В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2020

Зубы австралопитека из Германии и другие новости

Автор 09:43. Рубрика Чтения новых текстов

zuby20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на обратной стороне причёски римлянки

Обратная сторона причёски. Я решил, что на обратной стороне причёски можно прочитать некоторые сведения о самой женщины, и не ошибся. Читая слова таким же образом, как и на рис. 19, я получил такой текст:  МАРЫ МИМА 30, 33, 35 АРКОНЫ. ОНА 7 РАЗ С РИМА ЗВАЛА НАС В АРКОНУ И СТАНЫ ВОИНОВ ВИМАН. ОНА ЗВАЛА 5 РАЗ В РУСЬ ВИМАН ВАРЯГА. Итак, получено три предложения. Из первого следует, что женщина является ЖРИЦЕЙ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Второе и третье предложения написаны как бы от имени Рима и от имени постороннего лица. Напоминают, что женщина СЕМЬ РАЗ ЗВАЛА РИМЛЯН В ЗАПАДНЫЙ КАИР И В РАЗНЫЕ СТАНЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, А ТАКЖЕ 5 РАЗ ЗВАЛА ИХ В РУСЬ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА (скорее всего, в Антарктиду). Очевидно, что римляне эти приглашения проигнорировали.

И самая нижняя подпись гласит: ХАРАОНА МИМА. Это - та женщина, которая составила данный текст, то самое третье лицо, от имени которого составлены тексты всей причёски. Этот текст состоит из 15 слов первого предложения, 11 слов второго и 7 слов третьего, то есть, из 33 слов и 2 слов подписи, а также из 3 + 1 + 1 = 5 чисел на обратной стороне причёски. Соответственно, вся причёска содержит 65 слов и 12 чисел. А число знаков на обратной стороне причёски - 103. А всего на причёске 232 знака.

zuby21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на шее женщины и на её ключицах

Только после прочтения обратной стороны причёски стало понятно, что идею всемогущества Рима через причёску распространяла жрица храма Мары, но не какого-то одного города, а объединения трёх столиц Рюрика. Иначе говоря, она выступала в качестве дипломата, а именно - посла Рюрика в Италийском Риме. До сих пор о такой миссии ведических жрецов я не имел представления, а теперь я получил неоспоримое вещественное доказательство. Более того, стало ясно, какого статуса должен быть жрец, точнее, жрица, чтобы исполнять столь важную миссию - жрец всех трёх столиц.

Я также никогда не предполагал, что дипломатическое заявление можно сделать в виде локонов женской причёски. Что ж, век живи - век учись!

Но кем была эта женщина по происхождению? Оказывается, ответ на этот вопрос можно получить, если прочитать надписи на нижней части шеи женщина и на её ключицах и ниже, что показано на рис. 21. Тут я читаю слова; МИМА 35 АРКОНЫ  МАРЫ ХРАМА, что означает: ЖРИЦА ХРАМ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Так что жрицу храм Мары из столицы мировой культуры, Великого Новгорода, сделали жрицей объединённых трёх столиц Рюрика и отправили послом в Италию, в Рим.

zuby22.jpg

Рис. 22. Ещё одна причёска и моё чтение надписей

В работе [7] я выделил и ещё одну фотографию с римской причёской, рис. 22. Правда, тут нет особых изысков, но, тем не менее, в средней части причёски я читаю похожие слова: СЕ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть, ЭТО - КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА.

А вот продолжение надписей я нахожу не на причёске, а на лице головы манекена. Так, на лбу справа я читаю слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА, а на щеке под левым глазом - слова: КРАЯ РУСИ МАРЫ, то есть, КРАЯ КОСМИЧЕСКОЙ РУСИ.  Так что использование причёсок для надписей, в том числе о своём статусе, было для представителей воск Рюрика в древнем Риме скорее нормой, чем исключением.

На всякий случай я решил уделить внимание ещё одной римской причёске, которая изображена на рис. 23.

zuby23.jpg

Рис. 23. Полный вид головы с причёской

А данную причёску оказалось намного удобнее рассматривать в обращённом цвете. И на первой строке я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА, рис. 24, на второй строке - слова: ХРАМА МИМА РЮРИКА МАРЫ РИМА,  на третьей строке - слова: АРКОН РЮРИКА АРМИИ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, на четвёртой строке - слова: ИЗ ХРАМОВ В РУСИ СОКОЛОВЯН ВИМАН МАРЫ 35, на пятой строке - ХРАМА ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН ИЗ 30 АРКОНЫ РИМА МАРЫ, на шестой строке - слова: МАСКА МАРЫ РУСИ АРМИИ РЮРИКА. Читать дальше не имеет смысла, поскольку, как и в предыдущем случае, речь идёт просто о более подробном описании самлй жрицы войска Мары.

На современном русском языке это означает: ХРАМА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК, ХРАМА ЖРЕЦА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОЙСКА АРМИИ СТОЛИЦ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА, ИЗ ХРАМОВ В РУСИ ОКОЛОВЯН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ИЗ ХРАМА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА КЛАДБИЩЕ  ПГИБШИ ВОИНОВ РУСИ АРМИИ РЮРИКА. Так что перед нами находится причёска жрицы храма Мары с этого воинского кладбища.

zuby24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на причёске, показанной на фото на рис. 23

Любопытно, что надписи имеются также и на лице, причём самые яркие на лбу заклеены полупрозрачной лентой - видимо, чтобы они не бросались в глаза (зачем зрителям видеть, что якобы римлянка подписана по-русски?). Однако на правой стороне лба можно уловить надпись МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ.

Я полагаю, что этих трёх примеров для начала вполне достаточно, чтобы понять, что причёски в римское время были носителями информации. Правда, эту модк задавали не римлянки по происхождению, а приехавшие в Рим представители Руси, а именно жрицы военных храмов Мары.

Отсюда становится понятно, почему скульпторы Рима и Византии  и в более позднее время старались вписывать пояснения на русском языке в скульптурные портреты выдающихся лиц в их причёски, а у мужчин - ещё в усы и в бороды.

А потому я с интересом перехожу к рассмотрению скульптурного портрета Платона.

zuby25.jpg

Рис. 25. Скульптурное изображение Платона и моё чтение надписей

Естественно, что рассмотрение я начал волос головы, где я прочитал слова: ХРАМА МАРЫ СЛАВЯНИНА. А затем решил почитать надписи на лбу: МАСКА ХРАМОВАЯ МАРСОВАЯ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНОГО В ВИДЕ ХРАМОВОЙ СКУЛЬПТУРЫ ВОЙКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

На усах Платона я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА РУСИ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ РЮРИКА. А на верхних волосках бороды я читаю датировку: 687 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 1543 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Это - год смерти. А, согласно Википедии (и официальной науке), Платон умер в 347 году до н.э. Иначе говоря, наука «состарила» Платона на 1890 лет для того, чтобы показать, что серьёзные философские вопросы решались не только в эпоху Возрождения (когда он реально и жил, судя по дате его смерти), но почти за 2 000 лет до того!

Как обычно, академическая наука выполняет политический заказ, а не выясняет истину, ради исследования которой её разные государства и содержат.

Обсуждение. В данной статье мне пришлось рассмотреть несколько сюжетов. Первый связан с попыткой понять уровень развития науки в эпоху Рюрика. Уже несколько лет назад я понял, что музеем и одновременно местом научных исследований являлись так называемые СОХРАНЫ, то есть спецхраны при храмах Мары. Со временем на эту тему я напишу обзор, где постараюсь понять, к каким наукам относились обнаруженные в сохранах артефакты, и в каких странах и городах размещались эти сохраны, чтобы понять, где накопилось больше артефактов по той или иной отрасли знания. В данном случае могу отметить, что сохран Мары по антропологии был создан при храме Яра, что нетривиально.

Второй сюжет продолжает мои исследования по академической атрибуции остатков русской культуры как культуры индейцев майя. У меня уже набрано по этой теме немало фактов, но я накапливаю некий массив, чтобы со временем его так же обобщить.

То же самое можно сказать и в отношении так называемых сарматских древностей - ещё не было случая, чтобы они не оказались после чтения надписей на них атрефактами русских воинов Рюрика.

Для меня оказалась весьма интересной и публикация интервью с директором Института археологии РАН Николаем  Макаровым. Википедия о н           м пишет: «Никола́й Андре́евич Мака́ров (род. 22 декабря 1955, Москва) - советский и российский археолог и историк, академик Российской академии наук (2011), директор Института археологии РАН с 2003 года. Специалист по археологии и средневековой истории Русского Севера. Родился в семье художников. Окончил исторический факультет МГУ по кафедре археологии (1978). Участник археологических экспедиций с 1972 года; в 1980-1998 годах - начальник Онежско-Сухонской экспедиции Института археологии АН СССР (РАН), с 2001 года - руководитель проекта (с 2001) комплексного исследования центра Северо-Восточной Руси - Суздальского Ополья. С сентября 2017 года - вице-президент РАН. Основные работы: Население Восточного Прионежья в X-XIII вв. Дисс. канд. ист. наук. М., 1986, Колонизация северных окраин Древней Руси в XI-XIII вв. Дисс. ... д. ист. наук. М., 1995».

Что любопытно, так это то, что его докторская диссертация была защищена в постсоветское время, а термин «колонизация» в советское время по отношению к действиям Руси эпохи Рюриковичей вряд ли мог бы появиться в названии диссертационного исследования. Это - весьма сильный негативизм в отношении к послерюриковской Руси, вполне в духе нынешних оппозиционеров. Тем не менее, критикуя нашу историю, он желает получать от нашего государства больше средств на археологию. Но их количество  прямо связано с усилиями Президиума РАН.  Так что нынешний вице-президент РАН, который в интервью пожаловался на нехватку средств (а кто бы отказал в них вице-президенту?), скорее всего, кривит душой.

К сожалению, ответы Н.А. Макарова в ряде мест довольно расплывчатые, никакой вины археологов ни в атрибуции найденных артефактов, ни в  их датировке, ни в выборе мест раскопок он не видит (а я показываю на конкретных примерах эти ошибки в каждой своей статье), а иллюстрация непонятными фотографиями его интервью (из цикла, «что это и где найдено - догадайтесь сами!») вообще выглядит, как ответы надоедливым собеседникам начинающего блоггера. То есть, у выпускающего редактора журнала "Коммерсантъ Наука", видимо, было желание снабдить интервью абы какими фотографиями артефактов, вовсе никак их не обозначая. Из-за чего доверие к этому журналу подорвано.

Кстати, перекладывая журналы со своими публикациями, я наткнулся на один из них, [8], рис. 26, где название и моей статьи, и статьи  Н.А. Макарова вынесены на обложку.

zuby26.jpg

Рис. 26. Обложка международного научного журнала «Организмика»

Мне это интересно в том плане, что многие мои недоброжелатели утверждают, будто бы ни один научный журнал мои работы не опубликовал, что, разумеется, является обычной ложью моих «критиков». А эта обложка показывает, что меня публиковал тот же журнал, который опубликовал и статью нынешней вице-президента РАН. Причём моя статья была помещена на с. 13, а его - на с. 39, моя  статья заняла 6 с., а его - 4, 5 с. То есть, мне предпочтения было оказано больше, чем Макарову, хотя по алфавиту  моя фамилия отстоит дальше от начала, чем его.

Четвёртый сюжет связан с римскими банями (термами). Он был подсказан моей читательницей Натальей Р., которая нашла их в Турции. Однако выяснилось, что строились они вовсе не римлянами и вовсе не как бани, а военными строителями Руси как храмы, причём не только в Турции, но и в самом Риме. Но тогда становится понятной роскошь этих помещений с одной стороны, и общедоступность их для любых сословий с другой стороны. Для римлян это был подарок со стороны русских строителей, ибо на их строительство и роскошную отделку сами римляне не заплатили ни денария, с другой стороны, это были постройки их идейных врагов, так что, когда в банях мылись люди низкого происхождения, и грязь с их тел стекала на роскошной убранство римских бань, римские патриции мстительно улыбались. Однако эта тема, разумеется, заслуживает дополнительного исследования.

Пятый сюжет не тоже подсказан моим читателем, Валерием Г. Это - римские женские причёски. Анализ трёх из них показал 1) что они принадлежали не римлянкам, а русским воинским жрицам, 2) что в виде кудряшек передавались буквы, из них складывались слова, из слов - сообщения. В двух случаях эти сообщения просто передавали социальный статус жрицы, тогда как в самом первом случае жрица несла сообщения о соотношении численности живой силы и техники в ВВС Рима и Руси. И это был важный дипломатической ход по успокоению общественного мнения римлян и римской элиты.

А их этого я сделал два важных вывода: 1) наиболее опытные и успешные жрицы выполняли дипломатическую миссию в качестве послов Руси Рюрика в Риме, и 2) именно из Руси (а, точнее, из Великого Новгорода) исходила мода, в том числе даже на женские причёски. То есть, Русь опережала Рим не только в области технических достижений, но и в искусстве, причём даже в бытовом плане, в модной одежде, макияже и причёсках. И тогда становится понятно, у кого греки (которых сделали «древними» в эпоху Возрождения) взяли традицию писать сведения о портретируемом на его скульптурном портрете - на волосах, на лбу, и на щёках. Разумеется, у русских, и по-русски.

Заключение. Полагаю, что в данной статье прозвучали некоторые новые данные о древней Руси, о её влиянии на римские постройки и на римскую моду.

Литература

  

!. Смирнова Ульяна. Зубы, Германия //10 самых удивительных находок последних лет. 17 июня 2019 года. Источник: https://style.rbc.ru/impressions/5d0692129a79476a9e81eb6d

2.Клад майя, Мексика. Там же

3.Сарматское золото. Там же

4.Макаров Николай. Камням больше доверия, чем текстам. // Журнал "Коммерсантъ Наука" №47 от 29.10.2019, стр. 45. Интервью Владимира Александрова

5.Чудинов В.А. Византийская монета с русскими надписями и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 29 марта 2017 года

6.Римские термы: самые знаменитые бани вечного города. Источник: http://rome-with-love.ru/rimskie-termy-samye-znamenitye-bani-vechnogo-goroda/

7.shakko-kitsune. 20 января 2020 года. Источник: https://shakko-kitsune.livejournal. com/1481435.html

8. Организмика, международный научный журнал, 2008 год, № 4.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.248sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

управление:

. ..



20 запросов. 0.406 секунд