАМ 30, 35 АРКОНЫ МАРСА, что означает: МЫ - ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСК, ВЕРНУВШИХСЯ С МАРСА. А слева, на более далёкой стене, виднеющейся в пролом более близкой тонкой стенки, я читаю дату: 503 ГОД ЯРА, что означает 1359 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, некоторые воины возвращались на Землю с Марса, в пещеры Мангупа, ещё в середине XIV века н.э.  Разумеется, они могли прихватить с Марса и какие-то интересные артефакты.

Диктор: «Вероятно, Барченко получил именно такую информацию, когда исследовал пещерный город, во всяком случае, он наверняка разгадал загадку так называемой «золотой колыбели». Она была изображена на гербе княжества Феодоро. О том, что могла собой представлять мангупская «золотая колыбель», высказываются разные мнения. Одни считают, что это была купель из чистого золота, подаренная феодорийскому князю московским царём Иваном III. Другие видели в ней сходство с колыбелью Чингиз-хана. Однако Барченко, скорее всего, заметил одну важную деталь в росписях пещерных храмов, оставшихся со времени существования государства Феодоро. В них часто присутствует мотив чаши-колыбели с младенцем. По христианской традиции, ребёнок в чаше символизирует Христа. Кровь распятого Христа, как мы помним, была собрана в чашу»

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:11 | 0.253sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.411 секунд