В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 21, 2012

Животные, культовые предметы и надписи

Автор 19:54. Рубрика Новые исторические объекты

Животные, культовые предметы и надписи

В.А. Чудинов

Всякий раз, рассматривая изображения палеолита, я убеждаюсь в наличии на них надписей. На этот раз я решил посмотреть «новости археологии».

Сначала я зашел на блог http://world-archaeology-news.blogspot.com/, где прочитал текст, датируемый понедельником 04 июня 2012 года. Он назывался «Искусство каменного века было живым», и открывался изображением на рис. 1, которое я постарался прочитать. Мне захотелось проверить на новых примерах, правильно ли я трактую многие артефакты, которые у меня описаны в большой монографии о палеолите, из которой издана только четверть под названием «Руны-сказы каменного века Руси».

zhivotnie1.jpg

Рис. 1. Лошадь здесь одна, и она... движется...

Текст заметки. «Европейцы знали толк в мультипликации ещё 30 тыс. лет назад: древние живописцы стремились создать у наблюдателя иллюзию движения диких зверей, полагают археолог Марк Азема из Тулузского университета и художник Флоран Ривер (оба - Франция). Дело в том, что большинство наскальных рисунков изображают животных в движении, и трепет факелов должен был усиливать зрительный эффект.
К такому выводу французский дуэт пришёл в результате 20-летних изысканий, результаты которых периодически публиковались в местных изданиях и только сейчас попали в международный журнал. Особого внимания удостоились пещеры Шове и Ла-Бом-Латрон. Например, картина длиной десять метров в Шове представляет собой, как предполагают исследователи, охотничью историю. Рассказ начинается в того, что несколько львов, пригнув уши и опустив головы, преследуют добычу.  Рядом изображены мамонты и другие животные. Во второй части картины прайд из шестнадцати львов бросается на убегающего зубра. Некоторые львы меньше других: вероятно, художник понимал, что такое перспектива.

zhivotnie2.jpg

Рис. 2.   Бегущий со всех ног зубр

В Шове также обнаружен восьминогий зубр: исследователи полагают, что тем самым художник попытался изобразить бегущее животное, наложив два положения ног одно на другое. В общей сложности в 12 французских пещерах Азема и Ревер насчитали 53 фигуры, которые бегут, трясут головой или мотают хвостом. В знаменитой пещере Ласко 20 животных имеют больше голов, ног и хвостов, чем нужно.
В пещерах Испании и Франции к тому же обнаружены каменные и костяные диски с несколькими вырезанными изображениями бегущего животного - словно стоп-кадры короткого мультфильма. В центре дисков - отверстие, как будто древние европейцы и впрямь крутили игрушку, и на глазах зачарованного зрителя рисунок оживал. Исследователи убеждены, что всё было именно так - по крайней мере, эксперименты с продеванием в отверстие сухожилий животных дали именно такой эффект.
Кстати, похожим образом работал тауматроп, изобретённый в 1825 году: два изображения (например, вазы и цветов) совмещались в одно благодаря их быстрому движению
».

Обсуждение 1. Наконец-то исследователи вновь обратили внимание на рисунки художников палеолита и признали, что несколько контуров у ряда рисунков означают не неумение художников палеолита передать животное единым контуром, а как бы наложение нескольких кадров движения. На рис. 1 у головы лошади 4 контура, причем наиболее жирно прорисован третий. Из этого следует, что лошадь опускала голову. Максимальная скорость опускания - примерно 1 секунда, следовательно, «кинокамера» художника палеолита давала скорость в 4 кадра/сек.

На рис. 2 мы видим по 4 изображения ближайшей передней и задней ноги, и, тем самым, перемещение их также примерно за 1 секунду при беге галопом. И тут мы видим такой же темп «съёмки» - 4 кадра/сек.

Меня более всего устраивает вывод: новое наблюдение учёных показало, что человек палеолита вовсе не был дикарём. Возможно, что через какое-то время они заметят и некоторые надписи, которые, однако, прочитать не смогут. С другой стороны, я их читаю уже около 20 лет.

Еще один мотив: рис. 1 показывает не цветную фотографию, а черно-белую прорись. Это означает, что черно-белые прориси из науки не ушли и по сей день. Следовательно, обвинения меня со стороны ЖЖ «Чудинология» в том, что я, как якобы «лжеучёный», использую черно-белые прориси, ненаучно. - Но я давно утверждал, что этот ЖЖ не имеет ни малейшего отношения к науке, а заселен сетевыми хулиганами.

Моё чтение надписей. Поскольку я читаю надписи палеолита порядка 20 лет, выявить их на данных рисунках не составило труда. На прориси (рис. 1) я обращаю внимание на надпись, находящуюся над передней конечностью лошади, и увеличиваю ее вдвое. А затем читаю (надпись выполнена руницей): ЛИКЪ ДИЛА, то есть, ЛИК КОНЯ.

На втором изображении (рис. 2) надписей существенно больше. Сначала я читаю надпись над спиной животного, увеличив ее вдвое. Она выполнена рунами Рода и гласит: ЯРА ХРАМА. Из этого следует, что сама пещера и является храмом Яра. Далее я читаю надпись на гриве в холке: МАРА ЯРА. Это - титульная надпись: перед нами - зооморфный облик Мары, помещенный в храме Яра.

На наиболее светлой части животного видны какие-то буквоподобные знаки, так что здесь можно заподозрить наличие надписи. Поэтому я увеличиваю данный фрагмент вдвое и усиливаю контраст. Теперь наверху видна дублирующая надпись: МАРА ЯРА. Внизу более ярко проступила буква Ю, входящая в надпись ЮНА МАРА. Под ней, если развернуть всё изображение на 90 градусов по часовой стрелке,  находится другая надпись, несколько неожиданная: ГОВЯДА МАРЫ, то есть, КОРОВА МАРЫ. Еще ниже, у границы фрагмента, читается надпись ЯРА РУСИ. Она означает, что, по крайней мере, юг современной Франции во времена палеолита входил в Русь Яра.

Выше этой серией надписей (или правее после поворота) находится еще одна дублирующая надпись ЯРА МАРА, а в выделенных белыми рамочками квадратных фрагментах, находятся лики. Справа вверху - женское лицо анфас, с наклоном вправо, с прямым длинным и узким носом и скорбным ртом. Особенностью данного изображения является головной убор в виде короны. Корона - символ Солнца и бога Яра. Внизу короны можно прочитать слово МАРА, а на глазах - слово ЯРА. В рамочке слева - мужское лицо анфас, также наклонённое вправо и с легким разворотом влево, с маленьким прямым носом, усатое и бородатое. На голове имеется круглая небольшая маска на ленте, а на маске - надпись: МИМ ЯРА. Такое хорошее изображение головных уборов на ликах встречается впервые. Присутствие лика мима Яра указывает на то, что в этой пещере находилась резиденция мима Яра.

Понятно, что надписей и ликов на данном изображении много больше - я выявил только то, что было возможно при данном разрешении.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.342 секунд