В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 11, 2009

Застройка центра Москвы как геоглиф

Автор 15:47. Рубрика Геоглифы

Центр Москвы. А теперь рассмотрим центр Москвы в пределах Садового Кольца. Причем не карту, а снимок из космоса, который можно получить в комплекте видов информационной системы Гугл, рис. 6.

vidsverhu6.jpg
Рис. 6. Вид из космоса на центр Москвы

Здесь можно выделить, по меньшей мере, три квартала, которые напоминают лица - два человеческих и одно лицо животного. Их я вынес на поля изображения. Конечно, сходство не очень велико, однако имеется овал лица, виден рот и угадываются глаза. Вокруг ликов я нанес названия окаймляющих его улиц. Кроме того, я смог выделить названия ликов - РОД, ЯР и снова ЯР. Это, так сказать, мой вклад.

Выделение надписей Л.В. Шершневым. На рис. 7 можно видеть тот же фрагмент карты, расчерченный им цветными карандашами.

vidsverhu7.jpg
Рис. 7. Центр Москвы с надписями

Как видим, надписей тут существенно больше. Метод их нанесения тот же - соединяются линиями различные пробелы или линии, которые при таком соединении образуют осмысленные буквы, а буквы сливаются в надписи. Их довольно много, поэтому я выношу их отдельными фрагментами. На фрагменте на рис. 8А изображено два слова. Крупными буквами читается название города МАСКВА, которое дублируется более мелкими буквами, где опять читается название города МАСКВА. Иными словами, здесь находит подтверждение то второе значение, которое я дал в своей статье о гидронимах Москвы (ОГИ) - происхождение значения этого слова от слова МАСКА (лик, иона). Правда, пока мы видим только самые крупные надписи.

Теперь перейдём от северо-восточной к северной и северо-западной частям Москвы, рис. 8 Б.

vidsverhu8.jpg
Рис. 8. Чтение Л.В. Шершнева надписей на центральной застройке Москвы

Здесь читаются такие слова: РУСЬ СЛАВЯН ЯРА. Под РУСЬЮ СЛАВЯН, как я понял, дешифровав карту святого Евсевия IV века н.э., понималась Русь в нынешнем смысле слова, то есть, Евразийская Россия, тогда как под РУСЬЮ ЯРА - Русь Западноевропейская. Употребление двух слов сразу означало вхождение Руси Славян в Русь Яра на правах некоторой автономии еще при основании Москвы.

Гораздо больше надписей на западном фрагменте Москвы, рис. 8 В. Для нормального чтения я поворачиваю выделенный фрагмент вправо на 90 градусов. Здесь мы читаем слова РУСЬ ЯРА СЛАВЯН, МОСКВА, который подтверждают предыдущее чтение, но и нечто новое, РУСЬ РОДА. Такое название встречено нами впервые. Оно может означать «Южная Русь» только в предположении, что Москва была основана в более ранний период и при движении с севера. Или, иначе, что эта часть Москвы древнее остальных.

На западной части Москвы в пределах бульварного кольца, прорисованной синим цветом, рис. 8 Г, можно прочитать слова РОДА ЯР. Они говорят о постепенном переходе от религии Рода к религии Яра, где Яр понимается преемником Рода. Для чтения мне пришлось перевернуть данный фрагмент на 180 градусов.

Здесь же я еще раз показываю на рис. 8 Д зооморфный лик Яра, расцвеченный Л.В. Шершневым. А на рис. 8 Е, показывающем южную часть Москвы, без поворота читаются слова ЯРА СЛАВЯН РУСЬ, МАСКВА. Эта часть, видимо, формировалась уже непосредственно во времена вхождения Москвы в Ярову Русь. На Кремле, рис. 8 Ж, мы видим надпись РУСЬ ЯРА, что показывает его более позднюю застройку по сравнению с западной частью. Наконец, на рис. 8 З, относящемуся к юго-западной части Москвы, читаются слова РОД СЛАВЯН и ЛИК РОДА. Возможно, что именно здесь находилось святилище с храмом Рода и ликом Рода.

Обсуждение. Наличие геоглифов на карте Москвы вызывает ряд вопросов. Прежде всего, о самой возможности существования таковых. Полагаю, что на него я уже ответил, демонстрируя не только сельские геоглифы с надписями, например, Уффингтонскую белую лошадь, но и городские, как, например, надпись на плане города Куско ХРАМ МАКАЖИ МАЯКА. Таким образом, прецеденты наличия надписей даже на городских геоглифах имеются.

Далее, возможен вопрос «зачем?». Понятно, что делать гигантские надписи расположением домов, скверов, площадей и улиц - дело весьма хлопотное, а главное, непонятное, ибо до изобретения воздухоплавания эти надписи всё равно никто не смог бы увидеть. Но, во-первых, это не проблема конкретно геоглифов Москвы, а геоглифики вообще. Во-вторых, можно предположить, что, наряду с надписями на камнях, петроглифами, это был еще один способ общения с богами. Способ не устный, но письменный, а, стало быть, и более зримый, и более долговечный.

Следующий вопрос: «что мы узнали, прочитав эти надписи?». Полагаю, что ответ на него окажется длиннее, чем на предыдущие, и что узнали мы весьма многое. Прежде всего, надписи написаны на русском языке, а не на коми, не на финском, не на мордовском. Это означает, что никаких угро-финнов при закладке и строительстве Москвы не было, и что версия о том, что якобы наши предки славяне и русские пришли на угро-финские (а кто-то из исследователей высказывался и определеннее, на финские) земли не только не подтверждается, но и категорически опровергается. Москва была заселена не только в эпоху Яра, но и гораздо раньше, в период Рода, то есть, вероятно, еще в античности, когда, с одной стороны, существовал сильный славянский культ Рода, а с другой, уже появилось слово СЛАВЯНЕ, а не СКЛАВЯНЕ. Иными словами, Москва - один из древнейших городов мира. Но, как обычно, археологи нашу историю в очередной раз приписали другому народу, поволжским угро-финнам.

Далее, выясняется, что мы можем представить себе историю заселения отдельных регионов Москвы в очень далекое время. Вопреки кажущейся очевидности, самым древним участком нынешней города оказывается не Кремль, а юго-восточный регион, примыкающий к Южном порту и Коломенскому. Отсюда и начала расти Москва. И она пережила период Рода и Руси Рода, затем Яра Рода, Руси славян и, наконец, Руси славян Яра. Как видим, существовало не менее четырёх исторических периода её существования.

В первый период в юго-западной части нынешней Москвы воздвигается святилище Рода с ликом Рода. А вся прилегающая к этому святилищу территория оказывается местом проведения мистерий (маскарадов или, как писали в XIX веке, «маскерадов», и из слова МАСКЕРИЯ, видимо, и произошло слово МИСТЕРИЯ), что и предполагает новое название этого места - МАСКОВИЯ. Чуть позже, когда это поселение вытягивается на север, название сокращается сначала до МАСКОВА, а затем, с переносом ударения на последний слог - до слова МАСКВА. Что мы и видим на северо-востоке. Вероятно, именно тогда и происходит название реки по именно города - МАСКВА.

В противовес сакральной части Рода по другую сторону кремлевского холма на юге  западной части мы видим древнее название страны - РУСЬ РОДА. Здесь, видимо, размещалась административная, то есть, не сакральная  часть города.

Спустя некоторое время чуть севернее и ближе к кремлевскому холму вырастает другое святилище - бога Яра, отмеченное на карте синим цветом. Но Яр теперь понимается как преемник Рода, как Яр Рода. Отстраивается и Кремль, ибо МАСКВА входит теперь в РУСЬ ЯРА. Вероятно, тут всё-таки сначала сосредотачиваются административные, но не сакральные постройки. Но это происходит уже позже, в поздней античности, когда возникает потребность в отражении набегов на Москву врагов и строится деревянная крепость на господствующей над рекой возвышенностью. Такова древнейшая история нашего города, возможно, восходящая к ранней античности.

Далее возникает вопрос, какова более поздняя история Москвы - в ранний и зрелый средневековые периоды. Иными словами, что было прежде Русь славян или Ярова Русь. На данной карте мы видим, что слова ЛИК РОДА на юго-восточной части соседствуют со словом СЛАВЯН. Так что, вероятно, вначале МАСКВА была одним из крупных городов или даже столицей РУСИ СЛАВЯН.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.496sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.696 секунд