В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 29, 2013

Еще 9 зеркал Арконы и Этрурии

Автор 15:55. Рубрика Исторические комментарии

zerkala8.jpg

Рис. 8. Зеркало № 7

Зеркало № 7. Еще одно зеркало, которое осталось без должного внимания автора альбома. На нем можно прочитать только слова:  «Добавлена 14 августа 2010. Отправитель: Natty-N Римская. На ее страничке можно прочитать также такое послание: «Проблема происхождения этрусков обсуждается в течение уже долгого времени. Даже в древности на этот счёт имелись самые разные мнения. Этруски всегда считались таинственным народом, имевшим мало общего с окружающими его племенами. Всеобщую поддержку в античности, впрочем, получило традиционное объяснение, изложенное Геродотом: этруски приплыли к берегам Тирренского моря из анатолийской Лидии или каких-то других областей Малой Азии. Азиатское происхождение этрусков без колебаний принимало подавляющее большинство древних авторов. Однако Дионисий Галикарнасский, греческий ритор, который жил в Риме в эпоху Августа, не разделял этого мнения и настаивал на автохтонности этрусского народа. Мы действительно знаем, что жители Тускии, которых римляне называли тусками или этрусками (откуда и название Тосканы), у греков были известны как тирренцы. Отсюда, в свою очередь, возникло название Тирренского моря, на берегах которого они построили свои города. Таким образом, Геродот описывает миграцию восточного народа, и в его изложении этруски оказываются теми же лидийцами, которые, согласно хронологии греческих историков, покинули свою страну довольно поздно - в 8 в. до н.э. - и поселились в Италии. Следовательно, с этой точки зрения вся этрусская цивилизация происходит непосредственно с Малоазийского плато» (1 мая 2012 года). - Ничего оригинального в этой точке зрения нет. Нет и собственного исследования.

zerkala9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на зеркале № 7

Моё чтение надписей. Я предполагаю, что данное зеркало так же относится к скифским: изображение сделано на тёмном фоне светлыми прорисями, этрусские надписи отсутствуют. Естественно, я усилил изображение по контрасту.

Центральную фигуру женщины с крыльями, повернутую в правый профиль, я даю увеличенной и в обращенном цвете. На ней я читаю такие надписи: ЯРА ХРАМ, МАРА. Кроме того, на ее руке в прямом цвете можно прочитать слова: МИМА ЯРА АРКОНЫ. Это означает, что перед нами - жрица (мима) храма Яра Мары города Арконы.

На нижней части этого изображения, то есть, на бедре мимы, можно прочитать дату: ГОД ЯРА 300. Так что перед нами - еще одно юбилейное зеркало. Это - наиболее крупная надпись. А более мелкая гласит: РУЯНА, АРКОНА ЯРА. Следовательно, перед нами находится центральный персонаж, изображающий (несколько карикатурно, ибо женщина показан низкорослая и с очень полными бёдрами) Аркону как наиболее важную особу данной изобразительно композиции.

Затем я рассматриваю девушку слева. На ее голове, которую я увеличиваю в размерах и показываю в обращенном цвете, я читаю слова: ЯРА ХРАМ.  В ХРАМЕ МАРЫ - МИМА ЯРА. Они означают, что в названном храме Яра Мары Арконы находится  иная жрица. Кто она, можно понять, если прочитать надписи на ее нижней части тела. Эти надписи таковы: ЯРА СКИФЫ. А на пространстве между ногами этой мимы и мимы Арконы, я читаю слова: СКИФЫ РОСИИ СКОТИИ.  Следовательно, это - представительница Скифии в Арконе.

Далее я рассматриваю надписи за левым персонажем в обращенном цвете и с поворотом в горизонтальное положение. Здесь можно прочитать тексты: РУСЬ ЯРА и ЯРА ХРАМ. Это нам уже известно. А на руке правой девушки я читаю слова: ЯРА АРКОНА. А на участке за правым персонажем, переведя его в горизонтальное положение, я читаю слова: СКИФЫ ЯРА РУСИ ЯРА  в обращенном цвете и СКОТИЯ РУСИЯ ЯРА в прямом цвете.

Теперь смысл изображения на зеркале становится полностью понятным: в год 300-летия коронации Яра (Рюрика) скифские храмы вновь открыли своё представительство в Арконе и безоговорочно признали духовную власть Арконы над собой. Именно поэтому мима Яра Арконы показана хотя и неказистой, но с крылышками и в центре композиции, а главное - раза в два крупнее своих скифских духовных сестёр.

zerkala10.jpg

Рис. 10. Зеркало № 200 и моё чтение надписей на нём

Зеркало № 200. Поясняющая запись о нём довольно коротка: «Тин и Менвра. Добавлена 9 июля 2011 года. Отправитель: Els Greengoth». Больше никаких помет. Я усилил зеркало по контрасту. Отправитель обрезал зеркало сверху и снизу для того, чтобы сделать изображение крупнее. Поскольку на зеркале имеются две этрусских надписи, я отношу его к этрусским, а не русским и не скифским.

Чтение надписей я начинаю с центрального персонажа, сидящего мужчины, который держит в правой руке молнию, которой он готов поразить девушку справа. На его голове я читаю надпись чуть выше повязки: МИМ ЯРА. Получается, что право наказывать людей принадлежало не только самому богу Яру, но и его жрецам.

На локонах причёски сзади я читаю слова: ЯРА РОДА, а на бороде - слова: В АРКОНЕ ЯРА И РУСИ РИМА. Получается, что в определенный период времени Аркона и Русь Рима договорились и были союзниками. Интересно, когда это произошло? - Хотя, как я полагаю, об этом легко догадаться. Тем более что над головой левой девушке эта дата дана прямым текстом: ГОД 300. Иначе говоря, реставрация духовной мощи Арконы произошла с ведома и по разрешению Руси Рима.

На зубцах короны правой девушки можно прочитать, что она есть МИМА МАРЫ. А под короной - слова ХРАМ ЯРА РУСИ РИМА. А на ее цепочке наше написано ее имя: МАРИЯ. - Впрочем, было бы неплохо прочитать и этрусские надписи. Первая надпись расположена между рукавами мужчины и женщины; я читаю ее справа налево: Е ДАВНЕ, что означает: ЕСТЬ ДАВНЕЕ. Иначе говоря, прошли те времена, когда мим Яра храма в Арконе мог обратить свой гнев на миму Яра в Риме. А на более короткой надписи, которую я также читаю справа налево, написано: ЙОЙ И ИНЫ, что можно понять как ОН И ДРУГИЕ. Под НИМ понимается мим Яра Арконы, под ДРУГИМИ - мимы Мары и Яра других городов.

Наконец, на голове левой девушки с крылышками (указание на святость) я читаю слова: ХРАМ РУСИ ЯРА И над лентой и ЭТРУЗИИ, ЯРА КРАЙ, под ней.

Таким образом, когда-то мим Яра Арконы мог беспрепятственно кричать и «метать молнии» на женщин - мим Мары Рима и мим Яра Этрурии. Это было до падения Арконы и запомнилось даже через 300 лет после коронации Яра.

Второй промежуточный итог. Еще три зеркала поделились по принадлежности: два из них оказались скифскими, одно - этрусским. Зеркало № 155 интересно тем, что отпавшая от Арконы Росия Скифия подверглась нападению объединённого войска, куда входили, в частности, также скифы (скифы Яра), сарматы Яра, анты Камы, ясаги Анатолии, саки и саксы Яра, Аркона и даже Аркаим и часть Руси-Москвы. Понятно, что ни в одном другом источнике подобную информацию мы не смогли бы найти.

На втором зеркале, № 7, удалось обнаружить датировку - 300-й год Яра. Из моей предыдущей статьи [3] я узнал, что в этот год состоялось возвращение в Аркону храмов Яра Мары из многих бывших стран, которые были в своё время изгнаны из нее. Но и в новой Арконе мима Яра оказывается госпожой по отношению к мимам храмов других стран. Иначе говоря, прошло 300 лет, а те отношения, которые привели к распаду Руси Яра, не изменились, грозя новым распадом.

Зеркало № 200 - второе из рассмотренных этрусских. На нем показано то, что было 300 лет назад перед распадом Арконы - тогда праведный гнев мима Яра мог пасть на кого угодно - на миму храма Рима или Этрурии. Таким образом, причины распада Руси Яра с каждым рассмотренным зеркалом становятся всё очевиднее.

zerkala11.jpg

Рис. 11. Зеркало № 207 и моё чтение надписей

Зеркало № 207. Здесь тоже поясняющая надпись весьма короткая: «Пенелопа и Одиссей. Добавлена 9 июля 2011. Отправитель: Els Greengoth». Понять, почему Одиссей находится без лука, с дубиной, а Пенелопа не изготавливает ткань за ткацким станком, а играет на двойном авлосе, весьма сложно. И еще неясно, чья голова без тела находится между ними, и зачем на нее смотрит собака. Словом, древнегреческая интерпретация изображения вызывает массу вопросов.

На мой взгляд, поскольку изображение рельефное, а рельеф - довольно высокий, и, кроме того, на зеркале нет этрусских надписей, оно является русским, то есть, изготовлено в Арконе. Впрочем, это несложно проверить.

Итак, рядом с шапкой мужчины и на самой шапке я читаю слова: МИМ ХРАМА ЯРА. Это - традиция. А на верхнем креплении зеркала (у него вместо ручки - два ушка) часть надписи гласит: ХРАМЫ МИМЫ МАРЫ. Иначе говоря, жрец храма Яра предстал перед жрицей храмов Мары. На голове в центре, на ее вершине, я читаю слова: МАЯК В МАСКАХ. Иначе говоря, это - не действующее лицо зеркала, а некий посторонний персонаж.

А на волосах у правой женщины я читаю в обращенном цвете слова МИМА ХРАМА ЯРА. Слева и ниже верхней одежды мужчина в выделенном черной рамочкой фрагменте я читаю слова: В ХРАМАХ МАРЫ ЯРА РУСИ ЯРА, АРКОНА.  Иначе говоря, перед нами не просто жрец - перед нами мим Яра из Арконы. А на его поясе можно прочитать слово МАСКА.

Самое интересное слово можно прочитать на собаке на фрагменте, обведенном белой рамочкой. Это слово МОСКВА с пояснением ЯРА. Иначе говоря, это - тот город, который позже стал Мадридом.

Таким образом, перед нами действительно находится зеркало из Арконы, и на нём изображены тёплые отношения между мимом Яра и мимой храма Яра Мары, к зависти Москвы Яра, которая играет для Арконы роль собаки.

zerkala12.jpg

Рис. 12. Зеркало № 216 и моё чтение надписей

Зеркало № 216. Это зеркало выглядит очень скромно, и на нём имеются этрусские надписи. Так что перед нами - подлинно этрусское зеркало. Автор альбома поясняет: «Добавлена 9 июля 2011. Отправитель: Els Greengoth». И больше - ничего.  На самом зеркале изображен разговор обнаженного мужчины с копьем с одетой женщиной. Их беседу слышит еще один обнаженный юноша с копьём, а слева стоит статуя другого мужчины. Понятно, что содержание ситуации можно будет узнать из подписей.

В очередь меня заинтересовала женщина, на чьих волосах я прочитал слова: МИМА СЛАВЯН СКОТИИ РУСЕЙ, что означает ЖРИЦА СЛАВЯН РУССКОЙ СКИФИИ. Она изображена не только в платье, но и с неким сосудом в левой руке, а также с неким поддоном. Возможно, она хочет напоить юношу неким снадобьем; ее реплика, прочитанная слева направо, гласит: ЙА О ТЕ, что можно понять, как Я О ТЕБЕ (ЗАБОЧУСЬ). Иначе говоря, Русская Скифия заботится о юноше.

А на голове юноши читаются слова: АРКОНА РУСИ ЯРА. Поскольку он обнаженный, он является святым, а поскольку он с копьём - то к тому же и воин. От отвечает скифской миме (я читаю первое слово слева направо, а второе так же, но кверху ногами): ЛЕГИ ЗА, что можно понять (реверс!) как ЗАЛЕГИ, то есть, ЗАЛЯГ, СПРЯЧЬСЯ!  Иначе говоря, Аркона вовсе не заинтересована в том, чтобы Русская Скифия пребывала на ее территории в виде жрицы.

На волосах юноши справа можно прочитать только одно слово: ЯСЫ. Юноша так же обнажен, и так же имеет копьё, то есть, он и святой, и воин. Но его Аркона так же не приняла к себе. У меня возникло подозрение, что ЯСЫ - это АСЫ (по аналогии с южным произношением слова ЯР как АР). Надпись на этрусском языке перед ним я читаю слева направо как И ЕЛЕ, что означает, что И ЕГО ЕЛЕ ТЕРПИТ АРКОНА.

Что же касается статуи слева, то на голове этого юноши можно прочитать целое послание: ТО ВСИ СЛАВЯНИ РУСИ ЯРОВОЙ СА ВОЯМИ. Обращаю внимание на окончание множественного числа местоимения и существительного: не ВСЕ СЛАВЯНЕ, а ВСИ СЛАВЯНИ. На статуе имеется надпись, которая, в отличие от всех предыдущих, читается справа налево как БЛЕДЕ, что означает БЛЕДНЫЙ. Тем самым автор политического рисунка дал понять, что все славяне Руси Яра с их войском имеют в Арконе бледный вид, и им уготована роль неподвижной статуи.

Осталось прочитать надписи еще на трёх персонажах. Летящее существо над всем этим - это, как написано на голове, РИМ. Он - над схваткой, и он, судя по всему, и инспирировал такое отношение Арконы к ее верным союзникам. А юноша внизу зеркала, головной убор которого имеет крылышки, подписан как РУЯНА. Иначе говоря, интересы Руяны оказались подчинены не только поведению Арконы относительно ее союзников, но, в конечном итоге, интересам Рима. А птичка, отвернувшаяся от летящего ангела Риммы - это ХРАМ ЯРА. Казалось бы, храм Яра Рима должен был сказать своё веское слово, но он самоустранился.

Итак, на этом этрусском зеркале мы видим сложную ситуацию в русском мире: если на других зеркалах показано отношение внутри духовенства, то здесь высвечено отношение между храмом Яра Арконы (как бы Генеральным штабом) и воинством союзников: все славяне Яровой Руси имеют в Арконе бледный вид и играют роль статистов, скифы и асы сюда с трудом допущены, и им предлагается ЗАЛЕЧЬ НА ДНО. Короче говоря, они еще не изгнаны, но отношения уже испорчены. А за всем этим виден взгляд Рима и попрание традиция Руяны.

zerkala13.jpg

Рис. 13. Зеркало № 2 или 36 и моё чтение надписей

Зеркало № 2, оно же № 36.  Автор альбома поясняет: «Геркле и Млакуч (ипостась Менвры). Сакральная борьба. 5 век до н.э. Британский музей, Лондон. Добавлена 8 июля 2011. Отправитель: Els Greengoth». На этом зеркале показано, как женщина справа унижает (в прямом смысле, пригибая голову сопернице) другую женщину на фоне мужчины, который наблюдает эту сцену. Судя по слабому рельефу и отсутствию этрусских надписей, перед нами находится зеркало скифов.

Сначала посмотрим, кого унижают. У этой женщины на голову одет то ли шлем, о ли колпак, на котором написано: ХРАМ ЯРА РУСИ СЛАВЯН. Название РУСЬ СЛАВЯН принадлежит будущей России, это ее унижают. Но кто? - Хотя легко догадаться, но лучше иметь не догадки, а точный ответ: на голове написано МАСКА ХРАМА ЯРА, а на юбке ниже пояса, слово АРКОНА. Итак, теперь мы видим противостояние уже не столько скифов и столицы Руси Яра, сколько противостояние Арконы и будущей Руси-Москвы.

На плече у Арконы можно прочитать слова ХРАМ РУСИ ЯРА, а на лице зрителя - слова ЯРА МИМ. Итак, Аркона бесчинствует, унижает жрицу храма Яра Руси Славян, даже несмотря на то, что у той имеется в руках дубина, а мим Яра спокойно наблюдает за данной безобразной сценой. Но что очень интересно, под ногами жрицы Руси Славян находится фрагмент (я его увеличил в размере), внутри которого можно найти надпись с датировкой: ГОД ЯРА 300. Иначе говоря, даже через 300 лет, когда Аркона была восстановлена, восстановилось и ее презрение к духовным лицам защищавших ее стран, в данном случае, Руси Славян. Понятно, что новый распад Арконы был не за горами.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.203sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.359 секунд