Обсуждение. Я отобрал для чтения надписей зеркала, которые мало интересуют академическую этрускологию, ибо явных надписей на них или слишком мало, или нет вовсе. Зато у меня возникло предположение, что именно часть таких зеркал, несмотря на то, что они были найдены в Этрурии, не являются этрусскими по происхождению.
В работе [4] я с удивлением понял, что имеются зеркала с тематикой, выходящей за пределы отношений Этрурии и Рима, то есть, зеркала, посвященные всей Руси Яра, а в работе [5] я выделил новый тип зеркал, а именно зеркала русские, изготовленные в Арконе. Там я писал: «Среди этрусских зеркал и скульптур попадается немало и чисто русских зеркал и изваяний, сделанных не просто в Руси Яра, а на острове Рюген, в Арконе. К ним относятся зеркала на фотографиях 10, 11, 178 и 220 в нумерации автора альбома этрусских зеркал, пишущего под псевдонимом Els Greengoth. К русскому изваянию относится и скульптурный портрет молодого человека. Из этого я делаю заключение, что помимо бронзовых зеркал этрусских, кельтских, Руси Славян и Китайских существовали зеркала (а также скульптуры) русские, созданные в столице Руси Яра, в городе Аркона. Иными словами, я выделяю особый класс артефактов, который при атрибуции археологами часто смешивается с артефактами Этрурии».
Теперь я к ним добавляю еще один тип зеркал: зеркала скифо-славянские, которые отличаются от этрусских и внешне, и по содержанию. Если зеркала Арконы, то есть зеркала русские, отличаются наличием высокого рельефа, почти горельефа, часто вместо обычной рукоятки имеют ушки вверху и внизу для их подвешивания, и не имеют этрусских пояснений, то скифо-славянские зеркала также не имеют этрусских слов, но не обладают и высоким рельефом, зато, как правило, они обладают тёмным фоном, поверх которого процарапываются светлые надписи. Для русских зеркал характерно изображение общерусских событий, для этрусских в центре проблематики отношение Этрурии с Римом или Арконой, для скифо-славянских - отношение между скифами, славянами, антами, и другими восточноевропейскими (или даже азиатскими) этносами и Арконой.
Таким образом, классификация этрусских зеркал по форме и содержанию расширяется. Это открытие связано как раз с рассмотрением нехарактерных этрусских зеркал в данной статье. К ним относятся зеркала № 209, № 29, № 155, № 7 и № 2 (36), пять зеркал, или больше половины из рассмотренных в данной статье.
Второе открытие связано с пониманием политической ситуации в Руси Яра в течение двух исторических периодов. Первый связан с десятилетием до завоевания Арконы; он был связан с высокомерным отношением представителей храмов Арконы к таким же жрецам храмов Яра и Мары скифо-славянского мира. Второй период - период реставрации (Возрождения) Арконы на короткий исторический срок в период 300-302 года Яра, то есть, в середине XII века. Оказалось, что даже спустя 300 лет, когда сменилось не менее 10 поколений как административных, так и духовных лидеров, снобизм служителей культа Арконы никуда не исчез; они стал так же унижать своих союзников, как и прежде. Это открытие было связано с тем, что я научился читать на скифо-славянских зеркалах датировку в годах Яра.
Но отсюда вытекает третье важное положение, которое можно считать научной гипотезой: что возрождение духовного господства Арконы спустя почти 300 лет после ее распада создало модель для последующего копирования ее Римом. А именно: когда центром духовной жизни новой Европы стал Рим (что случилось уже не в XII веке, а век спустя), был придуман Ренессанс, как якобы Возрождение былой мощи Рима (якобы Рим был общеевропейской империей еще 300 лет назад). Но, по мере реализации программы Возрождения, дата в 300 лет показалась слишком маленькой, и еще век спустя «кватроченто» (четвертый) век был переименован в век XIV. Этот тысячелетний сдвиг был приписан и дате рождения Христа. Датировка по Христу, которая почти на 300 лет была моложе датировки по Яру, теперь стала почти на 700 лет древнее.
Вместе с тем, даже если бы мне и не удалось прочитать датировки лет по Яру, я бы смог придти почти к тем же выводам по анализу слов. Так, само слово СЛАВЯН, прочитанное на зеркале №2 (36), говорит о том, что оно было написано во втором тысячелетии н.э., а не в первом, когда оно имело бы форму СКЛАВЯН, и не в реальной античности, когда оно было бы записано как СОКОЛОВЯН. Кроме того, на зеркале № 209 встретилось слово КРЫМ, что не характерно для античности.
Теперь стало окончательно понятно, что рассмотрение этрусских зеркал - это не пособие по древнегреческой мифологии, а изложенная в изобразительных метафорах история Европы (а в какой-то части - остального мира) эпохи Яра. Заметим, что к концу эпохи Яра, то есть к дате Тридентского собора (1545-1563) Этрурия перестала играть хоть какую-то роль в Европе, служа местом упокоения духовных лидеров Этрурии. А бронзовые зеркала, часть погребальных вещей мим Яра и Мары, продолжали поступать сюда из Арконы, будучи изготовлены не только храмами собственно Руяны, но и храмами скифов и славян, расположенных там же, в Арконе. Так что последняя их порция, как я полагаю, пришлась как раз на недолгое Возрождение в середине XII века.
Но из этого возникает новая научная проблема: понять, как долго длилось это Возрождение Арконы, и тем самым, когда перестали изготавливаться бронзовые зеркала. Это, как я надеюсь, можно будет понять, анализируя новые изображения на зеркалах.
Заключение. Становится понятно, для чего после Тридентского собора сюжеты на бронзовых зеркалах Этрурии стали интерпретироваться этрускологами как иллюстрация древнегреческих мифов, а сам язык объявлен нечитаемым: именно для того, чтобы никто не смог прочитать записанную на них историю Европы эпохи Яра.
Литература
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.378 секунд