В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 19, 2016

Золотой зуб эпохи Рюрика и другие новости археологии

Автор 12:42. Рубрика Чтения новых текстов

Золотой зуб эпохи Рюрика и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Любопытная сенсация была опубликована в заметке [1]: «Во Франции нашли человеческий зуб, которому, как утверждают ученые, около полумиллиона лет.

 zub1.jpg

Рис. 1. Изображение зуба и моё чтение надписей

 

Если это правда, то речь идет о самом древнем в Европе фрагменте останков человека. Зуб нашли волонтеры, работавшие в экспедиции на юге Франции в деревне Тотавель. Теперь палеонтологи будут выяснять, кому принадлежал найденный зуб - мужчине или женщине».

Уже первое утверждение вызвало у меня большое сомнение: протезирование в верхнем палеолите? С надписями на золотом протезном зубе? - Прочитав надписи на зубе сначала глазами, я понял, что коэффициент привираемости здесь составил 500, то есть изделие тысячелетней давности удревнили в 500 раз.

Новинкой данной очень краткой заметки является ее сопровождение не обычной фотографией, а 20 секундным видеофильмом. Просмотрев его, я понял, что смогу определить, кому принадлежал зуб, и даже осмелился предположить, что смогу назвать имя его владельца. А для этого я сделал фото с фильма примерно на 16-й секунде, когда рабочий (скорее всего студент) очищал метелочкой нижнюю челюсть черепа. Однако я мысленно отметил прогресс в отчёте о раскопках, где показаны не фото, а все этапы находки, заснятые в виде фильма.

zub2.jpg

Рис. 2. Моё чтение грунтоглифа на месте раскопа и на золотом зубе

То, чего не знают археологи (а тем более студенты в качестве рабочих раскопа), так это существование тоненькой корочки грунтоглифов, которую во время раскопок разрушают. Но в данном случае на той стадии раскопок, которую я показал на рис. 2, видно, что грунтоглифы в виде тонкой корочки покрывают челюсть слева и справа ниже кисточки студента. Грунтоглиф справа содержит наиболее рельефные буквы, который складываются в текст: ВИМАНЫ ВОИНА МАСКА, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. А слева от кисточки на грунтоглифе я читаю уточнение: РЮРИКА ВОИНА ВИМАНЫ. Иначе говоря, речь идёт о воине IX века н.э. Причём можно даже сказать точнее: раскапывается подземный храм Мары Рюрика, а их строили с 3 по 8 годы Яра, то есть, в пятилетке от 859 по 864 годы н.э.

Само изображение показано в виде грунтоглифа человеческого лица, лежащего на боку. Лицо это женское, в лётном шлеме и в лётных очках. На шлеме я читаю подпись: ВОИН РИМА МАРИЯ. Итак, я определил не только пол умершего воина, но и имя - Мария. Напомню, что в одной из предыдущих статей, где в Китае археологи нашли мумию женщины, это был воин виман по имени Вера. Теперь добавилась Мария.

Теперь можно перейти и к чтению надписей на золотом зубе. Его нижняя часть напоминает лицо Рюрика, а чуть выше можно почитать слова: МАСКА РЮРИКА. Такими словами обозначались изображения воинов Рюрика на коллективных портретах. А выше я читаю слова: СТАН ВОИНОВ, МАСКА МАРЫ. Два последних слова означают, что золотой зуб предназначался для УМЕРШЕГО ВОИНА. Иначе говоря, речь идёт не о прижизненном протезе, а об украшении ротовой полости покойника. Не исключено, что Мария была мумифицирована. Хочу напомнить, что воин Вера была мумифицирована, но С ОТКРЫТЫМ РТОМ. Так что была возможность для посетителя соответствующего храма Мары Рюрика (который в данном случае служил музеем воинской славы) осмотреть, с какими почестями были захоронены воины Рюрика (особенно женщины).

Так что волонтёры уничтожили грунтоглифы, которые дали не меньше информации, чем сам золотой зуб, и чем краткая заметка с ложной датировкой.

zub3.jpg

Рис. 3. Монеты якобы «железного века» из Лестера

Монетный двор якобы железного века. Заметка [2] гласит: «Археологи считают, что они обнаружили в британском Лестере «монетный двор» периода раннего железного века. Не исключено, что здесь была отлита часть монет из «сокровищ Халлатона» (Hallaton Treasure) - крупнейшего клада британского раннего железного века.

При раскопках на городище Блэкфрайарс (Blackfriars) найдены более 20 форм для отливки монет. Эти находки вместе с другими свидетельствами, полученными при раскопках ранее, позволяют предположить, что в Блэкфрайарсе находился «монетный двор». Археологи считают, что он принадлежал племени кориелтаувов, которые до прихода в Британию римлян контролировали территорию современного Восточного Мидлендса. Столицей кориелтаувов был Лестер.

Команда исследователей, которую возглавляет Ник Дафферн (Nick Daffern) проводит раскопки в Лестере с января 2014 года. Раскопки «охранные» - на месте, где сейчас работают археологи, будут строить жильё для студентов. Как ожидается, археологические работы закончатся в начала мая.

В северной части территории, исследованной археологами, найдены также остатки дома римского времени. Здание датируется рубежом I и II вв. н.э. Его внешние стены были довольно толстыми, внутри находился дворик, окружённый колоннадой.

Из находок Ник Дафферн выделяет керамическую плитку. По словам археолога, ею могли вымащивать пол, или она использовалась в качестве черепицы. На одной из таких плиток найдены отпечатки лап собаки. «В римское время, когда такие плитки изготовляли, обычно использовали местную глину и оставляли их на солнце, чтобы просушить. Домашние питомцы и животные имели обыкновение бегать по плиткам, оставляя свои отпечатки», - рассказывает Ник Дафферн.

Он отметил, что на этом же памятнике найдены плитки с отпечатками копыт овец или коз. Кроме того, при раскопках римского дома археологи нашли также фрагменты расписной штукатурки».

По поводу «сокровищ Халлатона» в Википедии имеется только одна статья на английском языке, и именно ее иллюстрация использована в приведенной выше заметке: «Сокровища Халлатона являются крупнейшим кладом монет железного века, который был открыт в 2000-м году в Халлатоне на юго-востоке Лейстершира в Англии волонтёрами из Халлатонской полевой группы. Первоначальная находка была сделана Кеном Уоллесом 19 ноября 2000 года, когда он нашел около 130 монет с помощью металлодетектора. Вместе с региональным сообществом археологов из Археологической Службы Университета Лейстера (АСУЛ) были произведены раскопки, которые стали одними из наиболее важных полевых археологических проектов железного века в Британии. Ибо клад включал более 5 000 серебряных и золотых монет, позолоченный серебряный римский парадный шлем, ювелирные украшения, и другие артефакты. Большинство изделий датируется примерно временем римского завоевания Британии в I веке н.э. Из монет места 4 835 были атрибутированы принадлежащими местным племенам, кориелтаувам (Corieltauvi). Эта находка более чем удваивала общее число монет кориелтаувов, описанных ранее.  Серебряные римские монеты из клада были датированы местными музеями 211 годом до н.э., и это были древнейшие римские монеты, найденные в Британии.

Однако некоторые археологи предположили, что находка такого типа в Британии до римского завоевания в 43 году н.э. является доказательством обмена за счёт торговли или дипломатических отношений. Место находки сокровищ доказывает международную важность датировки ритуального места поколениями до и после римского завоевания. Археологи полагают, что данное место есть типичное святилище под открытым небом, типа первого, которое было открыто в Объединённом королевстве на вершине холма в долине Уелланда и, вероятно, было окружено канавой и изгородью.

  Профессор Дэвид Маттингли, археолог Лейстерского университета, утверждает: «Этот клад меняет наш взгляд на значение Восточного Мидлендса в тот период и такая монета является хорошим примером. Он указывает на то, что существовал контакт между этим регионом и Римской империей, несмотря на дистанцию между Восточным Мидленддсом и частями Британии, занятыми Римом, подобно Колчестеру и Чичестеру». Найденные сокровища помещены в музей Харборо. Римский шлем Халлатона после 9 лет консервации в Британском музее вернулся для демонстрации в Музее Харборо в 2012 году. А в январе 2011 года было объявлено, что скелет собаки, которая, как полагают, была принесена в жертву для охраны сокровищ, будет выставлен для обозрения в музее Харборо.

В 2012 году серебряное кольцо с надписью ТОТ было найдено вблизи места обнаружения сокровищ Халлатона. Надпись, как полагают, относится к богу кельтов Тутатису, соответствующему римскому богу Марсу, кто, как полагает Адам Добни  (Daubney), эксперт этого типа колец, на которого молились в Халлатоне. Совет графства Лейстер предложил кольцо разместить в экспозиции музея Харборо».

Меня удивило текстуальное сходство новостной заметки с изложением Википедии. Разумеется, отнесение «монетного двора» к «железному веку», то есть, к I тысячелетию до н.э. - это обычное стремление археологов к максимальному удревнению находки. Даже беглый взгляд на монеты показывает, что они были подписаны по-русски, что сразу же отвергает их принадлежность к кельтскому этносу.

Более того: как я показал в своей статье по поводу римских монет [3], многие исследователи отмечали их отсутствие в период с VII по XII века н.э., рис. 4 [4].

zub4.jpg

Рис. 4. Период отсутствия золотых монет в Риме

В той же моей статье [3] исследуя монету императора Пакациана, который якобы был убит своими солдатами в 248 году н.э., я обнаружил потрясающую надпись на реверсе монеты, которая находилась внизу, в виде трона Рима. Первая буква начертана зеркально, однако если ее развернуть правильно, получается латинская буква S. С неё начинается текст SECULO XII, ВЕК 12-Й. Если остановиться только тут, то мы получаем вроде бы полное соответствие с тестом легенды, ибо 12-й век начинается с 1100 года, когда отсчитывается 1101-й год. Это и есть Вечному Риму в его тысяча первый год, если считать, что 12-й век начинается не с 1100-го, а с 1000-го года. Либо Вечному Риму в его тысяча сто первый год. Во всяком случае, расхождение может быть обусловлено трактовкой века, но никак не тысячелетия. Иначе говоря, римские золотые монеты чеканились в XII-XIII вв. н.э., однако историки удревнили эту дату на тысячу лет. А современному английскому археологу Нику Дафферну кажется и этот возраст слишком небольшим, и он его удревняет еще на 500 лет, отнеся к III веку до н.э. Ложь (согласно Геббельсу) должна быть очень большой, чтобы в нее можно было поверить.

zub5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на серебряной и на золотой монетах из Лестера

Я решил выбрать одну серебряную и одну золотую монету, чтобы прочитать на них надписи. На аверсе серебряной монеты, в центре которой изображен на первый взгляд муравей, я читаю на верхней половине слова: ВОЙСКО ВИМАН РЮРИКА. Уже эта надпись опровергает предположение английских археологов о римской или кельтской принадлежности монеты. А далее, ближе к низу монеты, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА. Это - год победы войск Рюрика над италийским Римом, иными словами, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

А на уровне средней линии монеты я читаю слова: МОНЕТА ОТ СТАНА ВИМАН СТРАН 35 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, МОНЕТА, ВЫПУЩЕННАЯ СТАНОМ ВОЙСК ВВС ДЛЯ СТРАН ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Далее я перехожу к чтению надписей на реверсе монеты. Середина и низ могут быть прочитаны как датировка, 8 ГОД ЯРА. Этим подтверждается датировка на аверсе. А чуть выше средней линии, на средней линии и под ней я читаю слова: 3 - ТРИ МОНЕТЫ ХРАМА ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА. Это означает, что данная монета имеет номинал в ТРИ МОНЕТЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

И, наконец, на самом верху я читаю подпись: СТАН СТРЕЛКОВ-ВОИНОВ РЮРИКА. Это - адрес места чеканки. Иначе говоря, на реверсе, как и положено, показано место чеканки, год и номинал монеты. Непривычно много текста - 20 слов и 4 числа.

Меньше надписей на золотой монете, на аверсе которой изображен конь. Сама монета имеет меньшие размеры, над изображением коня можно прочитать подпись ВОИНЫ, а под конём - ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

На реверсе можно видеть вздыбленного коня, и прочитать место чеканки: 30 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, ЗАПАДНЫЙ КАИР. А достоинство монеты можно прочитать внизу: 3 МОНЕТЫ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ. То есть, данная золотая монета эквивалентна трём старым монетам храма Мары западного Каира до победы Рюрика.

Из чтения этих надписей я понял, что после победы над противниками Рюрик стал чеканить в 8 году Яра монеты от имени своего войска, которые имели покупательную способность, равную трём монетам Мары, которые чеканились прежде. Так что произошел обмен денег на более дорогую валюту.

zub6.jpg

Рис. 6. Каменный ковчег Явы и моё чтение надписей

Каменный ковчег Явы. Здесь заметка из «Новостей археологии» [5] весьма лаконична: «В индонезийской провинции Центральная Ява при прокладке водопровода был обнаружен каменный ковчег с 22 золотыми пластинами, посвященными древним божественным хранителям. Находка была сделана в деревне Рингиларик. Строители случайно наткнулись на небольшой каменный ковчег размером 14 на 13,5 сантиметров. Его высота составляет всего шесть сантиметров. На место были приглашены археологи, которые извлекли находку из грунта. Внутри оказались 22 тонкие пластины, выполненные из высокопробного золота чистотой 18 карат.

Ученые отмечают, что они находятся в прекрасном состоянии. На каждой пластине имеются надписи, выполненные на древнеяванском языке. Они посвящены так называемым локапалам - богам сторон света. На пластинах выгравированы имена восьми из них, в частности, богов Индра, Яма, Варуна и других. Яванский индуизм также включает в себя девятого бога - покровителя центра. Все вместе эти божества называются Девата Нава Санга, или девять божественных хранителей. Предварительный анализ показал, что пластины были созданы примерно за пять столетий до появления империи Маджахапит - государства, существовавшего на острове Ява с XIII по XVI века».

Любопытно: пластин нашли 22, а богов перечислили всего 3. Но даже ели были и другие боги, то половина пластин всё равно содержала какие-то иные надписи. Какие? Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать надписи, но не только на золотых пластинах, в еще и на самом ковчеге. И я приступаю к чтению.

Верхняя часть квадрата ковчега содержит надпись: РЮРИКА РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА. На нижней части квадрата под правой кистью археолога я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ. Из этого можно сделать робкое предположение о том, что, хотя бы какие-то золотые пластины подписаны не древнеяванским текстом, а русскими буквами.

Так оно и оказалось: на трёх самых левых золотых пластинах я читаю слова: ВОИНЫ ЯРА. Так что, действительно, на некоторых пластинах можно прочитать русские надписи. А остальные пластины подписаны местной графикой на местном языке.

zub7.jpg

Рис. 7. Якобы статуя Кибелы и моё чтение надписей

Якобы статуя Кибелы. В заметке [5] можно прочитать: «Раскопки на территории замка Курул, что в турецкой провинции Орду, завершились обнаружением потрясающего артефакта древности - статуи богини Кибелы, античной "матери богов". 110-сантиметровая статуя Кибелы, обнаруженная учеными, стала главным археологическим событием текущего года в Турции. Артефакт, несмотря на свой более чем двухтысячелетний возраст, отлично сохранился благодаря тому, что оказался в свое время "похороненным" под обломками стены замка, разрушенной при штурме укрепления римлянами.

По предварительным данным, статуя была изготовлена между 320 и 64 годом до нашей эры, то есть она принадлежит к периоду Понтийского царства. "Статуя превосходно сохранилась и является, без сомнения, ценнейшим археологическим объектом, требующим самого детального изучения", - говорят потрясенные турецкие археологи. Кибела считалась у древних греков одной из ипостасей матери-природы. Богиню почитали и далеко за пределами Афин, в частности, на территориях Малой Азии. Божество традиционно изображалось с короной в виде башни, сидящим в колеснице, запряженной львами».

Судя по последнему предложению, атрибуция производилась по короне в виде башни, что более, чем странно. Бог или богиня не могут быть связаны с человеческими постройками. Скорее всего, так изображалась какая-либо святая ведического периода. Кроме того, для фригийской богини лицо на статуе слишком славянское.

Для подтверждения или опровержения моего предположения я, как обычно, читаю надписи на усиленном по контрасту изображении. Сначала на короне. Меня интересует фронтальная стена и ее левая стойка. На стойке, ряд камней за рядом, я читаю текст: ЯСНАЯ ХРАМА МАРЫ МИМА МАРЫ. Следовательно, перед нами - вовсе не фригийская богиня, а славянская ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ.

А на каменной кладке между стойкой и окном в центре стены я читаю: МАРИЯ РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА. Таким образом, жрицу зовут МАРИЯ, что вполне закономерно для жрицы богини Мары. А 30 Аркона Яра, она же РИМ РЮРИКА - это ЗАПАДНЫЙ КАИР. Таким образом, мы теперь имеем возможность видеть, как выглядела Мария, жрица богини Мары Западного Каира во времена Рюрика.

Что же касается короны, то у меня возникло впечатление, что так изображался внешний макет владения Марии - храм Мары Западного Каира. Это было 8-угольное строение (как постройка вокруг 8-конечного ведического креста) с 7 окнами и одной дверью (выходящей на юг), сложенное из камней. Так был сохранен его внешний вид.

Надписи имеются и на голове жрицы Марии. Так, на лбу слева дублируется имя жрицы, МАРИЯ, средняя линия волны волос на причёске образует слово МИМА, на верху правой щеки читается слово ХРАМА, а на уровне кончика носа и ниже на правой щеке можно прочитать слова: РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, которые дублируют слова на короне.

Так что атрибуция археологов была сделана н просто неверно, но, так сказать, «на злобу дня». Для того, чтобы поразить коллег из других стран. Ибо скульптурный портрет русской жрицы из храма Мары Западного Каира вряд ли был бы достоин их внимания.

zub8.jpg

Рис. 8. Экспозиция найденных артефактов и моё чтение надписей

Экспозиция в Казахстане. Эта заметка [6] посвящена не раскопкам, а показу их результатов: «Спустившись на глубину 8,5 метра, посетители смогут вблизи увидеть бесценные археологические находки. В Катон-Карагайском районе презентовали музей под открытым небом, аналогов которому нет в Казахстане, передает Kazpravda.kz со ссылкой на Информационный центр ВКО.В рамках Регионального плана развития научно-исследовательских работ в сфере археологии в Восточном Казахстане велась раскопка курганов в Долине царей. В этом знаменитом месте ученым удалось обнаружить курган № 2, где находились останки человека и семи жертвенных коней, относящиеся к концу IV века до н.э. Все животные имеют украшения в скифском зверином стиле, где отличительной чертой является использование в них образа петуха, который редко встречается в культуре древних кочевников. Также в кургане найдены глиняные кувшины.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.185sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.340 секунд