В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 9, 2020

Золотые накладки скифской культуры и другие новости

Автор 13:25. Рубрика Чтения новых текстов

Начало запретной археологии. Как методолога и историка науки меня заинтересовало исследование такой ветви археологии, которая была названа в интернете «запретной». Пока в этом разделе помещено не такое уж большое количество заметок, а в качестве одной из первых можно назвать заметку [10]: «Многие убеждены в том, что именно в наше время достигнута высшая точка технической цивилизации на Земле. Однако чем глубже исследователи погружаются в глубину веков, тем больше находят артефактов, которые своим существование противоречат этой теории. В связи с этим даже появился термин «запретная археология».

Эта часть заметки выделена курсивом. С этим посылом заметки я полностью согласен.

«От таких открытий официальная наука «открещивается» как может. Объявляются неверными датировки, делаются заявления о том, что предметы попали в древние слои из позднейших времен. Археологи объявляются фальсификаторами, а в самых сложных случаях делается вид, что этих находок просто не существует». - И это верно.

«Однако, на основании реальных древних текстов и изображений, ряд ученых предполагает наличие у древних цивилизаций высокотехнологичных изделий. Вплоть до самолетов и космической техники». К этому ряду учёных причисляют и меня, ибо у меня написаны книги и о самолётах, и о космической технике. А кое-кто ссылается и на мои небольшие высказывания в форме видео, рис. 13 [11].

zolotye13.jpg

Рис. 13. Короткие видеофильмы об интересных археологических раскопках

«Официальная история определяет границы «бронзового века» 35 - 11 веками до нашей эры. Однако в 1966 году американский студент Стив Янг обнаружил на северо-востоке Таиланда, недалеко от границы с Лаосом керамику, относящуюся к неизвестной до тех пор цивилизации, которой было дано название Банг Чанг по названию местности, где были сделаны находки. В 1974-1975 годах в этом районе работала археологическая экспедиция. В ходе ее было вскрыто несколько захоронений, в которых были обнаружены керамические, а также бронзовые и железные изделия высокого качества.

Гром, как говорится, прогремел чуть позднее, когда ученые Честер Горман и Пищит Чароен Вонгс провели радиоуглеродный анализ возраста находок и опубликовали эти материалы в ряде научных журналов. Находки относились к 45-му веку до нашей эры, что сдвигало границы бронзового века на тысячу лет вглубь времен. Железный век также сдвигался, на две с половиной тысячи лет. Место возникновения цивилизации из общепринятого средиземноморья, где в те времена, как долгое время считалось, редкие племена дикарей бегали с каменными топорами, перемещалось в юго-восточную Азию. Светила исторической науки немедленно заявили о неточности радиоуглеродного метода. И постарались сделать все, чтобы об этих находках забыли».

Мои поиски цивилизации Банг Чанг или открытий Чтива Янга в интернете к успеху не привели. Однако имена Честера Гормана и Пищита Чароен Вонгса привели к статье Википедии, которая называлась: «Доисторический Тайланд». Одна часть статьи такова:

«2500 лет назад: бронзовый век. Бронзовый век был периодом, когда возникли первые цивилизации. Первые попытки создать сплав меди с оловом на территории Таиланда относятся к 5 тыс. до н. э., но именно в бронзовом веке этот сплав получает распространение благодаря природным залежам меди и олова в Таиланде. Поселения бронзового века в Таиланде. Банчианг - древнейшее захоронение датируется 2100 г. до н. э., наиболее позднее - около 200 г. н. э. Здесь обнаружены фрагменты котлов и бронзовые изделия (украшения, наконечники копий, топоры, шила, крюки, ножи, колокольчики и др.)»

И в качестве образца керамики приводится рис. 14, подписанный как «Керамика из Банчианга в Музее восточного искусства, Берлин-Далем»   .

zolotye14.jpg

Рис. 14. Керамическая ваза из Банчианга (Банг Чанга) и моё чтение надписи

Тайский сюжет. Я заподозрил наличие русской надписи на верхней кромке сосуда. На это подозрение меня натолкнуло его освещение, продуманное так, чтобы левая часть кромки находилась в глубокой тени. Однако, осветлив эту часть на компьютере, я всё же смог прочитать эту надпись. Она такова: ЯРА ХРАМ МАСКИ СКОЛОТОВ  МИМА МАРЫ. МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ ВИМАН М(АРЫ), что на современном русском языке означает6 ХРАМ ЯРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Отсюда следует, что датировка этой находки - не 200 год до н.э., и тем более, не 2100 год до н.э., а конец IX-начало Х века н.э., и опять изделие русской культуры.

Очень многие изделия военных художников и скульпторов эпохи Рюрика археологи относят к бронзовому веку и местному этносу. Так что это - не единичный случай.

zolotye15.jpg

Рис. 15. Керамический буйвол и моё чтение надписи

В той же статье Википедии имеется и ещё одна иллюстрация, рис. 15, которая подписана так: «Керамический азиатский буйвол из Лопбури, 2300 г. до н. э.». Русская надпись на горлышке опять оказалась частично в тени слева. Тем не менее, удалось прочитать слова: ХРАМ 35 ВИМАН на верхней строчке и ВОЙСКА ВОИНОВ на нижней. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

И опять - надпись русская, созданная в тот же период конца IX-начала Х века н.э., а вовсе не в 2300 год до н.э. В качестве возраста, скорее всего, археологи определили возраст глины, но не изделия из неё.

Шумерский сюжет. Возвращаюсь к заметке [10]: «В 1935 году при раскопках города Эшнунна, близ Багдада, было обнаружено стекло, датируемое 2700 г. до н.э. и железная рукоятка кинжала. Кроме того, был обнаружен дом с четырьмя арочными дверьми и окнами, что в корне меняет представления о развитии архитектуры. Но это еще не все. В раскопанном храме было обнаружено шесть туалетов и пять ванных комнат, стоки которых выводились в канализацию. При этом канализационные трубы на разных концах имели разный диаметр и вставлялись одна в другую, точно так же, как современные, изобретенные в 20 веке».

В Википедии имеется статья Eshnunna: «Эшнунны (современный Телль Asmar в провинции Дияла , Ирак ) был древний шумерский (а позже аккадский ) город и город-государство в центральной части Месопотамии . Хотя расположен в Diyala долине к северо-востоку от Шумера собственно, город , тем не менее принадлежал надежно в шумерской культурной среды. Охраняющее божество города был тишпак (Tišpak)».

В качестве иллюстрации показан рис.16.

zolotye16.jpg

Рис. 16. Шумерский мужчина и моё чтение надписей

Подпись в Википедии пол изображением статуэтки мужчины, рис. 16, такова: «Шумерский мужчина поклоняющийся, в алебастре с глазами оболочки из двенадцати статуй, найденных в Телль Asmar, клад». По поводу последнего имеется статья в Википедии: «Asmar клад (принадлежит  раннединастическому I-II периоду, около 2900-2550 до н.э.) представляют собой набор из двенадцати статуй раскопали в 1933 году в Эшнунны (современный Тель - ASMAR) в провинции Дияла в Ираке . Несмотря на последующие находки на этом сайте и других на протяжении большей месопотамской области, они остаются окончательным примером абстрактного стиля раннединастической храмовой скульптуры (2900 г. до н.э.-2350 до н.э.)».

Клад был найден во время раскопок 1933-34 сезона в Телль ASMAR под полом храма , посвященного богу Абу . Статуи были аккуратно сложены в продолговатой полости рядом с алтарем в святилище. Тщательное размещение предполагает , что они были похоронены намеренно. Тем не менее, причина для захоронения и лица (лиц) , ответственных за это , остается неясной. Франкфурт, писавший по этому вопросу, свидетельствует о том , что священник периодически погребены старые или плохо поврежденные статуи, чтобы освободить место в храме для их замены.

Статуи Телля Асмар клада в диапазоне высот от 21 см (8,2 дюйма) до 72 см (28,3 дюйма). Из двенадцати статуй десять являются мужчинами и две женщинами. Восемь из фигур сделаны из гипса, два из известняка, и один (самый маленький) из алебастра. Все фигуры, за исключением одной, на коленях, оказываются в положении стоя».

На рис. 16, после усиления контраста, я читаю надписи на одежде фигурки мужчины: ниже талии - слова           МИМ МАРЫ, и цифры: 30, 33, 35. А ниже, на уровне бахромы (или плессировки), слова: ВОЙСК РИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

То есть, опять никакого отношения ни к Ираку, ни к бронзовому веку. Опять военный скульптор русских войск Рюрика конца IX-начала Х века н.э.

zolotye17.jpg

Рис. 17. Статуэтка шумерской женщины и моё чтение надписей

Там же можно видеть и изображение женщины, под которой написано: «Раннединастический статуэтка шумерской женской женщины, очень похожий на статуэтки ASMAR клада, из Месопотамии, Ирак». Я сита. Выше талии на одежде женщины слова ХРАМ МАРЫ, а ниже талии в обращённом цвете - слова: МИМА МАРЫ.

На современном русском языке это означает: ЖРИЦА БОГИНГИ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Ещё ниже можно видеть в обращённом цвете лицо старика в очках и с белыми усами и окладистой бородой анфас. А в прямом цвете на этом лике я читаю слова: ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает; ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА.

Иначе говоря, на примере этой фигурке я нахожу подтверждение тому, что я прочитал на предыдущей фигурке. И опять вернёмся к заметке [10]: «На Пятом Всемирном Нефтяном Конгрессе итальянский ученый Марио Фера продемонстрировал водопроводный кран из луженой антикоррозионной и антифрикционной бронзы. Кран сиял полированным оловом и отлично работал. Он был поднят со дна озера Ними - снят с одного из прогулочных судов императора Калигулы, умершего в 41 году нашей эры. Фера рассказал и о других римских кранах. В 1956 г. в резервуаре для воды, находящемся на одной из древних вилл, рабочий кран был заменен на современный. Старый кран отслужил две тысячи лет».

В этом я не вижу никаких загадок. В древнем Риме имелись многокилометровые водопроводы, по которым в ряде случаев были проложены трубы. Понятно, что должны были существовать и краны для них.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.226sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.374 секунд