В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 12, 2014

Изображения на зеркальной поверхности

Автор 10:40. Рубрика Чтения новых текстов

zerkalo7.jpg

Рис. 7. Бронзовое зеркало этрусков из музея Нельсона-Аткинса

Этрусское зеркало. Это зеркало подписано как «Бронзовое зеркало этрусков около 450 гг. до н.э. из музея Нельсона-Аткинса, Канзас Сити, Миссури». Оно весьма напоминает рассмотренное выше зеркало на рис. 3, обладая почти такой же подставкой в виде одетой женщины, однако правая рука женщины поднята чуть выше. У ангелов внизу диска зеркала крылья то ли сложены, то ли обломаны. Зато наверху имеется такая же сирена, какая была рассмотрена на рис. 2.

Похоже, что перед нами находится опять изделие либо Равенны, либо Славянска. Для чтения надписей я, как обычно, увеличиваю размеры и усиливаю контраст зеркала.

zerkalo8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на данном зеркале

Левее и выше центра зеркала можно видеть мужской лик в левый профиль, где усы и бородка имеют небольшие размеры. На этом лике можно прочитать подпись: ЯР. А вблизи лика читаются слова: ЯРА ХРАМ. От подбородка вправо находится иная надпись: СКИФИЯ ЯРА.

Знакомая датировка 37 (ГОД ЯРА) находится левее и ниже центра зеркала. Левее тройки находится буква Р, от которой вправо читается название города, изготовившего данное зеркало. Это - РАВЕННА. Таким образом, моё предположение оправдалось. Становится понятным, что такой тип зеркала (с одетой женщиной, ангелами и Марой наверху, или без нее) был предназначен для погребения.

zerkalo9.jpg

Рис. 9. Этрусское бронзовое зеркало около 250 года до н.э.

Этрусское бронзовое зеркало. Это зеркало не имеет привязки к какому-либо музею, однако считается более молодым (на 200 лет). Оно весьма отличается от предыдущих, и хотя стоит на подставке (которую я не изобразил), но является ручным, а не настольным. На его ручке изображены три рельефных лика, которые, однако, видны довольно плохо. Само зеркало довольно тёмное, и состоит из трёх колец вокруг центра, которые также просматриваются плохо. Возможно, что в центре имеется некий зооморфный лик анфас.

Как обычно, для чтения надписей я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения, а заодно и осветляю его.

zerkalo10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на данном зеркале

Новое изображение получилось разноцветным, что, как ни странно, только затруднило чтение. Лик в центре, который я выделил белой линией, напоминает львиную морду анфас. На его лбу читается, как и следовало ожидать, слово РОД. Если это зеркало предназначалось для покойника, то, скорее всего, воина.

Чуть ниже самого верха я читаю слова СТЕНА МИРА ЯРА. Слова МИРА ЯРА в данном случае можно понимать как слово РИМА ЯРА, а слово СТЕНА, вероятно, метафорически означает ГРАНИЦУ (государства Рим). На продолжении я читаю слова ХРАМ МАРЫ, что действительно означает ритуальный предмет для покойника.

Ниже можно видеть уже привычные датировки: 37-38, 57 (ГОДЫ ЯРА). Однако самая крупная цифра, 76, написана на левой щеке львиной головы и справа от нее. Можно предположить, что именно в 76 году Яра погиб воин, который стеной стоял за Рим.

Над левым ухом льва читается надпись СКЛАВЯНСК.  А под правой щекой льва большими буквами выписаны слова РУСЬ ЯРА. Под левой щекой льва можно прочитать слова СТЕНА РИМА, написанные в две строки. Они подтверждают первую надпись. Наконец, над ручкой можно прочитать слова МАСКА МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО.

Итак, я понял, что мне необходимо найти Славянск на карте древнего мира. Иначе говоря, в числе геоглифов или урбаноглифов. И первым в числе подозреваемых оказался город Помпеи, который я уже исследовал несколько раз, но не ставил цели обнаружить там название Славянска. Итак, перехожу к урбаноглифу Помпей, рис. 11.

zerkalo11.jpg

Рис. 11. Урбаноглиф Помпей и моё чтение надписей

Урбаноглиф Помпей. На рис. 11 изображен урбаноглиф центра Помпей с высоты почти 3 км после увеличения контраста. На этом урбаноглифе я выделил три фрагмента. Первый фрагмент находится над первым словом Pompei. Внутри него я читаю слова ЯРА РУСЬ, что означает принадлежность этого города Руси Яра.

Чуть выше аббревиатуры NA находится второй фрагмент, на котором как раз и читается слово: СЛАВЯНСК, написанный самыми крупными буквами. Иначе говоря, искомое название города найдено! Буквы транскрипции я подписал в точности под буквами на фрагменте урбаноглифа.

Но для того, чтобы убедиться в том, что я не ошибся, я хотел бы прочитать на данном урбаноглифе еще несколько слов. Третий фрагмент я выделяю вслед за вторым. Там я читаю слова: СТЕНА РИМА, а также, на четвертом фрагменте, находящемся чуть выше второго, слова: 8-Я АРКОНА ЯРА, написанные весьма мелкими буквами.  Две эти надписи, которые прежде были прочитаны на зеркалах (а надпись СТЕНА РИМА) на последнем подтверждают, что это именно тот Славянск, о котором речь идёт на зеркалах.

Но не тот ли это летописный Славянск, о котором иногда идёт речь, как о древнерусском городе? - В поисках ответа я зашел на электронную библиотеку «Аномалия», которая позиционирует себя так: «Библиотека "АнОмаЛиЯ"- электронная библиотека, посвященная необъяснимым явлениям, загадкам Мировой и Русской истории, нетрадиционной медицине, необычным возможностям человека, религии, мифологии, непризнанным научным открытиям, исследованию космоса. Словом всем тем областям знаний, в которых ещё остались «белые пятна». В этой библиотеки имеется статья [3].

Стражи Евразии. «В древнерусской летописной традиции широко распространена "генеалогическая" легенда, повествующая о походах древних князей Скифа, Славена и Венда (Вандала). Она также была воспроизведена Татищевым в его "Истории Российской", благодаря чему стала известна и для круга неспециалистов (так, Пушкин даже собирался использовать ее в одной из своих незавершенных поэм). Эта легенда содержится и в так называемой "Велесовой книге". Фабула легенды достаточно несложна, выдавая этой своей примитивностью глубокую архаичность. Указанные герои-князья, находящиеся между собой в родственных отношениях, совершают походы и колонизируют новые пространства. Достигнув в своих странствиях озера "Ирмер" (Ильмень), Славен основывает "град великий" Славенск, в котором летописцы видят будущий Новгород.

Обычно "академические" исследования мифологий не придают отмеченной легенде большого значения, усматривая здесь позднее и сугубо книжное происхождение, стилизованный вымысел летописцев. Однако все далеко не так просто, как пытаются представить. Рассматривая легенду на фоне некоторых известных индоевропейских генеалогических сюжетов, можно сделать крайне любопытные наблюдения. В комплексе генеалогических преданий, связанных с возникновением Рима и римских аристократических династий, известна легенда о родоначальнике римлян Энее и его потомках Сильвии и Аскании. Общий ее сюжет, очищенный от второстепенных, детализирующих напластований, следующий. Эней (по некоторым версиям, вместе с сыном Асканием), спасаясь из захваченной греками Трои, после долгих морских скитаний пристает к италийскому берегу и основывает город Лавиний. Потомки Энея Асканий и Сильвий также сюжетно связаны с ролью градостроителей. Асканий наследует Лавиний, но оставляет его брату Сильвию, а сам строит новый город Альба-Лонга, но первым царем Альбы считают тем не менее Сильвия, откуда патримониальное имя царей Альбы-Лонги - Сильвии, из рода которых ведут происхождение Ромул и Рем. За подобной ролевой запутанностью угадывается типичная для мифологического сознания дупликация - расщепление исходного, парадигмального сюжета, в данном случае - когда фабула "основного" генеалогического мифа проецируется на все иные опыты легендарных родословных. Причем на место реконструированного основного мифа хорошо подходит вышеизложенная легенда древнерусских летописей. Вероятно сотнесение персонажей римского и русского сюжетов: Эней - Венд (Венет), Асканий - Скиф, Сильвий - Славян.

В русской версии братья Скиф и Славян приходят из причерноморских степей в неизведанный край на Севере, где Славян закладывает Славенск. Править в Славенске остается Венд - сын (либо внук) одного из братьев.

Кажется вполне уместным соотнесение названий "Славенск" и "Лавиний". Допуская дупликацию сюжета, можно также утверждать фонетическую вариантность "Лавиний" и "Альба", связанных с "Сильвий". При этом показательна фабульная связь Сильвия с обоими городами: в Лавинии после Энея остается Сильвий и он же становится первым царем Альбы, родоначальником рода Сильвиев».

Замечу, что в данной версии речь идёт о сопоставлении римской и славянской легенд. Иначе говоря, автор решил искать основоположников данного города в Италии. Но и найденный мною Славянск находится именно в Италии, и даже имеет метафорическое название СТЕНА РИМА. Кроме того, тут имеются слова СКИФИЯ ЯРА.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.210sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.379 секунд