В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 16, 2017

Завет княгини Ольги и другие новости археологии

Автор 05:41. Рубрика Чтения новых текстов

К этому старому чтению я добавил сегодняшнее: БЫЛО.  СОТВОРЯ АЗЪ С ВОЯ СМОГ ЗАКОННО СЪЕДЪ ПО ЧИСЛУ ОНУ В ЦРСТВИЯХ НАРОДУ. НО ПОЧАСТЬ У ТВОМУ РОДУ С УТР ТВОРЯ ХУДА СИ ВЛЪСТИ. Вот (П)ОМОЛИМСИА руси 30, А ВЪ ТОМУ (числе) руси столитсы И ТИМ.

В современном написании эти три строки могут выглядеть так: И В РОДУ В ТОМ БЫЛИ ВНАЧАЛЕ ЧУЖИЕ ПРЕДКИ, И В ИХ ТРЁХ (РОДАХ) - ВЕРХОВНЫЕ ВЫСШИЕ ВОИНЫ, И (ИХ) ВОИНЫ ДОСТАВИЛИ ИМ ВСЕХ ЛИЦ, КТО ИМ (ТОГДА) ПОСОДЕЙСТВОВАЛ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

К этому я добавил: Я С ВОИНАМИ СМОГ СДЕЛАТЬ ВСЁ ЗАКОННО, УБРАВ ПО НЕКОТОРОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ В ЦАРСТВАХ, НО НАЧАЛ С УТРА В ТВОЁМ РОДУ, ТВОРЯ НЕПРИЯТНОСТИ ВО ВЛАСТИ. ТАК ЧТО ПОМОЛИМСЯ ЗАПАДНОМУ КАИРУ, КОТОРЫЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СТОЛИЦЕЙ РУСИ РЮРИКА, И ТЕМ... - Полагаю, что в одной из следующих статей я продолжу чтение. Однако уже сейчас ясно, что этот текст не имеет отношения к завету Ольги. Либо, если данная пластина оказалась в числе трёх у Иордана Табова, он весьма неточно прочитал и перевёл ее текст.

zavet5.jpg

Рис. 5. Символы наиболее ярких надписей на двух пластинах

На рис. 5 я показал те символы ВВС Рюрика, которые можно выделит, обрисовав наиболее плотные места текста. На сегодняшней пластине это - орёл с полураскрытыми крыльями, который смотрит влево (на Запад), а под ним - всадник на коне, а на платине, которую я рассмотрел в декабре - олень, тоже символ ВВС Рюрика [3].

Еще одна статья о первой пластине. Ее я нашел, как [4]: «Пророчество о том, что случится с её родом и народом Ольга получила на 40-й день молитвы, утверждает владелец реликвии Сергей Соколов. Записал «Завет» монах Григорий на трёх серебряных пластинах болгарской глаголицей. «Глаголицу, наверное, можно вывести из древнейшего алфавитного письма, которое было зафиксировано в окрестностях Каменной могилы ...», - сказал на презентации «Завещания княгини Ольги» историк-археолог, исследователь Трипольской культуры Юрий Шилов.

Владелец серебряных табличек с текстом утверждает, что принадлежит к роду хранителей «Завета». Он рассказал, что реликвию хранили в каменном сундуке в специальном растворе на основе воска и прополиса.

 zavet6.jpg

Рис. 6. Передача пластины Ольги Сергеем Соколовым Юрию Шилову

 

К человеку, которому передавали манускрипт, предъявляли определённые требования. Он должен был знать на память текст, который был записан на пластинах, историю своего рода и многие другие вещи. «В древности таких людей называли ведунам, волхвами, по-разному», - говорит Сергей Соколов. Он объясняет, что открыть общественности «Завет княгини Ольги» его подтолкнули небесные знамения. «В 2009 году первородный венец начал мироточить - он начал покрываться ароматной жидкостью и стал исходить от него запах. В книге хранителей есть такая запись: "На срок венец укажет мой слезою и дыханьем он час отмерит, и род великий возродится вновь"», - рассказывает Сергей Соколов. Олесь Журавчак, директор фестиваля «Трипольский круг» сравнил «Завет» с «Велесовой книгой». Он считает, что глобальные проблемы человечества может решить качественный эволюционный скачок в сознании людей: «Это время нужно сейчас для того, чтобы человек осознал себя частью природы».

Текст «Завета княгини Ольги» был переведен на украинский язык и озвучен Ниной Матвиенко. В таком виде его можно было прослушать на презентации. Ниже приведены отрывки из этого манускрипта: «Этот народ пьёт печаль и срок ему - тысяча лет. И будет голод, войны, а хуже - мерзость духа. И будут, как псы на растерзание, терзать этот народ те лживые князья в безумии своём меняя историю. Несут гибель для народа и себя...». «Не стоит печься о неверии народа. Небрежность к твоему роду скажет, в ком есть закон, а в ком уж нет его...». Выполнить завет организаторы планируют на рассвете 7 апреля на родовой земле княгини Ольги в селе Петровском».

zavet7.jpg

Рис. 7. Почётные гости за тем же столом, что и на рис. 6

На рис. 7 изображены: Нина Матвиенко, Александр Мацепура, Олесь Журавчак, Александр Костюк [4]. Что же касается пластины, изображенной на рис. 3, то она мне встретилась в интернете как изображение [5] с подписью: «Заповет. Поиск по картинке «Пластина 2». «Пластина 3». Причём она сохраняется на моём файле с подписью «Пластина 3». Так что это - пластина 3 с неточным русским смыслом после многих переводов. А вот как выглядит пластина 2, сказать трудно.

Однако, если смысл глаголической пластины 3 вовсе не тот, то, скорее всего, и смысл пластины 1 тоже не совсем тот. Однако для первого знакомства с первой пластиной, как я полагаю, этого достаточно.

Раз уж я решил посвятить данную статью рассмотрению пластин, то перехожу к следующей, но уже иного типа. Я рассматриваю платины, известные как «Сантии даков». Часть из них я уже рассмотрел в моей статье [2].

zavet8.jpg

Рис. 8. Первая (в данной статье) сантия даков из [6]Первая сантия. Ее я заимствовал из заметки [6]: «Дакские сантии (статья + изображения + видеоколлаж) kolovrat7520.ru/dakskie-santii-statiizobrazheniyavi/ - полный текст. Сантии - пластины из благородного металла, не поддающиеся коррозии, на которых начертаны древние письмена. Когда вышла первая книга Славяно-Арийских Вед «Сантии Веды Перуна», мало кто поверил в существование самих Cантий -- древнего прообраза современной книги. Многие ошибочно полагают, что письменные источники появились на славянских землях благодаря пришествию греческих «просветителей». На самом деле это далеко не так.Обнаружение дакских Сантий связано с первым королём Румынии Карлом Первым. Карл Первый был этническим германцем и принадлежал роду Гогенцоллернов-Cигмарингенов. Он возглавил два княжества -- Молдовское и Мунтянское (Восточная Валахия), которые и образовали Румынское королевство. Излюбленным местом отдыха Карла Первого и его семьи был монастырь в одном из живописнейших мест Румынии под названием Синая. Этот монастырь был построен в 17 веке на месте древнего Ведического Капища, которое существовало на этом месте многие сотни, а может быть тысячи лет.

Однажды в 1875 году, во время возведения хозяйственной пристройки к монастырю были обнаружены золотые пластины с древними письменами общим числом около четырёхсот, которые сразу были переданы королю. В начале своего правления Карл Первый был достаточно беден, так как семья ему не помогала. Дабы пополнить королевскую казну, Карл принял решение переплавить большую часть золотых пластин, и на вырученные от продажи золота средства был построен в Синае дворец для королевской семьи, один из самых красивых в Европе». Это - пересказ, который я уже опубликовал в моей статье [2]. В ней же я написал: «На полностью прочитанной пластине текст назывался: РУНА ИЗ РЮРИКА ЯРА ХРАМА МАРЫ МИМА ИС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПРАВИ АРКОНЫ ЯРА 30 В ГОДАХ 3-5. Иначе говоря, ЗАПИСИ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПРАВИ (ДОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА) В 859-861ГОДАХ НОВОЙ ЭРЫ. Следовательно, речь идёт о русской летописи как эпохи Рюрика, так и о предшествующем времени. Иначе говоря, перед нами - древнейший источник русской истории. В этом отношении САВ правы: перед нами действительно находится интереснейший древний текст, и достойные его закодированные записи на золотых пластинах в буквальном смысле слова!

И далее в [2] я написал: «так называемы «Сантии Даков», а на самом деле «Руны из Рюрика Яра храма Мары» до сих пор толком не прочитаны и не переведены, а служат декорацией для иного текста - некого обобщения славянских преданий, сделанного неизвестно кем и неясно по каким источникам. Как видим, они и не «Сантии», а «Руны», и не Даков, а храма Мары Рюрика Яра, и написаны не 40 тысяч лет назад, а какие-то в 859-861, а какие-то в 915 году н.э., и не «рунами САВ», а рунами Рода, и сообщают не об отношениях к богам, а об истории храмов Рюрика. А истинный текст «Рун храма Мары» было бы крайне любопытно прочитать». И в настоящей статье я попытаюсь прочесть еще пару-тройку таких пластин.

zavet9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на первой свинцово пластине сантии даков

В данном случае перед нами находится свинцовая копия золотой пластины. Я специально выбрал такую пластину, на которой много изображений и мало слов. Необходимо понять способ кодирования. Он оказался прост: многие буквы слиты в лигатуру, где видна тень только от второй буквы, тогда как первая может быть домыслена. А на конце слова наблюдается то, что я при чтении этрусских надписей назвал «реверсом», то есть, перестановка букв в обратном порядке.

И далее я приступаю к чтению надписей. В центре пластины изображен храм анфас с двумя угловыми башнями и правая ограда в перспективном сокращении, где вдали видны еще две башни. За оградой фасада видно здание переднего плана, здание заднего плана и левая угловая башня, на которой видна цифра 60, на уроне крыши здании второго плана я читаю подпись: ВОЙСКО, а над всей композицией монастыря - подпись: ХАРАОНОВО НЕ АРМИЩА. Итак, платина изображает 60-Е ВОЙСКО НЕ АРМИИ РЮРИКА

В левом верхнем углу пластины я читаю слова, которые можно считать продолжением основной надписи: ВЕРНОЕ 60 АРМИИ СОБРАНО, справа над сторожевой вышкой - слова: ЦЕНТР ВОИНОВ, а в правом верхнем углу пластины - слова: ДОСТОЯНИЕ СОБОРНОЕ ЯКО ЯРА. На современном русском языке эти подписи означают: ПОДЧИНЁНОЕ 60-Й АРМИИ РЮРИКА ВОЙСКО СОБРАНО В ЦЕНТРЕ ВОИНОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ КАК БЫ ВОЙСКОМ СОБОРА БОГА ЯРА. Иначе говоря, отражена военная хитрость: самостоятельное воинское подразделение, которое официально числится охраной храма бога Яра, и вроде бы не подчиняется Рюрику, на деле оказывается входящим в 60-ю армию Рюрика.

Слева на середине пластины имеется диагональная надписи, которую я поворачиваю так, чтобы она стала горизонтальной, а затем и подпись в левом низу пластины я читаю так: НЕ ЯРА ТОТ ВОИНОВ ЯРА ХРАМ И ОХРАНА, что означает: НЕ ЯРА РЮРИКА ТОТ ХРАМ БОГА ЯРА И ЕГО ОХРАНА, что подтверждает мой вывод, сделанный выше.

На правой стороне пластины имеется две надписи, одна чуть выше средней линии, друга чуть ниже. Подпись чуть выше средней линии гласит: НЕ АРКОНОВ СТАН НЕ 30 ЯРА АРКОНЫ. Иначе говоря, 60 армия Яра Рюрика непосредственно 30 Арконе Яра, Западному Каиру как воинской столице Рюрика и как генеральному штабу не подчиняется. Вероятно, это особые войска, войска специального назначения.

Чуть ниже средней линии подпись иная: ВОИНЫ ВЕРНЫ Е НА ОХРАНЕ ХРАМА ЯРА ВОЙСКУ ВОЕВ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ НА ОХРАНЕ ХРАМА БОГА ЯРА ЯВЛЯЮТСЯ ВЕРНЫМИ ОСТАЛЬНЫМ ВОЙСКАМ ВОИНОВ.

И, наконец, я читаю нижнюю подпись, занимающую две строки: МАЯК ТО ВОЕНОВ, ЯТЫХ С 8 СТАНОВ ЯРА РУСИ ЯРОВОЙ, АРМИИ В ЯРА 35 АРКОНЕ ВАРЯГА. МАРЫ СОХРАНА ЯРА НЕ АРМИЩА, ВОЙСКО.  Итак, перед нами ВЫВЕСКА ВОЙСКА, НЕ ВХОДЯЩЕГО В АРМИЮ ЯРА РЮРИКА И СОБРАННОГО ИЗ 8 ВОИНСКИХ СТАНОВ ЯРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ОХРАНЫ СОХРАНА МАРЫ. Можно предположить, что в этом сохране Великого Новгорода хранились важные документы, например, копии приказов Рюрика и копии ответов на них из всех гарнизонов в разных частях Земли. Так что перед нами - войска типа войск современной ФСБ, хранящих секретные объекты.  

Замечу, что на первый взгляд, данная пластина написана то ли по-сербски, то ли по-болгарски. Иначе говоря, шифровка тут наталкивает на иное чтение, не русское. А всего в ней задействовано 56 слов и 4 числа.

Интересно, что эту же пластину попытался прочитать А.Б Попов [7]: «Вот Вам на "закуску" второй части - "стольный град Даков: Название его "Вал И П ИКО", Заринж. На других сантиях слово АРМА (АРТА, АРВА). Талипико, РОВ, РУМ и т.п. присутствуют до "ряботы в глазах". И на башне - весьма интересная надпись: ТОТ. А змия-дракона-победу-поведу никто убивать не собирается, с ним, наоборот, "носятся" как с самым дорогим "атрибутом". "Завет Отца", все-таки. И беречь его подобает, "ЗМВенеИцу" ЕГГА. Вот такая ДЕ МА ГО ГИ А получилась В Эк С Пр Е НЕ Е ТО МЕ. Прошу прощения за массу ошибок и нелитературных выражений». - Как видим, полное бессилие эпиграфиста. Это вовсе «не стольный град» и не «даков». Просто Попов не умеет читать по-русски.

Вторая пластина. Ее я заимствовал из работы [7]. Сначала я процитирую автора этой работы, А.Б. Попова: «Я вырезал наиболее, на мой взгляд, значащий кусок одной из сантий, где изображен основной символ-иероглиф Даков, дублируемый и развиваемый в весьма замысловатые формы, на других пластинах-сантиях».  И показан рис. 10.

zavet10.jpg

Рис. 10. Середина второй пластины и моё чтение надписей

Далее следует попытка чтения надписей на этом фрагменте А.Б. Попова: «Он - по центру картинки, сверху. Самое интересное, что прочитывание на нем отображенных букв дает нам слова: ГАЛ ИЧ ИНИ или ГАР ИНИ ИЧ. А оба понятия эти - "чисто" русские. А надпись под троном восседающей на нем "О-держимой" особы" приводит к выводу, что перед нами царь Гор, (ГОР ЕГ-ГА, Гор ОК, Горох. ГРГ) И мы счас поймем откуда название "Скифы" произошло. И, что весьма неожидано, слово "Цыгане". и слово "Иероглиф". На многих, подобных "подтронному", изображениях вместо одного треугольника рисуют два. Получается подобие буквы "В", цифры "8", символа "Ф", двух пирамидок. А по бокам их -  эти же два "гака". В принципе, это "соитие" и есть началом, "Азом" письменности, "по большому счету".

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.179sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.323 секунд