В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 7, 2009

Гордон – провокатор

Автор 06:50. Рубрика Исследования по русскому языку, Научная полемика с оппонентами

Gordon is a provocateur. Гордон - провокаторВ.А. Чудинов

«Гордон - провокатор», - был последний крик из зала, когда уходил Зданович. «Мы боролись не с этим ребёнком»,  -  пояснил Гордон, имея в виду Геннадия Здановича. Оказывается, вся передача была затеяна не против Здановича, который не связывал напрямую Аркаим с историей славян, а с теми, кто этим занимался. То есть, считать, что Аркаим есть один из археологических памятников многонациональной России, по Гордону, - хорошо, считать, что он памятник арийской истории - еще кое-как допустимо, но связывать его напрямую со славянами - категорически нельзя. НИЗЯ! Вопреки очевидному.

Театр абсурда. Я уже писал полгода назад о том, что русских русскому патриотизму обучает сын одесского еврея, гражданин США, работавший там сантехником, человек, в юности признанный психиатрами больным, то есть тот, кого в советское время ни один здравомыслящий работодатель не пригласил бы на обычную работу, а не то, что ведущим на первый канал телевидения. Перед зрителями разыгрывался очередной сеанс театра абсурда. И большинство откликов читателей (а тот материал вызвал просто шквал отзывов, где читатели поддерживали именно такую оценку событий) показало, что сама постанова вопроса о русских патриотах как о «ветряных мельница», равно как и ведущего в хламиде могильщика как о «благородном идальго» совершенно абсурдна, и никак не укладывается в рамки здравого смысла. Налицо был политический заказ сбить рост патриотических настроений в современном русском обществе. Сбить любой ценой - от навешивания ярлыков (Зданович - «ребенок»,  Задорнов - «абсолютный невежда, кормящий людей вонючей похлёбкой») до приписывания названным лицам разжигания фашистских настроений и религиозной нетерпимости в современном русском обществе.

Странная складывается ситуация. Если вы арабу говорите, что он - араб, он расплывается в улыбке и приглашает вас на очередной арабский праздник (а я посетил их несколько, работая в УДН), но если вы говорите еврею, что он еврей, реакция бывает разная, но чаще всего вас тут же начинают обвинять в антисемитизме. Хотя семитами будут и араб, и еврей - такова лингвистическая классификация, но ни один араб, названный арабом, не обвинил своего собеседника в антисемитизме. Из всей моей статьи против предыдущего театра абсурда Гордона, связанного с Задорновым, Википедия (в принципе неплохая энциклопедия, но еврейской ориентации) выхватила только те строки, где я показываю, каким благородным негодованием кипел Виктор Маркович Живов, еврей, которого я имел неосторожность сравнить с русским интеллигентом (я и не предполагал, что это - оскорбление, ибо оскорбительной я считал аттестацию моих читателей, которые сравнивали Живова с бомжем). С каких пор упоминание принадлежности человека к этносу его предков считается оскорблением? Во всех странах мира это свидетельствует как раз об уважении к собеседнику! Обрадуется финн, если вы скажете, что либо он сам, либо его предки вышли из страны Суоми, обрадуется грек, если вы его назовете эллином, рад будет и венгр, которого вы назовёте мадьяром. Равно как и русский, если вы его назовёте русским. И никто вам не скажет, что, назвав национальность собеседника, вы тут же скатываетесь на антиарабские, антифинские, антигреческие или антивенгерские позиции, или что вы славянофоб. И только евреи обижаются. Почему?

Странно также слышать из уст Гордона словосочетание «наша страна» применительно к России. Его отец родился в Одессе, то есть, в нынешней терминологии, на Украине; его племя относится к Израилю, а гражданин он США. В принципе, каждую из названных стран он может считать своей, однако везде есть известные условности. Ибо в одной стране он родился, в другой работал, его дальние предки относятся к третьей стране, а непосредственные - к четвертой, то есть полностью он не принадлежит ни к кому (о таких в древности говорили, что он - «перекати-поле», а в сталинское время - «безродный космополит»). Именно поэтому он не может быть патриотом, тем более - России, поставившей ему клинический диагноз «психопатия со склонностью к сутяжничеству». Поскольку эти строки опубликовала Википедия, вероятно, в еврейской среде эта черта биографии одного из сыновей колена израилева считается чем-то вроде медали или награды за храбрость.

И вот психопат со склонностью к сутяжничеству с американским паспортом утверждает, что Аркаим никоим образом нельзя считать доказательством того, что он принадлежал даже славянам, не говоря уже о том, что он был просто русским. Ладно, допустим, что у него наступило временное просветление, и что он вдруг сказал нечто правдивое. Любое утверждение проверяемо. Проверим мы и эту версию.

Имеются на Аркаиме русские надписи? - В моей книге (СВЯ) я ответил на этот вопрос однозначно. Я тогда еще не использовал термин «геоглиф», а просто дешифровывал аэрофотоснимки. Там я писал: «Еще один сюжет, который хотелось бы рассмотреть в данном разделе - это неолитические и энеолитические святилища, к которым вполне могут быть отнесены  и ранние формы Аркаима, хотя расцвел он в период бронзы. Иными словами, конструкция Аркаима могла бы стать некоторой отправной точкой для рассмотрения более ранних святилищ.

arkaim1.jpg

Рис. 1. Аэрофотоснимок Аркаима и его окрестностей

На рис. 1 мы видим аэрофотоснимок реки Большая Караганка в месте слияния ее с рекой Утяганкой. Поселение Аркаим выглядит похожим на дольку лимона, несколько вдавленную с запада и чуть-чуть - с севера. Внутри имеется вторая кольцевая структура уже без дефектов. Между Караганкой и Аркаимом прослеживается пересохшее русло реки и небольшое вытянутое по вертикали озеро, очевидно, старица Караганки, которая когда-то текла чуть восточнее; правее, то есть еще восточнее, видно еще одно пересохшее русло, выделяющее тем самым остров между этими двумя руслами. На снимке Аркаима хорошо видно внутреннее ядро городища, насчитывающее 16 светлых спиц-лучей. На внешнем кольце таких лучей 32. С большим трудом в самом центре внутреннего кольца можно увидеть еще меньшее ядро с 8-ю лучами. Внешняя светлая линия, как бы вдавленная с запада - это оборонительная стена, которая, как полагают исследователи, в этом месте разрушена, хотя на снимке на этих участках имеется вдавливание, но не отсутствие линии. Я полагаю, что как раз на западе, на сакральном месте Перуна, была специально оставлена площадка для близкого подхода к городу; возможно, она хорошо простреливалась, и здесь можно было дать урок непрошенному гостю. Второй, менее очевидный вход, для друзей и единоверцев, был, вероятно, с севера, в месте небольшой вдавленности. Таким образом, судя по аэрофотоснимку, внутреннее ядрышко с 8-ю лучами - это, скорее всего, храм Макоши; среднее кольцо с 16-ю лучами - храм Рода, а самое внешнее кольцо - город, насчитывающий 32 улицы. Иными словами, перед нами город, выросший вокруг святилища. Здесь снимок сделан без наклона к поверхности, и он передает очертания городища без искажений.

Для более детальных характеристик вглядимся в наиболее контрастный аэрофотоснимок Аркаима, полученный в середине ХХ века, рис. 2. Черные пятна теперь сливаются в некий узор, в котором можно различить очертания знакомых знаков, и, следовательно, прочитать их. Эти знаки крупнее тех, что удалось выявить на прежних рисунках, и потому их было бы интересно прочитать. Но, что удивительно, такие же знаки имеются северо-западнее, на острове между стариц реки Караганки.

arkaim2.jpg

Рис. 2. Мое чтение надписей на святилищах Аркаима и острова

Начну чтение с надписей на острове. На его западной стороне, очерченной наиболее крупной рамочкой, можно прочитать слово МАКОЖИ, а чуть правее и выше, как очерчено тоже вертикальной рамочкой - слово ХРАМ. Слева в горизонтальной рамочке можно прочитать слова РОДА ХРАМ. Тем самым описаны два необходимых компонента славянского языческого святилища. Заметим, что, судя по аэрофотоснимку, остров составляет лишь юго-восточную половину святилища, тогда как надписи читаются больше на его северо-западной части, расположенной между нынешним руслом Караганки и западной старицей. А все святилище я постарался обвести эллипсовидной рамочкой. Оно и само имеет форму, напоминающую эллипс и примыкает справа к большему эллипсу, в западной части которого находится Аркаим. Таким образом, выявлено святилище на западе от Аркаима, которое, судя по снимку, в настоящее время покрыто лесом. Городища тут, судя по всему, никогда и не было; судя по тому, что в нем так и рос лес, а оно находилось "в стороне Перуна" (то есть на запад) от Аркаима, это было и более раннее (возможно, неолитическое), и к тому же воинское (в роще Макоши) святилище.

Продолжу чтение на основном святилище. Здесь я начинаю чтение с левой вертикальной рамочки, которую поворачиваю на 900 вправо, так что она становится горизонтальной; здесь читается сочетание МАКОЖИ ХРАМ. Выше и правее в крупной квадратной рамочке крупными буквами начертано РОДА, а в узкой и длинной горизонтальной рамочке - слово ХРАМ. В крупном прямоугольнике ниже - слова МАКАЖИ ХРАМ, и, наконец, в самой нижней узкой и длинной горизонтальной рамочке - РОДА ХРАМ. Таким образом, мы имеем очень крупные размеры надписей, вполне сопоставимые с рисунками пустыни Наска.

arkaim3.jpg

Рис. 3. Мое чтение надписей на святилище на юго-западе от Аркаима

Отдельно есть смысл проанализировать левый нижний фрагмент рис. 1, который я просканировал отдельно с меньшей яркостью; он вынесен на рис. 2. Здесь мы видим уже не эллиптическую, а почти круговую структуру, дающую светлое изображение на темном фоне, что не совсем привычно. Поэтому справа на рис. 2 я дал ту же структуру в обращенном цвете, и сразу стало ясно, что тут мы имеем дело также с внутренним ядром и наружным кольцом, что можно понимать как храм Макоши и храм Рода. Для подтверждения этого утверждения можно прочитать надписи в рамочках как на прямом, так и на обращенном в цвете изображениях святилища. В верхней горизонтальной рамочке и рамочке прямо под ней справа на левом изображении читаются слова МАКОЖИ ХРАМ. А левее и ниже в квадратной рамочке можно прочитать слова ХРАМ РОДА. На изображении с обращением цвета верхняя прямоугольная рамочка содержит текст РОДА ХРАМ, тогда как две нижних рамочки (левую я разворачиваю влево на 900) дают слова МАКОЖИ ХРАМ. Тем самым, как всегда, внутреннее ядро - храм Макоши, внешнее кольцо - храм Рода. Это дополнительное почти круговое святилище я понимаю как находящееся на возвышенности и предназначенное только для жрецов - так что перед нами полная аналогия трех святилищ Звенигорода.  Там, как мы помним, храм № 1 был воинским, № 2 - монашеским, № 3 - общедоступным. При этом воинский был самым северным, жреческий - самым южным. То же самое мы видим и тут: святилище на острове находится чуть севернее Аркаима, жреческое - чуть южнее, но в случае Аркаима оба святилища лежат к западу от самого Аркаима, тогда как в Звенигороде два дополнительных святилища находились к западу и востоку от общедоступного.

Таким образом, Аркаим оказывается, видимо, наиболее поздним, но наиболее развитым святилищем-городом, где городская инфраструктура складывалась в рамках уже существовавших храмов Макоши и Рода, давших четкую градообразующую радиально-кольцевую планировку, идущую от святилища Макоши-Рода массового типа. А в целом мы имеем тут, в азиатской части России мощный комплекс святилищ энеолитически-бронзового периода, а, возможно, и даже периода неолита. И до определенной степени это понятно, ибо в рассматриваемую эпоху климатические условия в Азии были лучше, чем в Европе» (СВЯ, с.391-394, рис. 240-242) .  Как видим,  на данном памятнике (на геоглифе Аркаима) имеются надписи, и все они  РУССКИЕ. Так что психопат, отрицая очевидное, подтвердил диагноз психиатрической больницы им. Кащенко. Желаемое просветление, увы, не наступило.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.310sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.503 секунд