В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 30, 2020

Золотое кольцо Галлии и другие новости

Автор 09:10. Рубрика Чтения новых текстов

А следующие надписи занимают высоту одной строки: ХАРАОНА ВОЙСКА М(АРЫ), на одной строке и ВОИВ ВАРЯГА ВИМАН М(АРЫ) на второй строке, а также МАСКА МАРЫ ВОИНОВ М(АРЫ) на третьей строке. Остаётся ещё две строки, однако там надписи плохо различаются.

И далее я решил прочитать надпись на крыше ниже купола. Тут я читаю только верх: МАРЫ 35 ХРАМ, то есть, ХРАМ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Тем самым, становится понятно, что перед нами - сохранившийся ещё с эпохи Рюрика деревянный храм Мары воинов военно-космического войска. Это, разумеется, крайне интересно.

galliya15.jpg

Рис. 15. Стена с изображениями в склепе под Ялтой

Якобы христианский склеп в Крыму. Об этом написано в заметке [13]: «В Крыму обнаружен христианский склеп с останками. Захоронение найдено в храмовом комплексе на горе Кильсе-Бурун в Ялте.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», гора Кильсе-Бурун (Церковный мыс) - наивысший скальный выступ Байдаро-Кастропольской (Байдарской) стены, находится в районе поселка Санаторное и достигает высоты 711,8 метра. Христианский храмовый комплекс существовал на горе с IX по XV века. С 2016 года здесь ведутся археологические раскопки Института археологии Крыма РАН под руководством Наталии Туровой.

«Открыт сводчатый склеп, от которого сохранилась не только подземная камера, но и наземные конструкции, - цитирует «Интрефакс - Юг» координатора экспедиции. - Внутри было найдено более 10 останков погребенных: взрослые и дети, а также, предположительно, священник, потому что обнаружены большой процессионный железный крест и звездица».

Предварительно погребение датируется XIII-XV веками. Склеп имеет прямоугольную форму: под землей его высота - 1,2 м, длина - 2 м, ширина - 1,3 м, а наружная часть в два раза больше. Сооружение сохранилось в идеальном состоянии. По словам ученых, открытый склеп пока не имеет аналогов в горном Крыму, все обнаруженные до сих пор захоронения устроены по-другому. Исследования продолжаться в наступившем году».

galliya16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей и выявление ликов на изображении в крымском склепе

Наличие железного креста и звездицы в качестве определяющих находок  оставляет ряд сомнений, ибо современные археологи  то ли не знают, то ли не хотят знать о том, что такие же идеологические символы существовали и в  ведизме, точно так же, как молитвы, заповеди и иконы. Так что атрибуция склепа по этим артефактам не выделяет именно христианскую принадлежность склепа.

Затем я перехожу к рассмотрению изображений склепа, усилив контраст. Прежде всего, я выделяю в центре изображение как бы Христа, показывая его лик на рис. 16 справа в полный рост. А в центре рис. 16 я показываю надписи над и под этим ликом. Над ликом я читаю надпись: ХАРАОНА ЯРА, а под ним - слова: МАРЫ ХРАМ, МАСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА ЯРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА.

Далее я выделяю несколько ликов из многих Лик № 1 - это сам Яр Рюрик. Лик № 2 , женщина с поднятой вверх правой рукой, находится чуть правее и выше лика № 1. Мужской бородатый лик № 3 в левый профиль находится правее и ниже лика № 2. На нём я читаю слова: В 35 АРКОНЕ, что означает: В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.А бородатое мужское лицо лика № 4 находится левее и ниже лика № 1. И, наконец, на фрагментах внутри двух белых прямоугольных рамочек я читаю датировку: ГОД ЯРА 37. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 893 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Таким образом, склеп вовсе не христианский, а ведический, и вовсе не XIII-XV веков, а конца IX века н.э. Иначе говоря, археологи нас тут не просто обманывают, а НАГЛО обманывают. Впрочем, надеясь на хорошее отношение со стороны РПЦ.

galliya17.jpg

Рис. 17. Изображение «Пляшущего человечка» из Пруссии

«Пляшущие человечки» Пруссии. О них можно прочитать в заметке Владимира Кулакова, моего старого знакомого [14], ибо в 70-годы ХХ века я преподавал в Университете марксизма-ленинизма, а Институт археологии АН СССР как раз находится в этом районе г. Москвы. И Владимир был одним из моих слушателей от Института Археологии, с которым мы встречались и несколько лет спустя.

В своей заметке он пишет: «Кажется, ранее мы уже беседовали о «пляшущих человечках» в прусском изобразительном искусстве. Так или иначе, но к ним стоит ныне вернуться и показать любителям местной истории весь спектр антропоморфных изображений в древностях юго-восточной Балтии. К раннему железному веку относится урна из могильника Tykrehnen/Зори (недалеко от г. Пионерский), на стенке которой до обжига была прочерчена фигурка человека (рис. 1). Смысл этого образа не ясен. Быть может это - изображение бессмертной души погребённого здесь персонажа?»

Я уже давно понял, что Владимир не умеет читать надписи на артефактах, поэтому я постараюсь это сделать за него.

galliya18.jpg

Рис. 18.  Моё чтение надписей на плите с изображением «Пляшущего человечка»

Я решил прочитать хотя бы семь строк надписей, для чего усилил контраст изображения. На первой строке - верхней горизонтальной планке рамки, я читаю слова: 3О АРКОНЫ ВОИ МАРЫ СКЛАВЯН ВИМАН МАРЫ, на 2-й строке - слова: 8 ГОД ЯРА 35 АРМИИ РУСИ РИМА МАРЫ, на 3-й строке - слова: 1 АРМИИ ВИМАН РИМА МАРЫ, на 4-й строке - слова: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ, на 5-й строке - слова: ВОИНОВ РУСИ МАРЫ, на 6-й строке - слова: 30 ВИМАН АРКОНЫ МАРЫ, на 7-й строке - слова: РЮРИКА МАСКИ ХРАМ.

На современном русском языке это означает: ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА СЛАВЯН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ПЕРВАЯ АРМИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ЗАПАДНОГО КАИРА. ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ ИЗ ЗПАДНОГО КАИРА, ХРАМ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА. Иначе говоря, на этой плите приведено полное название данного воинского храма Рюрика.

А под «Пляшущим человечком», судя по рис. 17, понимается военнослужащий с гипертрофированным кинжалом, отдающий честь так же, как и в наши дни - выпрямленной ладонью правой руки, приложенной к голове с головным убором. Изображение комическое, своеобразное развлечение военных художников, однако в полном соответствии с воинским уставом. Ни о какой «бессметной душе» тут речь не идёт.

galliya19.jpg

Рис. 19. Седло с изображением воина с копьём

«Недавно некий незадачливый калининградский краевед нашёл на Самбии серебряную обкладку седла VI-VII вв. н.э. На ней в числе других картинок была представлена многократно повторённая фигурка воина с копьём в правой руке (рис. 2, 3). Краевед по неопытности сравнил её с изображениями на скандинавских брактеатах эпохи Меровингов. На самом деле это - статусное по своему смыслу изображение воина с длинными волосами, расчёсываемыми гребнем. Напомним, что и длинноволосость, и гребни были атрибутами высокопоставленных германских воителей середины I тысячелетия. до н.э. (рис. 3)».

Дальнейшие изображения из бывшей Пруссии, на мой взгляд, не имели отношения к Руси Рюрика. А заметка заканчивается словами: «Так что стало ясно, что прусские художники в древности уже экспериментировали с изображением облика своих современников, не имея на это никакого (как в некоторых мировых религиях) культового запрета». Но плита, показанная на рис. 17, надписи на которой я прочитал на рис. 18, вовсе не имеет отношения к прусской культуре, поскольку это - чисто русское воинское изображение      храма Мары с изображением Рюрика.

galliya20.jpg

Рис. 20.             Фрагмент берестяной грамоты, найденной в Мангазее

Первая берестяная грамота, найденная в Сибири. До сих пор берестяные грамоты (БГ) находили в Европе. Но вот найдена грамота в Мангазее, Красноярский край. Об этом можно прочитать в заметке [15]: «Нефтеюганские специалисты во время раскопок на предполагаемом месте нахождения Туруханского кремля обнаружили целый клад исторических находок. На месте Старотуруханского городища Новая Мангазея в Красноярском крае, признанного в XVII веке торговым центром и опорным пунктом, куда съезжались купцы всех стран, археологи обнаружили уникальную берестяную грамоту, написанную на древнерусском языке. Уже шестой год сотрудники «Северной археологии - 1» организовывают комплексные исследования древнего поселения Старотуруханск. В этом году экспедиция прошла на месте предполагаемого расположения Туруханского кремля. Это историческое здание было заложено в 1672 году воеводой Данилой Наумовым, спустя 100 лет кремль разобрали из-за его ветхости. В верхних слоях раскопа археологи обнаружили руины жилого дома традиционного русского типа».  Мне понятно, что в Сибири русский язык менялся не так быстро, как в Московском царстве, и потому ещё в XVII веке был древнерусским.  - Но что касается самой БГ, то, к сожалению, на рис. 20 показан только её фрагмент, что не даёт возможности её прочтения.

galliya211.jpg

Рис. 21. Железные наконечники стрел воительниц

Женщины-амазонки на Дону. О них говорится в интервью Володина (В) Родину (Р) в заметке [16]: «Наверное, уже все слышали о сенсационной находке российских археологов на Дону. Захоронение скифских женщин, до которого не добрались грабители. А в нём - костяки, стрелы, зеркало, копья для конного боя и золотой головной убор-калаф! Участник экспедиции, младший научный сотрудник Института археологии РАН Семён Алексеевич Володин рассказал обо всех подробностях в радиопрограмме Proshloe. Публикуем расшифровку этого разговора. 

Р: Итак, Донская экспедиция Института археологии обнаружила уникальный курган, в котором погребены четыре женщины-воительницы, назовём их так. Это вооружённые женщины разных возрастов?

В: Да, самой младшей из них 12-13 лет. Она лежала, к сожалению, уже в ограбленной части кургана... Но само погребение уникально - оно всего лишь наполовину ограблено. Дело в том, что донские курганы скифской эпохи ограблены почти начисто. За более чем 100 лет исследований скифской археологии на воронежской земле было найдено всего одно неразграбленное погребение. Его открыл в 1997 году Валерий Иванович Гуляев в могильнике Терновое-Колбино. Погребение сохранилось потому, что было неосновным. В нашем кургане мы не надеялись что-то найти. Было понятно, что погребение ограблено, мы видели перемешанные кости - там находилась эта самая девочка и одна молодая женщина, 20-25 лет примерно. Но нас ожидал сюрприз, потому что грабители не заметили два костяка.

Р: То есть они не заметили вторую часть погребения, уже заваленную к тому моменту?

В: Да. Когда грабители зашли, погребение полностью было завалено. Деревянное перекрытие из дубовых плах рухнуло, грабители ворвались в засыпанную могилу. Тут же наткнулись на один из лежащих костяков, обчистили его, вытащили бронзовый котёл, который стоял по центру. Интересно, что когда мы снимали саму курганную насыпь, в её верхних слоях увидели развал полностью зелёных, обронзовелых косточек барашка. И сразу у нас родилась мысль: наверное, там был котёл.

Р: В котором косточки лежали и бронзовели?

В: Да, лежали и бронзовели. 

Р: Но, насколько я понимаю, даже в этой разграбленной части погребения у вас достаточно много находок.

В: Самое большое количество находок - это, конечно же, железные наконечники стрел. Колчан, который лежал при погребённых, по всей видимости, был чем-то обит. Мы достоверно знаем, что колчаны любили украшать, как и гориты, золотыми пластинами и т. д. Когда по грабительскому ходу тащили колчан, стрелы из него выпадали и оставались лежать».

galliya22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на наконечниках стрел

Естественно, что, взглянув на наконечники стрел, я понял, что они подписаны. Для чтения было необходимо увеличить изображение и усилить его контраст. Но когда я это сделал, я понял, что буквы видны как более светлые на тёмном фоне, а потому я решил перейти к чтению в обращённом цвете. При этом на верхнем наконечнике видна только крошечная верхняя кромка, а потому я не стал читать надписи на ней. Но на среднем наконечнике я надписи прочитал, он образовали несколько строк.

На первой строке я прочитал слово: ХРАМ, на второй - СКОЛОТОВ РЮРИКА МАРЫ МИМА, на третьей - СКИФОВ 30 ХРАМА ХАРАОНА РУСИ РИМА РЮРИКА, на четвёртой - АРМИИ АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ, СКИФОВ  ИЗ РУСИ ВОКРУГ ЗАПАДНОГО КАИРА, АРМИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СТТЛИЦЫ РЮРИКА. После этого я перехожу к чтению надписей на нижнем наконечнике стрел.

Ниже на рис. 22 я читаю те слова, какие можно различить: МАРЫ ХРАМ ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Так что, судя по наконечникам стрел, женщины-воительницы были просто обычными космонавтами, воинами с комических кораблей Рюрика Яра.

galliya23.jpg

Рис. 23. Изображение бронзового зеркала и двух наконечников стрел

Продолжу диалог: «В. Также имеются следы наличия некоторого вооружения. Было  конское снаряжение в небольшом количестве, остался колчанный крюк в виде птички, пряжка сюльгам - это не элемент женского костюма, это тип боевого защитного вооружения.  В общем-то, женщины действительно были вооружены. В неразграбленной части погребения одна из дам лежала с вооружением. Причём она хорошо была вооружена, двумя копьями. Одно из копий было бронебойным, чуть поуже, подлиннее - чтобы пробивать пластинчатый доспех, который был основным типом защитного вооружения в скифскую эпоху. Второе копьё предназначалось для решения, скажем так, более общих вопросов. Оба копья завёрнуты в ткань. Видимо, это был какой-то чехольчик, который мы отдали специалистам по тканям. К сожалению, с ним достаточно трудно работать, потому что он были полностью в коррозии, практически частью металла стала эта тряпочка. Каждое копьё было завёрнуто в приблизительно пять-шесть слоёв ткани растительного характера и животного тоже».

galliya24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на бронзовом зеркале  и наконечнике стрелы

Надпись на бронзовом зеркале. Далее в заметке изображено бронзовое зеркало и два наконечника стрелы, рис. 23. Хочу напомнить, что в то время, как этрусских бронзовых зеркал археологами найдено несколько тысяч, тех же артефактов из войска Рюрика найдено всего несколько штук, причём даже найденные зеркала не атрибутирован, как войсковые. В связи с этим я полагаю, что изображение данного зеркала - это большая удача!

А потому я, усилив контраст, с нетерпением начал читать надписи на зеркале, повернув изображение горизонтально. Читать я начинаю построчно сверху вниз: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА РИМА ВИМАН ВОЙСКА ХАРАОНА МИМА, что на современном русском языке выглядит так: ХРАМ МАРЫ ЛКТТЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОХСКА ЖРЕЦА И ХАРАОНА ИЗ ЗАПАДНОГО  КАИРА. А на ручке зеркала я читаю три слова: ХРАМ ВОЙСКА РЮРИКА. Так что никакого сомнения в том, что зеркало принадлежало воинам-женщинам ВКС Рюрика, не остаётся.

А на наконечнике стрелы я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ, что ещё раз подтверждает этот вывод.

«В: Кстати, с тканями получилось интересно. У этой «охранницы», вооружённой дамы, под левым плечом лежало достаточно большое бронзовое зеркало, а под ним сохранился его чехольчик, что, кстати, удивительно, поскольку ткани обычно сохраняются очень плохо. Но этот чехол сохранился - он буквально законсервировался под зеркалом. Чехол состоял минимум из трёх тканей, которые были каким-то образом переплетены, либо это был тройной чехол. Тут ещё, конечно, надо разбираться.

Р: То есть все вещи были аккуратно упакованы, причём в какие-то сложносочинённые чехлы?

В: Да. Думаю, что это вполне логично: оружие надо хранить в целости и сохранности.

Р: Дама-«охранница» лежала рядом с самым богатым погребением - со старушкой, как её любовно называет Валерий Иванович Гуляев. И «охранница» была погребена в очень интересной позе. 

В: Да, поза её достаточно интересная и, конечно, весьма дискуссионная. Во-первых, обе женщины - и та самая старушка, и дама, были уложены на деревянные ложа, которые сверху были покрыты травяной подстилкой. Кстати, нужно отметить, что дно погребения, перед тем как туда положили покойных, было полностью прокалено. То есть по дну прошлись огнём, это очень хорошо читалось. К сожалению, зафиксировать это достаточно сложно, но можно понять, когда при зачистке тонкий слой верхнего суглинка слегка хрустит - как обожжённая глина.

Р: Видимо, был какой-то ритуал очищения или что-то в этом роде?

В: Да, это ритуал очищения, который иногда фиксируется в памятниках скифского времени. Тогда у любых ираноязычных народов, которые мы знаем, существовал культ огня. Например, в Средней Азии сохранился и развился уже потом культ зороастризма, огнепоклонников. У скифов, конечно, такого прямого огнепоклонничества не имелось, но всё-таки культ огня был достаточно серьёзно развит, поэтому зачастую проходило очищение. Например, в Терновом-Колбино 1990-е годы зарегистрировано, что курганное пространство вокруг погребения было сначала выжжено, очищено  огнём, и затем совершено погребение.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.33MB | MySQL:11 | 0.527sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.689 секунд