В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 30, 2020

Золотое кольцо Галлии и другие новости

Автор 09:10. Рубрика Чтения новых текстов

Подводит итог в тот же день Сергей Утриван: «Национальность, этничность определяется не "кровью", а языком и культурой. Будь ты хоть 100% немец по происхождению, по предкам, но если усвоил как родные русский язык и культуру, если сам себя стал идентифицировать как русского - то ты русский». К сожалению, тут не определён термин «усвоил». Когда усвоил, в каком возрасте, насколько сильным был отрыв от культуры своих родителей - все эти факторы имеют сильное влияние. Возникает вопрос: если кипящий чайник поставить в холодильник, он остынет мгновенно? Так и человек, который после своей родной культуры впитал русскую культуру, стал русским, как только выучил русский язык? Неужели тут можно ответить только ДА или НЕТ, не учитывая, что обрусения отдельной личности есть ПРОЦЕСС перехода из одной культуры в другую. Мне доводилось в Университете управления читать несколько лет спецкурс «Социодинамика культуры», и я знаю, что процессы врастания в чужую культуру длятся весьма долго.

galliya7.jpg

Рис. 7. Первая фотография статьи [8] и моё чтение её надписи

Люди-оборотни. Эту странную историю нам поведала Оксана Комиссарова [8]: «МОСКВА, 25 дек - РИА Новости, Татьяна Пичугина. Недавние открытия в Индонезии и Хорватии опровергают устоявшееся представление о том, что родина наскального искусства каменного века - Западная Европа. А примитивные изображения на стенах пещер в Испании возрастом 65 тысяч лет доказывают, что неандертальцы обладали символическим мышлением.

Сцена охоты с оборотнями. На принадлежащем Индонезии острове Сулавеси наскальные изображения обнаружили в 1950-е. Сейчас там задокументированы рисунки на стенах 242 пещер и скал, новые открытия совершают каждый год. В декабре 2017-го ученые заглянули в высокогорную пещеру в карстовом известняковом поле Пангкеп на юге острова и увидели, что участок задней стенки длиной 4,5 м покрыт наскальными рисунками. Это место назвали Лианг Булу Сипонг-4. Там распознали 2 изображения обитающих только на Сулавеси свиней-бабирусса, 4 - карликовых буйволов, а также 8 фигурок полулюдей-полузверей. Их называют териантропами - оборотнями. У некоторых в руках похожие на копья предметы, веревки. По крайней мере одна фигурка - это человек с хвостом, другая - с клювом. Возможно, таков "камуфляж" древних охотников. Во всяком случае, сцена охоты каменного века изображена очень наглядно. Все рисунки выполнены красным пигментом в одной манере, что говорит о единовременности их создания. Подобные уже находили в других местных пещерах.

Изображения териантропов указывают, что часть рисунков относится не к реальному миру, считают исследователи, описавшие данную находку. Эти полузвериные образы, хотя и с определенными оговорками, связывают с шаманскими верованиями, для которых характерны духи-помощники из царства зверей. Образцы известковой натечности, перекрывшей некоторые участки живописи, исследовали по радиоактивным изотопам урана, чтобы установить возраст. Результат - от 43,9 до 35,1 тыс. лет. Если брать максимум, то это самое древнее из известных наскальных творений, созданных анатомически современными людьми. Возможно, перед нами наиболее древнее свидетельство мифологического мышления. Раньше считалось, что родина этого феномена - Западная Европа. До этого на Сулавеси находили изображения свиней 35-тысячелетней давности. А рекорд принадлежал пещерным рисункам Калимантана, соседнего с Сулавеси острова, - 40 тысяч лет.

Балканский прорыв. Во французском департаменте Дордонь выявлено 235 стоянок древних людей эпохи позднего каменного века. В Хорватии, Сербии и Черногории на площади, в 23 раза большей, - всего 50, причем ни одного наскального изображения. Для ученых это загадка: почему Балканский полуостров, лежавший на вероятном пути миграции людей из Африки в Европу, остается белым пятном. В 2010 г. директор Археологического музея Истрии (Хорватия) Дарко Комшо обнаружил в дальней части пещеры Ромуальда красные рисунки. В апреле 2019-го он вместе с коллегами из Франции, Великобритании и Испании опубликовал результаты исследования. Это первая находка наскального искусства каменного века на Балканах. Всего ученые насчитали 44 рисунка на четырех участках стены. Все выполнены красным пигментом. Кальцит, на который их нанес древний художник, местами осыпался. Туристы тоже изрядно повредили артефакты, исписали их граффити. Из-за этого рисунки расшифровываются с трудом. Удалось разобрать, что большинство представляют собой точки, линии и цветные символы. Есть два животных: бизон и альпийский козел. Две фигурки вроде бы человеческие, но плохая сохранность не позволяет утверждать это однозначно.Раскопки под стеной дали дополнительные материалы. В ископаемом сталагмите, на котором стоял художник, нашли обломки охрового карандаша, каменное лезвие и угольки.Радиоуглеродный анализ угля дал возраст 17-12,7 тыс. лет. Это противоречит выводам на основе стратиграфии (по культурным наслоениям) о том, что наскальные рисунки сделаны людьми, обитавшими здесь в конце каменного века, - 34-31,5 тысячи лет назад. Авторы исследования склоняются к большей древности наскальных изображений. Об этом свидетельствует рисунок бизона и стиль исполнения, характерный именно для той эпохи. К тому же 17 тыс. лет назад эти животные, скорее всего, на Балканах уже вымерли. Все это позволяет пересмотреть господствовавшую в науке XX в. концецпию, в соответствии с которой наскальное искусство изобрели люди, обитавшие в каменном веке на территории Западной Европы, главным образом во Франции и Испании. В последние годы география пещерного изобразительного искусства расширилась за счет Индонезии, Австралии, Южной Африки, а также Великобритании и Румынии.

Художники-неандертальцы. Древние люди стали выражать себя и окружающий мир с помощью символического искусства много тысячелетий назад. Сначала были личные украшения: раскраска тела пигментами, бусы, перья, птичьи когти. Это использовали уже неандертальцы - подвид человека разумного, более древнего, чем современный тип людей. Позже возникла наскальная живопись, но где, в какой именно момент, кто ее изобрел и была ли она у неандертальцев, пока не вполне ясно. Группа ученых из европейских стран определила возраст наскальных рисунков в трех пещерах в разных частях Испании - Ла-Пасьега, Мальтравиесо и Ардалес. По данным археологии, люди заселили их 180 тыс.  лет назад. На стенах - тысячи изображений, выполненных красным и черным пигментами и выгравированных: рисунки животных, человеческие фигурки, геометрические знаки. Это создано людьми разных эпох. Исследователи взяли 52 образца с 23 участков карбонатных натечностей, перекрывающих и подстилающих изображения, и провели изотопный анализ по радионуклидам урана и тория. Получилось, что одному из красных изображений в виде лестницы в пещере Ла-Пасьега как минимум 64,8 тысячи лет, отпечатку ладони из Мальтравиесо - 66,7, красный пигмент попал в натечность Ардалес 65,5 тысячи лет назад. В то время здесь обитали только неандертальцы, современные люди появились два десятка тысяч лет спустя. Все датированные изображения довольно примитивные, нанесены красным пигментом: точки, линии, диски, отпечатки ладоней. Ученые полагают, что это перенесенные на стены копии нательных украшений. Отпечатки ладоней не случайны, для них требовался свет и выбор места. Рисунки явно осознанные. Похожие изображения есть и в других пещерах Европы, возможно, они тоже неандертальские».

galliya8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей с изображения на о. Сулавеси

Я полагаю, что опять, как и в случае с радиоуглеродным анализом почв или древних деревянных изделий, речь идёт о неверном использовании довольно точного физического метода. Возникает вопрос о радиоактивности той жидкости, которая после испарения оставила карбоновый налёт. Ведь жидкость взялась из грунтовых вод, а они промыли какой-то слой почвы, заимствуя её радиоактивность. И если там органики было мало, то и её радиоактивность оказалась низкой, давая вовсе не возраст карбонового налёта, а общее содержание С14 именно в том участке почвы, через который прошли грунтовые воды. Если бы он прошли через другой участок, то карбоновый налёт получился  бы другой возраст. Так что без радиоактивного анализа даже не почвы, а именно того слоя грунта  на определённой глубине, через который прошли грунтовые воды, определение возраста карбонового налёта бессмысленно.  К статье [8] приложено 2 фотографии. Вторую, связанную с о. Сулавеси, я уже рассматривал в моей статье [9, рис. 1], рис. 8. Полностью  читать этот текст я не буду, отмечу лишь, что речь идёт о датировке в 85 ГОД ЯРА, то есть, в 941 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, а вовсе не о 40 тысячах лет.

Что касается первой фотографии на рис. 7, то напротив талии женщины на изображении быка я читаю слова: МАСКА ХАРАОНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ В ТРАДИЦИИ ХАРАОНА (РЮРИКА). А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку, 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Так что и тут ни о каких 60 с лишним тысячах лет речь не идёт. Мы присутствуем при создании нового мифа от академической науки, которая не умеет применять физические методы датировки.

Читатель Радик Искандеров 24 января 2020 года написал: «Просто давно надо понять - археология наука о мертвых, тогда все ее несуразности объяснимы». - Да нет, археология  есть наука о нахождении и ИНТЕРПРЕТАЦИИ артефактов, на основе которых можно понять прошлое той или иной страны. И если нахождение, как стало понятно из предыдущих сюжетов, ведётся варварскими дедовскими способами, то атрибуция и датировка оказываются совершенно ненаучными, на основании чего  интерпретация становится откровенно мифологической.

galliya9.jpg

Рис. 9. Римский медальон и моё чтение надписей

Римский медальон. О нём говорится в заметке [10]: «Римский медальон из стеклянной пасты с портретом женщины, 2 век н. э. Обнаружен в древнем Сингидунуме, современный Белград, столица Сербии. Коллекция городского музея Белграда».  То ли к счастью, то ли к несчастью, но всякий раз, когда я сомневаюсь в римском происхождении артефактов, которые академическая наука считает римскими, я оказываюсь прав. Вот и сейчас я полагаю, что медальон, найденный в Сербии, вовсе не римский и вовсе не 2-го века н.э. И для подтверждения этого я читаю русские надписи на поверхности медальона.  Сначала я читаю слова на правой стороне, напоминающие растрескивание:        МИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ МАРЫ, для чего я повернул надпись, сделав её из вертикальной горизонтальной.  Это означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Затем я читаю слова на левой части медальона без поворотов: 8 ЯРА ГОД ВОИВ ХРАМА РИМА МАРЫ, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ВОИНОВ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.  И, наконец, под «растрескиванием», тоже с поворотом, я читаю слова: ВИМАН МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. Таким образом, медальон оказывается не римским по происхождению, а русским, и не второго века н.э., в девятого века н.э.

galliya10.jpg

Рис.10. Надпись чернилами на глине из Самарии

Надпись чернилами на глине из Самарии. Об этой глиняной плитке можно прочитать в заметке [11]: «Исследователи из Тель-Авивского университета проанализировали одни из самых ранних древнееврейских писаний, найденных в Самарии, столице библейского царства Израиль, и пришли к выводу, что эти тексты были созданы как минимум двумя авторами-современниками. Исследование опубликовано в журнале PLOS ONE, а коротко о нем сообщает Eurek Alert. Речь идет о надписях, выполненных чернилами на глине и найденных чуть более века назад при раскопках в Самарии, столице библейского царства Израиль. Всего ученым известно более 100 таких текстов. Они являются одной из самых древних коллекций еврейских писаний, когда-либо обнаруженных.
https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/..

Несмотря на столетие исследований, основные аспекты остаются спорными, включая точное географическое происхождение надписей и количество их создателей. Новое исследование Тель-Авивского университета доказывает, что в создании текстов участвовало как минимум два автора. Им точно на двоих принадлежит 31 надпись. Остальные тексты еще анализируются. Установлено, что эти авторы были современниками, а надписи были созданы в самом городе Самарии, а не в одной из отдаленных деревень, как полагают некоторые исследователи. Впрочем, анализ текстов подтвердил, что хоть они и были созданы в библейском царстве, сами по себе артефакты представляют всего лишь свод бюрократических справок.

Тексты содержат перечни товаров, в частности отгрузки вина и масла. Справки охватывают период в семь лет. Для археологов данная информация оказалась очень ценной, поскольку она позволяет судить о логистике царства Израиль. Все тексты были выполнены по шаблону. В них в обязательном порядке указывалась дата, вид товара (масло или вино), имя человека и название деревни, расположенной рядом со столицей. Стиль письма привел ученых к выводу, что тексты были созданы в первой половине VIII века до н.э., возможно, в период правления израильского царя Иеровоама II.

"Если только 2 писца создавали исследуемые Самарийские тексты одновременно и оба при этом находились в Самарии, а не в сельской местности, то это указывает на дворцовую бюрократию, существовавшую на пике процветания царства Израильского", - объясняет соавтор исследования, профессор Исраэль Финкельштейн. По словам его коллеги и соавтора, профессора Эли Пясецки, исследованные тексты вкупе с другими археологическими открытиями указывают на то, что грамотность не была широко распространена в Израиле в начале VIII века до н.э.».

Как обычно, я не вникаю в суть надписи на иврите (это бытовая надпись), но очень сомневаюсь в датировке, ибо подозреваю, что надпись на иврите вторична, а надпись по-русски - первична. Но для этого следует показать, что такого рода надписи существуют. И вполне достаточно прочитать всего одну строку. Например, верхнюю. Для этого я усиливаю контраст и читаю: ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ ВОЙСК ВОИНОВ МАРЫ СКОЛОТОВ . МАСКА МАРЫ МИМА МАРЫ, ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК СКОЛОТОВ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА КОСМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ. Тем самым, исходная надпись была создана по-русски не раньше IX века н.э., а надпись на иврите, разумеется, была сделана много позже. А сама глиняная табличка сначала просто обозначала определенный участок воинского кладбища.

Но сам факт публикации данной находки вызвал в тот же день возмущение читателя: Михаил Селявин в тот же день: «Интересно !!!! Даже не вчитываясь в СМЫСЛ написанного
сразу появляется ВОПРОС --Зачем копировать и размножать ИУДОеврейскую ЛАЖУ ??
Слово "ЕВРЕЙ" существует ТОЛЬКО в нашем Языке и ТОЛЬКО на нашей территории! А это ЗНАЧИТ оно появилось ТОЛЬКО после проникновения ИУДЕЕВ и смешения на РУСИ !! А начался этот процесс не раньше Крещения РУСИ !! Ну и о каких "Древних евреях" может идти речь ?? Тем более что в современных Европейских Языках так и звучит сейчас
правильно --> J u d e !!
». А Иннокентий Карапузов пошёл в тот же день ещё дальше: «созданы двумя авторами современниками...» и авторы эти трудились в 20-21-м веке».

Итак, читателям не верится ни в датировку, ни в текст сообщения.

galliya111.jpg

Рис. 11. Костёр во время ведического праздника

Костёр во время ведического праздника. Мои знакомые просили меня прокомментировать небольшое видео, продолжительностью 1 минута 55 секунд. [12]. На видео видно, что по мере того, как разгорается костёр, из него вылетают искру, а к концу фильма в правой части  над стоящим мужчиной появляется как бы созданная из дыма некоторая сущность, которая то отдаляется от костра, то приближается к нему. Я сделал отдельный стоп-кадр (1 минута 23 секунды), чтобы рассмотреть это явление более подробно.

Хочу напомнить, что в ряде моих статей я показывал визуализацию тонкого мира. На основании подробного рассмотрения таких явлений я пришёл к интересному выводу: тонкий мир нам показывает картинки неких сущностей 1) с русскими подписями, 2) эти картинки (либо движущиеся, либо, что чаще, неподвижные), организуют жрецы храмов, и название этих храмов всегда подписывается и 3) действующие лица этих картин относятся к эпохе Рюрика. Полагаю, что то же самое можно будет увидеть и на данном стоп-кадре.

galliya12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписи на стоп-кадре рядом с костром

Сначала я усилил контраст на стоп-кадре, но искомая сущность оказалась размытой. Мне показалось, что в данном случае лучше будет рассмотреть данный стоп-кадр в  обращённом цвете (в дополнительных цветах), что я и показываю на рис. 12. Разумеется, размытость сущности не изменилась, однако возникло подозрения, что у неё внизу имеется некая подпись. Подпись тоже размыта, однако с большими усилиями мне её всё-таки удалось прочитать. Она гласит: ХРАМ СВАРОГА 35 АРКОНЫ, что можно понять, как ХРАМ СВАРОГА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, это подпись жрецов того храма, который создал данное изображение. Несмотря на то, что сам храм не существует уже много веков, а жрецы давно умерли, они продолжают исполнять свои функции по пропаганде своих святынь, демонстрации своих жрецов и жриц для того, чтобы сохранить их светлую память у ныне существующих людей.

galliya13.jpg

Рис. 13. Купол деревянной церкви

Купол деревянной церкви. Среди трёх фотографий переданных мне от Яра Самарина, и показывающих один и тот же объект, наилучшей является фото на рис. 13. Правда, я уже сделал фото более контрастным. Фотография не очень сфокусирована, однако для эпиграфического исследования крупных букв и цифр этого вполне достаточно.

Очень жаль, что при передаче изображения мне не написали, в каком населённом пункте, и какой области РФ сохранилась эта деревянная церковь.

Зачем сфотографирован этот купол? - Мои друзья подозревают, что купол очень древний, и что на нём могут быть какие-то надписи, и ля того мне прислали эту фотографию для эпиграфического анализа. Приглядевшись на таком уровне контраста, который показан на рис. 13, я их смог рассмотреть.

И далее я перехожу к их чтению, что я показал на рис. 14

galliya14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на куполе деревянной церкви

Чтение я начинаю с самой вершины купола. У меня возникло впечатление, что буква или цифра занимает по вертикали две доски. И тут я читаю: 30, 35, 33 АРКОНЫ ХРАМ. Это - две строки, которые означают: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.33MB | MySQL:11 | 0.463sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.634 секунд