В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 21, 2012

Животные, культовые предметы и надписи

Автор 19:54. Рубрика Новые исторические объекты

Флейта. Об этом артефакте можно судить по рис. 5, а также по такому описанию: «Ла Ферраси (фр. La Ferrassie) - палеолитический навес под скалами в 40 км к юго-западу от города Монтиньяк, в департаменте Дордонь во Франции. Раскапывался в 1902-1922. Содержит 11 культурных слоев. Нижние относятся к мустьерской эпохе, верхние - к началу позднего палеолита. В мустьерском слое найдено 6 погребений неандертальцев: мужчины, женщины и 4 детей. Над погребением одного из детей располагалась плита известняка с несколькими выдолбленными в ней углублениями. Она рассматривается как одно из первых проявлений зарождавшегося в мустьерскую эпоху изобразительного искусства.

О том, что в этот период наряду с изобразительным искусством зарождалась и музыка, говорит флейта, найденная в 1996 г. на неандертальской охотничьей стоянке в Словении. Флейта изготовлена из полой медвежьей кости, в которой просверлены боковые отверстия».

zhivotnie5.jpg

Рис. 5. Флейта из медвежьей кости и моё чтение надписей

Для уточнения атрибуции артефакта необходимо прочитать надписи. Справа вверху читаются слова ХРАМ ЯРА, а ниже МАРЫ ЯРА ХРАМ. Слева в верхней рамочке читаются новые слова: СВИСТОК и ЗНАК, а ниже - МАРА ЯРА. Таким образом, неандертальцы понимали духовой инструмент из кости медведя просто как свисток, хотя на нем имелось 4 отверстия, и, следовательно, безе передувания он мог издавать 5 разных звуков. Мы уже в который раз убеждаемся в том, что неандертальцы говорили по-русски, а свисток был знаком храма Мары Яра. Трудно сказать, для каких конкретно ритуальных действий он использовался, но нет сомнения (судя по надписям) в том, что он использовался в ритуалах храма Мары Яра.

Древнейшие рисунки эпохи мустье были найдены не только в Европе, но и на юге Африки.

zhivotnie6.jpg

Рис. 6. Кусок охры из ЮАР

В ЮАР найдены древнейшие абстрактные рисунки. Так называется статья сайта http://zhelezyaka.com/novosti/arheologiya/drevneyshie-abstraktnye-risunki-6447/от 29 февраля 2012 года «В одной из пещер в Южной Африке обнаружен кусок охры с древнейшими абстрактными изображениями. Возраст находки оценивается специалистами в 100 тыс. лет. Фрагмент длиной 7,5 см, вероятно, являвшийся частью камня большего размера, имел 23 линии: 7 глубоких широких линий и 16 более узких. Некоторые из линий пересекались, образовывая более сложные Х-образные фигуры, сообщает Discovery.
«Обнаруженные рядом в пещере человеческие останки свидетельствуют о том, что линии могли быть сделаны Homo sapiens», - говорит один из авторов работы Риан Рифкин из университета Витватерсранда
».

Само выражение Homo sapiens не говорит о том, кто перед нами - кроманьонцы (Homo sapiens sapiens) или неандертальцы (Homo sapiens neanderthalensis).

Мне этот кусок напоминает изображение животного, некого ластоногого (тюлень, морж, морской лев) в профиль, где голова находится слева, а живот достаточно велик (беременная самка?). Хотя, возможно, внизу лежит передняя ласта, увеличивающая размер тела. Изображение ластоногого мне встречается впервые, и какого бога эта зооморфная ипостась, еще предстоит определить, прочитав надписи.

zhivotnie7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей

Надписей здесь немного, однако, они интересные. Как обычно, я перехожу к более контрастному изображению, и читаю на одном из выделенных фрагментов слова МИМА МАРЫ ЛИКА ЯРОВА, а на другом - ТО РУСЬ ЯРОВА. Таким образом, перед нами - не зооморфный лик Мары, а зооморфный облик ее мимы. С такой ситуацией я встретился впервые. Получается, что в эпоху мустье не только боги, но и их мимы имели зооморфный облик.

С другой стороны, получается, что даже юг Африки являлся участком Яровой Руси.

Неандерталец. Переходим теперь к анализу статьи «Неандерталец» Википедии (последнее изменение страницы - 9 июня 2012 года). В разделе «Искусство» там написано: «Неандертальцам приписывается самый ранний известный музыкальный инструмент - костяная флейта с 4 отверстиями (англ.). Однако проведённый анализ краёв отверстий показал, что отверстия могут быть и следами зубов гиены, поэтому «флейта» могла иметь и естественное происхождение». Чуть выше мы рассмотрели эту флейту, на которой обнаружили ряд русских надписей. Так что перевод артефактов в природные объекты - это обычный приём, когда учёные хотят скрыть высокий уровень умения наших предков.

Далее мы читаем: «В 2003 году на берегу Луары в местечке Ля Роше-Котар (La Roche-Cotard) был найден камень приблизительно 10 см высотой, имеющий поразительное сходство с человеческим лицом. Камень датирован 35 тыс. лет назад. Эта важная находка является свидетельством, что у неандертальцев было представление об искусстве. Впрочем, аналогичных «личин» на других стоянках пока не обнаружено, что не позволяет сделать однозначный вывод о существовании подобного рода искусства». И напротив этих строк помещено изображение «Камня с режущей кромкой». О нем говорится, что это - камень из  Pointe Moustérienne (Мустьерской точки), который был предоставлен в 2006 году автором находки с испанским именем José-Manuel Benito Alvarez. Действительно, сходство с человеческим лицом тут поразительно. Я хочу обратить внимание читателя на то, что ранге Википедия писала о том, что я, наряду с надписями, иногда вижу и лики. Сейчас хочу обратить внимание на то, что изображение человека на камне эпохи мустье, наконец-то заметили и исследователи. Зато Википедия сняло это моё свойство из моих недостатков. Иными словами, я виноват тем, что иду впереди археологической науки.

Теперь Википедия пишет обо мне чуть иначе (В.А. Чудинов, последнее изменение страницы 10 июня 2012 года), там говорится: «Выводы концепции Чудинова не основаны на научных методах работы с источниками... Основным методом исследований В. А. Чудинова является пристальное рассмотрение фотографий исторических изображений и предметов, изучение их мелких деталей для поиска скрытых или затёршихся от времени текстов. В. А. Чудинов обнаруживает надписи там, где «неискушённый человек» видит либо игру природы, либо чисто художественные несимметричные узоры».

Если верить этому пасквилю, то пристальное рассмотрение фотографий исторических изображений и предметов является ненаучным. Но тогда научным будет беглое, импрессионистическое, поверхностное обследование. Понятно, что такие слова - это просто бред автора статьи обо мне. Точно так же, как и апелляция к «неискушенному человеку». Наука делается профессионалами, а не «неискушенными людьми». Но когда энтузиаст вроде меня опережает профессионалов, то они нанимают сетевых хулиганов, которые и создают не только ЖЖ «Чудинология», но и статьи обо мне в Википедии. Ибо Википедия, с одной стороны, никакой ответственности за свои слова не несёт, а, с другой стороны, при очередном обновлении сайта всегда может поставить такие слова, которые удобны именно в данный момент, когда нужно вывернуться. Так что поймать ее за руку невозможно. Это - как «Министерство правды» в романе Джорджа Оруэлла «1984», которое применительно к моменту отпечатывало номер газеты многолетней давности и подменяла новоделом экземпляр того времени.

Вернёмся к камню с изображением.

zhivotnie8.jpg

Рис. 8. Камень с режущей кромкой

Камень с режущей кромкой. Само название, типичное для массы других камней, обычно приводится тогда, когда хотят сказать, что перед нами - какое-то орудие, например, ручное рубило или нож. Но в данном случае это не так. Слева я даю оригинальное изображение, справа - выявляю основной лик. Он представляет собой действительно камень со сколами; слева показано его изображение анфас и в профиль (он весьма тонкий и при ударах может расколоться). Справа я показываю, что, если удалить теневую область, то можно увидеть мужское лицо в правый профиль с усами и бородой. Брови густые, нос короткий, глаз закрыт, но ресницы показаны, усы занимают половину верхней губы, борода клинышком. Изображение очень хорошо моделировано, что бывает не всегда. На лице видна верхняя маска, которая представляет собой также лицо усатого и бородатого мужчины в правый профиль. Обычно в древности так изображали Яра с маской в виде профиля Рода.

Теперь приступим к чтению надписей и выявлению вторичных ликов. Обычно надпись ЯР делалась на глазах, но тут она немного смещена вверх и находится на переносице. При этом буква Я прямая, буква Р - наклонная. Так что перед нами - обычное изображение бога Яра. Что касается маски, то на фрагменте, выделенном белым прямоугольником, можно прочитать слово РОД, а на фрагменте ниже, выделенном черным прямоугольником, слово ЯРА (буквально ЯАР, нередкая перестановка букв). На продолжении брови можно прочитать слово МАЯК, что даёт атрибуцию изображения: перед нами - не каменная иконка, и не привеска, а некий камень при входе в храм.

Над бровью на диагональной выпуклой полоске читаются слова МИР ЯРА. Таково название Франции в те дни, как уже нами пояснялось выше.

Левее глаза, в белой квадратной рамочке, можно видеть зооморфный лик. Он напоминает мордочку какого-то грызуна анфас с открытым ртом, из которого торчат острые треугольные зубы. Эти зубы образуют надпись МАРА. Внизу шеи имеется второй лик анфас, но с перекошенным лицом, носом в виде трёхгранной призмы, и с почти отсутствующей верхней губой. Словом, перед нами - карикатура; так обычно изображались в древности мимы. На уровне глаз читается слово МИМ, на верхней губе - слово ЯРА, так что перед нами - действительно изображен мим Яра.

Не только само представленное на камне изображение, но наличие на нём многочисленных надписей, вторичных ликов, маски Рода говорит о том, что мы встретились с настоящим произведением религиозного искусства, хотя и относящегося к эпохе мустье.

Индейский петроглиф из Канады. Эта заметка принадлежит собирателю артефактов, который открыл свой ЖЖ под псевдонимом «траумштауб» (пыль мечты). Вот что он напечатал на своём сайте  http://traumstaub.livejournal.com/ 3 января 2012 года.

«Artefactum (лат.) - "искусственно сделанное". Артефакты - объекты или явления не природного происхождения, к появлению которых приложил руку человек.

Все  палеолитические артефакты уникальны, неповторимы, имеют свои характерные черты, представляя собой "штучную продукцию". Нахождение каждого из них в той или иной степени случайно. При этом неважно, нашли ли их сотни в одной пещере, или же это был топор, поднятый любопытным караванщиком в песках Сахары. Невозможно передать ощущения, когда держишь в руках каменный топор, сделанный предшественником человека сотни тысяч лет назад...». Однако он приобрёл артефакт, на первый взгляд, вовсе не палеолита.

zhivotnie9.jpg

Рис. 9. Якобы фрагмент индейского петроглифа

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.200sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.336 секунд