В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 2, 2009

Ошибки наблюдения

Автор 09:32. Рубрика Методология науки

Отвлечемся пока от физической стороны явления и проследим семантику полученных высказываний. Горит торговый центр Нью-Йорка 11 сентября 2001 года. Для жителей США это - проделки дьявола: спокойная и безопасная жизнь в США взорвана. Для руководства США: атака двумя беспилотниками торгового центра с его башнями и подрыв самих башен специально заложенными зарядами явилась прекрасным поводом для начала войны с Афганистаном и Ираком. Для жителей России: средоточие Запада, который всегда стремился закабалить Русь, США, горит в огне. Это - справедливая расплата за тысячелетие уничтожения Руси.

И что говорят надписи? Что это - ГНЕВ ВСЕГО ЯРОВА МИРА, причем на пожаре присутствует и лик Яра, и лик Рода, и что пожар в Нью-Йорке - всего-навсего МАЯК ПОЖАРА ЯРА. Иными словами, что настоящий ПОЖАР еще не разразился, но, судя по последним гелиоглифам, Солнце уже копит свой ЖАР. И этот предстоящий ПОЖАР как проявление того самого ГНЕВА МИРА ЯРА, вероятно, уничтожит не только торговый ЦЕНТР, но и сам МИР ТОРГАШЕЙ, противостоящих Яровой Руси.

Если это понимают на Западе (а я считаю мир Запада весьма неглупым), то в своём противостоянии наступающему мировому ПОЖАРУ Запад должен сделать всё возможное, чтобы данное послание сделать посмешищем: вот оно и объявляется массовой иллюзией, некой всеобщей парейдолией, чтобы никому из нормальных людей не захотелось бы исследовать данный феномен пристальнее. Именно этим и объясняется активизация группы по борьбе с лингвофриками, которая меня сначала поставила на первое место среди всех психически больных людей (хотя парейдолия об этом совершенно не свидетельствует, как я неоднократно отмечал), а потом стала ежемесячно, а иногда еженедельно подвергать мои исследования не анализу, но осмеянию. Ведь никаких научно значимых возражений результатам моих исследований выдвинуто не было.

Таким образом, реальным содержанием данного изображение является явление Яра не в тонком плане, а в физическом мире. Я часто слышал весомый довод атеистов: покажите мне Бога, и я уверую в него!  И на рассматриваемой фотографии Бог явил своё лицо, но лицо, перекошенное от праведного гнева. А мир торгашей, вместо того, чтобы уверовать в Него, атрибутировал данное явление Яра народу как ... парейдолию!

Вторая картина уже представляет собой не объективацию тонкого плана в физическом мире, а сам физический мир. Подпись на сайте факультета психологии МГУ http://www.psy.msu.ru/illusion/pareidolia.html гласит: «Эта игра света и тени породила множество уфологических теорий о древних марсианских цивилизациях. На поздних снимках этого региона Марса никакого лица не обнаруживается». Теперь, после обнаружения заинтересованности психологов в утаивании важной информации от населения, можно почти наверняка утверждать, что и в данном случае речь идёт о вмешательстве психологии в явления физического мира.

Более конкретно я могу говорить об этом потому, что уже имел возможность прочитать первый ареоглиф Марса, который свидетельствовал вовсе не о марсианской цивилизации, но о посещении Марса людьми в эпоху Мары. Полагаю, что и в данном случае речь идёт о наличии ареоглифов (надписях на Марсе) вблизи выделенного объекта. Внимательное разглядывание фотографии свидетельствует о том, что так оно и есть. Вся местность буквально испещрена надписями, которые западные учёные постарались не заметить. И я начну исследование именно с них, чтобы изучение выделенного лика было бы просто естественной частью общей системы надписей данного участка Марса.

Начну с того, что слева от изучаемого объекта я обвел рамочкой фрагмент, на котором видна мордочка некого зверька, скорее всего кошки. Надпись на данном фрагменте гласит: ЯРА ХРАМ МАРЫ. Таким образом, как наличие зооморфной ипостаси Мары в виде кошачьей мордочки, так и упоминание о ней в надписи говорит о том, что и данный лик имеет отношение именно к Маре. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на фрагменте под изучаемым женским лицом мы видим подпись МАСКА МАРЫ. Это - подлинное назначение камня, который в других ракурсах  отражает антропоморфный лик Мары не столь отчётливо.

Уже из этого следует, что психологи не только бесцеремонно залезли в совершенно далёкую от них область - планетную астрономию, но и постарались околпачить всех наблюдателей марсианского феномена, объявив маску Мары обычной иллюзией.

Слева от маски находится кольцевая структура, напоминающая святилище. Этот фрагмент я также обвёл рамочкой и прочитал внутри слова МИМА МАЯКА ХРАМА МАРЫ ЯРА. Если изображение маски Мары считать маяком (а так оно и есть), то теперь мы видим перед собой резиденцию мимы данного храма. Под резиденцией на самом крупном выделенном фрагменте мы видим два мужских лика. Один из них, левый, повернут влево на ¾ и представляет собой бородатое лицо с открытым ртом; надпись на глазах, как обычно,  гласит ЯР.  Правый лик дан анфас с некоторым наклоном вправо, и наиболее яркой и хорошо очерченной деталью является кончик носа с ноздрями, тогда как глаза и рот даны как бы намёком. На лике написано: МАЯК ХРАМА ЯРА.

Наконец, еще ниже и рядом с кратером имеется еще один лик, на этот раз рельефный. Рельеф передаёт мужское безбородое лицо с пышной шевелюрой, очень хорошо виден нос, есть также намёк на левый глаз. Возникает впечатление, что в отличие от маски Мары данный лик сильно припорошен марсианской пылью. Видимо, именно этим объясняется тот факт, что на данный лик зрители не обратили внимания. Между тем, лик подписан: на лбу и ниже на левой стороне лица можно прочитать слова МАСКА (фактически МСАКА) ЯРА. Итак, это уже вторая маска; сам храм Яра находится, видимо, правее (я не ставил перед собой задачи исследовать абсолютно все надписи данного изображения, могу лишь сказать, что только на дешифровку рисунка 11 у меня ушел полный рабочий день).

Таким образом, и второй исследованный нами ареоглиф однозначно свидетельствует о том, что люди побывали на Марсе, и что самыми почитаемыми богами того периода была Мара во-первых, и Яр во-вторых. И опять и западные психологи, и их русские попугаи нам твердят о том, что мы наблюдаем якобы парейдолию.

Физический мир и особенности его восприятия. Привычный нам физический мир, то есть, существование твердых и жидких сред внутри газа атмосферы, воспринимается нами вполне адекватно. Сложности начинаются в других средах.

Так, коэффициент оптического преломления жидкости значительно выше, чем газа. Это приводит к тому, что все глубины жидкости, например, воды, кажутся нам в соответствующее число раз заниженными. Так, бассейн с рыбками кажется раза в три тоньше, чем он есть на самом деле. А из твердых прозрачных тел - горного хрусталя, стекла, пластмассы, можно делать линзы, которые увеличивают или уменьшают исходный размер объекта. Физики называют такое изображение мнимым, тогда как психологи эти явления вообще не изучают.

Другое явление - миражи. Приведу большую цитату из  учения о миражах (сайт http://optika8.narod.ru/16.Miragi.htm). «Мираж - оптическое явление в атмосфере, благодаря которому в зоне видимости появляются изображения предметов, которые при обычных условиях скрыты от наблюдения. Из большого многообразия миражей выделим несколько видов: «озерные» миражи, называемые также нижними миражами; верхние миражи; двойные и тройные миражи; миражи сверхдальнего видения; космические миражи.

Так называемые "озерные", или нижние, миражи - самые распространенные и простые. Они возникают над сильно охлажденной поверхностью, например над холодной водой в пустынях и знойных степях. Французский ученый Гаспар Монж, принимавший участие в египетском походе Наполеона, описывает свои впечатления от озерного миража так: "Когда поверхность земли сильно накалена Солнцем и только-только начинает остывать перед началом сумерек, знакомая местность больше не простирается до горизонта, как днем, а переходит, как кажется, примерно в одном лье в сплошное наводнение.Деревни, расположенные дальше, выглядят, словно острова среди погибшего озера. Под каждой деревней ее опрокинутое изображение, только оно не резкое, мелких деталей не видно, как отражение в воде, колеблемое ветром. Если станешь приближаться к деревне, которая кажется окруженной наводнением, берег мнимой воды все удаляется, водный рукав, отделявший нас от деревни, постепенно суживается, пока не исчезнет совсем, а озеро теперь начинается за этой деревней, отражая в себе селения, расположенные дальше". Нижние («озерные») миражи возникают над сильно нагретой поверхностью.

Миражи второго класса, лучи которых загибаются за линию горизонта. Их называют верхними (они возникают прямо в небе) или миражами дальнего видения, их наблюдают в северных широтах. Миражи могут быть двойными, когда наблюдаются два изображения: прямое и перевернутое. Эти изображения могут быть разделены полосой воздуха (одно может оказаться над линией горизонта, а другое под ней), но могут непосредственно смыкаться друг с другом, Иногда возникает еще одно - третье изображение. Хорошая фантазия на тему верхнего миража есть у Николая Васильевича Гоголя: "За Киевом показалось великое чудо! Вдруг стало видимо далеко во все концы света. Вдали засинел Лиман, за Лиманом разливалось Черное море. Бывалые люди узнали и Крым, горою подымавшийся из моря, и болотный Сиваш. По правую руку видна была земля Галицкая.
- А это что такое? - допрашивал собравшийся народ, указывая на далеко мерещившиеся на небе и больше похожие на облака серые и белые верхи... То Карпатские горы! - говорили старые люди..."

Конечно, из Киева никто Крыма и Карпат не видел. Носуществуют удивительные миражи - их относят к третьему классу и зовут миражами сверхдальнего видения. Для них тысячекилометровые расстояния не помеха.

Особенно удивительны миражи сверхдальнего видения. К. Фламмарион в своей книге «Атмосфера» описывает пример подобного миража:

«Опираясь на свидетельства нескольких лиц, заслуживающих доверия, я могу сообщить про мираж, который видели в городе Вервье (Бельгия) в июне 1815 г. Однажды утром жители города увидели в небе войско, и так ясно, что можно было различить костюмы артиллеристов и даже, например, пушку со сломанным колесом, которое вот-вот отвалится... Это было утро сражения при Ватерлоо!»

Описанный мираж изображен в виде цветной акварели одним из очевидцев. Заметим, что расстояние от Вервье до Ватерлоо по прямой линии более 100 км. Известны случаи, когда подобные миражи наблюдались и на существенно больших расстояниях - до 1000 км. «Летучего голландца» следует отнести именно к таким миражам. Вот какой случай описан в книге "Оптические явления в природе" (М., "Просвещение", 1974): "В ночь на 27 марта 1898 года среди Тихого океана экипаж бременского судна "Матадор" был напуган видением. Около полуночи экипаж заметил приблизительно в двух милях судно, которое боролось с сильным штормом. Это было тем более удивительно, что кругом стоял штиль. Судно пересекало курс "Матадора", и были мгновения, когда казалось, что столкновение кораблей неизбежно... Экипаж "Матадора" видел, как во время одного сильного удара волны о неизвестное судно в каюте капитана потух свет, который виднелся все время в двух иллюминаторах. Через некоторое время судно исчезло, унося с собой ветер и волны.
Дело разъяснилось позже. Оказалось, что все это происходило с другим судном, которое во время "видения" находилось от "Матадора" на расстоянии 1700 км".

Ниже мы объясним физику миражей отмеченных видов. Теперь же рассмотрим земную рефракцию - искривление лучей, идущих к наблюдателю от объектов, находящихся на земной поверхности.

Искривление светового луча в оптически неоднородной среде. Полезно понаблюдать на опытах, как распространяется узкий световой пучок в оптически неоднородной среде.

Данный опыт позволяет заключить: если свет распространяется в среде, показатель преломления которой уменьшается в направлении снизу вверх, то независимо от начального направления луча он всегда будет искривляться так, чтобы его траектория была обращена выпуклостью вверх. Если бы показатель преломления уменьшался в направлении сверху вниз, то тогда выпуклая сторона изогнутого светового луча была бы обращена вниз. Обобщая, можно сформулировать следующее важное правило: в оптически неоднородной среде световой луч изгибается так, что его траектория всегда оказывается обращена выпуклостью в сторону уменьшения показателя преломления среды.

 oshibki12.jpg

Рис. 12. Миражи разного рода

 

Радиус кривизны светового луча. Насколько резко будет искривляться световой луч в среде с непрерывно изменяющимся показателем преломления? Это зависит от того, насколько быстро изменяется показатель преломления при переходе от одних точек среды к другим. Характеризует быстроту изменения показателя преломления с расстоянием -градиент показателя преломления. В данном случае речь идет о градиенте показателя преломления в вертикальном направлении (в горизонтальном направлении показатель преломления не меняется, значит, в этом направлении его градиент равен нулю). Чем больше градиент показателя преломления, тем меньшё радиус кривизны пучка R и, следовательно, тем круче изгибается световой пучок.

В предельном случае, когда показатель преломления изменяется не плавно, а скачком, т. е. когда появляется четкая граница между двумя областями с разными значениями показателя преломления о отвечает бесконечно большому градиенту показателя прелом, световой луч испытывает не изгиб, а излом, и на границе двух сред он резко изменяет свое направление, преломляясь и отражаясь или же только отражаясь.

Объяснение нижнего («озерного») миража. Если воздух у самой поверхности земли сильно нагрет и следовательно, его плотность относительно мала, то показатель преломления у поверхности будет меньше, чем в более высоких воздушных слоях.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.3MB | MySQL:11 | 0.233sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.386 секунд