В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 9, 2013

Обзор статей о новом образовательном законе

Автор 10:40. Рубрика Xроника научной жизни

Проблема ЕГЭ. «В ходе обсуждения поднимался и еще один, не менее важный, вопрос - Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ), превращающего демонстрацию знаний и умений ученика в «соревнование родительских кошельков» и «игру из четырех ответов - кто хочет стать миллионером». Необходимо придать ЕГЭ статус «экзамена по выбору», т.е. дать возможность учащемуся выбирать форму отчетности согласно своим предпочтениям и возможностям. Опыт последних лет показал, что далеко не все выпускники школ могут писать тесты в силу личностных склонностей. Особенно данная проблема касается детей с развитым творческим потенциалом, желающих связать свою жизнь с профессиями гуманитарного профиля. Минобразования уже выступил с инициативой введения выпускного сочинения, однако это не коснется выпускников 2014 года, о чем недавно сообщил министр Дмитрий Ливанов».

Понятно, что в западных странах достаточно было бы появиться даже половине из названных проблем образования, чтобы принять отставку министра и всего его аппарата.

Итог круглого стола. «Итак, что же необходимо для реализации поступающих конструктивных предложений по внесению поправок в закон «Об образовании»:

1. Вернуть льготы дошкольным учреждениям.

2. Вернуть нормальные образовательные стандарты.

3. Вернуться к идее добровольности ЕГЭ.

4. Не сокращать, а увеличивать число бюджетных студентов.

5. Сократить плату за общежития.

Резюмируя содержание выступлений и общий настрой участников «круглого стола», следует сказать следующее: Сегодня важно осознать направленность реформ. Реформа ради реформы не может приносить позитивных результатов. Нам нужны конкретные идеи и задачи. Главная цель любого законодателя - это не совершенствование красоты слов в предложениях, написанных на бумаге, а помощь в работе системы, направленной на воспитание человека и гражданина. И чем быстрее мы внесем поправки в закон «Об образовании», тем лучше будет для всех.

«Дети! Уйдите из школ - не мешайте реализовывать новый закон об образовании!»... - именно так работают сегодняшние инициаторы и главные реализаторы реформ в сфере российского образования. И пока мы будем действовать по принципу пустого бумагомарательства, мы никогда не станем той державой мирового значения, которой должны быть уже сейчас!»

Очень содержательная статья, показывающая, что Госдума не попустительствует играми в образование, которые навязывает нам Минобр.

Обсуждение. Сегодня в СМИ вспоминают события 20-летней давности, когда реформаторы кабинета Егора Гайдара проиграли выборы в Госдуму в 2003 году, ибо население было в шоке от их реформ. И все помнят знаменитую фразу Ельцина: «Это Чубайс!» Он был самым ярким реформатором.

Так что я события не драматизирую. Виноват не капитализм как определенный строй, и не плохая система образования, доставшаяся России от СССР. Виноваты конкретные чиновники, которые отодвинули проблемы науки, ее изучения и проблемы имиджа страны далеко назад ради личного обогащения под вполне понятными лозунгами улучшения образования. Но реально они ведут дело не к его улучшению, и даже не к некоторому ухудшению, а практически к его ликвидации. И это - заказ не капитализма вообще, а западных стран, которые не хотели бы проиграть нам в сфере подготовки специалистов, и куда данные реформаторы скроются, сказочно обогатившись всего за несколько лет за счёт присвоения народного имущества. А в лице нынешних сотрудников Министерства образования и науки они встретили послушных учеников, которые на бумаге улучшают ситуацию, а на деле разваливают одну из лучших сторон жизни России.

Приведенные примеры показали, что большинство думающих людей обеспокоено тем развалом, который привнесли с собой в сферу образования люди, совершенно не понимающие специфики духовного производства, а к тому же настроенные против духовного лидерства собственной страны. Хорошо еще, что критерием эффективности они избрали не площади заборов вокруг университетов и не количество машино-мест в университетских гаражах.

Решение тут может быть простое: отправить в отставку (а кое-кого и на нары) нынешнее руководство Министерства в связи с утратой доверия народа и впредь назначать туда на руководящие посты лиц, поддержанных Народным фронтом.

Заключение. Когда Павел Глоба год назад всех пугал тем, что МЫ ВСЕ умрём 21 декабря 2012 года, он, видимо, имел в виду, что под нож пойдёт отечественное образование сразу же в 2013 году. Однако, как я полагаю, с работы уйдут вовсе не работники детских садов, школ и вузов, а те, кто ими управляет.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:12 | 0.182sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.344 секунд