В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 21, 2014

ПОКУДА ЖИВА РУСЬ как надпись на камне

Автор 10:57. Рубрика Языческие храмы

zhivarus2.jpg

Рис. 2. Верхняя часть первого камня и моё чтение надписей

Моё чтение надписей. Несмотря на то, что надписи размыты и читаются с большим трудом, при моём опыте их прочитать можно (хотя это требует массу времени). На камне действительно светлой краской, почти белой, написано слово ПОКУДА (я показываю эту надпись в обращенном цвете), а ниже - слова ЖИВА РУСЬ. Таким образом, название фильма полностью подтверждается данной надписью.

Но что написано помимо этого? Первое, что бросается в глаза - это наличие ликов. Правый лик - мужское лицо с окладистой бородой, хотя и весьма размытое. На лбу и на волосах мы видим надпись, слово РОД. А второй лик находится левее. Он крупнее и представляет собой правый профиль мужчины в полувоенной панаме. На панаме я попытался прочитать надписи. На боковой поверхности панамы я читаю слова СТОЯНКА ОТРЯДА ЯРА.  Эта надпись читается довольно легко.

А ниже надпись читается сложнее. Тут приходится читать чуть левее, и строка читается так: С ПИСЬМАМИ РУНАМИ. А ниже справа, на лице, читается слово РОДА, а слева и ниже - слова ХРАМА ЯРА. Таким образом, камень обозначал место дислокации СТОЯНКИ ОТРЯДА ЯРА (как я понимаю, военно-храмового) С ПИСЬМЕНАМИ РУНАМИ РОДА ИЗ ХРАМА ЯРА.

Сразу скажу, что такого рода надписи на камнях мне попались впервые. Только поэтому я решил продолжить чтение, и не пожалел об этом. Слева внутри фрагмента, обеденного черной рамочкой, я прочитал любопытную надпись: РУСЬ СКЛАВЯН. До сих пор надпись РУСЬ СЛАВЯН мне попадалась крайней редко, а в редакции РУСЬ СКЛАВЯН - ни разу.

А под этим фрагментом я читаю слова ГОДЫ ЯРА 303-505. Это означает в привычном для нас летоисчислении датировку 1159-1361 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. С другой стороны, это - то же двухсотлетие, которое я привык видеть в сопровождении слов РУСЬ ЯРА и АРКОНА. А с каким названием столицы сочетаются слова РУСЬ СКЛАВЯН? - Это название я искал с особым упорством.

И я его нашел - чуть выше белой рамочки. Тут написаны слова: МАСКОВА ЯРА. Иначе говоря, вместо Арконы на данном камне упоминается город МОСКВА в ее раннем написании МАСКОВА. - Наконец, внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой, можно прочитать цифру 333 - дату года Макоши.

Получается любопытная ситуация: в то время, когда во многих местах Евразии появлялись вторичные Арконы, в Азии появляются, возможно, вторичные Масковы. Однако пока это предположение, которое со временем нужно будет проверить.

zhivarus3.jpg

Рис. 3. Древо Рода - фундамент Здравы.

Статья о древе Рода. Эта статья опубликована 7 марта 2014 года. В ее конце говорится: «Как только сознание человека, заполненное чужими мыслями, желаниями, подводит к тому, что информация об эпидемии истинна и все заболеют, тут же проявит себя страх - агент внедрения инфекции в организм. И даже внешне здоровый человек заболевает. Примеров достаточно.

А рецепт от этого достаточно прост - Словенское мировидение. Оно гласит: «Мы ведаем то, во что верим, поэтому ведаем то, во что верим». Наши предки были Богами, значит, наши Боги есть наши предки. Мы живем в настоящем, опираясь на прошлое, строим будущее. Мы в ответе за свои мысли, слова, дела. Мы словене - Слово Ведающие, Предками заповеданное, Венедами да Неврами, ибо мы с ними - Одно! Писано Хранителем Северной Древнесловенской Традиции «Нить Покона».

Призыв помнить нашу славянскую традицию замечателен.

Как соорудить славянское капище. Эта статья опубликована 9 марта 2014 года. Она имеет более длинное название: «Как выбрать место и соорудить общинное славянское капище». В ней, в частности, говорится: «Капище является священным местом общины, на котором проводятся обряды, Славянские праздники и таинства общения с Богами. Поэтому при образовании Славянской общины сооружению капища уделяется особое внимание.

Сооружается оно участием в трудах всей общины, под руководством жреца общины, отвечающего за правильность его сооружения. Часто бывает так, что у образуемой общины ещё нет своего жреца прошедшего обряд посвящения. Тогда работами может руководить глава общины или духовный лидер. Для подобных непредвиденных случаев мы и даём свои советы по сооружению общинного капища.

Первое, что необходимо сделать, надо выбрать чистое место для капища. При этом необходимо учесть отдалённость будущего места от признаков «цивилизации», удобность подъездных путей и маршрутов общественного и личного транспорта, для того чтобы можно было беспрепятственно добраться до места его расположения в любую погоду и время года. Но главное, это место должно быть в районе одной или нескольких Славянских святынь, коими являются, родники, ручьи, река, деревья, дубравы, рощи и т.д. При этом следует обследовать несколько районов, присмотреться тянутся ли туда люди на отдых в выходные дни, прежде чем определиться окончательно.

За капищем должен быть лес, перед капищем поляна, а неподалеку желательна река или родник, или водоём с чистой водой, чтобы можно было утолить жажду. Хорошо будет выглядеть капь на холме или наоборот укрытое под холмом. Поляна необходима для возможности принятия гостей и чтобы можно было устроить на ней игрища.
Надо знать и помнить, что Славянские праздники, проводимые на капище, делятся на три части: зачин (обрядовая часть), игрища и пир. Следовательно, сопровождаются не только почитаниями и славлениями с обрядами, но и массовыми гуляниями, игрищами, хороводами и песнопениями. Это тоже надо учесть при выборе
».

В принципе - всё верно, хотя и не вполне точно. Мне ни на одной совокупности русских ведических храмов не доводилось читать надписи КАПИЩЕ. Напротив, всегда читалось только одно слово: СВЯТИЛИЩЕ. Точно так же наши предки были ВЕДИСТАМИ, тогда как ЯЗЫЧНИКАМИ их называли противниками, поскольку ЯЗЫЧНИКИ - это УКЛОНИСТЫ от основной веры. Это примерно то же, что СЕКТАНТЫ в современном ХРИСТИАНСТВЕ.

Далее, место желательно должно быть чистым, но главное - не в этом. Место должно быть САКРАЛЬНЫМ, чего я не нашел в этом материале. А ведь это, по сути, главное.

zhivarus4.jpg

Рис. 4. Велеслава Захарова

Просьба от Велеславы. Это - материал от 10 марта. «СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТОР ДЛЯ ПРОГРАММЫ «ДРЕВО ЖИЗНИ»! ОБРАЩАТЬСЯ В ЛИЧКУ.
Внимание Други! ИЩЕМ ВСЕМ МИРОМ! И МАКСИМАЛЬНО ПЕРЕПОСТ ДЕЛАЕМ!
Я все-таки еще надеюсь, что Русские могут помогать друг другу. Оператор нужен живущий в Москве и МО. Съемка программ происходит в Москве по субботам на добровольной благотворительной основе. Прайсы не присылать! Если ты готов сделать что-то стоящее для своего народа и умеешь снимать и монтировать, пиши!
»

Я постарался исправить синтаксические и грамматические ошибки. На меня обращение произвело несколько странное впечатление: люди, не вполне владеющие русским языком (пишущие, например, с маленькой буквы после точки) и не имеющие собственных операторов, представляются неординарной группой любителей русских древностей. То, что они хотят исследовать русское прошлое - это прекрасно, но пренебрегать нашей культурой в виде плохого знания русского языка - это никуда не годится.

zhivarus5.jpg

Рис. 5. Одна из карт Кремля

Российская власть признала Тартарию. Перепост программы телеканала Россия-1 от 10 марта. В материале сказано, что подарок из 500 древних западных карт (XV-XIX вв.) преподнёс Российскому географическому обществу член его Попечительского совета Алишер Усманов. Самая старая карта - 1495 года. На картах Россия представлена от Москвы до самых до окраин. «Первые карты европейские мастера XVI века создавали  по описаниям Геродота и Птолемея. На них еще не Московия даже, а Скифия, Сарматия, Тартария. Античные представления о будущем современной России».

Насколько я сейчас представляю, перед нами - не «античные» представления, а реалии XII-XIV века. Просто искажение хронологии в академической историографии принято списывать на «традиционность» и «повторение античных традиций».

Промежуточный итог. Сайт Перуна Свароговича Велесова - это сайт человека, неравнодушного к древней русской истории. И в этом смысле, чем больше будет таких людей, тем лучше. Однако, разумеется,  он не исследователь и не ведический жрец, поэтому ряд тонкостей от него ускользает.

Фильм «Покуда жива Русь» является замечательным дневником экспедиции. Однако как материал для научного исследования он не удовлетворяет научным критериям. Предположения участников экспедиции не слышны, сами они анонимны, видеосъёмки не обладают нужной разрешающей способностью. Поэтому фильм хорош для пропаганды русского исторического наследия, но весьма сомнителен для  подтверждения или опровержения выдвинутых в нём предположений.

zhivarus6.jpg

Рис. 6. Фотография того же камня с лучшим разрешением

Степан Степанов, 17 марта 2014 года, 20:39 «Валерий Алексеевич, правильно ли будет толковать эту надпись как - СЕ ЖИ ВЫ Я КО ТО ОЗЬ /ОЗЫ/» ?

Полагаю, что нет. - А чуть позже он написал: «Валерий Алексеевич, извините, что я опять отвлекаю вас от важных дел. На вашей страничке вы разместили фильм - ПОКУДА  ЖИВА РУСЬ. Фотографии камней с надписями, которые я вам посылал, как раз с этого места,/ Пермский край г.Александровск (дан более подробный адрес, который я воспроизводить не буду). Первым обнаружил это место я, и именно благодаря вашим работам. На счет надписи, ПОКУДА ЖИВА РУСЬ, я не вполне согласен. Во-первых, надпись выполнена белой краской, что свидетельствует о более позднем времени ее появления, а во-вторых, с прочтением надписи именно в этом смысле, я не согласен и предлагаю вашему вниманию другое прочтение».

Для того, чтобы подтвердить иное чтение, Степан Степанов присылает иную фотографию, которую я делаю более контрастной, в том числе и в области цветопередачи. И здесь я читаю наиболее крупные надписи.

zhivarus7.jpg

Рис. 7. Чёрно-белая фотография того же камня и моё чтение надписей

Чуть выше надписи «ПОКУДА» я читаю слова РУСЬ ЯРА, что противоречит прочитанной выше надписи РУСЬ СЛАВЯН. Поэтому я стараюсь прочитать всё довольно внимательно, чтобы понять, как решить это противоречие.

Более низкую надпись в обращенном цвете я читаю так: ВХОД В ХРАМ ВЕЛЕСА. Храм Велеса - для меня это новинка. Слово ВЕЛЕСА написано так, что на букву Л наброшена буква Е, иначе говоря, это лигатура. Следовательно, данный камень находится недалеко от входа в храм Велеса.

Чуть ниже я читаю надпись ХРАМ ЯРА ИЗ РУСИ ЯРА, которая объясняет показанное выше противоречие. Иначе говоря, в период первой Арконы существовала Русь Славян, которая скопировала храм Яра по образцу Руси Яра. А в период вторичных Аркон этот храм был преобразован в храм Велеса.

Наконец, внизу я читаю датировку 350-505 ГОД ЯРА, то есть, в привычной для нас хронологии, 1206-1361 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Последняя дата совпадает с тем, что я прочитал выше, а первая дата различается на 45 лет, что может объясняться тем, что выше прочитанная датировка могла относиться, например, в храму Яра, а нижняя - к храму Велеса.

Вернусь к чтению Степана Степанова. Он пишет: «На мой взгляд здесь написано - ПОКОС ЯКОВА, и конкретно к храму отношения прямого не имеет, разве что этот Яков был одним из людей охранявших храм, потому что, извините, косить там просто негде, все в камнях за счет других надписей».

К сожалению, должен разочаровать Степана Степанова - о частных лицах ни одна надпись на камнях не делалась. Надпись на камнях - это как вывеска современного учреждения. Крайней редко там можно прочитать только имя, например, БАНК ЯКОВА. А выбивать несколько месяцев надпись о покосе совершенно нереально: покос произойдёт много раньше, чем будет выбита надпись.

Продолжу цитирование: «Да, надпись ХРАМ ЯРА РУСЬ, действительно есть, это первая надпись, которую мне удалось выделить благодаря вашим публикациям. Эта надпись выполнена  охрой, а место, где есть природный /выход/ охры, тоже располдожено рядом от этого места, метрах в 300-х, на берегу небольшого пруда. Как мне объясняли геологи, в результате выщелачивания - разрушения песчаника. Оранжеватая полоса это и есть охра».

Чёрно-белая фотография самого Степанова в обращенном цвете для научного анализа менее информативна, чем цветная, поэтому я ее не анализирую. Но помимо нее Степан Степанов предложил мне еще две фотографии.

zhivarus8.jpg

Рис. 8. Новая третья фотография и моё чтение надписей

На рис. 7 я вижу обнажение камней под слоем почвы. Здесь имеется три слоя. Верхний слой покрыт мхом и листвой. Средний слой чуть левее от центра содержит яркий светлый камень, на котором я читаю надпись ХРАМ ЯРА. - А на более задвинутом внутрь слое камней можно видеть написанные крупными буквами слова МАСКА и РУСЬ ЯРА. Так что тут ничего интересного нет, обычные надписи.

Продолжу цитировать Степана Степанова: «Я обнаружил рунические надписи на камне в форме отпечатка ноги, которые отсылал вам ранее. Видимо, мои представления о славянском руническом письме, сложившиеся в результате беглого ознакомления с разрозненными данными в интернете, отличается от Вашего подхода.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.176sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.315 секунд