На этом я пока прерываю цитирование.
Обсуждение. Иногда меня спрашивают, зачем я такое большое внимание уделяю планетам Солнечной системы. Вроде бы это - объект совсем другой науки, астрономии, но никак не истории и не археологии. А я как раз хочу показать, что это - не так. Ибо лингвисты постоянно нам твердят, что они пользуются сравнительно-историческим методом исследования только потому, что древних русских текстов (старше Х века н.э.) практически нет, так что древний русский язык изучать не по чему, нет древних документов. А я показываю, что практически каждая планета, астероид, даже метеорит может содержать древний русский текст середины IX века н.э., так что таких текстов - тысячи! И в данной статье я как раз старался доказать именно этот тезис. Так, например, выяснилось, что кислотные облака на Венере содержат в себе русскую надпись из 16 слов и 5 чисел, причём упоминает о погибших воинах Рюрика.
А рябь песка на Марсе образует русский текст из 13 слов и 3 чисел. При этом я информирую читателя об открытиях официальной астрономической науки, а свои эпиграфические исследования веду независимо от них. И хотя песчаные дюны перемещаются со скоростью 12 см/год, их перемещения за тысячелетие составляет чуть более 120 м, а именно - 138 м. Это на снимках из космоса практически не заметно.
Новой для меня оказалась вторая карта, точнее - карта-схема, найденная сотрудником НКВД, погибшим во время ВОВ, Виктором Арутюняном в 1939 году в Эчмиадзине. Карта-схема много понятнее обычной карты, как благодаря подписям, так и, что ещё важнее, за счёт рисунков. Так, становится наглядно ясным, как выглядел русский флот Великого Новгорода на Марсе, где вполне можно было ловить рыбу, и где прижились легенды о русалках. Можно видеть, что лабиринт на Марсе имел редкую для земля квадратную форму, и что у аборигенов, то есть, у марсиан, существовали города, где некоторые здания напоминают современные церкви. А сокровища Рюрика погребены в некоем сакральном месте, где по кругу стоят менгиры, как на Земле. Так что если карты сложностью своей символики были предназначены для офицеров войск, то карта-схема была рассчитана на поминание обычным человеком. Но пока такого типа карта-схема мне встретилась впервые.
Мне было интересно убедиться в том, что эта карта-схема вполне совпадает с областью ныне выделенной н Марсе Сидонии, которая нашими предками называлась РАЕМ в честь Яра Рюрика. Весьма близки к этому имени и другие русские названия области: АРИЙ и ИРИЙ (искажённые слова ЯРИЙ). Я напомнил, что ещё было найдено в этой области, весьма перспективной для археологических исследований.
Что касается русских надписей в атмосфере Юпитера, то к моим прежним небольшим текстам, связанным с большим Красным пятном и отдельными 6-угольными вихрями, я добавил в этой статье наиболее крупный текст из 42 слов и 2 чисел, которые образовывали вихри, меньшие Красного пятна, и белого цвета, расположенные южнее.
А на спутнике Сатурна Энцеладе я смог прочитать надпись на льдинах, где русский текст содержал 13 слов и 2 числа. Но весьма удивительным оказался железный метеорит Гоба, текст которого в общей сложности состоял из 38 слов, 4 чисел и более, чем из 23 ликов. Даже эта моя статья показывает, что древнерусских текстов в пределах Солнечной системы находится великое множество. Более того, ни на одном космическом теле не встретилось ни одной надписи на других земных языках, ни африканских, ни восточных, ни западных. Только на русском языке. Так что, подытожив результаты моих исследований в этой и предыдущих статьях, можно ещё раз сделать вывод о том, что русский язык является основным языком космических тел Солнечной системы. И это - весьма важный вывод не только для каждого русского человека, но и для каждого славянина. Более того, этот вывод помогает понять, почему в НАСА основные выводы из полётов их зондов засекречены, и для чего США тратит огромные деньги для запуска зондов к самым разным телам Солнечной системы, чтобы дать свои называния их областям и деталям рельефа, заменив тем самым исторические названия древнерусских космических экспедиций.
Последний сюжет моей статьи о космосе связан с пробуждением интереса к тематике межпланетных перелётов в начале ХХ века, то есть почти сто лет назад. Этот период широко не известен, гораздо чаще можно видеть исследования по истории художественной и театральной культуры. Ибо успехи реальной космонавтики конца 50-х-начала 60-х годов затмили те романтические порывы, которые наблюдались именно в 20-е годы ХХ века. И с этой точки зрения демонстрация некоторых стоп-кадров из фильма о Сергее Королёве показывает, что молодёжь того времени восприняла мысль о межпланетных полётах не как фантазию, а как конкретную задачу своего поколения. Недаром на «Первую мировую выставку межпланетных аппаратов и механизмов» приходит 10-тысячгая толпа посетителей. Я вспоминаю, что в годы моей юности павильон «Космос» на ВДНХ был самым посещаемым, но уже в 80-е годы ХХ века он особо не выделялся среди других, а в 90- годы этот павильон, как и другие, превратился в рынок, покрывшись серией палаток. И даже в первое постсоветское время, когда торговые точки, не связанные с питанием, с ВДНХ убрали, в павильоне «Космос» устраивали то выставку ретро автомобилей, то какие-то иные выставки, не связанные с исследованием космического пространства. Я полагаю, что это отражало общественное мнение: спрос на космонавтику в капиталистической России упал. Вместе с тем, даже в период самых сильных увлечений космонавтикой, ни у кого не возникло мысли о том, что русские воины-космонавты эпохи Рюрика покорили практически все планеты Солнечной системы, даже кометы и астероиды. А между тем, великие художники эпохи Возрождения типа Леонардо да Винчи ещё помнили об этих славных страницах истории Европы. И лишь европоцентристская пропаганда Нового времени, которая считала Россию страной азиатской, а необычайный взлёт культуры Руси в эпоху Рюрика объявила «тёмными веками европейской истории», вычеркнула древнерусскую космонавтику из исторической науки. И менее чем 200-летний период этой пропаганды смог вырезать из истории Земли 335-летний период взлёта культуры эпохи Рюрика!
А заканчивается моя статья разными мнениями о достоинствах и недостатках моих исследований. Разумеется, во многих них, даже хвалебных, часто не хватает понимания сути как стоявших передо мной задач, так и методов их решения. Так, исходная статья обо мне анонимного автора в мае 2020 года вызвала на сегодня 712 комментариев, причём основные из них пришлись как раз на май. Если учесть, что многие статьи вообще не вызывают никакой реакции, а обычно бывает 2-3 комментария, такое число комментариев показывает, что моё творчество оставило многих моих недругов и почитателей неравнодушными. Надо сказать, что аноним в своей статье расставил ряд провоцирующих положений. Например: «Чудинов делает вывод, что похоронены на этом кладбище не люди, а воины одного из марсианских этносов, которые служили в войсках князя Рюрика. Да ещё и черепа необычные там находит. Однозначно не человеческие. Ну, скажите честно - Вы в такое поверите?»
На самом деле инопланетные черепа нашёл не я, а археологи, но к ним ни у кого претензий нет, равно как и к самим надписям на артефактах этих мест, но прочитать эти надписи явно, не позволено, ибо нас учили другому: что люди - единственные мыслящие существа, по меньшей мере, в Солнечной системе. Это - антропоцентрический эгоизм, весьма приятный для нашего самоощущения, но вполне созвучный тем временам, когда Земля считалась не только центром Солнечной системы, но и центром Вселенной. И когда Николай Коперник в своей книге «De revolutionibus orbium coelestium» опроверг это утверждение, его бы объявили не сумасшедшим, а еретиком, и непременно сожгли бы на костре, если бы он не отдал книгу в тираж так, чтобы она появилась уже после его смерти. Так что в своём антропоцентризме мы не так уж отличаемся от жителей 1543 года, когда эта книга была опубликована в Нюрнберге.
Хотел бы я прокомментировать и такой сюжет из статьи анонима: «25, или 20, или 15 веков тому назад язык наших предков был до неузнаваемости не похож на современный русский». У меня вопрос: Ребята, а Вы это откуда знаете?» - Я знаю, откуда «эти ребята» почерпнули свои знания: из истории европейских языков, многие из которых вышли из германской или романской языковой семьи. В основе и той, и другой лежал язык русский, Однако, в силу оторванности от своей alma mater территориально, а также в силу влияния языков пришедших в эти страны иноземцев, эти языки начали весьма быстро эволюционировать. И в наши дни в Великобритании язык Шекспира понимают уже только лингвисты, для простого населения этот так называемый «среднеанглийский» язык стал почти совсем чужим, намного более далёким, чем для нас язык «слова о полку Игореве». Однако русский язык эпохи Рюрика, как ни парадоксально, для нас намного понятнее, чем язык старославянский, или язык «Слова», ибо основной лексический пласт русского языка оказался удивительно устойчивым. Эта устойчивость русского языка, как и основной русской культуры вообще и наталкивает европейцев на мысль об отсталости Руси от Европы. Но стабильность вовсе не означает отсталость. Если бы мебель в наших квартирах стала состоять не из твёрдых материалов, а из жидкостей, мы бы не смогли в них жить. Подвижность нужна далеко не всегда.
Ряд пояснений я хотел бы внести и в позиции комментаторов. Некий Епестис полагает, что я не стоял рядом с настоящими историками. Уборщица на любом историческом факультете университета находится часами в одном помещении с историками, но историком не становится. Ардальон Тютькин (явный псевдоним) полагает, что я - «коммерчески успешный поехавший шизофреник. Шизофрения не всегда есть бессвязный бред. Бывает красочная и увлекательная шизофрения». То есть, когда археологи находят модель самолёта, а атрибутируют её как печную трубу, это - настоящая наука, а когда я называю самолёт самолётом и читаю на нём русские подписи, это - красочная и увлекательная шизофрения. - Блажен, кто верует! А насчёт коммерческого успеха он явно преувеличивает: мне месяцами приходится собирать деньги на публикацию моих монографий, тогда как у «настоящих учёных» публикацию оплачивает государство через тот НИИ или через тот университет, в котором они работают.
Или вот, читатель под псевдонимом «Серый костюм» спрашивает: «Что Вы думаете о Чудиновских письменах на Солнце?» - Вопрос поставлен удивительно. Слова на Солнце, на плазменном образовании, существуют независимо от того, существует Чудинов или нет, это - объективная реальность. Так что они являются «Чудиновскими» в той же мере, в какой и «Серокостюмными». Другое дело, что до исследований по физике плазмы никто не предполагал, что плазмой, этим четвёртым агрегатным состоянием вещества (после твёрдых тел, жидкостей и газов) можно управлять. Но когда люди научились это делать, то самые большие телевизоры стали делать именно плазменными, а не на основе электронно-лучевой трубки, как в середине ХХ века. Но только электрические и магнитные поля в телевизорах имеют невысокую напряженность, тогда как на Солнце эти значения колоссальные. Так что различия - чисто количественные. И если телевизор нам показывает сменяющиеся изображения со скоростью 50 кадров в секунду, то на Солнце они меняются со скоростью примерно 1 кадр за 1,5 минуты, то есть, в 4500 раз медленнее. Но для Солнца при его размерах эта скорость в тысячи раз больше, чем для наших телевизоров с их размерами. Ибо солнечными процессами управляют намного более развитые разумные существа, чем земные конструкторы. Просто до моих исследований об этом никто не знал. То есть, астрономы писали о физической стороне процесса, а я показал лингвистическую сторону, тогда как за выявления на Солнце изображений лиц и предметов я ещё по-настоящему не брался.
И последний комментарий:
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
67 запросов. 0.329 секунд