В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 16, 2017

Завет княгини Ольги и другие новости археологии

Автор 05:41. Рубрика Чтения новых текстов

В самом "В" изображалось еще два два кружочка-ока, Черное и Белое, одно обозначавшее "ДА", а второе - "НЕТ". (Появляются названия, типа: ДАНЕ, ДАСИНЕ. ДАРГИ, Дагги, Даки). В "сумме" этот "набор" Ес-Се Ег-Га Ф(В) и породило слово "скиф". Аналогично, вспоминаемому Геродотом названию:"Гриф". ("Грив"). А передает Гор, Вол Ег-ге В, ВОЛХВ, (ВАЛАХ, АЛ ЛА НГ) это весьма непростое "око" своим "вассалам-намесникам". (ВАС АЛ ЛА МЕ НГЕ, НГА МЕ ЕЦЕ ВЕНЕА). (С подобной позиции можно проследить и появление "пророков" и саму эсхатологию мусульман, до появления Ислама и Мухамеда, в качестве пророка).  Называли "око" еще и реликвией, (РГЕ ЛЕВЕ ЕКО ВЕ) или индульгенцией (Ини ДУЛЕВЕ ЕГ-ГЕ НЕ С ЕЕ). Дулеве, оно же Булава на Держаке. Основной компонент "сборной" державы-вадржи. "Обойма" с прототипом термоядерного заряда. Перун. Либо на пезге-посохе, либо на цепи, либо на рукояти...
Возвратимся к символам. Этот треугольник с двумя "загогулинами" приводит к мысли, что перед нами: Троян, Род он же -Эней. Он же Перун, Посейдон. (ПИ ОСЕ ИДА НА). Я Вам "разжую" сейчас, как эти слова получились, и из каких "составляющих"
».

Так что, как у всякого новичка, у данного автора активизировано не чтение, которое совершенно неверно, а попытка истолкования полученной абракадабры. А неверность чтения вытекает из того, что он воспользовался маленького изображения и стал читать только крупные буквы, совершенно не заметив мелкие. А если учесть мелкие буквы, то никаких Посейдонов не получится.

Поэтому я решил увеличить изображение и приступил к чтению, читая крупные буквы в обращенном цвете. На первой строке я читаю слова: ХРАМ СТАНА 30 ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, а на второй строке - слова: МАРЫ ВОИНОВ 35 АРКОНЫ СТАНА ЯРА. На третьей строке - слова: ВОЙСКА ВОИНОВ, затем следует врезка некоего значка, внутри которого я читаю слово: ХРАМА, и, наконец, справа я читаю слово: АРКОНЫ.

На четвертой строке слева написано: ВИМАН МАРЫ, в центре, внутри значка, можно прочитать слова: СТАНА РЮРИКА, и справа - слова: ЯРА МАРЫ РЮРИКА. На пятой строке слева написано: 8 ГОД ЯРА ВЕРНЫХ ВИМАН, в центре, внутри значка - слово: МАРЫ, справа - слова: ХРАМ ТО. На шестой строке слева - слова: МАРЫ ВОИНОВ, в середине, под значком, слово МАРЫ, справа - слово: РУСЬ.

Итак, получается следующее: внутри значка - слова: ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ СТАНА РЮРИКА, то есть, ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СТАНА РЮРИКА. А вокруг значка - слова: ХРАМ СТАНА 30 ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА МАРЫ ВОИНОВ 35 АРКОНЫ СТАНА ЯРА ВОЙСКА ВОИНОВ АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ ЯРА МАРЫ РЮРИКА 8 ГОД ЯРА ВЕРНЫХ ВИМАН МАРЫ ХРАМ ТО МАРЫ ВОИНОВ, МАРЫ РУСЬ. На современном русском языке это означает: ХРАМ СТАНА ВОИНОВ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 864 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, ХРАМ ТО МАРЫ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ.

Далее я обращаюсь к фигуре, сидящей на троне. По всей логике надписей, это должен быть Рюрик. Собственно говоря, слово РЮРИК я вижу на лице этого персонажа под шлемом на уровне глаз. Воин, наиболее близко стоящий к Рюрику, имеет подпись на голове под шлемом и над щитом: РЮРИКА ВАРЯГА ВОИНЫ. А на щите второго, более далёкого воина, можно прочитать слова: ВОИНЫ 30 АРКОНЫ. Так что всего здесь употреблено 40 слов и 3 числа.

Как видим, никаких надписей на рисунке типа РГЕ ЛЕВЕ ЕКО ВЕ и ПИ ОСЕ ИДА НА тут нет, зато откровенно показаны подписи на воинах Яра Рюрика и на самом Рюрике. Ну, а крупные буквы А.В. Попов читает так: «АТО ЖИВО ВО МРТОВА ГРОВА ЛОВО
НГО НИЕУЕФЕР АТ ОД ЮЕ
, а также Е УДО ТА РЕФЕИ ЕНОХ НОВО ЛАВО РГА ВОТ РМОВ ОБИ З ОТА. Эту абракадабру он комментирует так: «Если предположить, что то, что мы с Вами называем реками (по ассоциации со словом Рга, Ра, Ров) прежде называть могли, и даже должны были, в определенных случая именно "ногами" или "Идами",то из прочитанного следует, что воды реки Днепр истекают из "львиной" двугоры, причем одну из гор называют живой, а вторую мертвой. А воды, следовательно, одна "живая", а вторая - "мертвая". Вот Вам и две Роженицы, абсолютные друг-дружке противоположности, с Родом "нарисовываются". Русский эпос. не находите ли? 

Останавливаться не стоит - в этрусском языке тексты "обоюдосторонние", это еще Лукашевич установил, описывая "чаромутие русинское". Потому знаки препинания и отсутствуют. Написать текст, имеющий смысл сразу в двух направлениях считывания, да еще и дублирующий сказанное - для этого совсем иная "школа" нужна, не наша средняя, не правда ли...» [7]. - Что же касается второй части, начиная с УДО, то об этом говорится так: «В этом маленьком "оборотном трактате" на несколько диссертаций материала "втиснуто". У нас еще один "билев" появляется на "горизонте". Но, для начала, разобраться бы хоть с частью "прямочитаемой". Мозг-то наш деградировал, по сравнению с мозгами "первобытных". Вернее, он в состоянии невостребованности "подвис". Отсюда вся "нечитабельность" и "прет"...  Помните этрусские медальоны, которые можно увидеть в работах Егора Классена? На них изображены зачастую "луноликая" богиня и страшный монгол, держащий именно око-"булаву" на цепи. Богиню, согласно Вергилию, стоит звать Венерой, Монгола - Анхисом, а их сына - Энеем. И если мои рассуждения правильны, то сантии просто обязаны "заговорить" по-троянско-этрусски» [7].

Третья пластина, рис. 11 [7]. Её А.В. Попов тоже решил прочитать.

zavet11.jpg

Рис. 11. Середина третьей пластины и моё чтение надписей

Здесь А.В. Попов читает так: «Первые слова слева от "фото" с "предводителем»: ТРОЮ ПЬЕО ВАТО ДАВ... Но нас интересует сейчас сам "вождь". Читаем, как его кличут: ЕГА ВЕНЕА ВЕ ГА АРМ (РВ, Арт) ИЗ. Как видите, мы "вышли" не только на Энея-Венея, сына Венеры-Венгеры (ВЕ НГЕ РГИ) и Анхиса (А НГ ИС-СЫ). Перед нами - ВЕНЕЙ, Иван Богослов (Бе Ге Эс се Лово). Предтеча. Посейдон. Посланник. Оракул. Иисус в его первом "лике", если так можно выразиться... Полубог-получеловек, согласно Вергилию, которого называли не иначе, как "Отче наш".  Сразу же напрашивается продолжение "И Же Еси На Нги Веси". (Вся "соль" в букве "Ш", напоминающей собой тризуб-вила-острогу, которая была едва ли не Первобуквой)». - Понятно, что опять получилась абракадабра. Понятно, что я читаю иначе, где смысл получается у каждого слова отдельно, и общий смысл надписей - тоже имеется, рис. 11 справа. 

Чтение я начинаю с верхней строки, с маленьких буковок над большими. Тут я читаю слово МИМА, на больших буквах - слова МАРЫ ХРАМА, а далее - совокупность малых и больших букв как 35 АРКОНЫ ЯРА.  А на второй строке можно прочитать слова: ВОЙСКА СТАНА ВИМАН. На третьей строке я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ 35 АРКОНЫ 32.А на четвертой строке можно прочитать датировку: ГОД ЯРА. МАРЫ ХРАМ РУСИ МАРЫ.  На пятой строке - слова: ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА ОТ, на шестой - слова: 30 МОСКВЫ РУСИ МАРЫ.

На современном русском языке это означает: ЖРИЦА МАРЫ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОЙСКА СТАНА ВВС ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 888 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. МАРЫ ХРАМ ЕВРАЗИИ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА. ВОЙСКА ОТ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ.

Я полагаю, что дальше читать нет смысла, поскольку я показал, что конкретно написано на данной пластине, выявив 25 слов и 4 числа. Однако любопытно прочитать строки неудачника-эпиграфиста А.Б. Попова о себе: «Я живу в городе Ровно, вот в чем все дело. И знаю о нем на порядок больше остальных исследователей. Это областной центр Украины. А "исторические синонимы" его названия - Александрия, Суренж и Арта!  Слово "суржик" Вам известно? Изъяснение сразу на нескольких "диалектах", коверкающее "чистоту" определенного языка?  Вот Вам - его "корни". Сантии писаны на большом количестве символов...

Практически, в пригороде Ровно находятся села Дермань (Первая и Вторая). А название ДЕРУМУНЕ есть в сантиях. И что характерно, городыще Дермани Второй, с ее Чудовой Могилой и Свавиной горой, римляне на заре нашей эры называли не иначе, как Вергетепией. И похоже, "чем черт не шутит", столица Италии названа именно в память об "исчезнувшем" Ровно, РВА НЕ, Первориме. Оно все буквально изъедено "змеиными валами". И абсолютно под определения "ровности" не подходит, а вот " изорванность" - ему   как нельзя, подстать. Здесь, что ни селение, то Безодня. Образование в земле, заполненное водой. И все легенды гласят, как не о крепости, то о замке, или церкви. проваливающихся в "преисподню". О деревьях, исчезающих в земле, очевидцы помнили в прошлом веке. Я лично в детстве был свидетелем, как исчезали маленькие озерца с разноцветными рыбками. На месте которых буквально на следующий год не оставалось даже следа. Исследования Клеванской безодни после второй мировой войны закончились тем, что аквалангисты не смогли донырнуть до ее дна. А мелиораторы ее практически уничтожили за одну "зачистку". Рядом - "малая" столица "червленой" Руси, Острог на реке Вилие и Пересопница на реке Стубелке, которая ныне на "слуху". Эти названия и слово "Евангелие" связаны одним "узлом". Пи РГОВ С АБА НГИ ЭЦА. Президенты наши на Пересопницком Евангелие клянутся на "верность" Украине. Правда, клятвы эти - вопрос щепетильный и неоднозначный в весьма специфичных условиях кризисной обстановки мирового масштаба. Не то, что раньше. Когда слова Честь и Совесть что-то означали, и не все, что ни на есть, за деньги покупалось, продаваясь...».

Получается, что названия украинских сёл служит оправданием прочитанной автором абракадабры, а щирые украинцы не только выкопали лопатами Чёрное море, они еще и Рим в Италии назвали в честь города Ровно, он же - Александрия! 

zavet12.jpg

Рис. 12. Вид 9 металлических книг из моей статьи [8]Еще раз о металлических книгах. О них я пиал в моей статье [8] и даже показал все 9 рассмотренных книг на рис. 12. Между тем, их нужно как-то упорядочить, поскольку иногда одна из книг показана в раскрытом виде, без обложки, и тогда трудно сказать, принадлежит ли это изображение одной из уже пронумерованных книг, или данная книга - новая. Поэтому мне пришло в голову упорядочить их не столько по номерам, сколько по количеству отверстий. Сначала я пишу количество отверстий для сшивающей их проволоке на левом поле, затем - на верхнем, потом на правом и, в заключение, на нижнем. А затем добавлять букву латинского алфавита в качестве номера, если такой вариант дырок появляется в первый, второй и т.д. раз.В таком случае на рисунке 12 можно перенумеровать таким образом: первая книга получает индекс: 5-2-3-2-А, вторая - 9-3-?-3-А, третья - 0-0-3-0-А, четвертая - 7-0-0-0-А, пятая - 4-0-12-0-А, шестая - 1-1-4-1-А, седьмая - 0-0-5-0-А, восьмая - неясно. Так что из данного объединенного рисунка книги 2 и 8 оказались с не до конца или вообще неопределенными индексами. Однако книга 2 в работе [8] показана на рис. 5 полностью, и ее индекс будет 9-3-3-3-А. В моей работе [9] я рассмотрел девятую книгу, чей индекс будет 1-0-3-0-А.

zavet13.jpg

Рис. 13. Книга 12-6-2-5-А и моё чтение надписей

Книга 12-6-2-5-А. Обложку этой книги я заимствовал из статьи [10]. Я решил прочитать надписи на этой металлической обложке книги. Понятно, что я усилил контраст и увеличил размеры книги. На самом верху, выше отверстий в верхнем поле, я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМ РЮРИКА. А на продолжении верхнего поля я читаю слова: МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ. Иначе говоря, а современном русском языке это звучит, как ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

А далее я читаю верхнюю строку ниже верхнего поля: СОКОЛЫ ЯРА МИМА ЯРА РЮРИКА. Полагаю, что это - название книги, где понятие «соколы» как метафора применима к войскам ВВС Рюрика. При этом понятие СОКОЛЫ ЯРА применены к роду войск (ВДВ) а второе слово ЯРА - это имя Рюрика.

Ниже на паре строк я читаю слова: МАСКА СТАНА 30 ВИМАН МАРЫ ХРАМ МАРЫ. Это на современном русском языке означает: КНИГА ХРАМА МАРЫ СТАНА ВОИНОВ ВВС РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, это - не место написания, а место изготовления данной металлической книги.

zavet14.jpg

Рис. 14. Примерный вид обложки книги при ее издании в современном виде

Читаю строки ниже: 7 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта датировка означает дату: 863 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И, наконец, я читаю последние слова: РЮРИКА РИМА ХРАМА, что означает на современном русском языке: ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, то же самое, что и выше. Так что я вычитал здесь всё то, что необходимо для того, чтобы представить себе, как могла бы выглядеть обложка такой книги, если бы мы ее издали сегодня.

Археология Луны. Как могла бы выглядеть обложка этой книги в наши дни, я показал на рис. 14. А далее я перехожу к своей обычной теме, «космическая археология». Я продолжаю, как и в моей прошлой статье [11], цитировать книгу Джорджа Леонарда «На Луне есть еще кто-то» [12]. В предыдущей статье я остановился на пятой главе, с которой и начинаю рассмотрение изображений. Хотя цитирую кое-что и из более ранних глав.

Сначала я рассматриваю третий вариант обложки его книги, опубликованной в [12] и показанной на рис. 15.

zavet15.jpg

Рис. 15. Третий вариант обложки книги Джорджа Леонарда [12]

Вероятно, таков был первый вариант книги. Название несколько отличается: «Некто еще имеется на нашей Луне. С подзаголовком: «Обнаружено - удивительные факты о разумной жизни на Луне с начальной иллюстрацией». А на картинке нарисована круглая крышка с рельефными кратерами в открытом положении, из-под которой можно видеть некий космический аппарат с антенной, пытающийся уйти внутрь открывшегося колодца.

В первой главе автор отмечает: «Несколько лет назад я посетил семинар менеджеров в загородном центре для конференций Вирджинии. Один из участников был финансовым исполнителем одного из учреждений НАСА. На этой неделе мы подружились. Теперь я разглядывал табличку с его именем на двери главного офиса.

Его на месте не было. Его секретарь сказала, что я могу подождать, ибо он скоро вернётся. Когда я сел, мои глаза наткнулись на слова британского учёного-космиста Г. В. Фостера, где говорилось, что на Луне имеются инопланетные структуры, ожидающие, пока мы их откроем. А сквозь мою дрёму я услышал голос доктора Фарука Эль-База, ведущего геолога, присоединившегося к полётам Аполлона, а ныне директора-исследователя Музея авиации и космонавтики: «Мы можем взглянуть на артефакты инопланетных визитёров, не опознавая их».

И мой мозг украсила реплика Вилбура Смита, канадского учёного, связанного с правительством в Оттаве, который на мой вопрос относительно многих построек и артефактов на Луне, сказал: «Хватит думать в терминах Земли, людей, знакомых нам вещей, - сбросьте эту смирительную рубашку!» - До некоторой степени, мы все находимся в смирительных рубашках. Это - один из сюжетов данной книги» [12:24-25].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.322 секунд