В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 24, 2012

Русские надписи за дверью пирамиды Хеопса

Автор 11:27. Рубрика Языческие храмы

Полагаю, что рис. 4, который представляет собой участок пола первого блока с выделенными красными фрагментами, которые приняты за иероглифы, действительно могут о чём-то рассказать.  Для этого я усиливаю контраст и приступаю к чтению русских надписей.

heops11.jpg

Рис. 11. Выделение фрагментов и усиления контраста рис. 4

Моё чтение русских надписей. Результат чтения «иероглифов» с рисунка 4 показан на рис. 11. При этом некоторые фрагменты я выделил и на рис. 4. Вначале я исследую нижний левый фрагмент, где я предлагаю его в среднем и контрастном вариантах. Здесь по диагонали написаны строки ВХОД В РОДА и по вертикали, столбиком, слово ХРАМ. Затем ниже опять по диагонали слова МИМА ЯРА. Таким образом, Петер Мануэлиан не ошибся: красные иероглифы, оставленные 4500 лет назад, оказались всего лишь технологическими пометками строителей, назначение которых выяснится после чтения.

Правее на фрагменте читаются слова ХРАМ РОДА. На двух фрагментах ниже я читаю слова ЯРА ХРАМ и РОДА ХРАМ. А на большом красном пятне можно прочитать такие слова: ХРАМА ЯРА МИМА МАРЫ. А на красном пятне в виде греческой буквы ЛЯМБДА можно также прочитать слова: МАРЫ МИМА И МАРЫ ХРАМ ЯРА. Иными словами, на полу указано, куда можно попасть через данный проход: в храм Рода и резиденцию мима Яра, а также резиденцию мимы Мары храма Яра. При этом храм Рода разбит на храм Рода Яра и храм Мары Яра.

heops12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на полу первого блока

Совокупность пятен на полу справа я увеличил и прочитал на них такие надписи: ЯРА МАРЫ МИМА И МИМ ЯРА. Иными словами, через данный проход можно пройти в их резиденцию. Ниже читаются слова: МАСКА МИМА ЯРА. Вероятно, они означают проход к посмертным маскам тех мимов Яра, которые руководили строительством и эксплуатацией данной пирамиды. Последняя надпись, которую я читаю на данном фрагменте пола, это: ЯРА МАКАЖЬ. Из нее следует, что, возможно, следуя в данном направлении, можно дойти до скульптуры (лика) Макоши Яра.

Замечу, что надписи на полу, оставленные строителями, являются не вполне «технологическими». Это - указатели. Когда я читал указатели и вывески средневековых городов Руси, начертанные руницей, они почти всегда оказывались или на нижних ступенях лестниц, или на уровне брусчатки мостовой. Иными словами, поскольку наши глаза обычно устремлены вниз во время ходьбы, наши предки там и считали необходимым оставлять надписи указателей.

heops13.jpg

Рис. 13. Моё чтение центральной надписи на полу первого блока

На рис. 13 я читаю наиболее яркие надписи центральной части пола первого блока, для чего я усиливаю контраст рисунка 6. Прежде всего, огромная надпись, где буквы расположены и по вертикали, и по горизонтали, и по диагонали, гласит РОД. Возможно, разная ориентация букв намекает на то, что весь храм по всем направлениям есть храм только одного божества, Рода. А отдельные комнаты в нём могут быть связаны с другими божествами.

Эти наиболее яркие надписи по горизонтали выглядят как МАКАЖИ ЯРА ХРАМ. Полагаю, что правее эта же надпись дублируется еще раз уже менее контрастными буквами.

Предположив, что ниже первой прочитанной надписи имеется какая-то другая, я читаю надпись второго ряда, где опять читаются слова МАКАЖИ ЯРА, тогда как в столбец написано слово ХРАМ. Следовательно, из данного коридора можно как-то попасть в храм Макоши.

heops14.jpg

Рис. 14. Увеличенное вдвое изображение второго блока

Второй блок представляет собой нормальную комнату с потолком в виде двускатной крыши. На противоположной стене имеется ниша, в которой, видимо, когда-то стояла скульптура. Аналогичная ниша, равно как и аналогичный вид «двускатного» потолка был в камере царицы. В работе [1] я писал: «Камера царицы. Имеется еще один любопытный рисунок, изображающий камеру царицы и расположенную в ней нишу, которая была раскопана арабами (Томпкинс 2008:25). Зарисовка была сделана в виде гравюры, на которой можно прочитать ряд надписей. Так, в образовавшейся нише видны огромные буквы надписи ЯРА ХОД. Нам уже знакомо это название. Вероятно, ход Яра был основным, но перекрывался многочисленными заглушками. Внизу над камнями эта надпись повторяется с небольшим добавлением: ХОД ЯРА РОДА. Справа на стене в рамочке можно прочитать в обращённом цвете слово ЯРА, а рядом, справа, в прямом цвете, слово МИР. Эта надпись вполне соответствует аналогичным надписям на наружной оболочке пирамиды.

heops15.jpg

Рис. 15. Камера царицы из статьи [1]

Несколько иная надпись обнаруживается на потолке, я ее выделяю справа черной рамочкой. Косыми буквами написано: ЯРА РУНА и РУНЫ РОДА. Первое словосочетание можно понять как НАДПИСЬ ЯРА, а второе, как ПИСЬМЕННОСТЬ РОДА. Таким образом, эти надписи удостоверяют наличие в проходах пирамиды именно русской письменности».

Таким образом, данный второй блок представляет собой копию «Камеры царицы». Хотя наименование «Камера царицы» дана египтологами, тогда как в действительности она представляет собой ХОД ЯРА РОДА. Однако я анализировал гравюры, а не современную фотографию данной комнаты, поскольку не чувствовал в этом ни малейшей необходимости. А теперь такая проблема возникла, но она требует наличия отдельной статьи. А в данной статье имеет смысл рассмотреть изображения, нанесенные  на стену с нишей второго блока.

heops16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на стене второго блока

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.240sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.403 секунд