В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 19, 2018

Мумия Египта с золотой маской и другие новости археологии

Автор 19:33. Рубрика Чтения новых текстов

Мумия Египта с золотой маской и другие новости археологии
Чудинов В.А.

zolotayamaska1.jpg

Рис. 1. Верхняя часть саркофага якобы фараона с золотой маской

Мумия Египта с золотой маской. Об этой находке сообщает очень краткая заметка [1]: «Археологи из Центра египтологических исследований РАН и их египетские коллеги обнаружили в коптском монастыре Дэйр-эль-Бана, который расположен к юго-западу от Каира, древний саркофаг и мумию».

Но фараон ли это? Во многих моих более ранних статьях я убеждался в том, что под именем фараона современные египтологи понимают воинов виман Яра Рюрика, поскольку их хоронили весьма пышно. Возможно, что и в данном случае археологи совершили ту же самую ошибку? - Для ответа на этот вопрос я усилил контраст  рис. 1, выделил только золотую маску головы на рис. 2 и увеличил это изображение. Теперь вполне можно приступить к чтению надписей.

zolotayamaska2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на золотой маске якобы фараона

Чтение я начинаю сверху, то есть, на узкой полоске лба под головным убором. Тут я читаю такой текст: 30, 33, 35 АРКОНЫ ВОИНА ВИМАН РЮРИКА МАРЫ 35 ВОЙСКА РИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ-ХЕРСОНЕСА ТАВРИЧЕСКОГО, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТА (ИЛИ КОСМОЛЁТА) ЗАПАЛНО-КАИРСКОГО ВОЙСКА ВОИНА, а над правым глазом и на носу - ещё два слова: МАСКА МАРЫ, что означает: ПОРТРЕТ УСОПШЕГО.

Как видим, и в данном случае перед нами - изображение вовсе не фараона, а погибшего воина ВКС Рюрика. Возможно что ещё при жизни он получил травму -перелом носа.

zolotayamaska3.jpg

Рис. 3. Изображение древнего скандинава

Древние обитатели Скандинавии были русскими. Об этом можно узнать из заметки [2]: «Специалисты из шведского университета Упсалы смогли расшифровать ДНК древних викингов, которые являются потомками выходцев из Центральной Европы и жителей севера современной России и Прибалтики. Об этом пишет журнал PLoS Biology. Викинги пришли в Скандинавию примерно десять тысяч лет назад, тогда данная территория освободилась ото льда. «Эти миграции многократно повторялись впоследствии - в конце каменного века, в начале бронзового века и уже после появления цивилизации», - рассказали ученые.  Специалисты изучили останки викингов, которые были захоронены на западном побережье Норвегии, на острове Готланд в Балтийском море и в заповеднике Стура-Карлсе примерно 6-9 тысяч лет назад. 

Ученые отметили, что древние предки скандинавов не имеют ничего общего с современными жителями полуострова. Оказалось, что викинги были ближе по устройству своей ДНК к древним обитателям севера России и Прибалтики, чем к своим соседям из южной части Скандинавии. Эксперты считают, что их геномы были похожи на генетический материал охотников-собирателей. Специалисты считают, что в Скандинавии в прошлом жили две обособленные популяции. Одни викинги проникли в регион с юга, двигаясь через Данию и прилежащие к ней острова, а другие - с востока, перемещаясь вдоль побережья Норвегии. 

Изучение генома показало, что представители двух разных популяций не были изолированы друг от друга, скрещивались между собой. Ученые считают, что именно обмен ДНК помог потомкам выжить на суровом севере Европы и сохранить высокий уровень генетического разнообразия». Я вполне согласен с выводами генетиков, ибо археологические находки наших дней в Скандинавии показали, что они подписаны по-русски. Иными словами, генетики подтвердили мои выводы, которые я опубликовал во многих моих статьях.

zolotayamaska4.jpg

Рис. 4. Печать из Иерусалима и моё чтение надписей

Печать правителя Иерусалима периода Первого храма. О ней можно прочитать в заметке [3]: «В понедельник, 1 января, Управление древностей Израиля анонсировало уникальную находку: в ходе раскопок около Стены Плача была найдена уникальная глиняная печать, принадлежавшая правителю Иерусалима 2700 лет назад. Печать представляет собой глиняный овал (13х15 мм) толщиной 2-3 мм, на котором выдавлены изображения двух мужчин в длинной полосатой одежде, приветствующих друг друга поднятыми руками. Надпись на печати была расшифрована учеными как "принадлежит правителю Иерусалима".

По оценке археологов, эта находка датируется VII-VI веками до н.э., то есть поздним периодом Первого Храма. В Управлении древностей отмечают, что "правители Иерусалима" (другие варианты перевода - градоначальники, губернаторы) дважды упомянуты в Торе. Так именуют Иеошуа, правившего Иерусалимом в царствование Езекии (VIII век до н.э), и Маасея, правившего Иерусалимом в царствование Иосии (VII век до н.э). Обнаружил печать археолог Шимон Коэн во время просеивания почвы на руинах строения, датируемого поздним периодом Первого Храма. Это строение находилось примерно в 100 метрах к западу от западной стены Храма (Стены Плача). В нем, очевидно, могли жить высокопоставленные чиновники. Не факт, что печать принадлежала одному из правителей Иерусалима. Скорее ею владел один из уважаемых жителей города, получивший ее от градоначальника в качестве символа дружбы или сувенира. Такие печати могли использовать и в качестве пломб на товарах. Другая версия: речь идет о печати (булле) для запечатывания писем. Ранее археологи находили десятки подобных булл периода Первого храма, но никогда до сих пор на них не обнаруживали надписи о принадлежности правителю Иерусалима.

Уникальная находка была показана нынешнему мэру Иерусалима Ниру Баркату».

Раскопки в районе Стены Плача, то есть бывшего на этом месте храма Яра, весьма знаменательны. Разумеется, они должны были привести к нахождению русских артефактов, что мы и видим в данном случае. Неудивительно, что ни одно слово тут не только не прочитано, но даже не упоминается о наличии на артефакте текста (ибо тут же последовал бы вопрос о том, на каком языке он написан). А написан он по-русски.

Усилив контраст, я читаю его так: наверху крупными буквами - ХРАМ МАРЫ, а затем буквами среднего размера - МИМА МАРЫ РЮРИКА, ВОИНА 30 СТАНА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, ВОИНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Справа над горизонтальной чертой я читаю датировку: 2 ГОД ЯРА, что при пересчёте на современное летоисчисление означает 858 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И, наконец, под чертой я читаю слова: СЕ ХАРАОН РИМА МАРЫ, то есть, ЭТО - ХАРАОН ЗАПАДНОГО КАИРА.

Итак, мы видим, что 1) речь идёт не о VIII или VII веке до н.э., а о середине IX века н.э., 2) надпись не имеет никакого отношения к Первому храму, но подтверждает его отношение к храму Яра Рюрика. Поэтому, весьма позитивно оценивая желание израильских археологов подтвердить данным артефактом древность существования народа израильского именно на данной территории, я приношу им свои соболезнования в связи с тем, что в данном случае им это не удалось. Возможно, что повезёт позже. Однако выдавать русское изделие за принадлежащее древним иудеям - дело неблагодарное.

zolotayamaska5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на изображении инопланетянина

Контакт землян с инопланетянами подтвердили археологи. Об этом говорится в небольшой заметке [4], где не названы ни имена археологов, ни даже страна, в которой были найдены соответствующие артефакты (кроме Египта): «Археологи обнаружили древнюю инструкцию по полетам в космосе. Свои выводы исследователи сделали на основе обнаруженных фактов. Эксперты выяснили, что древние цивилизации контактировали с пришельцами. Свои выводы ученые сделали на основе обнаруженных фактов. Кроме того, исследователи заявляют, что древние племена умели предвидеть будущее. В список свидетельств, которые указывают на «диалог» древних людей и пришельцев, эксперты поместили саркофаг племени Майя. Археологи, проводившие раскопки, нашли большое число шумерских печатей, которые представляют собой каменные цилиндры высотой от 1 до 6 см. Ученые полагают, что на рабочей поверхности печатей изображена инструкция по полетам в космосе. Например, в ней рассказывается, как группе космонавтов нужно действовать в космическом пространстве, лететь над горами к космодрому или ориентироваться по звездам. В Египте археологи обнаружили зодиакальные карты, изучив которые они пришли к выводу, что древние люди знали, жизненный цикл Сириуса равен 1460 лет, а Венера и Марс имеют конкретные фазы. Самое древнее изображение человека в космосе было найдено в период раскопок в районе Русахинил около Вана, сообщает Oane». А название Русахинил напоминает русское словосочетание «РУСОВ ГНИЛЬ», то есть, МЕСТО ЗАХОРОНЕНИЯ РУСОВ. Помимо рис. 5 в данной заметке помещены фотографии двух круглых камней с изображением космонавтов-инопланетян. Я о них писал в моей статье [5], где описывал артефакты Эль Торо. Но там я оценивал несколько десятилетий работы группы, которая искала и пропагандировала соответствующие артефакты. А в этой заметке вовсе неясно, согласны ли археологи с этой информацией, а если согласны, то археологи каких именно стран. Ибо до сих пор контакт землян с инопланетянами (так называемый «палеовизит») ими подвергался жестокой критике (см. Википедию).

Но всё-таки я решил прочитать надписи на изображении головы инопланетянина, усилив его контраст. Чтение я начинаю с самого верха построчно. На верхней строке я читаю: МАСКА МИМА, строкой ниже - МАРСА ВИМАН МАРЫ, ещё ниже: РИМА 30 МИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРСА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА КОСМОЛЁТА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА. Что соответствует моим предыдущим чтениям.

Так что если бы академическая археология могла прочитать надписи, она бы не ограничилась туманной фразой «древние цивилизации контактировали с пришельцами», а написали бы более конкретно: когда и с какой именно. Сейчас её «эксперты» цедят свозь зубы то, что индивидуальные исследователи многих стран (в том числе и я) знали много лет назад. Но никто из экспертов не вспоминает долгие годы отрицания подобных контактов. Википедия пишет: «Палеоконта́кт (также теория древних космонавтов, палеокосмонавтика) - гипотетическое посещение Земли в прошлом  разумными суще- ствами внеземного происхождения, свидетельства которого якобы усматриваются в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто теория палеоконтакта предполагает внеземное происхождение некоторых (или всех) земных цивилизаций. В современных научных рецензируемых изданиях подобные гипотезы обычно не рассматриваются всерьёз. Сюжет палеоконтакта часто используется в научной фантастике». Иначе говоря, в отличие от невнятной заметки основная часть академической науки стоит на прежних позициях.

zolotayamaska6.jpg

Рис. 6. Белокаменная плита с надписью, найденная при реконструкции Кремля

   Археологи не заметили древнюю надпись. Я часто читаю то, что не замечают профессиональные археологи. Но я - специалист в области эпиграфики, так что это вполне объяснимо, и археологи не чувствуют от этого особой обиды. Но вот если надпись замечает обычный человек, например, оператор телевидения, но не видит археолог, то это не просто забавно, а наводит на грустные размышления. Именно такое впечатление производит заметка [6]: «Съёмочная группа "ТВ Центра" в ходе подготовки сюжета о демонтаже 14-го корпуса Кремля сделала археологическую находку. Внимание корреспондента привлёк небольшой фрагмент кирпичной кладки, в которой обнаружилась древняя каменная плита с надписью. Оказалось, что о её существовании специалисты-археологи даже не подозревали, а саму плиту теперь будут внимательно изучать. То, что происходит в 14-ом корпусе Кремля сейчас, поражает и удивляет. Уже разобраны несколько этажей, и уже сделаны первые научные открытия. И это при том, что пока ни о каких раскопках и научных изысканиях речи идти не может, поскольку разбирать корпус строители будут до апреля включительно.

Но каждый может сделать свое открытие. Съемочной группе "ТВ Центра" это удалось спустя пять минут пребывания. Завидев белые камни в основании 14-го корпуса, журналисты тут же обратили на них внимание известного археолога.

"Замечательно! Просто великолепная находка. Это действительно буквы! То есть, это надпись на надгробной плите", - восклицает заведующий отделом средневековой археологии института археологии РАН Владимир Коваль.

Дело в том, что в 1930 году, когда Чудов и Вознесенский монастыри уничтожали, небольшую часть реликвий все-таки удалось спасти. Всё остальное по сей день считалось утраченным. А ведь монастыри хранили память о рождении членов императорской семьи, о крещении Петра Первого, о заточении и смерти Гермогена. Если фундаменты действительно сохранились, а постройки уходят на 8 метров в глубину, то нас ждет немало откровений.

"Я так думаю, что не все захоронения некрополя, которые там располагались, в 29-ом и 30-ом году были эвакуированы в подземелье Архангельского собора. Потому что это, в основном, касалось захоронения женской части великокняжеской царской семьи. Я думаю, что там находится какая-то часть некрополя, еще нетронутая, а потому представляющая интерес для археологов, для историков", - говорит доцент кафедры Всемирной и отечественной истории МГИМО Татьяна Черникова».

То, что сотрудники телецентра буквально за 5 минут нашли надписи, которые археологи не смогли увидеть за месяцы раскопок, мне понятно - их учёные просто не искали. Но вот что конкретно представлял собой фундамент 14 корпуса Московского кремля, я так и не понял. А потому я нашёл в интернете ещё одну заметку, [7], где говорится: «Сенсационные находки - в Московском Кремле. Надежды археологов полностью оправдались. На месте почти демонтированного 14-го корпуса ученым удалось обнаружить фундаменты сооружений одного из древних кремлёвских монастырей - Чудова. Как и Вознесенский монастырь, он простоял в Кремле без малого шесть столетий, вплоть до 1930 года».

Итак, речь идёт о фундаменте Чудова монастыря. Википедия пишет: «Чу́дов монастырь (старинные названия - Великая Лавра, или «Чудо») - кафедральный мужской монастырь в восточной части Московского Кремля. Основан в 1365 году митрополитом Алексием, был разрушен в 1929-1932 годах. Название происходит от посвящения соборного храма монастыря - во имя Чуда святого Архистратига Михаила в Хонех. Возникает вопрос: а был ли на этом месте прежде некий ведический храм? - Полагаю, что был. Но для этого необходимо прочитать надписи на этом, открытом сотрудниками телецентра участке фундамента.

Поскольку изображение в [6] оказалось довольно крупным, я приступил к его чтению. Мне даже показалось, что я его рассматривал, однако из-за небольшого размера не стал читать более подробно. Теперь я это могу сделать.

Весь верхний ряд состоит из многих ликов мужчин, в основном расположенных анфас, и я сразу же выделяю 5 из них. Они мне напомнили групповые альбомы воинов виман Рюрика. Но, возможно, так оно и есть? - Я читаю надпись под этими ликами так: МАСКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЛИ КОСМОЛЁТОВ.  Иными словами, я не ошибся.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.210sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.366 секунд