В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 29, 2009

Эпиграфический комментарий к анализу зонда-метеорита

Автор 13:25. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира


Эпиграфический комментарий к анализу зонда-метеоритаВ.А. Чудинов20 декабря 2009 года мне позвонил Сергей Стефанович Сухинов и сообщил, что он несколько лет назад нашел некий небольшой метеорит, который при ближайшем рассмотрении оказался обломком некого космического зонда. Будучи специалистом именно по обломкам космических кораблей, он понял, что это - обломок зонда иной цивилизации. После этого он прислал мне по электронной почте такое письмо.

Письмо С.С. Сухинова. «Добрый вечер, Валерий Алексеевич!  Как мы и договаривались сегодня по телефону, направляю Вам (в 2х письмах) два материала по найденному мною космическому артефакту. Хотелось бы получить цифровое фото камней (или их самых интересных фрагментов) с аналогичными миниатюрными знаками. Интересно, есть ли сходство между этими знаками и технологиями их создания? В письме я высказываю любопытную гипотезу на эту очень важную тему. С уважением Сергей Сухинов».

В двух письмах содержались иллюстрации, которые, однако, без текста статьи мало что говорили. Но я получил и статью, опубликованную в журнале «Чудеса и приключения» 23.11 2009. Статья называлась «Декларация ‘Конец детства'», а читателю предлагалось: «Стань исследователем артефакта». В редакционной приписке говорилось: «Итак, вековая мечта космически мыслящей части человечества наконец-то сбылась. В июне 2009 года в России наконец-то были найдены первые реальные следы инопланетного разума! Тем самым сделан первый шаг к давно ожидаемому Контакту». А сама статья начиналась так:

  «Русское чудо», или 7 сенсаций в одном камне. Сенсация № 1. «Еще в 1995 году я, кандидат технических наук, в прошлом - авиационный инженер, а ныне профессиональный писатель, лауреат многих литературных премий, Сергей Сухинов, нашел всего в 25 км от Москвы, в лесном урочище, на краю высохшего болота, каменный метеорит весом около 2 кг. 150 г. Судя по всему, он был извлечен на поверхность при рытье канавы глубиной около 3 м.  Плоские сколы на обратной стороне камня говорят о том, он является обломком куда более крупного болида, что упал в этой местности тысячи (или десятки, сотни тысяч) лет назад, оставив огромный кратер размером приблизительно 1,5 км х 1 км. Судя по овальной форме кратера, болид подошел к поверхности Земли под очень острым углом, что характерно для т.н. «внесистемных астероидов», гостей из других солнечных систем».

Начало весьма интересно. Дальнейший материал - еще интереснее. «Небесный гость весь изрыт «кратерами» разных размеров, которые образуются в кипящем камне во время прохождения метеорита через атмосферу; на нем явно выражена  оплавленная корка, очень хорошо видны фрагменты железных вкраплений и так называемые «хондры» - черные и коричневые шарики размером от одного до трех-четырех миллиметров. При  сильно увеличении  заметно, что, похоже, весь камень состоит из мельчайших хондр. На спилах основного материала камня явственно видно, что он - черного цвета. Таких каменных метеоритов  не более 3% от общего их количества, черными небесные камни становятся лишь при прохождении вблизи от солнца. Нашего ли Солнца, или чужого - кто знает?»

Итак, по мнению С.С. Сухинова - перед нами находится типичный метеорит.

Сенсация №2. «Находка огромного метеоритного кратера вблизи от Москвы - это, безусловно, сенсация  российского масштаба.  Но то, что я обнаружил совсем недавно, когда начал изучать фотоснимки небесного гостя, сделанные цифровым фотоаппаратом с разрешением 10 мегапиксель, претендует на то, чтобы стать мировой сенсацией №1! Ведь подобного артефакта человечество, похоже, ещё никогда не находило. На найденном мною камне «Русское чудо: метеорит Сухинова + Х» (так отныне я буду называть найденный мною камень - именно камень, потому что метеоритом в обычном смысле этого слова это космический артефакт не является!) при большом увеличении видны многочисленные  почти идеально ровные квадраты, прямоугольники, равносторонние треугольники и даже кресты; прямоугольные отпечатки с упорядоченной, сложной внутренней структурой; длинные «гусеницы» и «цепи»; элементы, похожие на круглые «клеммы», причём зачастую связанные между собой отчётливо видимыми «проводами» (со следами ржавчины), а также многочисленные более сложные структуры, состоящие из десятков (!) «странных элементов».

   На данный момент я обнаружил более трех сотен «странных элементов» и «сложных контуров», в том числе:»

zond1.jpg

Рис. 1. Некоторые элементы, обнаруженные Сухиновым на метеорите

  

На наш взгляд, данные «провода» и «цепи» действительно не характерны для изображений на камнях. А на картинке 1-1 явно видно множество букв русского алфавита. Помимо картинок с «элементной базой» автор демонстрирует также «узлы», «микросхемы» и «силовые элементы радиосхем» (провода и контакты). Пока мне трудно принять или опровергнуть наличие элементов радио- или электронных устройств, поскольку я к этому не готов. Однако если об этом говорит профессионал, который привык анализировать обломки ракет и космических кораблей, то ему следует верить. Вряд ли такое можно видеть на культовых камнях. Но если принять точку зрения С.С. Сухинова, то эпиграфика может обогатиться «эписхематикой», разделом науки, изучающим остатки радиоэлектроники на обломках зондах и на соответствующих метеоритах. Даже независимо от того, найдены ли соответствующие остатки именно на данном метеорите.

Убеждают в правоте автора следующие его слова: «Более всего это похоже на отпечатки и даже остатки... электронных плат, разъёмов, проводов, клемм и микросхем! Нечто похожее  в своё время, при сборе материалов к кандидатской диссертации, я находил на обломках ракет и самолётов-мишеней, упавших на землю. Хрупкие элементы электронной аппаратуры при этом нередко полностью сгорали, а вот  следы от них на оплавленных платах-основаниях оставались. В случае с небесным гостем «электронные схемы» буквально «вплавлены» в камень и, похоже, специально. Подобным образом многие электронные блоки боевых ракет искусственно заливаются специальными компаундами, дабы они не разрушились при огромных перегрузках и выдержали чудовищные температуры. Но в данном случае, думаю, не обошлось без нанотехнологий - уж слишком миниатюрны многие «странные элементы»!

 Еще более впечатляют множество загадочных «знаков», размером, как правило, менее  1 мм. На поверхности камня много структур, похожих на арабскую цифру 7 (которая, кстати, считается у многих народов Земли счастливой)»:

 zond2.jpg

Рис. 2. «Загадочные знаки» на фрагментах метеорита

 

Наше чтение надписей на двух фрагментах. К большому сожалению, исходные фрагменты очень малы и при копировании сжимаются до их первоначального размера. Однако в том, что знаки имеются, можно убедиться уже по первоначальному фрагменту. И хотя после перенесения из редактора «Ворд» в редактор JPG цвета стали очень примитивными и небольшими по числу, однако для выявления знаков на фрагменте это благоприятствовало. Наверху справа, у самой кромки, читается слово МАРЫ, левее и ниже слово ЯРА, затем под словом МАРА  справа по вертикали можно прочитать слово ХРАМА и, наконец, по диагонали из левого нижнего угла к последнему слову тянется надпись МАСКА. Таким образом, самый первый фрагмент принес нам известие о том, что на нем изображена ИКОНКА ХРАМА МАРЫ ЯРА. Тем самым, я полностью подтверждаю предположение С.С. Сухинова о том, что на фрагментах данного метеорита могут быть надписи.

На другом крупном фрагменте можно видеть мужское лицо анфас, слегка наклонённое вправо. Глаза посажены близко к носу, закрыты и образуют слово ЯР. Под нижней губой можно видеть букву М, от которой вправо читается слово МАРЫ. Тем самым, перед нами находится лик Яра Мары, что подтверждает чтение на первом фрагменте, а также показывает, что даже на мелких фрагментах помимо надписей можно выявить и лики.

zond3.jpg

Рис. 3. Якобы цифры и знак risun1.jpg на изображениях

 

Якобы цифры и странные знаки. Далее С.С. Сухинов приводит изображения ряда фрагментов, на которых, как ему представляется, изображены цифры. Однако когда я начал вглядываться в предложенные им изображения, вместо цифр я обнаружил буквы или целые слова. Так, сначала он предложил ряд фрагментов, на которых якобы изображена единица. Я выделил 8 фрагментов (хотя их у автора значительно больше), и убедился, что там цифр нет. Так, на фрагменте № 1 вместе единицы можно видеть букву Х (возможно, начало слова ХРАМ), на фрагменте № 2 - букву М (возможно, окончание того же слова), на фрагменте № 3 - спрессованное в лигатуру слово ЛИК, на фрагменте № 4 - две буквы ХР (начало слова ХРАМ), на фрагменте № 5 - вновь букву Х, на фрагменте № 6 - слово ЯР, на фрагменте № 7 - снова слово ЛИК, наконец, на фрагменте № 8 - вновь буквы ХР слова ХРАМ. Таким образом, С.С. Сухинов действительно видел часть буквы вместо всей буквы или целого слова. На мой взгляд - это очень высокая ступень эпиграфического мастерства для человека, который приступил к изучению сакральных камней впервые.

Не нашел я цифр и на якобы их последовательностях. Так, на фрагменте № 1 из второго ряда я обнаружил изображение улыбающегося лика Мары анфас, а также надпись МАРА ЯРА, а вовсе не предполагаемое автором число 710. На следующем фрагменте можно видеть нечто вроде морды гамадрила анфас (скорее всего, это опять Мара Яра), где можно прочитать слово ЯРА, а вовсе не предполагаемое число 01. Третий фрагмент не содержит числа 7Х, но имеет надпись МАРА. На четвертом нет искомой двойки, а имеется весьма обширная надпись ЯРА МАРЫ МАСКА. Пятый фрагмент также не содержит двойки, зато там явно читается слово ЯР. Шестой фрагмент содержит якобы выражение «больше 21», однако я вижу на нем написанное по диагонали слово ХРАМ. На седьмом фрагменте вместо сложного числа 37317 я читаю выражение ХРАМ МИМЫ МАРЫ. Таким образом, к сожалению, комбинации цифр на мой взгляд, на камне отсутствуют, а исследователь их обнаружил вполне закономерно, отождествив с ними фрагменты надписей.

Теперь я был готов и к восприятию того знака, о котором сообщил исследователь. Вместо него он прочитал лигатуру из слогового знака risun4.jpg (БОГЪ) и слова ЯР, как это можно видеть на восьмом фрагменте. То же самое можно наблюдать и на девятом фрагменте. На десятом мы видим надпись МАРА, на одиннадцатом - ЯРА, на двенадцатом МАРЫ risun4.jpg. Так что и тут нет искомого знака.

Теперь вернемся к утверждению С.С. Сухинова: «Особенно поражают свыше полутора сотен (на самом деле их, похоже, много больше!) практически  одинаковых по форме, но разных по размерам миниатюрных знаков, напоминающих  букву f , только с перекладинкой, имеющей форму перевёрнутой на 90 градусов, против часовой стрелки, буквы Г. Зачастую эти знаки (я их назвал «знаками галактической жизни») вписаны в четко очерченные круги, овалы или прямоугольники разного размера». Именно эти не вполне верно понятые «знаки галактической жизни» для меня являются лучшей аттестацией нового эпиграфиста, который самостоятельно, без посторонней помощи начал читать фрагменты действительно сакральных надписей, написанных не только малоконтрастными буквами, но и к тому же предельно маленькими.

Обращение к письму деванагари. «Возникает законный вопрос: а существует ли на Земле что-то подобное? Аналогичная знаку risun2.jpg буква risun3.jpg (перевернутая чертой-основанием вверх) используется на Земле, насколько мне известно, только в санскрите и других языках народов северной Индии: хинди, маратхи, непальском и других (а точнее, в слоговой системе деванагари)».

 zond4.jpg

Рис. 4. Письмо деванагари

 

Замечу, что, на мой взгляд, С.С. Сухинов взял лишь фрагмент из слов risun4.jpg ЯР, и стал его сравнивать, опять же закономерно, с письмом деванагари, которое 1) произошло из сочетания знаков руницы и букв протокириллицы и 2) так же являлось их лигатурами. Так что направление его поисков вполне закономерно, хотя, к сожалению, и не совсем верно, поскольку не совсем верно истолкованы письменные знаки. Далее Сухинов пишет: «А теперь сравните risun5.jpgи risun2.jpg. Удивительно, но факт - это тот же самый знак! Отмечу также, что в алфавите деванагари есть  несколько других букв и  слогов, очень похожих на стилизованный «знак галактической жизни». Есть в этом алфавите и  буква f ( в слоге ki).  На камне они тоже есть, причем в изобилии». Понятно, что и насчет данной буквы Сухинов ошибается.

 zond5.jpg

Рис. 5. Якобы буквы Ψ, F, S, R, L и Z на фрагментах метеорита

 

Якобы греческие и латинские буквы. Понятно, что когда С.С. Сухинов переходит к описанию греческих и латинских букв, которые он якобы находит на фрагментах метеорита, доверие к этому уже изначально невелико. Так, вместо буквы пси и R мы видим на первом фрагменте надпись ЯРОВА МИМА (часть надписи МАРОВА ЯРОВА МИМА), на втором, третьем и четвертом фрагментах вместо предполагаемой буквы пси мы находим надписи ЯРА, ЯРА МАСКА и МИР ЯРА (последнее является фрагментом более обширной надписи МИР МАРЫ ЯРА). На пятом фрагменте якобы можно обнаружить латинские буквы S и R, тогда как надпись рассматривается повернутой набок, а в нормальном положении она содержит кирилловские буквы надписи МАРЫ ЯРА МИР. Последняя надпись (как и неполная на 4-м фрагменте) весьма содержательна. Если понимать слово МИР во временном смысле как синоним слова ЭПОХА (а я выдвигал такое предположение), то мы приходим к грубой датировке зонда как относящегося к эпохе Мары, то есть, к нижнему палеолиту. Именно тогда, как я обнаружил и на самых крупных геоглифах Земли, и на ареоглифах, существовала наиболее развитая земная цивилизация.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.335 секунд