В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 29, 2009

Эпиграфический комментарий к анализу зонда-метеорита

Автор 13:25. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира

            Сложно ли  «отмахнуться» академической науке? «Впрочем, версий у меня немало, и торопиться с выводами не стоит. Мы только в самом начале пути! Но сейчас мне кажется, что я, похоже, нашел самый первый, «закладной камень» в фундаменте нашей цивилизации (обломок дальнего космического зонда, который обнаружил наличие жизни на Земле), а также «последнее звено», связывающее именно эту расу Учителей с современными НЛО. А Вы владеете многолетним опытом исследования «среднего звена», которое объясняет некоторые аспекты того, как именно эти Учителя «цивилизовали» диких землян. Все складывается очень любопытно!

Разумеется, в этой длинной цепочке длиною в тысячелетия есть еще немало «белых пятен». Но, возможно, впервые эта цепочка будет создана, причем не в результате спекулятивных измышлений в стиле Эриха фон Дэникена, а на основе реально существующих артефактов! Академической науке, думаю, будет очень непросто отмахнуться от таких материальных объектов, подлежащих прямому и многократному изучению (это вам не фотографии НЛО!) Тем более что я обнаружил многочисленные «знаки» на небольшом камне, который не нужно привозить в Москву откуда-то издалека на платформе поезда...»

Вообще говоря, академическая наука уже давно и успешно отмахивается от изучения культовых камней, скал с рельефами богов, и даже от чтения надписей на известных культовых скульптурах, полагая всё это «игрой природы». Почему она должна изменить свой стиль поведения в данном случае, я не представляю. Другое дело, что данный объект предлагает крайний интерес для альтернативной науки, которая уже давно лидирует в ряде областей знания.

            «Вы сказали, что миниатюрные знаки были уже обнаружены на множестве ритуальных камней. Честно говоря, в моей весьма обширной библиотеке книг на подобные темы нет ни единого слова об этом! Но недавно я смотрел очередной фильм фон Дэникена, и так промелькнули кадры наскальной живописи древних землян. Эти картины я видел множество раз в разных книгах, ничего особо интересного там вроде бы нет. Но приглядевшись (а я теперь буквально везде ищу «тайные знаки», это уже мания!), я вдруг увидел, что на спине одного из диких быков (а точнее, на поверхности камня) отчетливо проявились... несколько знаков из моей обширной коллекции! Там совершенно четко видна цифра 7 с поперечной чертой, как это принято в математике (кстати, и буква Z на моем камне, как правило, тоже прописана с такой же математической поперечной чертой!). На DVD повторять кадры очень просто, и после десятка просмотров я убедился: глаза меня не обманывают. Похоже, эти наскальные рисунки животных дикие люди сделали ПОВЕРХ знаков, оставленных инопланетянами-Учителями, или их земными учениками! Именно поверх, потому что краска там не повреждена. Это - шаг к верной датировке знаков, поскольку все краски носят органическую природу!»

Понятно, что очень многие работы авторов на темы о древнейшей русской письменности гениально замалчиваются, и даже в книжных магазинах выставляются не в тех отделах, для которых они предназначены, да еще во втором ряду, чтобы их могли найти только те читатели, которые за ними пришли специально.

            «А если и многие другие наскальные рисунки делались нашими дикими предками ПОВЕРХ знаков, сделанных Учителями? Так сказать, в знак почитания и причастности к творению рук небесных богов...  Но это так, к слову пришлось.

            Как я уже говорил, самый большой материал по моей находке «Декларация: Конец детства», опубликован в сайте журнале «Чудеса и приключения» №№ 8 и 11 за 2009 год. Но только за последний месяц я сделал немало новых удивительных находок. Так только вчера я нашел две... арифметические формулы!

            Поэтому я посылаю Вам для начала только первые части Декларации, с немногими, избранными фотографиями «радиосхем» (на самом деле их уже более 400), но зато с более полным набором самых разнообразных «знаков» и «слов», а также моими размышлениями по поводу их сходства со свастикой  и скандинавскими рунами. Что-то там явно есть, хотя я не специалист в этой области. Надеюсь, Вы найдете немало любопытного! Сергей Сухинов», сайт www. CitadelEarth.ru.

Биографические сведения.СУХИНОВ СЕРГЕЙ СТЕФАНОВИЧ. Писатель-фантаст, детский писатель, переводчик с английского. Родился в 1950 году, закончил МАИ, более 15 лет работал в авиационном КБ «Вымпел». Кандидат технических наук. Ученик  А.Н.Стругацкого. Живет в Подмосковье, в Красногорском районе, в поселке Мечниково.

Сергей Сухинов - член Союза писателей России. Он является членом Совета по фантастической и приключенческой литературе России, членом Совета по детской книге России, вице-президентом семейного клуба «Друзья Изумрудного города». Академик Международной Академии духовного единства народов мира. Автор 42 книг (на 10.11.2009 г.), многие из которых были неоднократно переизданы (в сумме - более 50 переизданий). Общий тираж книг - более   1 миллиона экз.  За рассказ «Возвращение на звезды» удостоен звания Лауреата Международного конкурса писателей-фантастов (1981, журнал «Техника-молодежи»). За книгу "Фея Изумрудного города" удостоен диплома и медали на Московской Международной книжной ярмарке на ВВЦ (1997). В июне 2009 года за «крупный вклад в развитие российской культуры и формирование общегражданского мировоззрения» был награжден медалью «Н.В.Гоголь».

            Автор многих фантастических повестей и рассказов, входящих в авторские книги "Война сказок" (изд-во «Детская литература», серия БПНФ), "Звездная застава", "Тени на Меркурии", «Одиссея Звездного волка» и многих других. Печатался в журналах "Наука и жизнь", "Техника-молодежи", альманахах "Мир приключений-83", "Фантастика-86" и других. Наиболее популярны два сериала С. Сухинова, являющихся своеобразным продолжением знаменитой повести Л.Ф.Баума-А.Волкова "Волшебник Изумрудного города, а именно: сериал фэнтези для семейного чтения "Изумрудный город" из 10 книг (издательство «Армада &Дрофа»), и сказочная серия для детей "Сказки Изумрудного города" из 10 книг (издательство «Эксмо»).  К одной из этих книг, "Гудвин, Великий и Ужасный", рисунки выполнил знаменитый художник, заслуженный деятель искусств Л.В.Владимирский. Книга «Гудвин, Великий и Ужасный» с рис. Л.Владимирского издана в Германии в 2002 г. в издательстве «LeiV», книга «Рассказы об Изумрудном городе», в которую вошла повесть «Гудвин, Великий и Ужасный», а также все 10 повестей из сериала «Изумрудный город» - в США в 2007 г.

Ныне молодое издательство «Печатные традиции» издает главные книги С.Сухинова - трилогию для подростков «Вожак и его друзья», «Клад и крест» и «Утраченная реликвия». Эти книги о патриотизме, о многовековой истории России, о позитивных жизненных путях, которые избирают современные ребята, в частности, путях к Вере. Главные персонажи: Антон, Родион и Тёма, могут стать новыми героями новой России, образцами для подражания для миллионов российских ребят.

Эти книги могут встать в ряд с такими шедеврами советской эпохи, как «Тимур и его команда», «Кортик», «Бронзовая птица», «Два капитана», «Мальчик со шпагой».  За повесть «Вожак и его друзья» С.Сухинов удостоен  звания Лауреата Международного конкурса С.Михалкова на лучшее художественное произведение для подростков (2008).    Новый, еще неопубликованный фантастический роман-проект «Цитадель» посвящен главному проекту С. Сухинова о строительстве нового, ноосферного мира.

 zond8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на метеорите

 

Моё выявление ликов и надписей. На полном изображении метеорита можно выявить несколько ликов и надписей. Так, на центральной части можно выявить довольно крупное изображение мужского лица с козлиной бородкой, развернутой влево на ¾ и несколько запрокинутое вправо. Нос тонкий, оба глаза круглые, борода клинышком. На уровне лба - надпись ХРАМ ЯРА. Справа от носа, на левом глазу и под ним - надпись РУСЬ БРАТЬЕВ. Подобное название встречается мне впервые. Возможно, оно означает название не земного района, а территории на каком-то ином космическом теле. А над правым глазом можно прочитать слова МИРЫ МАРЫ ЯРА. Если понимать слово МИР, как это уже неоднократно было, как синоним слову ЭПОХА, то данная надпись означает: ЭПОХИ МАРЫ ЯРА. А эпохи Мары были наиболее продвинутыми в смысле земной цивилизации, когда люди высаживались на других планетах.

Менее крупное изображение можно видеть на самом верху. Это - улыбающееся женское лицо, развернутое вправо на ¾ и наблюдаемое чуть сверху. Слева от лица на уровне рта идёт диагональная надпись МИМА. На лбу и ниже можно прочитать слово МАРЫ дважды, а также слова ЯРА. Таким образом, возможно, что весь космический зонд был сделан по заказу мимы Мары.

Весьма выразителен рельеф на правой стороне метеорита, напоминающий мужское лицо в профиль с разворотом вправо под красной шапочкой из материала, напоминающего гофрированный металл. Надпись на уровне подбородка и ниже гласит: ЯРА ХРАМ. Однако по размеру это изображение Яра уступает изображению Мары. Над изображением Яра, но чуть левее можно видеть лицо старика, развёрнутое вправо на ¾. Хорошо видны брови и грустные глаза, тонкий нос и очень крупная окладистая борода. На уровне щеки и на бороде дважды можно прочитать слово РОД.

Правее и ниже лика Яра расположена область с рядом надписей. Здесь можно прочитать такие слова как МАРЫ ЯРА ХРАМ и дважды - ЯРА ХРАМ. Таким образом, мы получаем ряд выражений, совпадающих с теми, которые были получены ранее при чтении отдельных небольших фрагментов метеорита.

Обсуждение. Первое, что я мог бы констатировать при взгляде на данный камень, так это то, что он принадлежит к категории сакральных, культовых, ибо содержит обычные для них надписи. Скорее всего, он является и метеоритом, коль скоро содержит оплавленную и обожженную поверхность. Наконец, если С.С. Сухинов является специалистом по обломкам космических зондов и доказательно утверждает, что перед нами - именно фрагмент космического зонда, то, видимо, и с этим следует согласиться.

С.С. Сухинов также утверждал, что на камне имеются надписи и выявил рельеф человеческого лица в профиль как некий лик. Я подтверждаю наличие и того, и другого. Но дальше у нас начинаются некоторые расхождения. С точки зрения С.С. Сухинова, если на метеорите и имеются целые надписи, то на неизвестном языке. Кроме того, с его точки зрения на поверхности метеорита имеются некоторые буквы латинского и греческого языков, а также некоторый знак, близкий к одному из знаков письма деванагари. Наконец, поверхность испещрена цифрами. На мой взгляд, к такому выводу действительно можно придти, если, однако, читать не надписи целиком, а только их некоторые фрагменты. Однако если рассматривать целые надписи, то можно понять, что они все написаны по-русски рунами рода, за исключением лигатуры руницы  со значением БОГЪ.

Что касается ликов,  то они действительно присутствуют на поверхности метеорита (4 лика на общих изображениях и 9 - на фрагментарных), так что С. Сухинов в этом прав. Однако это всё - известные иконографические сюжеты, русские боги. При этом изображений Рода выявлено 2, Яра - 5 и Мары -  6. Иными словами, наиболее распространенный персонаж - богиня Мара. Никаких изображений гномов или инопланетян на метеорите мною не обнаружено. 

Надписи свидетельствуют о том, что данная цивилизация принадлежала к эпохе Мары (МИРЫ МАРЫ), но территориально - к некоторой РУСИ БРАТЬЕВ, о которой мне пока ничего не известно. Конечно, можно строить множество гипотез на этот счёт (подобно тому, как их строит С. Сухинов в отношении самого метеорита), однако, на мой взгляд, для этого данных пока слишком мало.

Очень интересно сопоставление знаков на метеорите, НЛО и макоидах. Возникает впечатление, что речь идёт примерно об одном круге явлений. При этом макоиды принадлежат целиком к тонкому миру, их можно увидеть только на фотографиях с малой выдержкой, они очень подвижны, полупрозрачны, и почти всегда присутствуют на больших скоплениях людей. Что касается НЛО, то эти образования являются как бы переходной ступенью от тонкого мира к плотному, несут на себе примерно те же надписи, что и макоиды, и часто предстают перед исследователями в своём практически бесплотном состоянии. Однако ряд уфологов отмечает, что если такие тела зависают над геологическими разломами или линиями электропередач, они быстро уплотняются и приобретают солидную массу. Но они могут быть и предметами физического мира, ничуть не уступающими по плотности любым другим предметам.

Не так давно в разговоре с Б.Ю. Татищевым мы пришли к выводу, что Мара - не только богиня болезни, смерти и загробного мира, но и богиня всяческого перехода. Если понимать жизнь как существование одновременно в тонком и плотном мире, смерть - как  переход только в тонкий мир, а рождение - как опять наращивание плотной массы, то Мара должна быть как раз богиней, прежде всего, именно таких переходов. И в таком случае становится понятным, почему большинство макоидов и НЛО должны быть связаны именно с этой богиней.

Вообще говоря, физика знает два состояния вещества - газообразное и конденсированное. Последнее изучено полнее, и физика находит в нем существование ближнего порядка расположения молекул или атомов. А если имеется к тому же устойчивый дальний порядок, то в конденсированном состоянии возникает также две фазы: жидкость и твердое тело. Дальний порядок, но либо неустойчивый, либо задаваемый внешним полем может появиться и в жидкости - это так называемый жидкие кристаллы. Что же касается газообразного состояния, то оно вошло в физику и химию как объект изучения довольно поздно,  в XVIII веке, и лишь в ХХ веке было выделено очень неустойчивое газовое состояние - плазма. Здесь наиболее интересное - это разнообразные фазовые переходы и диаграммы фазовых состояний вещества при разных температурах и давлениях.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.219sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.365 секунд